Язон Масон - Модель "Haunebu" фирмы "Revell" стала бестселлером благодаря негативному освещению со стороны СМИ! Существовали ли эти немецкие летательные дисковые аппараты на самом деле?

Перейти вниз

Язон Масон - Модель "Haunebu" фирмы "Revell" стала бестселлером благодаря негативному освещению со стороны СМИ! Существовали ли эти немецкие летательные дисковые аппараты на самом деле?

Сообщение автор Admin в Чт Сен 06, 2018 9:53 pm

Язон Масон - Модель "Haunebu" фирмы "Revell" стала бестселлером благодаря негативному освещению со стороны СМИ! Существовали ли эти немецкие летательные дисковые аппараты на самом деле?

29 июня 2018 года



Спойлер:

Несколько дней назад в СМИ появилось сообщение о том, что производитель детских моделей "Revell" выпустила весьма спорную модель немецкого дискового аппарата "Haunebu II". В немецких средствах массовой информации были представлены сообщения, которые должны были пояснить,  что этого опасного чудо-оружия третьего рейха никогда не существовало в реальности и что все это просто миф, который, вероятно, распространялся, главным образом, среди правых кругов. В частности, СМИ рассказали об истории создания этого немецкого дискового аппарата, воспроизведенного сей фирмой. Говорилось о том, что Haunebu II был первым космическим летающим объектом в мире и что работы над этим летающим аппаратом начались еще в 1934 году. Первые летные испытания были проведены в 1943 году, но этот проект так и не был запущен в массовое производство из-за второй мировой войны.

Об этом сообщил также немецкий военный историк Йенс Вейнер, заявивший, что технически невозможно было в то время создавать летательные аппараты, способные летать со скоростью более 6000 км/ч. По словам эксперта, это, таким образом, было чистым мифом, а "Revell" забыла  упомянуть об этом в описании продукта! Его обеспокоило, что “несведующие создатели моделей" действительно могут верить в то, что нацисты Германии обладали превосходными технологиями, которых, по мнению объективной науки, никогда не было. Согласно Вейнеру, это есть миф о технических родственниках немецких "люфтваффе", возжелавших поднять себе значимость, и что эти теории сегодня в основном циркулируют у теоретиков заговора, и, по словам Вейнера, являются своего рода "извращенным продолжением немецкой пропаганды "Чудо-машины". Немецкий Союз защиты детей также выразил озабоченность и заявил, что здесь речь идет здесь о фальсификации истории и косвенном распространении эзотерических и крайне правых теорий заговора среди детей: „Как Союз защиты детей, мы принципиально отвергаем игрушки, которые могут привести к идеологизации". Если бы они говорили серьёзно, тогда все военные игрушки, а также похожие наборы детских моделей должны были бы быть полностью исключены из продажи. Этого, конечно, не происходит, но у них есть особое неприятие к немецким летательным дисковым аппаратам, существование которых было доказано и которые, вероятно, все еще существуют!



Компания "Revell", тем временем, проверяет, как произошло так, что оригинал этой модели смог выйти на рынок, и сейчас продает остатки своих запасов комплектов дисковых аппаратов, который, благодаря этой невольной рекламе, в настоящее время занимают первое место в списке продаж в интернет-сети "Амазон", хотя вы могли прочитать в нашей прессе лживые сообщения, что  эта новинка не слишком хорошо продаётся! В конце концов, не способствуют ли они, таким образом, еще большей рекламе для этого! И  тогда, может быть, "Revell" еще раз задумается над этим и решит продолжить производство этой спорной модели вследствие большого международного спроса? На Амазон или Ebay вы найдете, что здесь уже много лет успешно продаются наборы немецких летательных аппаратов, и это, вероятно, было причиной для американской компании Revell, вскочить на подножку поезда и также создать одну из этих успешных моделей.

Почему же иностранные и в частности американские производители моделей так соблазнились воссозданием немецкого тайного проекта, не будь у них абсолютной уверенности, что нечто подобное существует? Никакой теорией заговора правых не объяснить факт существования, например, операции "Скрепка", по которой тысячи ведущих нацистских ученых после окончания второй мировой войны были доставлены в Америку и вошли в руководство НАСА, прежде всего, ученый и создатель ракет ФАУ Вернер фон Браун и Курт Генрих Дебюс! Это также не вымыслы из теории заговора, что американский флот, посланный в Антарктиду, был полностью разгромлен в 1947 году во время операции "Высокий Прыжок",  по словам командира адмирала Берда, из пушек высокотехнических "летательных аппаратов", выпрыгивающих на огромной скорости прямо из воды.  –  Похоже, немецкое правительство преимущественно обеспокоено тем, что могут возникнуть сомнения в устоявшейся и действительной истории, но история всегда пишется победителями! Многочисленные конфискованные документы о немецких секретных разработках обществ Туле и Врил сегодня до сих пор находятся под грифом "совершенно секретно" в Америке, Англии, России и Германии! Американский исследователь доктор Майкл Салла создал как раз новый стандарт для подобного вида творчества, своими книгами ворвавшись на первые номера в списках бестселлеров! С обманом покончено, и ответственные лица стоят практически прижатыми спиной к стене, потому что правду больше невозможно отрицать!
 


Компания "Revell" поначалу хотела только изменить описание продукта на упаковке, но теперь она решила полностью отказаться от продажи Haunebu II вследствие атаки со стороны СМИ. Но вы все еще можете найти эту модель на Амазоне или даже на Ebay, цены на неё быстро растут, и коллекционерам нужно поспешить, чтобы получить пока еще не столь дорогой экземпляр. Но можно только вздохнуть, потому что другие дилеры и производители продолжают распространять свои собственные наборы Haunebu, и уже нет проблемы, чтобы получить их. Критики считают, что "Revell" сейчас получила столько внимания, сколько давно не имела ни в какой специализированной рекламе в журналах и газетах, в любом случае, это принесло прибыль, выражаемую 6-значными числами! Вы можете также увидеть и другие модели в продаже, особенно выделяется здесь большая модель компании "Squadron Models", которая также пребывала на 1-м месте  продаж, если верить СМИ. Опять же, существует легенда об этом продукте за кулисами исторического развития. Так что давайте окинем взглядом всё это:
 


В середине 1930-х годов секретный отдел СС „Центр научных разработок 4“, входивший в орден черного солнца, разработал несколько альтернативных источников энергии, чтобы сделать Германию независимой от импорта иностранной нефти. В 1939 году с помощью общества Туле был изобретен новаторский новый электромагнитный двигатель, основанный на идее ученого Ганса Колера – это была машина, производившая свободную энергию! Теорию реализовали на практике, и отныне имелся преобразователь энергии, работающий с вращающимися электромагнитными полями, которые влияли на земную гравитацию и, таким образом, могли уменьшить вес массивных объектов вплоть до полного его исчезновения! Эта конструкция также называлась "двигателем Туле", и в итоге её установили на соответствующую платформу. Первые испытательные полёты, по словам компании-производителя "Squadron", были проведены на секретном полигоне, который был известен, как “Hauneburg". Этот испытательный полигон в отдаленной местности на Северо-Западе Германии в конце концов дал летающему диску название „H-Машина“.

Когда два прототипа Haunebu-I с диаметром в 25 метров были построены, эти летающие диски уже достигали скорости более 4.800 км/ч, с возможностью достижения  впоследствии максимальной скорости до 17.000 км/ч. Для этого ученые СС создали специальный металл, который называли "виктален". Эти летающие диски были вооружены особыми орудиями, пушками с энергетическими лучами. В 1942 году были построены первые прототипы Haunebu II, диаметром в 26 метров и с 9-ю членами экипажа. Haunebu II достигал максимальной скорости в 21 тысяч км/час. В 1944 году появилась другая модель, сферическая Haunebu-II Do-Stra (стратосферный аппарат Dornierа), эта машина имела несколько ярусов и могла путешествовать в космос. Тогда уже существовали планы по строительству Haunebu III и IV, с диаметрами в 72 или 120 метров. Эти большие корабли были специально разработаны для космических полётов и должны были позволить им совершать путешествия сперва на луну, а затем на Марс.
 


Из других источников стало известно, что прототипы Haunebu-I завершили 52 испытательных полёта, а аппараты Haunebu-II могли оставаться в воздухе до 55 часов. Диски Haunebu-II-do-Stra совершили между 1943-44 годами в общей сложности 106 испытательных полетов. О Haunebu III было известно, что только один прототип был  завершен до конца войны. Haunebu III имел соответственно 32 члена экипажа, максимальную скорость 40 000 км/сек и беспосадочный полет в 7-8 недель! Вероятно, состоялось 19 испытательных  полетов. На Haunebu III еще в марте 1945 года была проведена эвакуация членов обществТуле и Врил, а также их секретных разработок. В настоящее время имеется несколько снимков этих летательных аппаратов. В конце второй мировой войны союзные силы не смогли найти официальных документов, доказывающих существование этих летательных аппаратов. Только путем допросов бывших членов обществ Туле и Врил была выявлена новая информация. Оказалось, что в Германии были разработаны специальные системы двигателей, с помощью которых можно было совершать межпланетные полеты. Последние из этих эксплуатируемых летательных аппаратов были разобраны и отправлены на кораблях и подводных лодках на неизвестные базы. Они находились, вероятно, главным образом в Южной Америке и Антарктиде, и это также является причиной продолжающейся секретности.









В 1970 году в „Большой Книге Бундесвера" немецкого писателя Ганса фон Готтберга, на странице 258, сообщалось о немецких летающих дисках. Имелась даже иллюстрация с примечанием: "Первый запуск, 14 февраля 1945 года, высота 12 тысяч 400 метров, скорость около 2000 км/час". Кроме того, там было написано, что в 1941 году в Бреслау и Праге была начата работа по созданию„летающих дисков“  на основе разработок Шривера, Габермола, Митхе и Беллонзо. В феврале 1945 года произошел первый испытательный полет второго прототипа с уже предположительной скоростью 4000 км/час! В конце войны эти прототипы якобы были уничтожены, чтобы не они не попали в руки врага. Исследовательский центр во Вроцлаве в конце концов попал в руки Советов. Все технические материалы и таланливые работники вместе со своими семьями были вывезены в Сибирь, среди них, вероятно, был и Габермол. Митхе переехал в США и работал там в "А. В. Roe & Company" (AVRO), чтобы создавать летающие диски для Америки и Канады. Ганс фон Готберг пишет, что самолётам ВВС США было приказано больше не открывать огонь по летающим тарелкам, потому что это были их собственные секретные разработки! Впоследствии было предпринято все возможное, чтобы отрицать существование НЛО в СМИ. Размер позже замеченных дисковых аппаратов составлял 16, 42 и даже 75 метров в диаметре, а сами объекты, вероятно, достигали скорости согласно сообщениям до 7000 км/ч!





Немало летательных дисков Haunebu было замечено еще в течение нескольких последующих лет над уже оккупированной тогда Германией. В том числе модель, соответствующая описаниям Haunebu IV. Бундесвер (Вооруженные силы) Германии в 1970-х годах даже опубликовал фотографию этого объекта. С тех пор считается, что эти новейшие летательные диски Haunebu были созданы на секретных базах, где укрылись нацисткие беглецы, например, в Новой Швабии в Антарктиде на базе 211, строительство которой было закончено еще во время войны. За годы, прошедшие после войны, было множество наблюдений подобных летательных аппаратов по всему миру! Вот почему союзники-победители считали, что третий рейх пережил войну и продолжил свою деятельность в других частях мира, особенно в Аргентине! Из Германии были изъяты планы по созданию этих технологий, с их помощью и помощью немецких ученых США и Советский Союз после 1945 года также разработали свои собственные летательные диски и чудо-оружие. В ФРГ эти летательные диски были позже официально названы FU-1 и FU-2 (Летающие тарелки 1 и 2). Вот фотография от бундесвера.
 


Всем этим изобретениям был присвоен гриф „совершенно секретно“, и с тех пор они использовались исключительно в сверхсекретных черных проектах и тайных космических программах, потому что свободная энергия является одной из самых больших угроз для элитарных мировых лидеров. Согласно заявлениям от некоторых новых американских разоблачителей, вся история тайного немецкого расширения протекала еще более фантастически! Эти инсайдеры утверждают, что третий Рейх под руководством СС пережил войну невредимым и скрылся в своих уже подготовленных базах в Антарктиде и Южной Америке. Там было разработано новое чудо-оружие, и с его помощью стало возможно запустить тайную космическую программу для распространения по всей солнечной системе, эта программа, вероятно, до сих пор управляется лидерами немецкого движения! Если вы хотите узнать все об этих невероятных событиях, прочитайте мою книгу “Мой отец был среди "людей в черном", написанную совместно с Яном ван Хельсингом!

http://jason-mason.com/2018/06/29/der-revell-haunebu-modellbausatz-ist-dank-negativer-medienberichterstattung-nun-ein-bestseller-gab-es-diese-deutschen-flugscheiben-tatsaechlich/
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1920
Дата регистрации : 2017-02-04

Посмотреть профиль http://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения