РАССЕКРЕЧИВАНИЕ, Раскрытие и новый фильм Дэвида о Вознесении!
+5
Артур11111111
Terranin
Mixail19601
Admin
dimslav
Участников: 9
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Осведомители Тайной Космической Программы :: Уилкок
Страница 1 из 1
РАССЕКРЕЧИВАНИЕ, Раскрытие и новый фильм Дэвида о Вознесении!
- Спойлер:
- 18 ноября 2019 годаШестнадцатого сентября 2019 года армия США формально объявила о том, что НЛО существуют. На одном уровне это и ЕСТЬ момент, ради которого я работал с тех пор, как в 1996 году начал публиковать в Интернете статьи о раскрытии. Удивительно, насколько мало изменилось наше общество после получения “Формального оповещения”, которого все так ждали в уфологическом сообществе.Раскрытие – это всего лишь одно из созвездия очень волнующих событий, указывающих на то, что мы движемся к определяющим цивилизацию изменениям в самом ближайшем будущем. Это именно те изменения, над которыми я работаю уже свыше 20 лет: антигравитация, свободная энергия и мир, свободный от геноцидных культов, стремящихся разрушить почти всю жизнь на Земле.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЕЙДвадцать восьмого июня Сальваторе Сезар Паис спровоцировал волнующие дискуссии, когда СМИ обнаружили, что от имени ВМФ он запатентовал треугольный летательный аппарат, работающий на антигравитации. Рисунки в патенте выглядят точно так же, как очевидцы описывают “летающий черный треугольник” TR-3B, который все мы знаем и любим.Второго августа я обнаружил, что этот антигравитационный Гибридный Воздушно-Подводный Корабль (HAUC) уже представляет собой “действующее”, полностью функционирующее устройство... Это со слов д-ра Джеймса Шихи, технического директора Военно-морского авиационного предприятия США, и других. Итак, ребята, где он?Через шесть недель ВМФ признал, что в нашем воздушном пространстве регулярно орудуют НЛО, это мы будем обсуждать. Причем вполне возможно, что обсуждаемые НЛО являются некоей версией патентов HAUC ВМФ, рассекреченных на шест