Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com)

Перейти вниз

Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com) Empty Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com)

Сообщение автор Admin Вт Дек 21, 2021 10:29 pm

Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения
21 декабря 2021 года
 
Israelis-on-the-phone-in-Tel-Aviv.jpg
(слева, самые большие мошенники - израильские телефонные компании).
 
"Еврейская религия - это этическая религия". сказала однажды покойная судья Верховного суда Рут Бейдер Гинзберг. Логично предположить, что "еврейское государство" должно отражать этот высокий стандарт. Но, как объяснил в 2013 году американский экспат Саул, поведение израильских бизнесменов подтверждает худшие еврейские стереотипы. В Израиле действует золотое правило: "Обмани другого, пока он не обманул тебя". Если так (израильские) евреи относятся друг к другу, представьте, как они относятся к гоям.
 
13 ноября 2013 г.
Саул
(henrymakow.com)
 https://henrymakow.com/2021/12/2030-no-property-freedom-pets.html?_ga=2.80223632.62765724.1640024583-213678409.1635275127 


Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com) Israel10

 
Мы слышали фразу: "В любви и на войне все средства хороши". Так вот, в израильском бизнесе прибыль - это все, что имеет значение.
 
Таков смысл распространенной фразы на иврите "шитат мацлиах", буквально "когда речь идет об успехе, все идет в ход ".
 
 
Обман и дезинформация являются отличительными чертами израильской бизнес-модели, как в стране, так и за рубежом. Буквально все идет в ход, лишь бы можно было получить прибыль. Действительно, израильское общество настолько привыкло к такому поведению, что кажется, что нет никаких последствий, если тебя поймали на попытке обмануть клиента или покупателя. Если "продавца" поймали, он просто пожимает плечами: "Все так делают", а покупатель с улыбкой отвечает: "Попался!" Бизнес продолжается.
 
Иностранцы должны знать, что для израильтянина вы - "фрайер", что означает "лох".
 
Неизраильтяне - легкие мишени для обманных деловых практик, потому что за пределами Израиля, в более "цивилизованном" мире, люди принимают как должное Золотое правило. "Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой". Другими словами, относись к деловым партнерам и клиентам по-честному.
 
Но в Израиле золотое правило звучит иначе - оно означает: "Обмани другого, пока он не обманул тебя". Это и есть "шитат мацлиах" в самой примитивной форме. Все израильтяне знают, что означает термин "фрайер", и многие свободно применяют его к менее умным людям из-за границы. Да, в каждой стране есть обманщики, но в Израиле это искусство и образ жизни.
 
 
ПРИМЕРЫ
 
Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com) Israel11



Подобная деловая практика способствует формированию культуры обмана и недоверия.
 
Самые большие виновники такого поведения - компании по продаже сотовых телефонов. Гордость Израиля - израильтяне изобрели сотовый телефон - это самые коррумпированные учреждения в стране. Обычно крупные провайдеры сотовой связи удваивают плату, взимают дополнительную плату и полностью меняют услуги учетной записи клиентов без предварительного уведомления.
 
Что еще хуже, почти все они настаивают на привязке к банковскому счету клиента. В результате с банковских счетов часто крадут тысячи шекелей. Банки в Израиле, как правило, встают на сторону компании. Это не похоже на Америку, где клиент может оспорить сборы в своем банке, и банк вернет деньги, после того, как клиент докажет, должен ли он был эту плату.
 
Здесь все наоборот. Теперь клиент должен подать иск в суд мелких тяжб, чтобы вернуть свои деньги. Компании знают, что большинство людей не будут проходить через эти хлопоты в суде из-за небольших сумм (менее 1000 шекелей), и это явно часть их стратегии "шитат мацлиах".
 
Саул - Израильская деловая этика подтверждает антисемитские настроения (henrymakow.com) 23237510
 
(слева, Ольга, менеджер ремонтной мастерской)
 
БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ
 
Шитат мацлиах можно увидеть практически в каждом израильском бизнесе. Например, процесс регистрации автомобиля в Израиле - это крупный рэкет. В США мы имеем дело с "проверкой смога". Израильтяне поднимают эту проблему на новую высоту. Каждый год водители должны проходить проверку своего автомобиля. Одни только тесты стоят более 1000 шекелей, и в проверочных центрах неизменно обнаруживаются "проблемы" с автомобилями, которые необходимо устранить.
 
В стране существует всего несколько проверочных центров, и все они оборудованы для выполнения большей части необходимой "работы".  Это все равно, что поручить бухгалтеру разобраться с вашими налогами и оставить деньги у себя.
 
Все знают об израильской афере с регистрацией, но списывают ее на "шитат мацлиах" (эти агентства и правительство собираются каким-то образом получить прибыль), и граждане неизбежно возвращаются к старой израильской пословице: "Эйн ма-ла-асот" - ничего не поделаешь. (В конце концов, это Израиль, страна, основанная на краже палестинской собственности).
 
Недавно одна знакомая была обманута авиакомпанией El Al. С нее взяли 200 долларов за третью сумку, а когда клиентка пожаловалась, что заявленная плата составляет 100 долларов, в компании ей сказали, что она неправильно поняла их политику.
 
 
Компании в этой стране знают, что большинство людей не будут подавать в суд за 100 долларов, поэтому они будут выходить за рамки дозволенного обманывать, нарушать свои собственные правила. Невыполнение этого требования - все равно что отдавать деньги. Эти жадные компании не несут никаких последствий за обман клиентов неправильными правилами и условиями, или за то, что они просто не соблюдают свои правила и условия.
 
РЕАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
 
Не только частные домовладельцы, но и агентства по аренде жилья будут надувать арендатора при каждом удобном случае. Депозиты регулярно удерживаются, арендодатель или агентство утверждают, что ущерб был нанесен, когда его не было, или когда проблема по закону принадлежала владельцу недвижимости.
 
Недавно у моего друга затопило квартиру из-за протечки в стенах его квартиры. Протечка продолжалась в течение нескольких дней, а агентство по аренде утверждало, что это была ответственность арендатора. Это абсолютно не так, но агентство, печально известное подобным поведением - от имени "шитат мацлиах" - надеялось, что арендатор, которому придется жить с водой и плесенью, устанет ждать и сам разберется с проблемой.
 
Теперь в квартире полно плесени, протечка до сих пор не устранена, а агентство по аренде угрожает выселить арендатора, несомненно, планируя использовать его залог для устранения протечки. Это незаконно, но здесь это обычная практика.
 
Обычные израильтяне не отличаются от обычных людей в других странах - они подчиняются социальным нормам. К сожалению, в Израиле норма - ожидать, что тебя обманут, и всегда быть начеку в случае мошенничества. Поэтому обычным израильтянам свойственно обманывать первыми, полагая, что другой тоже попытается это сделать. Это становится "круговой логикой" - самоисполняющимся пророчеством, если хотите. Израильтяне неизбежно приходят к выводу: "Ничего не поделаешь. Это Израиль".
 
Как сказал Рэндалл Терри: "Обмани меня один раз, позор тебе. Обмани меня дважды - позор мне". В Израиле нет стыда, поэтому израильтяне не понимают последствий своих действий. Они неизменно ссылаются на "антисемитизм", как будто Холокост дает им право делать все, что они хотят.
 
Как еврей, я считаю это постыдным, и я надеюсь, что люди во всем мире перестанут ассоциировать сионизм или Израиль с иудаизмом. Не все евреи обманчивы в деловой практике, даже если большинство израильтян таковы.
 
--
 
Новые иммигранты подали в суд на израильского арендодателя, сдававшего в аренду квартиру, которая ему не принадлежала
 
Первый комментарий от G:
 
 
Ваша статья об отсутствии деловой этики у большинства израильтян является суровой реальностью их подхода "не брать пленных", "политика выжженной земли", "победа/поражение" почти ко всему в их жизни.
 
Я не могу раскрыть свою личность из-за страха мести, но я могу привести много, много примеров деловой практики израильских бизнесменов в стиле "все идет в ход", "мошенничество".
 
Я лично работал на израильских бизнесменов в сфере телекоммуникаций и могу сказать вам, что они не стесняются обманывать клиентов, выставляя мошеннические счета, а поскольку суммы настолько малы для каждого клиента, это идеальное мошенничество.
 
Вот один из самых ужасных и шокирующих примеров, который я могу привести:
 
Одному руководителю израильской телекоммуникационной компании, работающей в США, сообщили, что услуга конференц-связи его компании была взломана с помощью краденых кредитных карт, а конференц-связь инициировалась из Афганистана.  Когда эта проблема была доведена до его сведения с учетом вероятности того, что террористы используют услуги конференц-связи для анонимного общения, он отказался потратить хоть один цент на устранение проблемы из-за потенциальной потери дополнительного дохода и из-за "ненужных затрат", необходимых для устранения проблемы.  И это перед лицом потенциальных заговоров против его собственного народа!  Все, что угодно, ради прибыли - даже безопасность собственного народа.
 
Подобные примеры встречаются среди израильских бизнесменов.  Они действуют с чувством собственного достоинства и надеждой на безнаказанность, потому что законы в США требуют "доказательств".  Это, как вы говорите, менталитет "поймай меня, если сможешь".
  
Такие люди не имеют никакого отношения к деловой этике, и многие из их ближневосточных партнеров ведут себя так же, в частности, ливанские бизнесмены.
 
Потребуется несколько поколений европеизации, чтобы израильтянин понял ценность деловой этики, но до тех пор они будут стоять в очереди, тянуться к задней стенке витрины со свежими продуктами за самым свежим, по их мнению, товаром и скулить до тех пор, пока не придут домой, если хоть на секунду подумают, что кто-то получил преимущество перед их мнимым правом на жизнь.
 
Это позорно...... но позор - это понятие, которое имеет силу только в том случае, если позорное поведение признается таковым... итак, "Эйн ма-ла-асот" и "покупатель будь внимателен".
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 12271
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума