Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Wayne Bush - Дневник астрального путешественника, часть 2

Перейти вниз

Wayne Bush - Дневник астрального путешественника, часть 2 Empty Wayne Bush - Дневник астрального путешественника, часть 2

Сообщение автор asdfghjuytre Ср Июн 22, 2022 1:46 pm

Это хороший довод. Мне придется попробовать задавать вопросы во время снов и ВТО и посмотреть, какие ответы я получу. Хотя я уже чертовски многому научился. Я занимаюсь этим всего четыре года, а уже знаю то, чего не знают некоторые люди, которые занимаются этим десятилетиями. Но я попробую задать вопросы и посмотрю, что я узнаю.

Ты не первый человек, который понял, что это был я. Я также размещаю пост в субреддите "Астральная проекция". Я пытаюсь указать на то, как сущности пытаются обмануть людей, но многие люди не хотят этого слышать.
Эй, недавно у меня было интересное осознанное сновидение. Я был в доме, в котором раньше жил, и почувствовал энергию стирания памяти возле окна. Поэтому я пошел проверить это, А потом кто-то начал пытаться стереть мою память. Поэтому я использовал намерение, что у меня иммунитет к стиранию памяти. Это работало в течение нескольких секунд, а затем я снова почувствовал, как стирается память. Поэтому я снова использовал это намерение. На этот раз это сработало еще меньше, чем раньше. Поэтому я снова несколько раз использовал это намерение, но оно не сработало.. Так что теперь я на полу, но я все еще борюсь с ними, и я отказываюсь позволить им стереть мою память. Потом я проснулся. Я думаю, причина, по которой они смогли это сделать, заключается в том, что они были вне фазы, но занимали то же место, что и я. Простой салонный трюк. Я действительно слышал, как они пели, но не мог разобрать, что они говорили.