Доказательства шеддинга - вакцинированные «заражают» невакцинированных Интервью с с доктором Филиппом Ван Велберген на шоу Руби
Участников: 2
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Разоблачители коронамракобесия
Страница 1 из 1
Доказательства шеддинга - вакцинированные «заражают» невакцинированных Интервью с с доктором Филиппом Ван Велберген на шоу Руби
- 1:
Руби: доктор Филипп. Приятно снова видеть вас
Филипп: И мне тоже, доктор Руби.
Руби: да, это было давно, это было давно, вы хорошо выглядите, слава богу, просто замечательно.
Филипп: Спасибо.
Руби: Вы - эксперт. Вы работали и смотрели на кровь вакцинированных и невакцинированных в течение долгого времени. Об этом говорилось в секретных документах самого Pfizer, но давайте поговорим о том, как вы с этим столкнулись.
Филипп: Да, я специалист в области биомедицины, и мы имеем дело с хроническими случаями. У меня есть аспирантская работа в области здравоохранения, в области фармакологии, биофармакологии - расширенного обезболивания, а также в статической медицине. К нам приходит множество пациентов. Мы знаем наших пациентов, и некоторые проблемы со здоровьем были совершенно новыми и не имели никакого отношения к истории болезни этих пациентов. И один из тестов, которые мы регулярно проводим в качестве диагностического инструмента, является морфология эритроцитов. Это означает, что определенные условия могут изменить форму совершенно здоровых эритроцитов и полностью изменить их форму из прелестного маленького пончика с ямочкой или диска, в очень странную форму, и это все та же- красная кровяная клетка. Так что это клеточное изменение - дым, как и там, где есть Pfizer, - дым, условия - от Pfizer, - вы изменяете клетку, это дым, изменение клетки не является результатом этого.