ГЛАВА 8 «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL» ИЗ КНИГИ "Музыка Времени". авторы Престон Б.Николс и Питер Мун.

Перейти вниз

ГЛАВА 8 «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL» ИЗ КНИГИ "Музыка Времени". авторы Престон Б.Николс и Питер Мун.  Empty ГЛАВА 8 «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL» ИЗ КНИГИ "Музыка Времени". авторы Престон Б.Николс и Питер Мун.

Сообщение автор nadezhda в Вт Мар 12, 2019 5:10 pm

ГЛАВА 8  «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL»


Эзотерические аспекты Монтаукского проекта были очень сложными. Сначала я расскажу, как человеческий разум взаимодействует со всем этим.


Согласно современным знаниям, проект Монтаук (мон-тау-к) тесно связан с созданием нашей реальности или, по крайней мере, резонирует с проектом или деятельностью, которая делает это. Поскольку сознание является основой реальности, деятельность в Монтауке была разработана для регулирования сознания, в частности электромагнитной решетки или матрицы мыслеформ, которые пронизывают нашу культуру и влияют на нее. В этой книге мы касаемся последнего в отношении мира музыки и развлечений. Грубо говоря, это было названо "секс, наркотики и рок-н-ролл".


Я говорил о рок-н-ролле, но как насчет наркотиков и секса? В Монток точно были наркотики. Одним из доказательств этого является Тимоти Лири , известный или печально известный (в зависимости от вашей точки зрения) психоделический гуру. Свидетели из Монтаука помнят, как он раздавал наркотики в Лагере-герое в период хиппи. Это было в первые годы Монтаукского проекта. Везде, где у вас есть Лири, наркотики будут основным фактором. В некоторых отношениях он был очень блестящим человеком, но довел себя до сомнительных крайностей наркотиками.


Мы также видим доказательства экспериментов с наркотиками в некоторых комнатах в Лагере Героя. Если вы посмотрите на мою видеокассету. В Montauk Tour вы увидите комнату с необычными обоями. Там также есть черно-белая комната. Черно-белые полосы были нарисованы по всей комнате с белым потолком и черным полом. Если вы возьмете второй доклад Тимоти Лири о ЛСД, вы обнаружите, что он показывает именно этот тип комнаты. В дополнение к черно-белой комнате в Монтоке, одна была в полоску тигра, одна комната имела психоделические узоры, а другая была окрашена в случайные цвета, которые выглядели как конфетти.


Лири, который был связан с Гарвардским университетом, был первоначально нанят ЦРУ и военной разведкой для разработки кондиционирующих лекарств, чтобы сделать солдат агрессивными и тому подобное. Наркотики агрессии, которые они используют в отношении солдат, начались с Тимоти Лири. Были также эксперименты с сыворотками правды, то есть наркотиками, которые заставляют людей говорить. У ЦРУ и военной разведки есть обширная секция по наркотикам, в которой Лири активно участвовал.


Многие из измененных состояний, использованных в Проекте Монток, были вызваны наркотиками. У нас было одно лекарство, которое я не помню, как оно называлось, - потребовалось около часа, чтобы оно вступило в силу, но когда оно появилось, это сделало вас психически широко открытыми для всей вселенной. Многие люди умерли от этого, потому что они не могли принять опыт. Нелегко быть таким широко открытым. Если вы не готовы быть такими открытыми, ваше сердце остановится от всего хаоса.  Затем вся нервная структура полностью запутывается, и ваше физическое тело отключается. Многие лекарства вводились в Монтауке, но я не связывался ни с этим, ни с их приемом. Я был в большей степени человеком, занимающимся радио, трубкой и антенной, но я действительно занимался программированием.

Нет сомнений в том, что между миром наркотиков и Проектом Монтаук существует серьезная связь. Это подчеркивается тем фактом, что многие местные жители до сих пор знают, что мыс Монток является основным каналом незаконных поставок наркотиков на восточное побережье. Это стало известно, когда адвокат, ведущий дело против начальника полиции в Ист-Хэмптоне,  доложил об этом Питеру Муну, что практически нет осужденных за ввоз наркотиков во всей области от Монтока до Нью-Джерси. Эти «никакие убеждения» резко контрастируют с более высокой цифрой на остальной части восточного побережья. Местные жители сообщают, что ночью на пляже устанавливаются огни, сигнализирующие о том, что лодки, нагруженные наркотиками, выходят на берег. Вот как наркотики контрабандой ввозятся. Не существует серьезных мер по борьбе с незаконными пожарами, несмотря на многочисленные жалобы.


Что касается музыкальной индустрии, то в этой культуре широко распространены наркотики. Рок-группы или звезды часто держатся на высоком уровне ключевыми руководителями в контролирующей и манипуляторной манере. Это было особенно печально в годы Монтаукского проекта, когда многие артисты даже не помнили, что случилось, когда и где они записали какую песню.


Я дал краткий обзор наркотиков, но как насчет секса? Сексуальность обсуждалась в разное время в книгах Монток, но, если говорить о мельчайших подробностях, ваша психическая энергия - это в основном ваша сексуальная энергия. Там нет абсолютно никакой разницы. Сексуальная энергия - это ваша энергия с вашей подписью или вашей группой частот, закодированных на ней, и это все. Это открытая энергия или сырая психическая энергия. Кто бы ни управлял этими различными проектами, он был очень очарован сексуальной магией. Проект Монток был буквально загружен сексуальной магией. Поэтому нам следует спросить, что именно означает этот термин.



Сексуальная магия в основном состоит из того, что вы берете ваши сексуальные энергии и помещаете их в различные каналы внутри вашего существа и делаете вещи, которые лучше всего назвать «магическими». На Востоке хорошо известно, что если ваш ум непрерывен и целостен, вы можете поднять поток энергии Кундалини и совершать всевозможные удивительные вещи. Кундалини в основном использует позвоночную систему в качестве лазера. Вы перенаправляете энергию между вашей базовой чакрой (которая находится в конце вашего позвоночника под вашими гонадами) в коронную чакру (расположенную в верхней части вашей головы).


Когда вы подпрыгиваете энергией назад и вперед между основанием и короной, она усиливается с каждым отскоком. Он строит и строит, пока, в конце концов, у вас не появится ревущий монстр, если вы не знаете, как им управлять. Слишком много людей оказываются в этой несчастной ситуации, когда пытаются высвободить эти энергии. В Монтоке использовались методы для поднятия этих энергий до астрономической фигуры, но их нельзя было оставить в человеке. Это убило бы их. Техника заключалась в том, чтобы коснуться его или получить к нему доступ и усилить его. Проект Montauk был в основном усилен сексуальной магией, усилен от десяти до 24-го усиления через ускоритель частиц. Я намереваюсь обсудить больше об этом в будущей книге, которую предварительно планируют назвать «Учебник по путешествиям во времени».


Что касается сексуальности, это канал, через который отражается вся ваша психическая энергия. Я говорю здесь не о сексуальной потенции, а о потоках энергии, которые происходят в организме. Если вы возьмете эти энергии и правильно их используете, вы, вероятно, получите самую мощную форму магии в мире, если вы знаете, как ее использовать. Это то, что было сделано в Монток. Иногда сексуальная магия использовалась, чтобы успокоить реальность. Это охватило контроль погоды, включая ураганы.


Что касается музыки и контроля над разумом, то музыка, которая представляет наибольший интерес для контролеров, - это та, которая вызывает наибольшую реакцию у широкой публики. Это, конечно, сырая сексуальная музыка или рок-н-ролл.


Рок-н-ролл - это в основном воспроизведение оргазмического цикла, наложенного на музыку, В этом «оргазмическом цикле» у вас есть эти группы и ансамбли музыки, которые просто подпрыгивают вперед и назад. Частота сердечных сокращений ускоряется, а затем синхронизируется с частотой музыкальных частот. Спинной канал также возбужден. Все это происходит через искусство музыки. Если бы рок-н-ролл был просто воспроизведением оргазма, это был бы простой и, возможно, безобидный вопрос. Проблема в том, что когда открываются оргазмические каналы, человек полностью раскрывается в психическом плане и склонен к внушению на самых глубоких архетипических уровнях. Когда контроль над разумом встречается с рок-н-роллом, аудитория овладевает «необработанной интуицией». Процесс начинается с мыслеформы, которая воспроизводится звуковыми тонами или музыкой.


Когда мы рассматриваем, что такое музыка на самом деле, это в основном мыслеформа. Если у вас есть движение в симфонии, эта группа частот представляет концепцию как форму мысли. Музыка становится преобразователем частоты. Когда мы еще больше усложняем музыку, объединяя технологически синхронизированную музыку через аудио выход, появляется целый новый набор факторов, которые проявляют себя. Это можно описать как непрерывно работающий ансамбль звуковых частотных тонов, связанных по времени, по частоте, по фазе и по амплитуде. Когда конечный результат музыки взаимодействует с физической системой, такой как человеческое тело, синхронизация становится важной, потому что аудио ансамбль должен синхронизироваться с нервным импульсом, который работает непрерывно.

Зачем? 


Причина в том, что нерв действует как несущая волна для музыки или мыслеформы, которая действует как контроль над разумом. Это похоже на обычную несущую волну в электронике, где волны несут интеллектуальную информацию, такую ​​как аудио для радио или изображения для телевидения. В приложении, о котором я говорю, вся нервная система может стать общим носителем для изображений, звука и чувств. Специалисты в области техники могут лучше понимать нервную систему в этом отношении, если они считают, что она подобна системе обработки стохастических сигналов. Все это связано с общей концепцией в электронике, которая называется «положение импульса». 
Чтобы понять положение импульса, необходимо сначала понять термин «синхроимпульс».



Синхронизации импульсов представляет собой импульс, который непрерывно повторяется во времени. Это синхронно, потому что вы всегда знаете, где это. Это как ориентир. Когда есть другой или дополнительный импульс относительно синхроимпульса, у вас есть явление, известное как «положение импульса», которое обозначается соотношением между двумя отдельными импульсами. Другой импульс может быть на расстоянии в миллисекунду или больше. Второй импульс - это заданная временная позиция вдали от синхроимпульса.


В то время как выше упомянутое является обычной базовой электроникой, уравнение становится очень сложным, когда мы рассматриваем положение импульса по отношению к людям. У людей совершенно другой «синхроимпульс» в том, что их ссылки плавают или постоянно меняются. Чтобы зафиксировать этот плавающий эталон, нужно заниматься фрактальным анализом и стохастическим позиционированием различных паттернов, которые включают в себя очень продвинутую обработку сигналов. Детали только для инженеров. 
Если вы визуализируете, что нервная система человеческого тела содержит «синхронизирующий импульс» или плавающую систему отсчета, вы можете понять, что музыка может поступать в систему через аудио датчики и создавать позицию импульса относительно поля биоэнергии человека.

 
Хотя сама музыка может быть носителем передачи контроля над разумом, это не всегда так просто. Аудиосистемы модема могут содержать импульсы, которые могут помечаться вместе с обычной электроникой музыки и переносить закодированную информацию, которая имеет собственные инструкции. Коды могут быть чем-то простым, например, двоичным кодом или кодом Морзе, когда одна миллисекунда равна нулю, а две миллисекунды равны единице. Или это может быть настолько сложным, что расшифровать его можно только с помощью очень необычного анализатора спектра. Сами коды будут предназначены для взаимодействия с нейронной сетью человеческого тела.


Положение пульса - это то, как работает ваша нервная система. Существует импульс синхронизации, который представляет нормальное состояние человека. Когда другие импульсы входят в систему, они представляют различные явления, включая реакции человека. Когда мы рассматриваем эти «другие импульсы», можно буквально взять один нейрон и поместить в него тысячи сигналов. Сами импульсы передаются через нейроны. Имейте в виду, что каждый нейрон не только передает резонансный «жизненный ритм» человека, который я ранее называл синхроимпульсом, но и улавливает всевозможные полу случайные импульсы, связанные с взаимодействием организма с окружающей средой. 


Некоторые из них приятны, а некоторые - болезненны. Если вы возьмете аудио усилитель, подключите его к нейрону и увеличите усиление, вы услышите звук, похожий на статический или белый шум. Вы бы на самом деле слушали полу случайные импульсы, и каждый проходящий импульс - это щелчок. Если затем вы можете найти синхронизирующий импульс и декодировать положение импульса, интеллектуальная информация может быть получена. Это так же, как аудио или видео сигналы, которые считаются интеллектуальной информацией и декодируются в обычной электронике.


Все это - то, почему запуск и остановка различных нот в музыке так важны : потому что это переводит в систему положения с несколькими импульсами. Другими словами, разные ноты или их комбинации резонируют с разными частями нашей физической и ментальной структуры. Следовательно, звуки могут быть приятными или усугубляющими, в зависимости от того, как они синхронизируются с деятельностью, которая уже присутствует в нейронной сети.


Помните, что то, что вы слышите, поступает в каждую часть ума, потому что ваш разум является общим носителем. Поэтому, пока какая-то часть ума находит это очень приятным, другая часть находит это отвратительным. У меня были люди, которые сидели и слушали определенные записи и наблюдали, как различные части их тела напрягались и расслаблялись. Наблюдение за реакциями их физического тела показывает, что человек имеет дело с общей системой носителей.  Кто-то возбуждается, слушая музыку, потому что она по-разному взаимодействует с нейронной сетью своего тела.


Если вы возьмете стерео и включите его громко, вы можете начать привлекать другого человека. Нейронная сеть только использует так много дифференцированных импульсов со своим плавающим «синхроимпульсом». Когда громкая музыка начинает генерировать гораздо больше множественных положений импульса, чем привычно нейронной сети, она создает перегрузку. Идея контроля над разумом заключается в том, чтобы заклинить нейронную сеть и остановить ее нормальное функционирование. Громкая музыка сама по себе может сделать это, но она также может быть использована, весьма коварно, для размещения закодированных сообщений. Чокнутые  или странные люди часто говорят, что получают закодированные сообщения по телевизору или радио. Дальнейшее изучение этого явления может показать, что некоторые из этих дурацких заявлений, на самом деле, могут иметь некоторую основу.


Увлечение музыкой также может быть засвидетельствовано в местных племенных ритуалах или даже в барабанных кругах Нью Эйдж. Если барабаны достаточно громкие, вы почувствуете это, и ваше тело увлечется. Например, это научный факт, что нормальное сердце бьется со скоростью около семидесяти ударов в минуту. Что произойдет, если барабанщик бьет со скоростью восемьдесят ударов в минуту?  Частота сердечных сокращений также возрастет до восьмидесяти ударов в минуту. Если вы не верите мне, вы можете попробовать это сами. Если вы снизитесь до приятного и медленного ритма, через некоторое время это будет иметь гипнотизирующий эффект и замедлит ваш пульс. В этом вся идея использования музыки как метода контроля настроения. Это также показывает, насколько чувствительна нейронная сеть к музыке.


В этой главе я дал общее представление о том, как секс, наркотики и рок-н-ролл объединяются в прекрасные инструменты для контроля над разумом. В следующей главе я расскажу о своем участии с одним из ключевых исполнителей этого периода, который до сих пор считается «богом» для своего легиона фанатов.




глава8:[url=http://bibliotecapleyades.lege.net/montauk/musicoftime/musicoftime02.htm#CHAPTER EIGHT]http://bibliotecapleyades.lege.net/montauk/musicoftime/musicoftime02.htm#CHAPTER%20EIGHT[/url]


книга:http://bibliotecapleyades.lege.net/montauk/musicoftime/musicoftime.htm#CONTENTS
nadezhda
nadezhda

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2017-09-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

ГЛАВА 8 «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL» ИЗ КНИГИ "Музыка Времени". авторы Престон Б.Николс и Питер Мун.  Empty Re: ГЛАВА 8 «СЕКС, НАРКОТИКИ И ROCK 'N ROLL» ИЗ КНИГИ "Музыка Времени". авторы Престон Б.Николс и Питер Мун.

Сообщение автор Изида в Вт Мар 12, 2019 6:20 pm

Тема интересная.Но психическая энергия-это энергия души, и она разве связана с сексуальностью? По моему мнению-нет. Мужчина может быть очень сексуален, но не иметь такой психической силы, как женщина. Этот факт много кому известен,я думаю.Если идет съем энергии,психическую снимают через 7 чакру, сексуальную-через вторую. И психическая энергия намного тоньше, и цвет ее другой.
Изида
Изида

Сообщения : 1817
Дата регистрации : 2018-02-10
Откуда : Белоруссия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения