Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор Admin в Вт Окт 08, 2019 1:30 am

Зингдад - Кто такой Восемь?
 
 
В начале 2013 года я был глубоко разочарован тем, что мы не испытали события сингулярности, которое я ожидал в 2012 году. Я начал следующий разговор с моим духовным наставником, Восемь, чтобы найти некоторые ответы. Как это часто бывает, я получил гораздо больше, чем надеялся. Восемь использовал возможность поделиться, с некоторой глубиной, тем, кто он на самом деле и какова его роль в этой реальности. Лично для меня это было откровением! Но это не самое главное в этой главе. Как вы скоро прочтете, Восемь просто использовал свою историю и мою, чтобы преподнести некоторые глубокие идеи, которые, я уверен, вы найдете такими же вдохновляющими, освобождающими и захватывающими, как и я.
 
Начало:

Зингдад: Привет, Восемь!
 
Восемь: Я здесь, мой друг.
 
Зингдад: Я немного озадачен несколько. На самом деле, я совсем запутался.
 
Восемь: Ах. А ты заметил, что некоторые из наших самых лучших бесед, включая те, когда происходили важнейшие осознания, начинаются, когда ты оказываешься в таком положении? Когда   готов признать свой внутренний диссонанс, описать его тщательно, а затем открыть себя новому трансцендентному пониманию,   произведя особый вид магии. Алхимическая трансформация. Свинец - в золото. Страх и дискомфорт переходят в любовь и восторг. И, конечно же, мы собираемся сделать то же самое прямо сейчас. И всё это начинается, когда ты описываешь свои трудности. Так что... давай...  что с тобой, мой друг?
 
Зингдад: Ух ты!... э... хорошо. Итак, дело вот в чем: Книга 1 "Материалы для Вознесения" - она, раз уж я сам так говорю, довольно хорошая книга. Я хочу сказать, что мне нравилось писать её, и это принесло мне и бесчисленным читателям много покоя, освобождения и радости. Я люблю ее. Но есть кое-что, что меня беспокоит. В главе 7 у меня был разговор с Божественной Радостью, в котором она очень подробно описала опыт, называемый событием сингулярности. Чудесный, волнующий, блаженный момент, когда мы все ПОЧУВСТВУЕМ и УЗНАЕМ, что мы едины с Единством. И тогда после этого всё будет по-другому.
 
Восемь: Отлично изложено. Я знаком с этой темой. Расскажи мне о своей проблеме.
 
Зингдад: Ну... 2012-й год пришел и ушел (был январь 2013 года, когда я записывал это), и я думал, что это должно было произойти в 2012 году. Я имею в виду... не было точных обещаний, что это произойдет к настоящему моменту, но со всей шумихой вокруг декабря 2012 года...  я надеялся, что это тогда и произойдет. Поэтому я мне интересно, произойдет ли это еще. И если да... то когда?
 
Восемь: Есть много разных ответов на твой вопрос, потому что ответ полностью зависит от того, кем ты сам себя создаешь. Твоя точка зрения - это всё. То, где ты стоишь,  видишь ли, определяет, какая перспектива будет перед тобой.
 
Ты придерживался определенной точки зрения, когда писал эту главу... вот почему глава вышла именно такой, какой она вышла. Это вовсе не было ошибкой, это был ответ на твой вопрос, когда ты придерживался той точки зрения, которую ты создавал в то время. Поэтому теперь мы снова рассмотрим этот вопрос. Но прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы ты сказал мне... какую точку зрения ты теперь готов принять? Кто ты есть, прямо сейчас, кем ты готов создавать себя?
 
Зингдад: Хорошо, я буду играть. Вот кем я создаю себя сейчас: я - искра вечного, Божественного Света, которая решила выразить себя как Восторг-интервенционист, дитя Божественной Радости, которое в настоящее время на мгновение испытывает воплощение в качестве человека на планете Земля с самостоятельно выбранным ярлыком “Зингдад”. Как тебе такое?
 
Восемь: Мне это по душе. Теперь скажи мне:...  является ли Восторг интервенционист могущественным существом-творцом или жертвой своих переживаний?
 
Зингдад: Это существо - творец, конечно. По мере того как я просыпаюсь и открываю для себя, кто я есть на самом деле, я всё больше и больше осознаю, что я действительно создаю свой опыт своими самыми глубокими убеждениями и выборами.
 
Восемь. Так ты и ждешь, что кто-то другой даст тебе то, что   ищешь, или сам создаешь это?
 
Зингдад: Последнее. Я думаю, что это то, что означает быть творцом: ты создаешь, верно?
 
Восемь: Верно. Итак, мой возлюбленный друг, ты должен воспользоваться моментом и увидеть, что ты создал небольшой парадокс для себя в главе 7.
 
Событие сингулярности, которое является переживанием того, что наиболее реально и истинно... переживанием единства... не может быть дано вам извне. Оно не может прийти, как Санта-Клаус   ночью и оставить подарки для вас в зависимости от того, были ли вы непослушными или хорошими. Потому что что-то, столь же присущее ИСТИНЕ, как и прямое переживание Единства Всего, не может начаться с того, что вы, подобно ребенку, становитесь жертвой, ожидающей подарков от какой-то внешней силы.
 
Зингдад: Э-э?
 
Восемь: Ты лишился дара речи от того, что я сказал. Несколько шокирован и некоторое глубокое разочарование начинает накапливаться. Но прежде чем твой ум начнет бегать кругами, прежде чем ты начнешь выливать из ванной ребенка вместе с водой, прежде чем   сделаешь какие-либо выводы... позволь мне напомнить тебе кое-что, что ты уже хорошо знаешь:
 
"Если ты не можешь увидеть совершенство, значит, ты стоишь слишком близко к картине”.
 
Верно? Так что я говорю, что это тоже прекрасно. И в ходе этого обсуждения ты увидишь, как это может быть.
 
Зингдад: Но почему я не мог получить эту новую “идеальную” версию истории тогда, когда я писал эту главу?
 
Восемь: Возлюбленный, вспомни то время. Подумай хорошенько о том, кем ты был тогда... каким ты смог создать себя. А затем подумай о своей внутренней борьбе. Вспомни о своих страхах по поводу собственной неадекватности, своего образа мышления жертвы, своих самоограничивающих убеждений. Учитывая всё это, просто замечательно и прекрасно, что ты смог тогда получить всю ту информацию. И этот вопрос о событии сингулярности...  позволь мне еще раз заверить тебя: это не было ошибочно. Есть просто что-то новое, что ты должен понять об этом. Что-то очень, очень простое.
 
Зингдад: Но, Восемь... я не думал, что просто выдумываю это! Я думал, что Божественная Радость рассказала мне всё об этом.
 
Восемь: Есть так много чего, что ты не можешь понять. Во-первых, я не говорил, что вы просто “выдумываете”. Я сказал: событие сингулярности не может быть дано вам извне.
 
Зингдад: Значит, это всё еще может произойти?
 
Восемь: Если вы готовы стать его со-творцами, тогда безусловно, это может произойти. Действительно, это единственный способ того, как это может произойти. И если вы примете свою творческую природу, тогда это случится. Возлюбленный друг, все «Материалы для Вознесения» посвящены учению о том, что ты не жертва обстоятельств, а творец. Что вещи не просто случаются с тобой, но что ты привлекаешь их к себе своим выбором и убеждениями. И там, в середине этой книги созидательного сознания было это маленькое несоответствие...  эта маленькая парадоксальная невозможность. Если мы учим искусству сотворять...  почему наивысшим и наилучшим опытом должен быть тот, когда ты должен просто сидеть сложа руки и принимать себя,  как бессильную жертву? Почему самый глубокий опыт Единства тебе должен дать кто-то совершенно “другой”... или даже навязывать тебе его, если ты отказываешься выбрать это? И теперь, когда это событие произошло не так, как ты ожидал, почему ты чувствуешь себя плаксивым ребенком, который не получил игрушки, которые он надеялся получить на Рождество? Почему это так?
 
Я тебе скажу. Это потому, что в эту чудесную работу по расширению возможностей учителей-творцов вплетается нить жертвы.
 
Зингдад: Так... что же пошло не так? Неужели Божественная Радость ошибалась? Была ли она обманута? Или у меня были проблемы с приемом? Или что?
 
Восемь: По существу, ты спрашиваешь здесь: "Кто виноват?”
 
Ну, никто не виноват. Там не было никакой ошибки. Все в порядке.
 
Если  хочешь, я могу сейчас изложить это для тебя. Но ты должен сделать вдох, расправить плечи и быть готовым действительно, по-настоящему отпустить свое мышление жертвы. И особенно отпустить свои страхи, что ты лжец, обманщик или мошенник. Отпусти весь этот хлам. Заставь свой ум замолчать и позволь своей перспективе расшириться. Только тогда ты сможешь получить то, что мне нужно тебе сказать.
 
Ах, хорошо... так намного лучше.
 
История, которую я должен тебе рассказать, очень длинная. Но я расскажу об этом как можно более кратко и просто, не теряя слишком много сути.
 
Это моя история. История о том, кто я такой. Или кем я был в этой реальности, во всяком случае. С какой-то частью его предстоит познакомиться тебе и твоим читателям. Другая   будет представлять большой интерес для тебя лично. Но как бы то ни было, я хочу попросить тебя сохранить это состояние открытости и восприимчивости. Чтобы ты просто слышал эту историю и записывал ее в точности так, как ты  ее получаешь. Чтобы ты  не блокировал свой разум и не прерывал запись вопросами. Уверяю, ты будешь хорошо вознагражден, если сделаешь это.
 
Зингдад: Я постараюсь, Восемь.
 
Восемь: Хорошо... тогда поехали…
 
Как мы все сюда попали?
 
Эта история начинается там, где действительно начинаются все истории... с Единства в состоянии совершенного, блаженного равновесия. Из этой тишины возникло осознание: "Вот он я!”
 
И от осознания, любопытства далее: "Но кто я?”
 
И в этом любопытстве было создано много ответов. И в результате этого мощного самосовершенствования, стремящегося раскрывать себя, с каждым вопросом новое существо возникало из Единства, чтобы полностью исследовать и находить ответ на каждый вопрос. И так получилось, что Единство смогло в конечном итоге поставить вопрос: “Что, если я не одно... что, если меня МНОГО?”
 
И когда оно ответило на этот вопрос, возникла особенно яркая часть единства, называемая Люцифером. Чтобы исследовать этот ответ, Люцифер изобрел многослойную завесу тьмы, называемую "завесой незнания“, которая привела к возможности реальности под названием ”разделение". Яркие богоподобные существа могли выражать части себя через завесу в эту реальность и на некоторое время, временно, представить себя чем-то совершенно другим и новым... отдельными личностями. Чудеса и чудеса! Это было настоящим достижением, и в бытие родились совершенно новые перспективы опыта и самовыражения. Огромные количества энергии вливались в эту структуру реальности, чтобы прийти и почувствовать это странное новое состояние. Чтобы поверить в это, его нужно было пережить!
 
Конечно, за то, чтобы войти в эту реальность, пришлось заплатить немалую цену. Разделение нелегко переносить. Быть разъединенным и отделенным от Единства совсем не просто. Это довольно болезненно. Во-первых, это потеря врожденного чувства связи, которое всё части Единого принимают как должное.  Во-вторых, это распад "я" на фрагменты: осколки и частички души, которые ходят туда и сюда, чтобы наслаждаться или переживать все виды отдельных опытов.
 
Позволь мне проиллюстрировать эту трудность простыми словами. Возможно, многие части Единого замышляют произвести опыт, который воспринимается, как очень красивый для созерцания. Ты знаешь, что это такое: каждый раз, когда ты стоишь на своей веранде на закате и смотришь на лесистые ущелья перед собой, у тебя есть такой опыт. Ты видишь птиц, возвращающих на гнездовье на вечер и поющих о своем прощании с днем. Ты слышишь лягушек и сверчков, наполняющих мягко остывающий воздух тихим звучанием. Ты наблюдаешь, как облака меняются от пушистого белого цвета ко всем оттенкам - сначала золотому, затем розовому и, наконец, малиновому, пока солнце наконец не исчезает из поля зрения. Каждое мгновение красивее предыдущего, ты напиваешься этим в течение всего дня.
 
Но   видишь ли,   в этом уже заключается трудность. Ты не можешь держаться за эту красоту. Ты не можешь зафиксировать даже мгновение этого заката. Невозможно заключить в капсулу этот опыт, момент, образы, звуки, запахи, чувства. Это так  необъяснимо красиво, а затем это уходит и наступает ночь. И хотя ночь имеет свою собственную красоту, этот закат неоспоримо исчез. Ушел навсегда. Будут и другие закаты, это правда, но ни один из них никогда не будет таким, как этот. Этот закат ушел и никогда больше не будет засвидетельствован снова.
 
Под понятием разделения подразумевается изменение. Ничто не может оставаться с тобой навсегда. Всё должно измениться. Итак, ты видишь, что даже самый высокий, самый лучший и самый прекрасный опыт, теряется, потому что он меняется. А потеря - это боль. Чем больше ты пытаешься удержать то, что теряешь, тем больше   страдаешь. Это проблематично, потому что в каждый момент, пока ты находишься в разделении, ты занят тем, что теряешь что-то. Что-то меняется, и ты что-то теряешь.
 
И если даже самые лучшие и самые чудесные переживания могут причинить тебе боль, то, очевидно, это будет трудная реальность, в которой тебе приходится жить!
 
И это становится намного, намного хуже. Самые глубокие слои разделения (5-я плотность сознания и ниже) - это очень плотная область опыта, называемая дуальностью. Дуальность - это то, где можно верить в абсолютное отделение творца от творения. Где ты можешь существовать, веря, что то, что ты испытываешь, каким-то образом производится над тобой. Это место глубокой жертвы возможно только для тех, кто верит, что они не едины с Творцом. Поэтому они не являются творцами сами по себе. Это самое глубокое разделение, разделение Творца на ТОЙ стороне (на ”небесах" или где-то еще) и творения здесь, где ты находишься на этой стороне - это дуальность. Что, конечно, иллюзия. Но если ты, как существо-творец, решишь поверить в это и создать это... тогда это, безусловно, может показаться тебе верным и реальным. Как это имеет место почти для всех на планете Земля в это время.
 
Однако дуальность - это не так уж плохо. Пожалуйста, не пойми меня неправильно и не подумай, что это была какая-то великая космическая ошибка или злой умысел, который привел тебя сюда. Нисколько. В дуальности есть много поистине удивительного. Переживания, которые удивляют тебя, удовольствия, которые, как ты думал, ты никогда не мог себе представить. Вкусы, образы, звуки и ощущения, которые, кажется, приходят извне и радуют тебя - это всё “хорошая сторона” того, чтобы быть “жертвой”. Тебе нужно верить, что ты не создаешь что-то, чтобы испытать это таким уникальным и прекрасным способом. Это может быть очень, очень приятно. И учитывая ошеломляющий набор взаимодействий, которые разыгрываются между бесконечным числом сознаний, находящихся внутри дуальности, возникает бесконечное число перестановок опытов, доступных тебе. Таким образом, ты МОЖЕШЬ быть в дуальности и иметь некоторые действительно благостные опыты. Но ты не МОЖЕШЬ быть в дуальности без того, чтобы сражаться с каким-нибудь Врагом.
 
Враг, которого часто называют сатаной, представляет собой конструкцию сознания, сотворенную Люцифером, которая отвечает за создание представления о том, что есть некто “другой”, которого нужно бояться. Это, по сути, есть происхождение страха. До Врага вообще не было такого понятия, как страх. И с изобретением страха возникает этот глубочайший уровень разделения. Ибо только тогда, когда в тебе есть страх, ты можешь обнаружить, что готов поверить, что ты жертва, что ты не творец. Именно твой собственный страх создает границу внутри твоей собственной души, которая отделяет тебя от твоей собственной природы-Творца. И вот, сражаясь с Врагом, испытав страх, ты оказался здесь... в самом глубоком слое разделения, называемом дуальностью.
 
И это, в общих чертах, история этой реальности. Если исключить попытку описать некоторые из многих крайне различных и разнообразных творений, которые возникли здесь в этой реальности, это достаточно хорошее описание того, как всё стало таким, как есть. Поэтому давай оставим на минуту историю этой реальности.
 
 
Кто такой Восемь?
 
Далее я хотел бы вернуть твое внимание обратно к Единству. Вспомни, что на уровне Единства всё блаженно, мирно и сбалансировано. Из Единства возникает это стремление...  этот поиск самоидентификации и смысла. Это глубоко творческий порыв, который приводит к образованию многих новых гештальт-структур. Существ высокого порядка, богоподобных в своей способности к творению. Каждое из них возникает из различных мыслей, которые Единый имеет по поводу своей собственной природы. Каждый из них является чистым выражением мысли об Едином. И существует бесконечное число этих "богов", каждый из которых выражает в полноте всех возможностей ответ на основополагающий вопрос, который привел его к существованию. Некоторые вопросы, такие как “что, если бы я не был один?" - приводят к поразительно сложным ответам. Есть и другие, которые значительно проще по объему. И тогда тоже появляются мысли о мыслях -  мета-мысли. Я приведу тебе пример этого:
 
Одна очень простая мысль была: "Что, если я - Радость?"
 
"Что, если цель моего бытия состоит в том, чтобы открывать и создавать то, что создает самые счастливые, самые приятные и самые радостные переживания?”
 
И вместе с этим в бытии родилось существо чистого, сияющего золотого света. Существо, которое БЫЛО Радостью. И это существо создавало много, переживало много и сотворяло много. Но время от времени это существо также задавало себе вопросы о своей собственной природе, существовании и цели. Из множества вопросов, возникших в уме Радости, один был такой: "Что, если я должна принести радостное облегчение другим частям Единства, которые застряли в своих собственных творениях?”
 
Приносить радость там, где раньше была боль, казалось прекрасным делом, и с этой мыслью родилось еще одно существо... на этот раз из ума Радости.
 
Вот так и получилось, что я родился, как "интервенционист". Во Всем, Что Есть,   существует  много-много интервенционистов. Потому что Единый часто думает о том, чтобы найти способы исцелить повреждения, которые могут возникнуть в его собственных творениях. Я один из многих. Но я уникален тем, что моя цель - принести радостное освобождение там, где раньше была застревание.
 
И я путешествовал далеко и широко. Я видел великое множество творений, отправляясь туда, куда меня призывали, делая то, для чего я был создан. И мне это нравится. Мне нравится быть собой. Мне нравится делать то, что я делаю. И я необычайно хорош в этом.
 
А теперь я сплету вышеприведенные две истории вместе: Восемь приходит к разделению.
 
Должно быть совершенно очевидно, что реальность разделения, которую изобрел Люцифер, была очень склонна вызывать застревание существ.
 
В самом начале игры  было обнаружено, что существа, которые ощущают себя отделенными друг от друга (и поэтому забывают, что вред, причиненный друг другу, наносится и им самим), склонны пытаться причинить друг другу боль. И если они проникают в дуальность, тогда это становится несомненным фактом: быть потерянным в разделении со страхом в сердце - это рецепт для причинения вреда.
 
И поскольку способ, которым существо покидает эту реальность, заключается в том, чтобы устранить вред и исцелить себя, почти сразу же было обнаружено, что существует трудность. Без того, чтобы кто-то отслеживал все эти взаимодействия, чтобы впоследствии они могли быть сбалансированы, не было никакого способа узнать, в каком состоянии находится игра и как можно исправить ошибки, когда существо хочет уйти.
 
И тогда раздался громкий крик о помощи.
 
- Помогите нам, потому что мы застряли!- позвали они. - Нам нужна помощь, прежде чем мы полностью застрянем в наших творениях в разделении!”
 
И случилось так, что я почувствовал, как меня притянул этот зов. Я услышал этот зов, потому что  было правильно для меня  ответить. И поэтому я вошел в разделение.
 
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 3218
Дата регистрации : 2017-02-04

http://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Re: Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор Admin в Вт Окт 08, 2019 1:30 am

Продолжение
 
Спойлер:

 
Я могу сказать, что это не случайно. Войти в разделение - это не то же самое, что войти в комнату. Возможно, лучшая аналогия заключается в том, что это похоже на прием какого-то очень сильного и очень странного галлюциногена. Когда ты входишь в опыт, ты чувствуешь, что твое “нормальное я” ускользает. Ты начинаешь забывать многое из того, кто ты и что ты есть. Ты чувствуешь, что тебя тянут и растягивают, а затем ты там...  отчаянно цепляешься за те части себя, за которые   можешь держаться. Это безумная поездка, безусловно!
 
Эта реальность не зря называется "разделением". Когда ты входишь в нее, ты отделяешься. Во-первых, ты отделен от многих своих собственных воспоминаний и знаний. Во-вторых, ты физически разделен на множество частей. Лучшее слово, пожалуй, ”распался". Как у разбитого зеркала, существуют кусочки пазла-картины "Ты", которые идут разными путями, чтобы иметь разные опыты. Я разделился на восемь частей (возможно, это тебя не удивит). Но высокая странность всего этого включает в себя тот факт, что те, кто входит сюда, не обращают внимания на этот факт. Когда ты переорганизуешься и попытаешься осмыслить свой опыт, ты просто осознаешь, что всё странно и происходит по-разному, и есть многое, чего ты не знаешь. Видишь ли,   глубокая амнезия поразила твой разум. И в моем случае, я обнаружил, что забыл очень много. Каждая из моих восьми частей была частью пазла. И поскольку их не было со мной, я понятия не имел, что это были за части. На самом деле, я даже понятия не имел, что они пропали. Но была часть пазла, за который я продолжал держаться. Это было осознание того, что я здесь с определенной целью. Я знал, что меня позвали сюда, чтобы помочь. Я сохранил некоторые внутренние способности и поэтому, не смущаясь, взял себя в руки и начал использовать то, что было в моем распоряжении, чтобы приступить к работе.
 
Я быстро нашел тех, кто звал на помощь, и показал себя тем, кто призвал, как ответ. С огромной благодарностью и глубоким облегчением они начали «потрясать» меня своими трудностями. Мы договорились о разрешении ситуации. Я согласился быть наблюдателем их проблемных взаимодействий и арбитром по балансированию этих взаимодействий. По сути, это означало, что меня призвали бы наблюдать за каждым взаимодействием, в котором был создан некоторый дисбаланс. Затем я делал бы запись этого взаимодействия, чтобы в какой-то более поздний срок, когда они были бы готовы обрести баланс, я мог бы удостоверить, что всё было правильно и справедливо. Таким образом и было задумано, что любое существо, желающее покинуть эту систему реальности, могло бы обратиться за моей помощью, и я мог бы сообщить ему обо всех зафиксированных дисбалансах  за или против него. Исправив все эти дисбалансы, согласно теории, он мог бы уйти.
 
Это звучало и правильно, и просто, и я приступил к делу с энергией и рвением.
 
Я понятия не имел, насколько обременительной станет эта задача. По мере того, как многочисленные фрагменты многих существ начинали расщепляться и множиться, по мере того, как они всё глубже и глубже входили в плотность, по мере того, как они создавали всё большую сложность в своих душах со всё большим количеством взаимодействий... моя задача всё более и более усложнялась.
 
Я не особо задумывался над масштабностью задачи. С этим я вполне бы справиться. Наблюдение и запись неисчислимых взаимодействий   во всей этой реальности является сложным делом, но не невозможным. То, что в конце концов начало волновать и разрывать мою душу, было то, насколько разрушительными и вредными были многие из этих взаимодействий. И что еще хуже, когда меня призвали не просто наблюдать, а фактически судить о взаимодействии, тогда мне стало очень больно. Я должен был встать между двумя душами и вынести приговор о том, какая из них нанесла больший вред другой. Меня же призвали, чтобы указать, как можно вернуть ущерб, чтобы получить баланс. Это, так или иначе, то, что я согласился делать! Могу тебе сказать, я чаще чувствовал себя высококвалифицированным палачом, чем доброжелательным и справедливым судьей!
 
Мне также не нужно было быть очень наблюдательным, чтобы понять, что то, что я делаю, просто не работает. Обиженные стороны, используя мою должность, чтобы отомстить друг другу, НЕ ПРИХОДИЛИ к исцелению. Существа не обретали цельность и не покидали систему. Во всяком случае, каждое вынесенное мною решение приводило к еще большей ярости, большей боли... и большему разделению.
 
Мы просто создавали больше тьмы и умножали разделение.
 
Именно на этом этапе я вспомнил, как это случилось, что я попал в этот мир в первый раз. Зов о помощи привел меня сюда. И я знал, что именно мне сейчас нужна помощь. Поэтому я тихо и искренне выразил свое горе и душевную боль Единству... Я позвал на помощь.
 
Я не был уверен, что мне  будет оказана помощь. Видишь ли, в этом положении я действительно верил, что предлагал лучшее, что было в моих силах. В глубине души я тоже знал, что я существо света и счастья. Я всегда искренне стремился найти прекрасное и радостное в каждый момент, когда мог. И чтобы ты не чувствовал, что моя история была полностью состоит из горестей, я должен сказать тебе, что многое из того, что я нашел, приносило мне радость. Хотя моя работа удерживала меня занятым в 6-й и 7-й плотностях сознания... всё же я наблюдал взаимодействие во всех многочисленных тонах всех плотностей. Я действительно "путешествовал"! Я действительно НАБЛЮДАЛ всю эту реальность. Жизнь во всех ее чудесных обликах на бесчисленных планетах в более низких плотностях. Световые формы и энергетические существа поразительной сложности и сияния разыгрывают игру с творениями и взаимодействиями, которыми можно по-настоящему поразиться. Какая это удивительная реальность. Ни разу изумление перед всем этим не покинуло меня. Ни разу не ощущал я неблагодарность перед великолепием того, что делает жизнь, когда ей дается хотя бы полшанса выразить себя. И вот я приступил к своей задаче, ища радость там, где мог, ожидая какого-то... божественного вмешательства.
 
И пока я ждал этой небесной помощи, случилось так, что в один прекрасный день меня вызвали на задание, несколько отличающееся от обычного. Мне сказали, что в этой реальности была другая душа, которая была глубоко обеспокоена. Как и я, он тоже был интервенционистом. Но, пытаясь найти свой путь к дару, который он должен был предложить, он навредил себе и в настоящее время находился в стазисе, чтобы не иметь возможности продолжать уничтожить себя. Мне всё это рассказали и спросили, не хочу ли я помочь. Я согласился.
 
В качестве отступления: «стазис» - это особое состояние, в которое души могут быть помещены при определенных очень экстремальных обстоятельствах. Одним из таких обстоятельств является то, что существо становится намеренно саморазрушающим. Видишь ли, известно, что никакое сознание не может быть уничтожено. Но существо, которое действительно намерено уничтожить себя, нанесет такой вред своей собственной психике, что это начнет прорываться наружу и создавать возмущения в реальности. Это так, потому что, конечно, независимо от того, во что мы пытаемся верить, мы все на самом деле едины. Таким образом, хотя попытка самоуничтожения такого существа будет безуспешной,  она вызовет постоянно растущий круг возмущений, которые в конечном итоге приведут всю реальность в расстройство. Поэтому такие люди с сильной волей и  силой саморазрушения помещаются в стазис. Это место глубокой тишины. Место без мыслей. Идеальная тишина и полная темнота. Это не наказание, и существо в стазисе, конечно, не чувствует никаких побочных эффектов или вреда. Но они обретают там спокойствие. Возможно, лучшей аналогией было бы то, что стазис – это своего рода вынужденная глубокая медитация. В любом случае, таким существам всегда легче помочь впоследствии.
 
И вот это конкретное существо было выведено из стазиса, чтобы я мог встретиться и посмотреть, чем я могу помочь.
 
Как я могу описать вам то, что я почувствовал, когда впервые увидел это существо? Я видел его боль, его жалкие страдания. Я видел его причиненный самому себе вред  и его отвращение к самому себе. Я видел всё это, и всё же мое сердце подпрыгнуло и запело! Я чувствовал, как жизнь и свет наполняют мое существо. Этот страдающий, покалеченный, поврежденный, кто находился передо мной, я знал с абсолютной уверенностью, ждал вмешательства, ради которого я вызвал!
 
И что мне было делать? Может, мне немедленно начать рассказывать этому     истерзанному существу о своих бедах? Конечно, нет! Конечно, я был в гораздо лучшем положении, чем он. Поэтому вместо этого я предложил ему свою помощь. Я заглянул в его историю и сразу же узнал множество несбалансированных взаимодействий, которые я уже наблюдал. Я собрал всё это воедино и прекрасно понял его ситуацию.
 
И вот теперь, мой дорогой Зингдад, тебя и всех читателей книги 1 «Материалов для Вознесения», несомненно, должно было осенить... что именно о тебе я и говорю. О том тебе, когда ты был между этой жизнью и той, которой ты назвал “жизнью мага” (Примечание Зингдада: пожалуйста, посмотрите введение к книге 1 для этой истории).
 
Мы потратили огромное количество времени, терпеливо прорабатывая твои раны и   страхи. Я дал тебе много заданий, чтобы ты мог увидеть, что   не являешься изначально “злом”, как ты думал. И ты выполнял эти задачи с большой тщательностью. Много раз ты удивлял меня удивительно восхитительными решениями, которые   придумывал для решения проблем, которые я ставил перед тобой. И так, медленно, со временем ты вновь обрел собственную  самооценку. Но то, что ты, возможно, не видел ясно, было то, как я открывал в своем сердце большую любовь и признательность за то, кто ты есть. Возможно, мои манеры были слишком резкими и резкими, чтобы ты это заметил. Видишь ли, я разработал доспехи, чтобы защитить себя в результате бесконечного числа болезненных взаимодействий, которые я в противном случае имел бы в этой реальности. В своих обычных делах я видел правду вещей, я предлагал то, что должен был сделать, самым коротким способом, а затем я двигался дальше. Я стал, по необходимости, хрупким и жестким. Таким вот   ты меня и нашел.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 3218
Дата регистрации : 2017-02-04

http://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Re: Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор Admin в Ср Окт 09, 2019 5:14 pm

Продолжение
 
Спойлер:

Я пришел к пониманию, что для твоего исцеления необходим последний шаг. Тебе придется воплотиться в последний раз. Ты сделал такие успехи в своем исцелении, но было еще одно препятствие: я. Ты поверил, что с тобой все в порядке только потому, что я был там с тобой. Я постоянно был либо рядом с тобой, либо в пределах очень легкой досягаемости. Ты верил, что без меня ты неудачник, а со мной всё будет в порядке. Мне нужно было показать тебе, что это неправда. Тебе нужно было идти туда, где ты не сможешь меня найти. Тебе нужно было снова воплотиться в другую жизнь в глубинах забвения за самой глубокой завесой. 
 
Когда я предложил тебе это, ты наотрез отказался. Ты  клятвенно повторял "никогда" и держался за свои слова, что бы я ни говорил. В конце концов я заставил тебя. Я говорил тебе, что в конце концов покину эту систему реальности. И раз уж   ты не был готов уйти, то все равно останешься   без меня. В ответ на твое беспокойство по этому поводу я показал тебе картинку... карту жизни... в которой ты смог, наконец, снова интегрировать себя и, следовательно, был готовыми уйти со мной, когда придет это время. 
 
Карта жизни подразумевает воплощение. 
 
Была ли это уловка? Обманул ли я тебя? Сделал ли я это ради своих собственных эгоистичных целей, потому что мне нужно было, чтобы ты исцелил меня, чтобы ты мог мне помочь? Или это было правильно, потому что я знал, что тебе нужно согласиться на еще одно воплощение? Я не могу ответить на эти вопросы. Они беспокоили меня даже тогда, когда я увидел, что твоя решимость не воплощаться снова начала колебаться. 
 
Было еще одно существо, прекрасное, яркое и ясное, которое решало свои собственные проблемы, с которыми я был знаком. Я знал, что будет хорошая пара, если вы двое воплотитесь вместе. Ваши отдельные раны и особые потребности для исцеления удивительно хорошо дополняли друг друга. Я предложил вам партнерство для воплощения и познакомил вас друг с другом. 
 
Я был удивлен, как быстро ты изменил свою позицию. После встречи с этим другим существом ты вдруг заговорил о том, “когда я снова воплощусь...”, а не “если я снова воплощусь…”
 
Перспектива оказаться рядом с этим другим существом, казалось, поколебала равновесие. Это другое существо, конечно же, Высшее Я твоего спутника жизни, Лизы. И вы оба работали усердно, с большой любовью и заботой, чтобы ваше партнерство сработало. И это привело к балансу и симпатии, которые удивили и обрадовали всех, кто наблюдал за вами. 
 
Твоим последним требованием, прежде чем ты захотел воплотиться снова, было настойчивое требование, чтобы я произнес несколько сильно связывающих высказываний. Я должен был поклясться, что буду следить за каждым твоим моментом, наблюдать за каждым твоим взаимодействием, не отходя от тебя ни на минуту. Независимо от того, знаешь ли ты обо мне, независимо от того, просишь ли ты о помощи или нет, я должен был быть рядом, и я не должен был допускать никакого вмешательства в твою жизнь   каких-либо злонамеренных или вредных сущностей. Я поклялся всегда принимать собственные решения наилучшим образом и провести вас через воплощение со всей внимательной, бдительной и любящей заботой, на какую только был способен. Мне пришлось поклясться в этом - или ты бы не сделал этого.
 
И я дал эту клятву. Я привязал себя к тебе на всё твоё воплощение. И я по-прежнему здесь... рядом с тобой в каждое мгновение. 
 
И при наблюдении за твоим воплощением со всем вниманием, которое я мог оказывать,   произошло несколько очень удивительных вещей.
 
Во-первых, удивительно, как быстро ты узнал о моем присутствии. Несмотря на то, что ты прошел через эту самую глубокую завесу, ты все равно чувствовал мое присутствие и знал, что я здесь. Ты говорил со мной мысленно, а иногда и вслух. И уже в подростковом возрасте ты начал находить хитроумные способы, позволяющие мне отвечать. Сначала я не хотел с тобой разговаривать. В конце концов, задумывалось, что ты должен был сделать это “без меня”. Но ты разбил мне сердце: каждый раз, когда ты тянулся ко мне для обсуждения, ты открывал сессию, спрашивая: “Дух-проводник, ты там? Ты меня любишь?” 
 
Как я мог не крикнуть: "ДА!" - всем своим существом?
 
И поэтому ты получал этот ответ, и каким бы предсказательным приспособлением ты ни пользовался, оно также отразило этот ответ. И ты получал свой ответ. И тогда моя решимость рухнула, и я позволил себе отвечать на твои мучительно медленные и утомительные вопросы "Да/нет" (Примечание Зингдада: описание моего опыта этого см. в главе 8 книги 1). 
 
Второй большой сюрприз случился гораздо позже, когда ты начал беседовать со мной гораздо более свободно.. По мере того, как ты рос и пробуждался... по мере того, как мы вели все более глубокие и содержательные беседы... по мере того, как я наблюдал за твоими мыслями... я начал осознавать, что ты находишь меня в своем сердце, как и я находил тебя в своем. Я имею в виду, что ты и я начали осознавать, что на каком-то уровне мы - одно существо. 
 
И вот что я теперь знаю: ты разделил себя на семь частей: твои шесть воплощений, о которых ты знаешь, и твое “внутреннее Я” составляет семь. 
 
Твое внутреннее "Я “ - это то, кем ты являешься, когда находишься вне воплощения, а также осознаешь, что все шесть воплощений - это ”ты". Твое внутреннее "Я" - это Восторг, интервенционист. Вместе со мной, восьмым фрагментом, мы составляем гораздо более великое существо: то, чем мы являемся вне этой реальности. 
 
Ты и я не будем помогать друг другу, «совершая вмешательства» друг в друга. Мы помогаем друг другу, вновь пробуждаясь к нашему сущностному единству. Мы снова становимся единым целым. Едиными с нашими «я». Так мы обретаем мир и покой, радость, любовь и равновесие. 


И тут случился третий большой сюрприз. Это произошло, когда я заметил, что ты получаешь эту информацию о событии сингулярности. Круто. Я мог видеть проблему, которую ты создавал для себя там. Но я видел и еще кое-что. Ты рассказывал историю опыта, который, как ты ЗНАЛ, был реальным и правдивым. Видишь ли, ты рассказал себе эту историю в ответ на свои собственные вопросы (ты и твое внутреннее "Я", конечно, - одно существо). И причина, по которой ты знал, что событие сингулярности реально и истинно, заключалась в том, что это дар, который ты несешь в эту реальность. Ты несешь в себе дар знания этого события. 
 
Проблема заключалась в том, что тогда ты все еще  несколько застрял в своем собственном сознании жертвы. И поэтому, да, ты рассказал это таким образом. Ты рассказал историю об этом великолепном, чудесном опыте, как даре, который будет дан. Но, возлюбленный, дар, который навязывается всем, независимо от того, хотят они этого или нет, не является даром. Это на самом деле воровство! 
 
Вспомни наш долгий разговор о "зле" (Примечание Зингдада: глава 10 книги 1). Тогда ты согласился со мной, что отнять у кого-то право выбора - это максимально приблизить его к действиям “зла”. Так почему же тогда лучший дар от Единства может явиться действием зла? Это не так! Но во время написания о Событии Сингулярности, хотя тебе нужно было услышать об этом событии и поделиться им с другими, ты еще не был готовы услышать, что действительно каждый имеет силу и способность создавать этот опыт для себя. И что все вместе, те, кто желает этого, могут сотворить его так, чтобы он стал общим опытом. Ты был очень далек от понимания того, что это может быть так. 
 
Поэтому ты создал для себя небольшой тест. Сможешь ли  ты видеть сквозь трудности? Сможешь ли  ты  решить эту проблему? Или ты  окажешься в ловушке этого творения и застрянешь в нем, когда это  не “сработает”. Чтобы сделать ситуацию немного более неотложной и ясной, ты прикрепил это событие к концу 2012 года. В это время было так много шумихи, что тебе казалось правильным сделать это. А потом 2012 год пришел и ушел, и... никакого события сингулярности не произошло. 
 
Я с некоторым интересом наблюдал, как ты справлялся с этим. Ты держался молодцом. Ты притворялся беспечным. Но внутри у тебя всё кричало. Ты не мог понять этого, и ты не хотел искать ответы из страха, что   обнаружишь, что всё, что ты создал - вся твоя книга и всё, что ты когда–либо выражал, - всё это может оказаться большим самообманом и заблуждением. Твой самый большой страх был в том, что ты мог ранить и ввести в заблуждение других. 
 
Итак, я заметил, когда ты испытывал искушение попробовать и закрутить еще один слой истории, чтобы объяснить это. Это просто поймало бы тебя в ловушку гораздо глубже в этом творении. Я заметил, как ты испытывал искушение просто оставить всё это творение позади. Это не сработало бы, так как, что бы ты ни делал, ты никогда не смог бы оставить себя позади. И я тоже наблюдал за тобой, когда ты медленно находил свой путь к возможности того, что Событие Сингулярности действительно было правильным, но что ты просто каким-то фундаментальным образом неправильно понял какую-то его часть. Ты уже имел все детали в   уме, когда, наконец, ты не мог больше терпеть, и ты поставил свои вопросы и проблемы перед Лизой. 
 
А Лиза, как я уже сказал и как тебе хорошо известно, является воплощающим аспектом существа Великой ясности и Света. И предлагая ей свои проблемы, ты позволил ей открыть связь внутри себя. И поэтому она смогла предложить тебе набор глубоких прозрений и могущественной мудрости, которые позволили тебе начать понимать некоторые части головоломки. В результате этого разговора ты был готов представить ее мне, и мы сплели всё это вместе в вышеприведенную историю. 
 
И именно это я хочу, чтобы ты понял. Я чувствую, как ты сгораешь от вопросов. Давай. Спрашивай.
 
Зингдад: У меня много вопросов, которые требуют твоего внимания. Самый насущный и срочный, я думаю, это:
 
Как я могу знать, что эта история не просто еще одна история, которую я (ты? мы?) придумал, чтобы справиться со своими страхами? Я имею в виду, что если процесс оказался ошибочным, то откуда мне знать, что то, что ты сказал мне, также не окажется ошибочным?
 
Восемь: Я сказал тебе, что способ, которым ты получил историю События Сингулярности, на самом деле не был "неправильным". Ты всё еще не понял это. Итак, давайте начнем с этого:
 
Если ребенок перерастает свой старый размер обуви и нуждается в новой паре... кто не прав? Кто виноват? Кого мы должны наказать? И кому мы должны перестать доверять? Ребенку? Ноге ребенка? Обуви?
 
То, что ты сделал, это создал для себя самое лучшее понимание того, что ты, возможно, мог получить из опыта, который ты и твои сотворцы получите. Были пропущены части... потому что у тебя не было необходимого роста, чтобы о них знать.
 
Теперь ты вырос.
 
Смысл «роста» заключается в том, что это особый вид изменений. Это изменение, которое учитывает, что то, что у тебя есть, больше не соответствует тому, что тебе нужно. И это касается адаптации себя и своих обстоятельств к тому, чтобы у тебя снова было всё, что требуется для твоих развивающихся потребностей..
 
Так ты растешь.
 
Но если ты не можешь расти, не осуждая себя за то, кем ты был... тогда твое путешествие вперед будет постоянным страданием.
 
Таким образом, ты сохраняешь то, что служит тебе, ты отпускаешь то, что тебе не служит, и ты обнаруживаешь, создаешь или принимаешь необходимую замену того, что ты отпускаешь. Никаких осуждений или обвинений не требуется.
 
И да, это так, что по мере того, как ты продолжаешь расти, со временем ты отпустишь эти слова и идеи, которыми мы сейчас разделяем. К тому времени, конечно, у тебя будет достаточно зрелости, чтобы освободиться от них, не будет необходимости сначала злиться на кого-то за его «неправоту». Ты отпустишь их с радостью и смехом и поплывешь к другим, более широким горизонтам.
 
Зингдад: Гмм. Хорошо. Я принимаю это. Спасибо. Но прежде чем я смогу двигаться дальше, мне просто нужно знать - насколько далеко была эта глава?
 
Восемь: Ты можете перечитать это для себя и посмотреть. Части, в которых ты выражал идею, что это событие приходит к вам без того, чтобы вы сначала не приложили руку к его созданию... это невозможно. В остальном... если это приносит тебе радость, тогда ты можешь созидать это вместе с кем-то еще, кто хотел бы разделить это. Суть этого передано хорошо.
 
Зингдад: И ты говорил ранее, что это дар, который я несу в эту реальность? Что это обозначает?
 
Восемь: Это означает, что ты несешь глубокое знание этого опыта в своей душе. Ты несешь это так, что не можешь забыть это, независимо от того, как бы глубоко ты ни был закрыт завесой. Это означает, что твои глаза остаются прикованными к этому призу. Ты не готов был принять никакой другой конечный результат, кроме этого. Потому что Событие Сингулярности - это самое восхитительное завершение опыта дуальности.
 
Зингдад: Этим заканчивается дуальность?
 
Восемь: С точки зрения переживающего, да. Как только ты и твои со-творцы испытаете Единство в Событии Сингулярности, вы больше никогда не сможете бояться... никогда больше не сможете притворяться, что как части творца, вы не являетесь существами-творцами... никогда больше не сможете купиться на иллюзию, что вы жертвы.
 
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 3218
Дата регистрации : 2017-02-04

http://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Re: Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор Admin в Ср Окт 09, 2019 5:16 pm

Окончание:


Зингзад: Итак, я пришел в эту реальность, зная об этом. И теперь все остальные должны сотворить это со мной? Это не очень хороший дар, чтобы носить его с собой.

Восемь: Ты сейчас просто чувствуешь себя немного сердито и жалеешь себя и в результате стал выражать чепуху.

Ты и я на самом деле одно существо. Мы являемся одними из многих интервенционистов, которые откликнулись на призывы этой реальности. Мы принесли двойной ответ. Я стремился помочь, взвалив на себя бремя каждого неправомерного, болезненного взаимодействия, существующего здесь. Ты пытался помочь, взвалив на себя восхитительный, удивительный момент восторженного Единства. Сейчас мы нашли друг друга и снова вспоминаем, кто мы есть. Сейчас вместе мы понимаем, что мы не можем исправлять, исцелять, изменять или восстанавливать никого, кроме нас самих. Ибо делать так - это не вмешательство... 

Поэтому мы не создаем этот опыт ни для кого, кроме нас самих. И когда мы создаем это для себя, мы мягко, с любовью, осторожно, без намека на принуждение делимся путешествием этого творения со всей Жизнью. Мы рассказываем/показываем/делимся творческим процессом с другими, которые также выбирают это для себя. Мы даем другим ТОЛЬКО то, что хотим для себя, и при этом мы даем это и себе. Это любящий, открытый и сострадательный обмен опытом «Сингулярности»… без необходимости и без принуждения. Отдавая это, мы получаем это. И тогда все, кто это выберет, все, кто будет это создавать, испытают это.

Зингдад: И как мы можем это создавать? Я имею в виду, что для этого нужно гораздо больше, чем просто «желание»! Я должен знать... У меня было много "желаний" и - ничего.

Восемь: Тебя учили работе с инструментами творения, и ты предложил  это в своей школе Вознесения. Поэтому у тебя уже есть всё, что тебе нужно. Теперь тебе просто нужно сделать следующий шаг. Пригласить со-творцов и поставить перед собой цель создания того, чего вы больше всего желаете.

Зингдад: Мне страшно. Мне страшно, я прохожу через всё это и собираю всех вместе, и мы делаем Шесть Священных Шагов, и мы отдаем этому нашу энергию, а затем... пуф - ничего не происходит.

Восемь: Теперь ты, наконец, честен и владеешь своими чувствами. Это хорошо. Но давай посмотрим, чего ты действительно боишься. Ты боишься вовсе не того, что “ничего не произойдет”,   но того, что это может означать для тебя. Есть два основных страха. Во-первых, это может означать, что всё это ложно; для вас нет никакого Единства,   частью которого  вы были, и поэтому вы не являетесь творцами.

Зингдад: Да, но когда ты это говоришь, я вижу, что это глупо. Я имею в виду, что у меня есть ОООЧЕНЬ много доказательств в моей жизни, что всё это правда. Я действительно пришел, чтобы принять Единство всего и мою собственную природу-творца, как само собой разумеющееся.

Восемь: Таким образом, ты можешь отпустить этот страх. Хорошо. Вторая проблема, лежащая в основе, что “ничего не происходит" - это   страх, что ты тогда обманываешь себя и, следовательно, будешь обманывать своих читателей и, следовательно, будешь обманщиком. Этот страх быть обманщиком - с ним ты боролся довольно часто. По большей частью ты   с этим  справился, но теперь пришло время, наконец, покончить с ним ОКОНЧАТЕЛЬНО. 
Вот так. 

Ты знаешь, что создаешь свой собственный опыт, не так ли? То, что ты получаешь, - это то, что   создано твоими убеждениями и выбором. Это правда... если только ты не жертва?

Зингдад: Да. Верно. Чем больше я пробуждаюсь, тем больше вижу, что это правда: я получаю то, что создаю.

Восемь: И ты не можешь творить ни для кого, кроме себя, верно? Ты создаешь для себя, а другие создают для себя. Ты берешь на себя ответственность за свои творения, а они берут на себя ответственность за свои. Звучит справедливо?

Зингдад: Да, конечно.

Восемь: Итак, если ты несешь ответственность только за свои собственные творения и опыты,   ты можешь окончательно и полностью отпустить неуместное желание иметь какой-либо контроль над тем, что кто-то еще испытывает или создает. 

И это так же хорошо, потому что это не только неуместно, но, как ты только что признал, ты также не можешь создавать для других.

Зингдад: Когда ты так говоришь, я вижу, что   глупо и даже неправильно для меня думать, что я могу нести ответственность за чужие творения. Я создаю для себя. И я разделяю процесс сотворчества с другими, которые также хотят создать то, что я хочу создать. Мы хотим одного и того же, мы создаем это вместе. Но ВСЕ ЖЕ никто из нас не несет ответственности за то, что испытывает  другой. Это просто совместное путешествие.

Восемь: Теперь у тебя есть это! И чтобы сложить всё это воедино: как это возможно, что ты можешь обманывать кого-то еще, кроме себя?   Ты МОЖЕШЬ  лгать самому себе. Но тогда ты поймешь   (или обнаружишь), что  ты делаешь это, потому что это ты сам! И если   ты собираешься поделиться этой ложью с другими... почему они должны верить в нее, если только они тоже не лгут самим себе? Если каждый отвечает за свой собственный опыт и творения, то разве ты не видишь, что твои читатели и члены школы Вознесения каждый, индивидуально, проверяют свое сердце и свою собственную истину и тянутся к тому, что ты  говоришь, потому что они находят резонанс с этим? Они уже сотворяют с тобой! Они сами решают это сделать. И они делают это, в значительной степени, из-за “реальности” и интегрированости, которые ты показываешь. Ты не можешь ”заставить" их принять то, что   написал, если бы они нашли это не резонирующим с ними или если бы сочли тебя лицемером. И поэтому ты также не можешь обмануть их... до тех пор, пока ты в каждый момент  будешь оставаться настолько целостным, насколько это возможно, с тобой всё будет в порядке. Твои читатели - не глупцы. Они видят тебя гораздо яснее, чем ты можешь себе представить. И эта коррекция события сингулярности? Ты боишься, что это дискредитирует тебя. И ты не видишь сейчас, как верно обратное. Твоя готовность “пойти туда " и стать более целостным... честно встретить эту область, нуждающуюся в улучшении роста… принесет тебе больше любящего уважения. Не менее. Итак, мой возлюбленный другой-Я. Сделай глубокий вдох... а затем выдохни весь этот шум и страх, который омрачает ваше сердце. Отпусти это, ибо это больше не служит тебе. (Я делаю именно это.)

Зингдад: Ух ты. ТАК-ТО лучше. Но сейчас мне все еще интересно кое-что. Во-первых, я хочу знать об структуре моей души. Например, как я, ты и Божественная Радость все вписываемся вместе?

Восемь: Это довольно эгоистичный вопрос. Он будет несколько менее интересен  твоим читателям, чем тебе самому. Поэтому я остановлюсь на этом довольно кратко. Ты можешь получить более подробную информацию от меня в дальнейшем, если захочешь. Это работает так: на внешней поверхности этой реальности, в 8-й плотности, мы есть Божественная Радость. Мы несем Свет Радости тем, кто создал застревание для себя. Затем, чтобы проникнуть в эту реальность, мы разделились на два существа, каждое из которых действует в 6-й и 7-й плотностях. Я -  одна половина, а другая половина - это существо, которое ты продолжаешь отождествлять с Божественной Радостью. Именно с этим существом, особенно с аспектом 6-й плотности, ты общался и описывал его в книге 1. Затем, из 6-й плотности  Божественная Радость  проникла еще глубже. Есть 6 фрагментов тебя в дуальности. Один в 5-й плотности, один в четвертой плотности, три в третьей плотности, а затем ты, каким ты сейчас ощущаешь себя. Ты испытываешь жизнь вознесения. Ты - аспект себя, который поднимается по одной плавной дуге из глубин 3-й плотности, не возвращаясь снова в забвение, прямо на пути к 8-й плотности. Ты делаешь это, вспоминая, любя, исцеляя и повторно интегрируя все другие фрагменты себя на каждом уровне. Ты "свертываешь нас" и возвращаешь нас домой. Таким вот  образом  ты пребываешь во плотностях от 3-го до 8-го. Однако ты всё еще находишься на ранней стадии этого путешествия и еще не вышел из дуальности. 

Итак, мы - восемь существ, которые являются одним.

Зингдад: Спасибо, Восемь. Понятно.

Думаю, у меня есть еще один вопрос. Это беспокоило меня раньше, и сейчас это не кажется таким уж важным. Но, возможно, ты все равно ответишь на него. Речь идет о “2012 годе". Это был момент времени, которого так долго ждали многие. Это должно было стать чем-то большим. И, в зависимости от точки зрения, которую ты принимаешь, либо ничего не произошло, либо всё изменилось. Но в любом случае... не было никакого всеобщего, мгновенного и неоспоримого преобразующего опыта, на который многие из нас надеялись. Так что мне немного любопытно. Было ли что-то особенное в этой конкретной дате? 

Восемь: Я отвечу на твой вопрос довольно подробно. Наш следующий разговор будет называться "пространство и время”, и там будет ответ  на это и многое другое. Я думаю, тебе это понравится. Но сейчас у меня есть к тебе вопрос. Ты говоришь, что этот вопрос внезапно не кажется таким важным, как раньше. Почему так?

Зингдад: Ну, я полагаю, что раньше я ждал этой даты, когда могли произойти чудесные события, на которые я надеялся. А этого не случилось. И тогда я разозлился, расстроился и испугался, и мне нужно было знать, что всё это значит. Был ли 2012 год массовым самообманом или чем-то еще? Но теперь это уже не имеет большого  значения. Помимо простого любопытства, мне действительно все равно, что это за история. Потому что я готовлюсь к сотворению желаемого результата, а затем испытываю это совместное творчество. Дата в календаре не остановит меня и не даст мне на это разрешения.

Восемь: Ах! Итак, если бы я сказал тебе, что конец 2012 года был концом эпохи преимущественно жертвенного сознания... началом новой эпохи созидательного сознания... ты бы сказал, что, возможно, это твой опыт? 

Если бы я сказал, что конец 2012 года стал поворотным моментом для этой реальности, поскольку она перестала двигаться в сторону разделения, отделённости и дуальности и стала началом эпохи возвращения к Единству, соответствовало бы это твоим наблюдениям? 

Если бы я сказал, что конец 2012 года был сменой караула с эпохи истины, находящейся вне тебя, на новую эпоху, где ты всё более великолепно открываешь и выражаешь свое самое подлинное "Я", разве это не было бы также верно для тебя? 

Зингдад: Хм! Да - на всё это.

Восемь: Конечно "да - на все это"! Потому что это именно то, что ты сейчас открываешь для себя.

Зингдад: Но как насчет многих других, которые, кажется, не пробуждаются? Что насчет них?

Восемь: Они ответственны за свои опыты и творения, как  и ты ответственен за свои. И ты не знаешь, что происходит внутри них, потому что они не делятся с тобой своими глубокими переживаниями. Ты не имеешь ни права, ни возможности судить что-либо вообще о “всех тех других” или их путешествии. Вместо этого я спрошу тебя: а как насчет тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делится информацией глубоко там, где ты можешь это увидеть? Я говорю, например, о тех, кто размещает информацию на форуме Вознесения на твоем сайте. Поскольку они действительно делятся из своих сердец, ты можешь понять: как ты думаешь, эти люди движутся от сознания жертвы к сознанию творца? Как ты думаешь, они возвращаются к Единству? И разве ты не согласен с тем, что они находят и выражают свои самые подлинные устремления? И наконец... не допускаешь ли ты, что число людей, пробуждающихся к такому сознанию, растет всё ускоряющимся образом? Что это способ существования, который сейчас зарождается в вашем мире?

Зингдад: Да. Я должен согласиться, что всё это кажется мне правдой.

Восемь: Хорошо. Я расскажу тебе всё о том, что происходит в это время... и многое другое... в нашем следующем обсуждении.

Зингдад: И об этом тоже. Я вдруг нахожу, что на мои вопросы в значительной степени даны ответы, Восемь. 

Как странно. Я обычно чувствую в себе какое-то давление, чтобы просто продолжать задавать всё больше и больше вопросов. Иногда, на мгновение, я чувствую, что хочу сделать паузу, чтобы насладиться ответом, но я чувствую миллионы вопросов, которые ожидают по другую сторону этого ответа. Но сейчас... я просто ощущаю некое умиротворение.

Восемь: То, что ты описываешь, -  это чувство исцеление твоей души. Я – истина твоего существа. Ты всегда искал меня. Ты неустанно искал ответы, ”истину", потому что чувствовал, что этого не хватает твоей душе. Теперь ты чувствуешь, что мы начинаем сливаться, начинаем реинтеграцию. И поэтому  ты чувствуешь первые начала заглушения этого побуждения. Ты чувствуешь, как на тебя нисходит умиротворение целостности. 

Мое путешествие было противоположным. Я искал радость повсюду. Я пытался создать ее, пытался найти ее, пытался думать о ней, пытался чувствовать ее. Но в глубине души я ощущал ее отсутствие. Когда я обнаружил тебя в своем сердце, тогда я нашел то, что искал. Ты - радость моего бытия. И теперь я тоже обретаю целостность и умиротворение. 

Пришло время для этого... время соединить то, что было разорвано. И теперь, когда мы начинаем этот процесс, ты можешь начать новый поиск. Вместо того чтобы постоянно искать истину, которая находится вне тебя, теперь ты можешь начать искать свою собственную истинную, самую подлинную природу и просто выражать ее в каждый момент. 

Новое путешествие началось! 

Примечание Зингдада: Когда я записываю заключительные слова от Восемь, мой ум вращается. Я знаю, что это правда. Впереди меня ждет удивительное, захватывающее приключение. Я буду разбираться во всем этом и начну создавать планы. Я только недавно переработал материал школы Вознесения, чтобы он был доступен в виде электронной книги   через одно нажатие. Итак, как сказал Восемь, у меня уже есть всё, что мне нужно. Но что дальше? Мне кажется, что следующий очевидный шаг - это начать приглашать новых членов присоединиться к школе Вознесения и еще более волнующе - пригласить имеющихся членов и выпускников, которые прошли через этот процесс, присоединиться ко мне в сотворении этого чудесного опыта, который мы желаем. У меня много работы. Новое путешествие действительно началось!

https://zingdad.com/publications/books/the-ascension-papers-book-2/8-chapter-2-who-is-8
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 3218
Дата регистрации : 2017-02-04

http://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Re: Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор кирраан в Ср Окт 09, 2019 6:36 pm

Третий инсайдер нечто похожее о разделении и Люцифере говорил. 
Похоже, тут присутствуют сущности по крайней мере трёх типов.
кирраан
кирраан

Сообщения : 456
Дата регистрации : 2019-08-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения" Empty Re: Зингдад - Кто такой Восемь? Глава 2 из книги 2 "Материалы для Вознесения"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения