Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Блог Семёна Петрикова. Теологические Тезисы.

Перейти вниз

Блог Семёна Петрикова. Теологические Тезисы. Empty Блог Семёна Петрикова. Теологические Тезисы.

Сообщение автор Семён_Петриков Вс Июн 13, 2021 9:57 pm

Процесс духовного поиска может напоминать бесцельное блуждание, однако в действительности это целенаправленное движение из ниоткуда в никогда, из бесконечности в вечность, из непознанного в непознаваемое.

В ходе этого движения я пришёл к ряду теологических тезисов, которые постараюсь здесь сформулировать. Последователям официальных религиозных учений читать не рекомендую, чтобы не огорчиться.

На прикреплённой картинке жук-бронзовка, и это не визуальная метафора моих представлений о божественности, я просто прикрепил прикрепил это изображение потому, что мне нравятся жуки.


0. В данном тексте отсутствуют какие-либо знания о Боге.

1. Сатана не увёл меня от Бога, но лишь уничтожил мои фантазии о природе божественности. «Увести от Бога» невозможно, поскольку от него некуда и некому уходить.

2. Любое представление о Боге не отражает его сущности, но может отображать его отдельные качества. То есть, всё что можно вообразить – не Бог.

3. Из этого следует, что никакое словесное и концептуальное описание Бога не может быть исчерпывающим и полным, однако может содержать описание некоторых его отдельных качеств.

4. Бог не может быть доступен человеческому восприятию, однако восприятию могут быть доступны косвенные признаки его присутствия. Иногда признак присутствия Бога описывается как «свет», но это не обычный свет. Некоторые мистики говорят, что этот свет чёрный, но имеется в виду не такой «чёрный» который можно воспринимать органами чувств.

5. Из этого следует, что любой доступный восприятию и пониманию, а тем более, любой антропоморфный бог – это не тот Бог, а в только его отдельный элемент, или вообще фантазия о Боге.

6. Исходя из этого, любое теологическое учение есть совокупность архитектурных излишеств, указывающих в Непонятное. Однако эти конструкции могут иметь эстетическую, культурную и философскую ценность.

7. Наиболее важную ценность представляют из себя практические инструкции, позволяющие получить субъективное переживание косвенных признаков присутствия Бога. Впрочем работают они не у всех и не всегда. Определить точно, работают ли ваши инструкции – невозможно.

8. Если вы что-то понимаете о Боге, значит ваши практики не сработали.

9. Любое теологическое учение может быть использовано как для духовной практики, так и в политических или экономических целях. Чаще всего, человек, рассуждающий о Боге, преследует этим какой-то корыстный интерес. Мой корыстный интерес – похвастаться умом и духовностью. К практике особого отношения не имеет, но приятно.

10. Признаки божественного присутствия динамичны а не статичны, поэтому если уж браться их описывать – не стоит останавливаться на описании какой-бы то ни было «предельной реальности». Подобные упражнения развивают язык, а значит полезны для мозга. Этот орган может нам понадобиться, в том числе для духовного поиска.

11. О Боге можно сказать любые слова, которые никто не сможет понять. Даже сам сказавший.


Блог Семёна Петрикова. Теологические Тезисы. 8VPVdqWwYrY
Семён_Петриков
Семён_Петриков

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2020-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума