Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Раскрытие происхождения кораблей Космической Программы
Участников: 2
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Осведомители Тайной Космической Программы :: Уилкок :: Шоу "Космическое раскрытие" (Дэвид Уилкок и другие)
Страница 1 из 1
Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Раскрытие происхождения кораблей Космической Программы
Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Раскрытие происхождения кораблей Космической Программы
Вторник, 2 мая 2017 года Интервью с Кори Гудом и Марком Маккендлишем
- Спойлер:
Д.У.: С возвращением на Космическое Раскрытие! Надеюсь, у вас все хорошо, и будет еще лучше после того, как вы ознакомитесь с данным эпизодом. Сегодня с нами Кори Гуд и особый гость, Марк Маккендлиш – один из первых 39-ти разоблачителей, вышедших вперед в рамках брифинга, организованного Проектом Камелот 9 мая 2001 года в Национальном Пресс Клубе в Вашингтоне, чтобы раскрыть реальность инопланетного присутствия на Земле.
( Свернуть )
Кори, добро пожаловать на программу!
К.Г.: Спасибо.
Д.У.: Мы собираемся начать с введения и личного представления Марка его собственными словами. Смотрите.
ИСТОРИЯ МАРКА
М.М.: Моя склонность к электронике, проявившаяся еще в средней школе, оказалась настолько явной, что ВВС с энтузиазмом пригласили меня поработать над чем-то вроде системы контроля оружия на самолетах. Однако там я постоянно пребывал в беспокойстве. Покинув из ВВС, я воспользовался “солдатским биллем о правах” для поступления в Университет Bringham Young на отделение иллюстративного дизайна.
Затем я пошел в Колледж Дизайна Art Center на специальность конструирование автомобилей. Со временем, когда я начал замечать, что творится в автомобильной промышленности и что в конце 1970-х начале 1980-х годов вообще не нанимали дизайнеров, я сменил будущую профессию на простое иллюстрирование. Именно тогда я приступил к работе в оборонной промышленности. Я попал в Подразделение Calabasas компании Локхид. Думаю, это происходило тогда или немного раньше, когда компания Локхид слилась с компанией Мартин Мариэтта и стала компанией Локхид Мартин.
Джентльмен, попросивший меня подготовить определенную иллюстрацию, объяснил: “Мы не можем сказать, как он выглядит. Мы не можем рассказать ничего конкретного о самолете, кроме того, что он принадлежит ко второму поколению существующего семейства очень высокоскоростных самолетов, летающих на огромных высотах. Нам нужно, чтобы Вы нарисовали рисунок чего-то, летающего чрезвычайно быстро”.
Оглядевшись вокруг, я обратил внимание на два самых высокоскоростных самолета, о существовании которых знал в то время. Конечно, одним из них былSR-71 Чёрный дрозд с числом Маха 3.[1]
Второй – это прототип ХВ-70 Валькирия, построенный Отделом Авиации северо-американской компании Rockwell International.
Итак, я объединил характеристики двух самолетов и подумал, что результат выглядит прекрасно.
Его-то я и представил, к моему огромному удивлению, паре инженеров из Lockheed Skunk Works. Один их них был старше, с глубокими залысинами, он носил очки. Оба одеты в белые лабораторные халаты, с карманными предохранителями, логарифмическими линейками и все такое. И вот, я повернулся, вынул свой блокнот для эскизов и толчком заставил его скользить по поверхности большого красивого стола из красного дерева, стоявшего в конференц-зале.
Я сразу же сообразил, что что-то не так. На лицах обоих джентльменов появилось выражение крайнего удивления, как будто они увидели нечто, чего не ожидали. Затем один из них, с очками и залысинами… Его лицо сильно покраснело, на лбу и под носом начали выступать крупные капли пота, руки задрожали. Он с шумом бросил блокнот и сказал: “Что это за носовые рули и вертикальные шайбы на крыльях? Они оторвутся при числе Маха 17”. Я еще про себя подумал, что число Маха 17 – это 19.300 км/час!
Оба инженера были очень расстроены. Сначала мне показалось, что такое состояние вызвано тем, что я плохо выполнил свою работу, и иллюстрация не выглядит заслуживающей доверия. Но потом я сообразил, что дело в чем-то другом. Они реагировали так, потому что я что-то угадал, своей иллюстрацией я попал не в бровь, а в глаз. Инженеры могли подумать, что я выполнил ее из-за какой-то утечки – утечки информации.
Поэтому первое, что я сделал, попытался их убедить: “Послушайте, я буду счастлив нарисовать все, что вы хотите, но дело в том, что я просто не знаю, как выглядит ваш самолет. Мне никто ничего не говорил. Наоборот, мне сказали, что ничего не могут рассказать. Проект засекречен. Поэтому я соединил большинство самых интересных характеристик обоих самолетов, двух самых быстрых самолетов, которые я знаю – SR-71 и ХВ-70”.
Тогда инженеры немного успокоились и расслабились. Но джин уже выбрался из бутылки. Они подтвердили: “Мах 17”. Вот когда я понял, что существуют какие-то программы.
Конечно, вы всегда считаете, что за сценой все время происходит нечто засекреченное. Но в связи с дизайном самолета, это помогло продемонстрировать существование продвинутых проектов, которые реально выходят за грани возможного в смысле материального использования, высокой скорости, огромной высоты и систем движения, никогда не виданных раньше, – сверхзвуковой воздушно-реактивный прямоточный двигатель или гиперзвуковые воздушно-реактивные прямоточные двигатели со сверхзвуковой скоростью сгорания. Это было шокирующее разоблачение. Будьте уверены. Так я узнал о существовании того, о чем не знала общественность.
Д.У.: Вся ясно. Итак, вы видите нечто очень интересное. Перед вами человек, описывающий непосредственный контакт с инсайдерами из компании Lockheed Martin Skunk Works. Они сказали, что носовые рули и вертикальные шайбы на крыльях оторвутся при числе Маха 17. Ясно, что он получил доступ к реальному делу. Кори, что Вы думали, пока смотрели этот клип?
К.Г.: Было довольно интересно. Я видел информацию об этих ранних самолетах. Они были высоко аэродинамическими. По какой-то причине, когда Марк говорил, мне пришло в голову… Я вспомнил вид созданного кристалла, которым они пользовались, помещая его на поверхности самолета. Нечто вроде пьезоэлектрических кристаллов. Если по ним ударять, они испускают электрический заряд.
Д.У.: Да, конечно.
К.Г.: Они преобразуют теплоту трения в электрические заряды.
Д.У.: Ох, это имеет смысл.
К.Г.: Обшивка самолета покрывается таким кристаллическим материалом. Тогда тепло будет превращаться в электричество. Затем в обшивке самолета тепло будет преобразовываться в нечто, что быстро накапливает электричество. То есть, создается что-то наподобие радиатора. Он будет быстро вытягивать электричество, не образуя тепла.
Д.У.: Позвольте еще упомянуть наличие известных вещей, называющихся фотоэлементами, которые уже имеются в электронике. Можно брать источник света и превращать свет в электричество. Идея, которую Вы описываете, – это термопара на обшивке самолета, напичканной электроникой, которая может работать. Я никогда не думал об этом раньше. Просто потрясающе.
К.Г.: Конечно. Я тоже забыл об этом. Просто когда смотрел клип, это пришло мне в голову.
Д.У.: Итак, число Маха 17… Конечно, некоторые зрители могут не знать, что в традиционной аэронавтике даже число Маха 4 и число Маха 5 считаются необычными. С какими скоростями кораблей сталкивались Вы в засекреченном мире, вкус которого лишь частично распробовал Марк?
К.Г.: Ну, много говорили о кораблях, развивавших скорость между числами Маха 9 и числами Маха 20…
Д.У.: Верно.
К.Г.: … которые предназначались в основном для полетов в атмосфере. Затем опытные образцы достигли таких успехов, что появилась возможность создания кораблей, способных летать не только в атмосфере, но и за ее пределами.
Д.У.: Марк рассказывал, что сначала специализировался в сфере иллюстрирования автомобилей и делал замечательные технические рисунки, а потом перешел в оборонную промышленность. Обычно ли для людей, подобных Маккендлишу, с такими способностями, как у него, потенциально попасть в засекреченную программу?
К.Г.: Безусловно. Им нужны люди всех специальностей. Вы встретите в них многих чертежников и художников, обладающих подобными знаниями и работающих на правительство.
Д.У.: Еще меня заинтересовало, что Марк упомянул Университет Bringham Young. Пит Питерсон с иронией называл весь регион – штаты Юта, Айдахо и так далее – “Мормонией”. Сначала это была шутка, а потом в инсайдерских кругах стали широко пользоваться данным термином. Я услышал об этом от него и хотел бы узнать, что Вы думаете об этом. Правда ли, что многих людей, работающих на ЦРУ и другие разведывательные агентства, нанимают из мормонских штатов в Америке, и что в мире черных операций существует так называемый мормонский компонент? Мне любопытно, слышали ли об этом Вы?
К.Г.: Конечно. На умном стеклянном планшете я читал о том, что разные мормонские группы строили убежища под землей. Они сообщали разведывательным агентствам о контактах с существами, когда пытались строить подземные сооружения.
Д.У.: Существами, которые не были людьми?
К.Г.: Да.
Д.У.: Когда Вы видите, как такой человек как Марк Маккендлиш выходит вперед и рассказывает подобные вещи, как Вы думаете, что он выиграл от своего свидетельства? Иными словами, я не вижу ничего. Не думаю, что он когда-либо писал книгу. По существу, после Проекта Раскрытие в 2001 году он просто исчез с радаров. И вот сейчас, 16 лет спустя, Марк появляется снова. Как Вы думаете, это какой-то интерес или манипуляция? Какова его цель?
К.Г.: Мы часто видим одно и то же: разоблачители, в конце концов, лишаются своей карьеры. Из того, что я слышал, весьма вероятно, что Марк лишился своей карьеры в оборонной промышленности и какое-то время просто скрывался.
Д.У.: Понятно. Сейчас мы познакомимся еще с одним фрагментом. Это вторая часть нашего интервью с Марком Маккендлишем. Читайте.
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ КОРАБЛЬ
М.М.: Об этой истории я узнал от другого художника в сфере авиации, который… Один из моих сверстников встретил его и его друга на воздушном шоу на старой воздушной базе в Чино, штат Калифорния. После Второй мировой войны на этой базе разбивалось и разрезалось множество самолетов с целью повторного использования алюминия и других материалов. Так вот, он рассказывал, что у его друга был друг, бывший астронавт, один из Баззов, то ли Олдрин, то ли Карпентер. Короче, один из них.
Он летел на самолете Learjet, перегоняя его из одного места в другое. В тот момент он пролетал над северной центральной Невадой, пробиваясь сквозь облака. Вынырнув из облаков и оказавшись в открытом пространстве, слева под собой он увидел черный летательный аппарат, выглядевший как сплющенный футбольный мяч.
В задней части аппарата имелись не только вертикальный стабилизатор или хвост наверху, но и еще один такой стабилизатор внизу.
Многие люди не знают, что ранняя А-12 версия самолета SR-71 Черный дрозд тоже имела подобную характеристику. Внизу, на поверхности брюха самолета, находился складной вертикальный стабилизатор. А сам самолет имел необычный дизайн входа. Весьма нетипично, когда у вас есть большое отверстие, свисающее вниз под крыло, в которое поступает воздух для двигателя. Рядом с носком крыла находилось то, что выглядело как пара треугольной формы Нака воздуховодов. Никаких крыльев, никакого хвостового оперения, ничего. Просто дизайн несущего тела в форме сплющенного футбольного мяча.
Рули располагались вдоль носка крыла и на ребрах схода, но входом служила пара Нака воздуховодов.
И, наконец, в заднем конце имелась пара выхлопных отверстий трапециевидной формы.
В средней части, в самой широкой части платформы виднелся выступ.
Вдоль ребра схода располагалось нечто, напоминавшее ряд топливных форсунок, направленных наружу. Очевидно, что в какой-то момент полетного режима самолета из этих форсунок что-то выбрасывалось. Всю заднюю часть самолета занимал продольный клиновоздушный ракетный двигатель определенной конфигурации.
Итак, летчик смотрит на этот корабль и понимает, что если бы он его не увидел, он бы столкнулся с ним в облаках. Поэтому он связывается в наземным оператором данного региона и спрашивает: “Почему вы не сообщили мне, что поблизости от меня находится другой самолет?” Оператор отвечает: “Ну, нечего сообщать. Под вами ничего нет. Радар чист”. Летчик: “Прямо сейчас я вижу самолет. Черный. У него два хвоста”, и описывает то, что видит. “Я нахожусь в положении на 5 часов от него”.
По радио долгое молчание. Затем вдруг летчику удается посмотреть в окно. Он видит кабину самолета, похожую на кабину Х-15, где у большинства самолетов имеется просто небольшое крошечное окно и отсекатель впереди.
Летчик видит лицо пилота второго самолета, смотрящего прямо на него и как будто говорившего: “Вот хрень!” Второй самолет накреняется, входит в одно из облаков и исчезает.
Немного позже по радио звучит другой голос, более глубокий и серьезный. Он говорит: “Пилотажная зона, вам надлежит изменить курс и направиться на базу ВВС Неллис. Вам следует приземлиться и подвергнуться допросу. Я хочу, чтобы вы прокатились и остановились в конце взлетно-посадочной полосы. Там вас встретят”. Летчика взяли, подвергли допросу и ясно дали понять, что того, что он видел, официально не существует, и ему не следует об этом рассказывать. Но, по-видимому, тот все же проговорился, в частности моему коллеге, который и поделился этой историей со мной.
Д.У.: Первое, о чем я подумал, когда Марк озвучил выражение “сплющенный футбольный мяч”, было Ваше описание кораблей Темного Флота каплевидной формы.
К.Г.: Действительно.
Д.У.: Основываясь на приведенной иллюстрации Маккендлиша, мы смотрим именно на это или это нечто другое?
К.Г.: Из его описания я сразу же узнал корабль с двумя плавниками, двумя стабилизаторами. Это испытательный корабль, принадлежавший военным. Я уже читал о вертикальных стабилизаторах, по одному наверху и внизу, когда на определенной стадии полета нижний стабилизатор убирается с целью обеспечения дальнейшей устойчивости.
Д.У.: Кроме того, Марк указывает место. Свидетель увидел корабль, пролетая над Невадой.
К.Г.: Верно.
Д.У.: Приехали! Это ведь Зона 51.
К.Г.: Конечно. Это прекрасное место, чтобы увидеть испытательный корабль. Я получил несколько электронных писем от пилотов, не желавших выступать публично из-за своей работы, в которых они описывали наблюдение очень похожих летательных аппаратов.
Д.У.: Не может быть!
К.Г.: Да.
Д.У.: Один из моих инсайдеров, с которым я встретился благодаря Питу Питерсону, утверждает, что он в состоянии построить 8 разных видов антигравитационных устройств. Он работал в сфере аэрокосмического дизайна. Он говорил, что создано уже много таких самолетов, но затем все они были законсервированы. Он считал, что целью являлось отмывание денег. Сообщалось, что самолет стоил намного больше, чем на самом деле. Это оправдывает бюджет. Реально израсходованных денег намного меньше, а затее остаток средств уходит на что-то другое. Вы слышали о таком, и если так, то куда уходят деньги?
К.Г.: Слышал. Многие компании подрядчиков… Я имею в виду, многие слышали о молотках стоимостью $200, сидениях в туалете ценой $300 и так далее. Такое происходит все время с целью перекачивания оставшихся денег в черные бюджеты. Это довольно распространенное явление.
Д.У.: И на что же уходят черные бюджеты? На самолеты…
К.Г.: Конечно.
Д.У.: … или что-то другое?
К.Г.: Кое-какие средства поступают из бюджета, выделенного на строительство корабля или на создание чего-то другого, неизвестного. Они просто завышают стоимость строительства обычного корабля, а затем перекачивают остаток на разработку корабля неизвестного типа. Дело в том, что в строительство летательных аппаратов вкладываются миллионы долларов, и все только для того, чтобы проверить определенную концепцию будущего корабля, на котором полетят пару раз, а потом законсервируют или разберут.
Д.У.: Понятно. Итак, как Вы думаете, учитывая дизайн и форму данного конкретного летательного средства, чем он мог быть полезен?
К.Г.: Думаю, они пытались улучшить стабильный полет на числах Маха от 3-х до 5-ти.
Д.У.: Не похоже на то, чтобы он захватывал воздух как крыло. Не считаете ли Вы, что здесь задействован антигравитационный компонент?
К.Г.: Нет. Это традиционный реактивный самолет. Просто используется действительно продвинутая технология. Полагаю, что его рассказ относится к воздушно-реактивному прямоточному двигателю. Двигатель подает воздух на крылья и рассеивает газы и воздух обратно, чтобы двигать самолет.
Д.У.: Понятно. Дальше мы услышим от Маккендлиша еще одну очень интересную и странную историю, которая, я уверен, вам понравится. Давайте ознакомимся.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
М.М.: Жил-был один джентльмен. Не помню, где он обитал, и у него была привычка рано по утрам бегать со своей собакой. Одной из его проблем было то, что ему приходилось бежать по дорожке, поднимавшейся на вершину холма, находившегося рядом с городком, где сосредотачивались все водные ресурсы. Там стояла большая башня. Местность была лесистой, и только земля вокруг башни была расчищена.
Как-то раз они взбежали на холм, попали в очищенное пространство вокруг башни и тут увидели самолет. Он выглядел как обычный реактивный самолет, стоящий на хвосте и тихо вращавшийся вокруг башни.
Не было ни шума реактивного двигателя, ни поднимающейся вверх пыли, ничего. Казалось, пилот просто развлекался. Бегун застыл с открытым ртом, собака залаяла как сумасшедшая. Играя, пилот самолета посмотрел через плечо и увидел джоггера. “Ох, нет!”
Он включил форсунку и полетел дальше, используя традиционную энергию. Это говорило об использовании чего-то другого, вставленного в… обычный самолет, что придавало самолету способности, не очевидные, если смотреть на него со стороны.
Д.У.: Это одна из тех историй, которые немного выходят за пределы легковерия. Кори, как Вам идея о том, что традиционные самолеты могут пользоваться неким видом антигравитации, позволяющим им выполнять такого рода трюки?
К.Г.: Ну, определенно это не что-то, что прямо сейчас являлось бы насущной проблемой одного из флотов.
Д.У.: Конечно.
К.Г.: Скорее всего они модифицировали традиционно выглядевший самолет с антигравитацией с целью использования в конкретных ситуациях или для выполнения особых миссий. Конечно, такой самолет не доверят каким-то разным лейтенантам ВМФ, летающим на реактивных самолетах. Им даже не положено знать о том, что в традиционный самолет вставлена какая-то особая технология. Я об этом слышал, но не видел своими глазами.
Д.У.: Я слышал от Пита Питерсона, что сейчас все военные самолеты или, по крайней мере, многие из них, оборудованы технологией, которую он называл “маскировкой”. Звучит знакомо?
К.Г.: Да, “маскировка” – это общепринятый термин. Он означает “камуфляж”. Это электронный камуфляж.
Д.У.: Тогда становится ли замаскированный самолет видимым, как только маскировка выключается?
К.Г.: Нет-нет. В том-то все и дело. Скорее это… Вы видите то, что находится позади самолета.
Д.У.: Тогда какой смысл в том, что пилот может поворачивать самолет хвостом к земле, а затем описывать круги вокруг башни?
К.Г.: Дело совсем не в этом. Смысл в способности оставаться на месте и зависать, чтобы захватить цель, как это делает вертолет, а затем воспользоваться возможностями сверхзвукового полета. Это одна из причин создания самолетов Харриер.
Д.У.: Конечно.
К.Г.: Тогда вы обретаете возможности вертикального взлета и посадки.
Д.У.: Как Вы думаете, может ли быть так, что антигравитация способна частично соединяться с массой башни и пользоваться ею как центром равновесия или вращения, учитывая то, что самолет, казалось, описывал круги вокруг башни?
К.Г.: Нет. Скорее всего, произошедшее… Сейчас в полетах дронов используется много умной технологии. Обычно это камера, с которой связаны разумные компьютеры. Камера действует как глаз, она фокусируется на башне, а потом сам дрон подлетит и зависнет над конкретным объектом.
Д.У.: Вот это да! То есть, все может быть сделано автоматически. Летчик просто забавлялся.
К.Г.: Верно.
Д.У.: Летая таким образом, ему вовсе не приходится что-то изобретать?
К.Г.: Да. Все выглядит так, как будто он взял небольшой тайм-аут во время обычного испытательного полета, чтобы немного поиграть.
Д.У.: Все ясно. А сейчас мы увидим очень интересный фрагмент интервью, в котором Марк описывает наблюдение НЛО, приведшее к появлению фотографического свидетельства. Давайте посмотрим.
НАБЛЮДЕНИЕ НЛО ВОЗЛЕ СЕДАРВИЛЛЯ
М.М.: Эту фотографию сделал человек, которого я знал, в 1982 году. Его звали Артур Рид. Он путешествовал на машине по Северной Калифорнии. Проехав примерно 16 км к северу от Седарвилля, он увидел большую группу людей, съехавших с дороги и высматривавших что-то на западе. Из чистого любопытства он остановился посмотреть, что это было. На расстоянии виднелась огромная черная штуковина – огромное V-образное средство передвижения.
Форма позволяла предположить возможную продукцию Lockheed Skunk Works, потому что имела тот же вид граненых плоских поверхностей, что и у самолета-невидимки Stealth Fire. Корабль выглядел очень похожим на огромное черное V, а посередине каждого из двух крыльев или опор или как вам угодно их называть, которые были толстыми и совсем не имели аэродинамической формы, находилась большая белая сфера.
Точно такая же сфера имелась на самом верху, там, где сходились опоры. На поверхности виднелись швы, как будто разные части транспортного средства соединялись и сворачивались почти в треугольную форму.
Наблюдались красные огни, исходящие из носовой части и освещавшие ту часть фюзеляжа, где сходились крылья.
Объект висел носом вниз, накренившись влево и паря на расстоянии, возможно, 76 м от земли.
Расстояние от дороги составляло примерно 400-800 м. Очень большой объект. Свидетель говорил, что подумал, что длина стороны где-то между 90 и 180-ю метрами. Таким он был большим. Также он сказал, что объект издавал низкий, пульсирующий, гудящий шум, почти как тот, который можно услышать в научно-фантастическом фильме (жужжание). Но звук казался настолько сильным и громким, что его можно было ощущать в груди, то есть, грудь вибрировала и резонировала со звуком.
Люди, съехавшие с дороги, представляли собой поперечный срез того, что вы бы обнаружили в Америке – от глубоко религиозных людей, плакавших, стоявших на коленях и молившихся Богу, чтобы Он убрал эту колесницу дьявола, до людей, бежавших к объекту, махавших руками и просивших взять их с собой. Также были люди, просто кричавшие и орущие, как будто смотрят фейерверк во время праздника 4 июля. На нижеприведенной фотографии, на переднем плане, вы можете видеть людей, стоявших на платформах грузовиков, спиной к вам, поэтому вы не можете точно сказать, что они делают.
Но похоже на то, что многие люди выставили руки перед глазами, как будто смотрят в полевые бинокли. Другие просто стоят, наблюдают и принимают все как должное. Свидетель говорил, что объект оставался на месте примерно полчаса, вот почему так много людей съехало с дороги и наблюдало. По-видимому, возникла проблема с контролем над полетом. Объект накренился, затем они не смогли выйти из пике и поэтому просто остановились. Корабль завис в наклонном положении, носом вниз. Экипажу, по-видимому, не удалось справиться с какой-то конкретной проблемой, поэтому они решили оставаться в наклонном положении.
Чтобы сделать это правильно, мне пришлось повернуть руку по-другому. Представьте, что это верхняя поверхность (сейчас рука смотрит вверх, и он указывает на ладонь). Потом объект переворачивается вот так (верх поднимается вверх и назад), и одновременно продолжает вращаться. Затем он делает вот так (поворачивается вправо, а нос закручивается вверх и назад), устремляется вверх и удаляется от толпы.
Объект начинает медленно подниматься, жужжать громче и громче, достигает высоты около 1,5 км и движется вот так (хлопок руками), удаляясь в пространство.
Свидетель рассказывал, что через неделю вернулся обратно и припарковал свою машину в том же самом месте. Дальше он пошел пешком, чтобы посмотреть, не осталось ли какого-либо свидетельства на земле. Может, что-то выпало или имеется нечто вроде круга на полях. К нему сразу же подкатил грузовик ВВС, темно-синий с желтой надписью “ВВС США” на одном из бортов. Двое военных полицейских велели немедленно убираться оттуда, иначе его арестуют и конфискуют автомобиль. Ему пришлось уехать.
Д.У.: Разве не здорово иметь такие хорошие иллюстрации и свидетеля, способного подтвердить рассказ визуальными изображениями?
К.Г.: И фотографии, реальные фотографии.
Д.У.: Да. Это очень интересный и странно выглядевший корабль. Давайте начнем с Ваших мыслей. Видели ли Вы нечто подобное? Как Вы думаете, какова была их цель? Просто эксперимент? Или корабль был задействован в какой-то операции?
К.Г.: Я видел много экспериментальных кораблей с фирменной надписью Локхид, и они были граненными. Некоторые из них… Не знаю, как выразиться. Вы могли манипулировать или соединять разные места корабля. Для меня, это звучит так, как будто это мог быть один из испытательных кораблей – концептуальный корабль.
Д.У.: То есть, когда Вы говорите “манипулировать” или “соединять”, Вы имеете в виду, что корабль может двигаться…
К.Г.: Менять конфигурации.
Д.У.: В основном, изменять форму?
К.Г.: Да.
Д.У.: И какова же важность чего-то подобного?
К.Г.: Ну, если вы пользуетесь тремя разными типами импульсных двигателей – электрогравитационных двигателей – обычно вы крепите их универсальными шарнирами так, чтобы потом ими можно было манипулировать, поворачивать в определенном направлении, а они затем тянут вас в том же направлении. Поэтому, возможно, здесь применяется та же концепция. Большинство испытательных кораблей, о которых я читал, управляются автоматически. Они не обязательно имеют пилотов.
Д.У.: Я вспоминаю о старых фильмах с Джеймсом Бондом, в которых у него есть автомобиль. Если он въезжает в воду, машина начинает меняться. Когда она попадает в воду, вместо шин появляются стабилизаторы.
К.Г.: Верно.
Д.У.: Или машина превращается в самолет, появляются крылья, и она летает. Может ли быть так, что изменение формы зависит от того, где находится средство передвижения? Например, в атмосфере, космосе или где-то еще?
К.Г.: Я бы подумал, что в основном изменение формы имеет отношение к контролю высоты, тангажу[2] и отклонению от направления движения.
Д.У.: Просто реальная манипуляция?
К.Г.: Да.
Д.У.: Люди обычно видят такие корабли или произошел некий инцидент?
К.Г.: Полагаю, очевидец описывал то, что вполне могло произойти. По-видимому, возникла проблема с компьютером, экипаж не мог общаться с кораблем, и корабль вошел в пике. Если проблема в этом, тогда, скорее всего, корабль был запрограммирован на вход в пике.
Д.У.: Раньше в данном эпизоде Марк говорил о то, что самолет собирался летать с числом Маха 17, что он не мог использовать носовые рули и вертикальные шайбы на крыльях самолета, потому что они оторвутся. Меня поразили Ваши слова о самолете, имевшем движущиеся части в виде граней. У него весьма необычная форма. Разве такой тип структуры устойчив при очень высокой скорости, и является хорошим выбором для высокоскоростного самолета?
К.Г.: Нет. Большинство… Большинство таких самолетов имеет поверхность в виде граней, а сам самолет сверхзвуковой. Это часть дизайна. Такое делается не только для отклонения радара, но и для того, чтобы самолет был высоко аэродинамическим. Я не видел ничего, что могло бы создавать торможение самолета.
Д.У.: Как насчет швов? Чтобы швы были достаточно прочными, они должны быть подвижными, и затем держаться при…
К.Г.: Весьма вероятно, что они движутся в разной конфигурации.
Д.У.: … ох, огромной скорости?
К.Г.: Конечно.
Д.У.: Это я могу понять. Тогда, возможно, две V-образных стороны работали сообща.
К.Г.: Объединяли бы усилия. Да-да.
Д.У.: Раньше Вы упоминали, что в рамках более серьезной космической программы, частью которой были Вы, МКК – Межпланетный Корпоративный Конгломерат – производил и торговал технологией с 900-ми инопланетными группами. И это лишь те, с кем он пребывал в регулярном контакте. Испытывал ли МКК что-либо на Земле, или помимо него существовала и какая-то другая группа?
К.Г.: Ну, МКК контролирует множество фирм ВПК, заключает контракты. Поэтому он наблюдает за всем и отслеживает технологию, которую можно использовать в высокотехнологическом самолете. Скорее всего, это объединенное усилие компании Локхид-Мартин типа Зоны 51.
Д.У.: Как можно использовать подобный самолет или корабль? Какова цель? Оружие нападения?
К.Г.: Да. Возможно, на нем имеются разные наборы орудийных платформ, которыми можно пользоваться с целью рекогносцировки или как платформами для установки оружия. Но наиболее вероятно, что это была концепция для другого корабля, который… Будет строиться три или четыре разных концептуальных корабля прежде, чем прийти к одной окончательной версии. Поэтому, возможно, это была часть процесса создания другого корабля.
Д.У.: Мы исчерпали время, отведенное на данный эпизод. С нами был Кори Гуд. Мы познакомились с удивительным свидетельством одного из 39-ти разоблачителей Проекта Раскрытие – Марка Маккендлиша. Увидимся в следующий раз.
[1] Число Маха - истинная скорость в потоке (то есть скорость, с которой воздух обтекает, например, самолёт), делённая на скорость звука в конкретной среде. У Земли скорость, соответствующая числу Маха 1, будет равна приблизительно 340 м/с.
[2] Тангаж – угловое движение летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции.
Re: Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Раскрытие происхождения кораблей Космической Программы
Чепуха, а не мужики. Хвастахвство в малом и зависть к материальному.
Финист- Сообщения : 1990
Дата регистрации : 2017-02-21
Похожие темы
» Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Сотрудничество с Тайной Космической Программой Военно-Промышленного Комплекса Интервью с Кори Гудом
» Дэвид Уилкок >> Космическое Раскрытие: Закон Одного и Тайные Космические Программы: Подводные камни ченнелинга Интервью с Кори Гудом
» Дэвид Уилкок >> Космическое Раскрытие: Раскрытие и тайная подспудная война Интервью с Кори Гудом
» Дэвид Уилкок - Космическое Раскрытие: Спуск в Зону 51 Интервью с Дэвидом Эдейром
» Космическое Раскрытие – 2: История Тайной Космической Программы Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом
» Дэвид Уилкок >> Космическое Раскрытие: Закон Одного и Тайные Космические Программы: Подводные камни ченнелинга Интервью с Кори Гудом
» Дэвид Уилкок >> Космическое Раскрытие: Раскрытие и тайная подспудная война Интервью с Кори Гудом
» Дэвид Уилкок - Космическое Раскрытие: Спуск в Зону 51 Интервью с Дэвидом Эдейром
» Космическое Раскрытие – 2: История Тайной Космической Программы Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Осведомители Тайной Космической Программы :: Уилкок :: Шоу "Космическое раскрытие" (Дэвид Уилкок и другие)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
Сегодня в 7:34 am автор dimslav
» немецкий гражданин German Citizen, после 22 марта теракта
Сегодня в 12:27 am автор dimslav
» Кэрри Кэссиди на шоу "Патриот Андерграунд" - Война за свободу. 21 марта 2024 года
Вчера в 8:12 am автор dimslav
» Питер Мейер - Зарождается новая реальность 2024/03/26/
Вт Мар 26, 2024 8:21 pm автор Admin
» Питер Мейер - Великая Тартария продолжение 2 - 24.03.25
Вт Мар 26, 2024 7:45 pm автор Admin
» Брэдли Любящий РАСПЛАТА – ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Вт Мар 26, 2024 10:22 am автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет от 25.03.2024
Вт Мар 26, 2024 8:33 am автор dimslav
» Тьерри Мейсан Вашингтон, Лондон и Тель-Авив увязли в Палестине
Вт Мар 26, 2024 8:22 am автор dimslav
» Питер Мейер - Уровни плотности во Вселенной
Пн Мар 25, 2024 3:30 am автор Admin
» Гарвардский ученый разоблачает оружие ЦРУ по контролю над разумом, которое используется и сегодня _ Лен Бер и Роберт Данкан
Вс Мар 24, 2024 8:23 am автор dimslav
» Кэтрин Остин Фиттс объясняет тактику Общества по краже земли и недвижимости
Вс Мар 24, 2024 3:00 am автор dimslav
» КЭТРИН УОТТ Об общегосударственных преступных заговорах: готовность к пандемии, заключение контрактов на биологическое и химическое оружие и контрмеры Европейского Союза.
Сб Мар 23, 2024 12:25 pm автор dimslav
» Саша Латыпова на шоу Руби-2024_rus
Сб Мар 23, 2024 8:35 am автор dimslav
» Еще одна версия, зачем были прививки (вставка 3 спирали ДНК)
Пт Мар 22, 2024 8:39 am автор Admin
» ПРОТИВОЯДИЕ ОТ ЛЮЦИФЕРАЗЫ: можно ли нейтрализовать нейронный интерфейс графеновых квантовых точек и клатриновой мРНК?
Чт Мар 21, 2024 6:11 pm автор dimslav
» Утечка аудиозаписи с сайта AstraZeneca: Правительство США / Министерство обороны классифицировало Covid как угрозу национальной безопасности 4 февраля 2020 года
Чт Мар 21, 2024 5:58 pm автор dimslav
» САША ЛАТЫПОВА Moderna существенно расширяет производственные мощности, несмотря на низкий спрос на их мРНК-яд...
Чт Мар 21, 2024 5:17 pm автор dimslav
» Октябрьский сюрприз: ‘Биотерроризм’? Должны ли мы бояться ВОЗ - или США?
Чт Мар 21, 2024 5:08 pm автор dimslav
» Нацеленный на вакцину qPCR линий раковых клеток, обработанных BNT162b2
Чт Мар 21, 2024 2:56 pm автор dimslav
» Русь рождается сейчас! К весеннему равноденствию 2024
Чт Мар 21, 2024 7:58 am автор Akriv
» Эмоциональное обращение профессора д-ра Сухарита Бхакди к фракции AfD в парламенте Германии - 12 ноября 2023 г.
Чт Мар 21, 2024 5:46 am автор dimslav
» Обращение доктора Роберта Мэлоуна к членам парламента Великобритании (4 декабря 2023 года)
Чт Мар 21, 2024 5:18 am автор dimslav
» Доктор Майк Йидон, бывший главный научный сотрудник Pfizer, бьет тревогу: обнаружено по меньшей мере пять преднамеренных механизмов токсичности вакцин с мРНК COVID
Чт Мар 21, 2024 4:53 am автор dimslav
» Сухарит Бхакди Ученые ошеломлены первыми доказательствами проникновения зараженной ДНК в клетки человека
Ср Мар 20, 2024 10:09 pm автор dimslav
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА - Исследование показывает четверть миллиона полимеров с наночастицами на литр в бутылках для воды - те же полимеры, что и в патенте Moderna на прививки от Covid 19, нити Моргеллона, кровь и эластичные сгустки
Ср Мар 20, 2024 8:39 pm автор dimslav
» BIGONE - Околосмертный опыт 2001-го года рассказал женщине о Конце Мира. Он будет в 2025-м.
Ср Мар 20, 2024 6:00 pm автор Admin
» канал "Прибежище грешников" - Саша Латыпова
Ср Мар 20, 2024 2:43 am автор dimslav
» Гидеон - Разведданные # 44 - Важное обновление, вопросы и ответы - Часть 1
Вт Мар 19, 2024 7:57 pm автор Admin
» Гранд Мастер Вульф - Познавший Матрицу (5 Интервью)
Вт Мар 19, 2024 4:53 pm автор Admin
» Грандмастер Вульф – о телекинезе, магии и просветлении + Все проблемы от мыслей | Контроль теней
Вт Мар 19, 2024 4:29 pm автор Admin
» Джордан Максвелл - Полная презентация Оккультный мир
Вт Мар 19, 2024 12:27 pm автор dimslav
» ТКеван Триммелл с Илеаной Опыты тайной космической программы, Арктика, Антарктида, MKK Солнечный страж
Вт Мар 19, 2024 6:48 am автор dimslav
» Питер Мейер - Битва между светом и тьмой
Вт Мар 19, 2024 6:10 am автор Admin
» Питер Мейер - Великая Тартария
Вт Мар 19, 2024 5:43 am автор Admin
» Питер Мейер (Майкл Лав) - Медицинские кровати сохраняют нас молодыми и здоровыми
Вт Мар 19, 2024 4:34 am автор Admin
» Тьерри Мейсан Конец еврейского фашизма
Пн Мар 18, 2024 11:39 pm автор dimslav
» «Кто пришел с других миров будет ПРОЯВЛЕН»
Пн Мар 18, 2024 6:48 pm автор swamijonathan1
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 18.03.2024
Пн Мар 18, 2024 5:07 pm автор dimslav
» Джордан Максвелл Освободитесь от иллюзий Тайные учения
Пн Мар 18, 2024 6:20 am автор dimslav
» БРЭДЛИ ЛЮБЯЩИЙ - ПОДТВЕРЖДЕНО, НОВАЯ СЕРИЯ 2024
Вс Мар 17, 2024 6:16 pm автор dimslav
» Михаил Кузнецов - Кто построил "великую китайскую стену"?
Вс Мар 17, 2024 4:02 pm автор Admin
» Ана Мария Михалча и Интерес к правосудию Эпизод 11
Вс Мар 17, 2024 1:56 pm автор dimslav
» Что такое религии
Вс Мар 17, 2024 11:27 am автор Романов
» Лиза Ренье - Призывая духовную силу БЛОГ СДВИГ ВРЕМЕНИ 11.03.24
Сб Мар 16, 2024 9:30 pm автор Admin
» Как перейти на Эфироедение
Сб Мар 16, 2024 8:06 pm автор Романов
» Михаил Кузнецов - Исследование состояний "клинической смерти"
Чт Мар 14, 2024 5:10 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Что немецкие ученые обнаружили в вакцинах от ВОЗ? Нано внеземного происхождения
Чт Мар 14, 2024 3:55 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Растения, изменяющие восприятие реальности.
Чт Мар 14, 2024 2:51 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Голографическая модель Вселенной и "конструирование" реальности.
Ср Мар 13, 2024 9:22 am автор Admin
» "Украина и русский Мир. Россия как пробуждается, так на войну" - новая книга
Ср Мар 13, 2024 7:28 am автор Akriv
» Джордан Максвелл - Темная сторона мира
Вт Мар 12, 2024 6:28 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 11.03.2024
Вт Мар 12, 2024 9:28 am автор Admin
» Брэдли Любящий ПОДКАСТЫ № 110-12
Вт Мар 12, 2024 8:01 am автор dimslav
» Нинхурсаг - Похищения с согласия. Брэнда.
Вт Мар 12, 2024 3:53 am автор Admin
» Джеймс Гиллиленд - Опознанные летающие объекты
Вт Мар 12, 2024 12:32 am автор Admin
» дорога к щастью \ личный опыт
Пн Мар 11, 2024 4:02 pm автор swamijonathan1
» ДАНТЕ САНТОРИ – КНИГА ОБ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАСАХ
Пн Мар 11, 2024 6:04 am автор Admin
» Питер Мейер - Прорыв 2024/03/05
Пн Мар 11, 2024 4:57 am автор Admin
» 5G & NANO - автор OUTRAGED HUMAN
Пн Мар 11, 2024 1:56 am автор dimslav
» Нинхурсаг - ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ШУМЕРА: ИЩЕМ УБЕЖИЩА ОТ “ЗЛОГО ВЕТРА” ВНУТРИ ДЕРИНКУЮ
Вс Мар 10, 2024 5:29 am автор Admin
» АСКЕТ (НИНХУРСАГ) - ЗОНДЫ ВНУТРИ ТИАМАТ: Мы не были роботами
Вс Мар 10, 2024 2:49 am автор Admin
» Глобальное исцеление - истина, наука и дух Эп 9 - Беседа с доктором Эдвардом Группом
Сб Мар 09, 2024 5:11 pm автор dimslav
» АСКЕТ (НИНХУРСАГ) - УБИЙСТВО ДВУХ ГИБРИДОВ-ДЕЗИНФОРМАТОРОВ-ПОДСТАВНЫХ ЛИЦ ВЛАШ (КОБРЫ И КОРИ ГУДА) ОДНИМ БРОСКОМ. ТАЙНА 3 ПРОРОЧЕСТВА ФАТИМЫ
Сб Мар 09, 2024 1:32 pm автор Admin
» Ана Мария Михалча и Элана Фриленд Трансгуманистическая война Эпизод 8
Сб Мар 09, 2024 1:21 pm автор dimslav
» ДЖОРДАН МАКСВЕЛЛ: ХРИСТИАНСТВО – ЭТО НЕ ТО, ЧТО ДУМАЮТ ЛЮДИ
Сб Мар 09, 2024 8:59 am автор dimslav
» Мои вопросы
Пт Мар 08, 2024 2:18 pm автор Андреюс
» Сатанист Алоизиус Фоздайк возвращается к делу Профумо, которое разоблачило масонский заговор + Летняя Валентинка от сатаниста
Пт Мар 08, 2024 2:04 pm автор Admin
» ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ | ПРЕДВЕСТНИКИ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ | ГОТОВЬТЕ ПРИПАСЫ | И другие видео с канала КОСПИРОЛОГ
Пт Мар 08, 2024 12:53 pm автор Admin
» ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ КОМАНДЫ БУББЫ
Пт Мар 08, 2024 6:37 am автор Admin
» Ана Мария Михалча C19 Биооружие и интерфейс мозг-компьютер Беседа с Карен Кингстон. Истина, наука и дух Эпизод 10
Пт Мар 08, 2024 5:00 am автор dimslav
» КНИГИ УЭСА ПЕНРЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК ЧТЕНИЯ
Пт Мар 08, 2024 4:25 am автор Admin
» Кэрри Кэссиди проект Камелот - ДЖЕЙ ВАЙДНЕР КЕННЕДИ Х ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Пт Мар 08, 2024 2:48 am автор dimslav
» Кэрри Кэссиди, проект Камелот Майкл Шратт - Восстановление крушения + Раскопки НЛО (3 видео)
Чт Мар 07, 2024 9:01 am автор dimslav
» Джордан Максвелл об НЛО, инопланетянах, историческом Иисусе и его связи с астротеологией
Чт Мар 07, 2024 7:50 am автор dimslav
» новые времена
Ср Мар 06, 2024 9:56 pm автор swamijonathan1
» Тьерри Мейсан Идеология войны на Украине и в Израиле
Ср Мар 06, 2024 1:58 pm автор dimslav
» Анна фон Райц Мошеннические продажи налогов
Ср Мар 06, 2024 1:55 pm автор dimslav
» Обновление “Пять дней судебного процесса над Райнером Фюльмихом”: Суд услышал, что коллеги из Комитета короны “расставили ловушки” в "Облаве", ведущей к его аресту.
Ср Мар 06, 2024 11:46 am автор dimslav
» Джордан Максвелл Скрытые измерения мировых отношений
Ср Мар 06, 2024 10:41 am автор dimslav
» Кэрри Кэссиди, проект Камелот Существует ли Тайная космическая программа
Ср Мар 06, 2024 7:47 am автор dimslav
» Прямой эфир с Майклом Шраттом 23 января Часть 1 2 Внутри черного мира
Ср Мар 06, 2024 5:51 am автор dimslav
» Джордан Максвелл о воспитании детей
Ср Мар 06, 2024 2:41 am автор dimslav
» Брэдли Любящий ПОДКАСТ № 109 – КАК НАМ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ
Ср Мар 06, 2024 12:42 am автор dimslav
» Интервью Стюарта Свердлоу 01 07 11
Вт Мар 05, 2024 4:49 pm автор dimslav
» УЭС ПЕНРЕ - СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ МАРТ-АПРЕЛЬ 2024
Вт Мар 05, 2024 3:10 pm автор Admin
» Джим Маррс - Контроль населения
Вт Мар 05, 2024 7:29 am автор dimslav
» Анна фон Райц Международное общественное уведомление: План мира прилагается
Вт Мар 05, 2024 6:11 am автор dimslav
» Анна фон Райц Международное общественное уведомление - конец FDA и NIH
Вт Мар 05, 2024 6:05 am автор dimslav
» Анна фон Райц Политический реализм
Вт Мар 05, 2024 5:54 am автор dimslav
» Анна фон Райц Новый мировой порядок перевернулся с ног на голову
Вт Мар 05, 2024 5:50 am автор dimslav
» Анна фон Райц - Международное публичное уведомление: Мошенничество с Королевой Елизаветой 2 продолжается
Вт Мар 05, 2024 5:46 am автор dimslav
» Бодрствующие_ _ ЕЛОХИМ - Джордан Максвелл представляет_rus
Вт Мар 05, 2024 2:01 am автор dimslav
» Тьерри Мейсан Европейский союз против аграриев
Вт Мар 05, 2024 1:11 am автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд 4 марта 2024 г.
Вт Мар 05, 2024 12:31 am автор dimslav
» Лора Эйзенхауэр Пришельцы_ Друзья или враги_ Похищение против контакта
Пн Мар 04, 2024 8:23 pm автор dimslav
» Алекс Джонс Ускорение уже здесь Ускорение к тому, что некоторые называют сингулярностью
Пн Мар 04, 2024 2:31 am автор dimslav
» Брэдли Любящий ДВИЖЕМСЯ ЛИ МЫ (ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) К “МАТРИЦЕ” В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ –
Пн Мар 04, 2024 1:53 am автор dimslav
» ДЖОН ДЕ КАМП интервью рус
Пн Мар 04, 2024 12:07 am автор dimslav
» Дэвид Айк Путь к трансгуманизму
Вс Мар 03, 2024 1:47 pm автор dimslav