Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Перейти вниз

Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Сообщение автор lifehacker в Пн Дек 18, 2017 11:37 am

Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.
- Постепенно раскрою.
avatar
lifehacker

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2017-03-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Сообщение автор selva в Пн Дек 18, 2017 4:56 pm

заинтриговал...ждем-с study

selva

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2017-03-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Сообщение автор lifehacker в Вт Дек 19, 2017 7:50 am

Без вступлений и предисловий поспешу, как и в ||-й теме
про 3-й глаз, связанной с этой - сказать сразу несколько
слов по существу. Чтобы, в случае прекращения доклада,  
тема не оказалась пустой.
Основной смысл и некоторая новизна моего мнения в том,
что сложилась традиция скрывать, умалчивать и недооценивать
нацеленность духовных учений и практик на физическое
оздоровление последователей и на их социальную адаптацию.
А общеизвестные: уход от мира, посвящение себя высшим
силам, служение абсолюту и т.д. - это всё связано или с
намеренным запутыванием профанов, или применяется
дозированно и с конкретными целями. Скажем, умерщвление
плоти, да, но для супероздоровления или получения
сверхспособностей. Или добывание в потусторонних или
тонких мирах энергии для создания бессмертного тела.

Открыто и прямо об этих целях заявляют лишь даосы, пожалуй.
Они стремятся к продлению жизни, бессмертию, а процесс
подстраховывается с помощью их боевых искусств, например.
Но если "потереть" магов, йогов, даже буддистов - обнаружится
тот же татарин даос. Изначальный смысл хатха-йоги это не быть
ступенькой к запредельным целям раджа-йоги, а в достижении
личного бессмертия на пути, схожем с даосским.
Или там с тольтекским. То же и с тантра-йогой. Да и "царственная"
раджа йога, это, скорее, прикладная социальная дисциплина
для правителей. Существует и сиддха-йога, там всё более откровенно
и не так завуалированно.

Для данного форума эта тема (как и про 3-й глаз) актуальна, так как
речь идёт о преображении и трансмутации своими преимущественно
силами. Вокруг полно видящих, эмпатов, целителей, ченнелеров...
Кстати, они и повторяют постоянно, что мол спасение утопающих
дело рук...
avatar
lifehacker

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2017-03-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Сообщение автор lifehacker в Вс Янв 14, 2018 12:22 pm

Замыслы даосов раскрывает Мантек Чиа.
 
Основные цели даосизма:
  1. Этот уровень — преодоление повторного воплощения в тела, или
Просветление.
  2. Более высокий уровень — бессмертный дух.
  3. Самый высокий уровень — бессмертный дух в бессмертном теле.
<Имеется в виду «тело», состоящее из высших энергий.> Это тело функционирует подобно подвижному дому для души и духа в их движении
через тонкие планы и допускает проявление более высоких энергий.
Википедия сообщает о "плохом влиянии" буддизма:
По мере развития даосизма и под влиянием буддизма даосские представления
о бессмертии сблизились с буддийскими. Понятие о бессмертии стало
интерпретироваться как переход в иные реальности с другими жизненными
циклами и другим течением времени, цели сохранения своего тела
поменялись на цели духовного саморазвития. Более поздние школы даосизма
делали основной упор уже на медитациях, подобных буддийским. Большое
значение при этом имела сила концентрации сознания, достигаемая при
медитации.
Но тибетские буддисты, в соответствии с учениями, которые основаны на
"подлинных тантрических текстах, преподанных Буддой", утверждают:
Первые три йоги – внутреннего тепла, иллюзорного тела и ясного света –
являются реальными методами для достижения просветления в течение
одной жизни. В последних трёх йогах – переноса сознания в высшую сферу,
переноса сознания в другое тело и йога бардо – возникает необходимость
только тогда, когда просветление не достигнуто, а смерть близка, и в
последний момент приходится прибегнуть к насильственному методу.
Идея заключается в том, что если человек не сможет завершить все практики,
ведущие к просветлению до того, как смерть придёт разрушить сосуд тела,
тогда для того, чтобы завершить исполнение целей своих и других людей,
практикующий применяет либо йогу переноса, либо проекции сознания в
другое тело.
В противном случае, если практикующий не способен
осуществить этот перенос, или если он вместо этого желает попытаться
достичь окончательного просветления в бардо, тогда для этого существует
доктрина йог бардо.

Спойлер:
В этой традиции (в Шести Йогах Наропы) основная техника заключается в

пробуждении внутреннего тепла в пупочной чакре, «колесе происхождения

[эманации]», и, затем, посредством контролирования жизненных энергий

провести тонкие поддерживающие жизнь энергии через центральный канал.

Когда эти энергии входят в центральный канал, это пробуждает четыре

благодати, и практикующий культивирует медитацию на их основе таким

образом, чтобы вызвать проявление врожденной мудрости махамудры...
В этой традиции хорошо известно выражение «внутреннее тепло,

краеугольный камень». Причина этому то, что в йогах стадии завершения

практикующий с самого начала использует технологию внутреннего тепла с

тем, чтобы собрать тонкие жизнедательные энергии в центральный канал. В

него энергии входят, пребывают и растворяются. Усердная практика этой

техники приводит к тому, что интенсивность переживания обладает силой

давать контроль над потерей субстанции боддхи-ума (т.е. сексуальных

капель). На этом основании пробуждается врождённая благодать.

Пробуждения врождённой благодати является целью практик йоги

внутреннего тепла и карма мудры. Практикующий объединяет внутреннюю

благодать с [медитация на] пустоте, и во время состояния бодрствования

применяет доктрину иллюзорного тела. Основываясь на опыте практики

иллюзорного тела, практикующий может приступить к техникам ясного

света.
Затем, ночью во время сна практикующий может культивировать

осознование иллюзорной природы сновидений. Чтобы делать это

эффективно, следует сперва овладеть йогой удержания ясного света сна [т.е.

ясного света, который возникает в момент засыпания], и последующего

вхождения в состояния сновидения с этим осознанием. Если способность

удерживать ясный свет сна достигается средствами обретения контроля над

жизненными энергиями, это означает, что во время практики в

бодрствующем состоянии следует овладеть этим контролем и культивировать

способность направлять энергии в центральный канал. Таким образом,

краеугольным камнем обеих практик [йоги сна и йоги сновидений] является

доктрина внутреннего тепла.
Только когда достигнут прочный прогресс в йоге сновидений, можно

эффективно работать с йогами бардо. Таким образом, здесь опять

краеугольным камнем является уровень энергии, достигнутый посредством

внутреннего тепла...

Что касается йог особого переноса сознания и форсированной проекции, то в

качестве предварительного требования к ним следует культивировать

способность направлять жизнедательные энергии в центральный канал.

Следовательно, йога внутреннего тепла является основанием для этих двух

йог.
Таким образом, йога внутреннего тепла является основой успеха в остальных

пяти йогах. По этой причине Цзонкапа и большинство более поздних

комментаторов-гелугпа сделали освещение этой йоги своим приоритетом. В

течение недавних столетий большинство трактатов, написанных тибетскими

ламами двенадцати школ Кагью опустили пятую йогу – йогу форсированной

проекции в другое тело. Они составили список из шести йог, отделив йогу

сновидений от йог иллюзорного тела, и рассматривали их независимо друг от

друга.
Однако, Цзонкапа обучал йоге сновидений как одной из трёх ступеней

практики иллюзорного тела, и эта традиция продолжалась в гелугпинской

литературе комментариев. Он приводит подробное описание йоги

форсированной проекции в «Книге Трёх Вдохновений», однако в

«Руководстве по Практике Шести Йог» он просто упоминает название этой

йоги и не освещает практику, возможно потому, что он считает её

недоступной способностям и интересам большинства людей.

Таким образом, все шесть йог Наропы имеют истоки в подлинных

тантрических текстах, преподанных Буддой. Йога внутреннего тепла является

сплавом этих практик, преподанных в Хеваджра Тантре и Херука

Чакрасамвара Тантре; йоги иллюзорного тела и ясного света основаны на

Гукхьясамаджа Тантре; йога переноса сознания, как и йога ясного света

основаны на Шри Чатурпита Тантре. Все эти исходные тантры были даны

Буддой. Здесь Лама Цзонкапа не упоминает отдельно йогу бардо, так как в

традиции Шести Йог она рассматривается как продолжение йоги

иллюзорного тела, и, таким образом, также основана на Гукхьясамаджа

Тантре.
Хитроумные шаманы тоже могут переносить сознание в молодое тело
ученика или избегать сигнала ВЫКЛ., прикрывшись эгрегором тотемного
животного.  

Итак, во многих системах присутствует в качестве первоочередного
достижения - осознание себя сквозь реинкарнации, что является как бы
"малым бессмертием".
avatar
lifehacker

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2017-03-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вполне материальные цели высокодуховных систем развития.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения