Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Страница 1 из 1
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Похожие темы
» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
Сегодня в 2:13 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Параллельные миры. Опасности мира сновидений.
Сегодня в 2:10 am автор Admin
» УЭС ПЕНРЕ - СЕССИИ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ Май-июнь 2024
Сегодня в 1:01 am автор Admin
» Какое место должен занимать триколор на Параде Победы?
Вчера в 8:23 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Сложные отношения Израиля с Ираном
Вчера в 7:40 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Париж-2024 и Берлин-1936 во власти несбыточной имперской мечты
Вчера в 5:45 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд - Еженедельный отчет от 06.05.2024
Вчера в 3:29 am автор Admin
» Будков - русская цивилизация входит в управление миром
Пн Май 06, 2024 2:29 pm автор dimslav
» Саша Латыпова - третья пресс-конференция операции "Варп Спид"
Пн Май 06, 2024 1:14 pm автор dimslav
» Доктор Шанкара Четти 2024 новые интервью
Пн Май 06, 2024 9:36 am автор dimslav
» Джордан Максвелл - Сыны Божии. Критический Взгляд на Библию.
Пн Май 06, 2024 8:58 am автор dimslav
» Ана Михалча - Война против человечества - беседа с экспертом по оружию Марком Стилом - Истина, наука и дух, эпизод 16
Вс Май 05, 2024 8:37 pm автор dimslav
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Поле битвы нашего разума и душевной связи - Обзор исследований разведывательного агентства в области "паранормальных явлений"
Вс Май 05, 2024 1:45 pm автор dimslav
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Нанотехнологии, кибернетические коллективные умы, искусственный интеллект и контроль над разумом - интервью сотрудника DARPA и ЦРУ доктора Роберта Дункана подтверждают Возможность похищения человеческой души
Вс Май 05, 2024 1:41 pm автор dimslav
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Исследования MIT в области наноэлектронных устройств Создают новые парадигмы симбиоза Жизни и Машины и академические связи с Глобальной технократической трансгуманистической сетью
Вс Май 05, 2024 1:26 pm автор dimslav
» Майкл Тсарион - Архитекторы Контроля. Массовый Контроль и Будущее Человечества
Вс Май 05, 2024 1:03 pm автор dimslav
» Марк Пассио - 11 сентября 2001 г. Магия Хаоса.
Вс Май 05, 2024 1:00 pm автор dimslav
» Марк Пассио – Демистификация Оккультного Знания.
Вс Май 05, 2024 12:57 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Правда о Сознании и Духовности
Вс Май 05, 2024 12:52 pm автор dimslav
» Дэвид Айк – Наведённый Сон + Искусственный Интеллект
Вс Май 05, 2024 12:49 pm автор dimslav
» Джордан Максвелл - Сыны Божии. Критический Взгляд на Библию.
Вс Май 05, 2024 12:44 pm автор dimslav
» Теренс МакКенна - Мем Муви
Вс Май 05, 2024 12:40 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Цензура, ЧМ по Футболу в России и Как Победить Систему
Вс Май 05, 2024 12:37 pm автор dimslav
» Предпоследняя правда о Филипе Дике
Вс Май 05, 2024 12:35 pm автор dimslav
» Айк и Роуз
Вс Май 05, 2024 12:32 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Почему Меня Не Могут «Убрать»
Вс Май 05, 2024 12:31 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Тайна Вселенной и ДМТ (Аяваска)
Вс Май 05, 2024 12:29 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Вакцина. Роуз Айк 5
Вс Май 05, 2024 12:27 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - 9/11 и Операция "Нортвудс"
Вс Май 05, 2024 12:25 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Архонты, Сатурн и Лунная Матрица Full HD Version
Вс Май 05, 2024 12:23 pm автор dimslav
» Роуз Айк 2
Вс Май 05, 2024 12:15 pm автор dimslav
» Роуз Айк 7
Вс Май 05, 2024 12:14 pm автор dimslav
» Роуз Айк 9 Дэвид Айк
Вс Май 05, 2024 12:10 pm автор dimslav
» Дэвид Айк Мы живем в симуляции
Вс Май 05, 2024 12:09 pm автор dimslav
» Дэвид Айк Ударь по-крупному
Вс Май 05, 2024 12:07 pm автор dimslav
» Нанотехнологическая война против человечества, увиденная в живой крови - Беседа с наукой и духом Эпизод 18
Вс Май 05, 2024 11:58 am автор dimslav
» Ким Гоген 03.05.24
Вс Май 05, 2024 10:52 am автор dimslav
» Адаму хочет познакомиться с вами! _ Представляем вам "Душа в душу" с Адаму
Вс Май 05, 2024 7:25 am автор dimslav
» Серия 5, часть 1; Легенды о последнем Великом потопе и о том, как некоторые люди выжили после него
Сб Май 04, 2024 10:30 pm автор dimslav
» Микроскопия Растущий Графен под ультрафиолетом и высокими частотами от радио импульсов
Пт Май 03, 2024 11:16 am автор dimslav
» Дэвид Айк – Реинкарнация и Демоны Астрала
Пт Май 03, 2024 11:11 am автор dimslav
» Stop World Control КОНЕЦ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - Как планируют мировые лидеры
Пт Май 03, 2024 10:42 am автор dimslav
» Питер Мейер - Отчет о состоянии
Чт Май 02, 2024 4:10 pm автор Admin
» FESIG 123 Доктор Джон Скотт Перез о водородной энергетической системе и квантовой физике
Чт Май 02, 2024 4:07 pm автор dimslav
» Михаил Кузнецов - Как считывать информацию о прошлых событиях?
Чт Май 02, 2024 11:02 am автор Admin
» Нанотехнологии, превращающие нас в киборгов, реальны
Чт Май 02, 2024 6:06 am автор Admin
» Кто такая Темная Элита... (и кто такой Адаму) пришельцы раскрывают галактическое происхождение человечества
Вт Апр 30, 2024 9:44 pm автор dimslav
» Интервью Юрия Рошки с доктором Ана Мария Михалча
Вт Апр 30, 2024 9:24 pm автор Goxis07
» Джордан Максвелл рассказал о смерти Мэнли Пи Холла и их отношениях
Вт Апр 30, 2024 9:05 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфор - Еженедельный отчет за 29.04.2024
Вт Апр 30, 2024 2:13 am автор Admin
» ХИВ, Книга «Ассасины» 411 Codex Icarus.
Вт Апр 30, 2024 12:05 am автор Admin
» FESIG 122 Д-р Скотт Перез Репликация хромосом, клонирование ДНК и редактирование генов
Пн Апр 29, 2024 6:56 am автор dimslav
» Гидеон - Разведданные #46 - Грядущее ложное пробуждение (включает вопросы и ответы)
Пн Апр 29, 2024 6:19 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Откровения американского госслужащего о планах уничтожения человечества
Пн Апр 29, 2024 2:20 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Обретение "внутреннего зрения"+ Феномен ясновидения и тело сновидения.
Пн Апр 29, 2024 2:03 am автор Admin
» Генри Макоу - Инсайдеры: Путин принадлежал к ложе "Королевская арка"
Вс Апр 28, 2024 10:44 pm автор Admin
» Резиновые сгустки – Разговор с Ричардом Хиршманом
Вс Апр 28, 2024 4:55 pm автор Goxis07
» Доктор Ана Михалча и "Целевое правосудие" - Целевые люди и правительственные мишени против диссидентов.
Вс Апр 28, 2024 4:50 pm автор Goxis07
» Доктор Ана Михалча - Технократическая глобальная тирания и сопротивление - Истина, наука и дух Эпизод 17
Вс Апр 28, 2024 4:47 pm автор Goxis07
» VirtueNews - Взрывное интервью с доктором Михалча, она рассказывает о последних результатах исследования вакцины против ковид 2024-04-12
Вс Апр 28, 2024 4:46 pm автор Goxis07
» Ана Мария Михалча, доктор медицины, доктор философии - Эпизод 15 - ИИ нанотехнологии синтетическая биология в человечестве
Вс Апр 28, 2024 4:45 pm автор Goxis07
» Ана Мария Михалча, Мое интервью с Дианной Лоррейн на Stew Peters Network
Вс Апр 28, 2024 4:43 pm автор Goxis07
» Д. АЙК - видео, апрель 2024
Вс Апр 28, 2024 4:41 pm автор Goxis07
» ДЭВИД АЙК интервью
Вс Апр 28, 2024 4:40 pm автор Goxis07
» DAVID ICK конференция , диалог с экспертами
Вс Апр 28, 2024 4:39 pm автор Goxis07
» ДЭВИД Айк - Медиа Зи DAVID ICK Media Zeee
Вс Апр 28, 2024 4:37 pm автор Goxis07
» DAVID ICK Дэвид Айк ICKONIC 24
Вс Апр 28, 2024 4:36 pm автор Goxis07
» ДЭВИД Айк Апрель 24 23/04/24
Вс Апр 28, 2024 4:35 pm автор Goxis07
» Дэвид Айк /David Ick март 2024
Вс Апр 28, 2024 4:34 pm автор Goxis07
» Брэдли Любящий ОТКРОВЕНИЯ, СВЯТОЙ ДУХ БОЖИЙ И ИТОГ –
Сб Апр 27, 2024 1:18 pm автор dimslav
» Super Soldier Talk Крис О'Коннор регенеративное устройство в ТКП
Пт Апр 26, 2024 11:50 pm автор dimslav
» КЕРРИ КЭССИДИ РИЧАРД АЛАН МИЛЛЕР_ ФИЗИК, ВОЕННО-МОРСКАЯ РАЗВЕДКА
Пт Апр 26, 2024 9:58 pm автор dimslav
» лила или вся правда о т.н. жизни и мире вокруг ):)
Чт Апр 25, 2024 6:24 pm автор swamijonathan1
» Сатанинское мышление и естественный закон Беседа с Марком Пассио
Ср Апр 24, 2024 2:44 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет от 22.04.2024
Ср Апр 24, 2024 2:33 am автор dimslav
» Семьязе о Кобре. Правда о Кобре, Кори Гуде и Уилкоке.
Ср Апр 24, 2024 1:58 am автор Admin
» Ученый СКОТТ ПЕРЕЗ_ ИИ И ЧЕРНАЯ ПРОЕКТНАЯ НАУКА...ПОНИМАНИЕ НАШИХ МИРОВ
Ср Апр 24, 2024 1:49 am автор dimslav
» Роберт Дункан бывший сотрудник ЦРУ Минобороны рассказывает о технологии Голос Бога взломе сознания
Ср Апр 24, 2024 1:37 am автор dimslav
» Брэдли Любящий “БОГ” – ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МЫСЛЬ, КОТОРУЮ СТОИТ ИМЕТЬ
Вт Апр 23, 2024 9:57 pm автор dimslav
» КЕРРИ КЭССИДИ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Вт Апр 23, 2024 9:22 pm автор dimslav
» Кэрри КЕССИДИ Смерти 25 ученых Маркони, 1982-88
Вт Апр 23, 2024 9:09 pm автор dimslav
» Супербомба Карен Кингстон на шоу USA watchdog.com
Вт Апр 23, 2024 5:20 pm автор dimslav
» Watchers Talk - тайная космическая программа Раскрытие с Илеаной из Актива ТКП
Вт Апр 23, 2024 4:12 pm автор dimslav
» Дэвид Айк - Новые еженедельные выпуски с Гаретом Айком (Апрель 2024...)
Вс Апр 21, 2024 4:04 am автор Admin
» Керри Кэссиди ВТОРЖЕНИЕ И ЗАХВАТ
Сб Апр 20, 2024 2:24 pm автор dimslav
» Вернон Коулман - Заговоры, рак, химиотерапия и Кейт
Пт Апр 19, 2024 10:32 pm автор Admin
» Контролируемая оппозиция
Пт Апр 19, 2024 4:45 pm автор dimslav
» Дезери Фоли и доктор философии Роберт Дункан Целевые лица и групповое преследование
Пт Апр 19, 2024 3:18 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий Подкаст N°114 - САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОДКАСТ, КОТОРЫЙ ВЫ БУДЕТЕ СЛУШАТЬ
Пт Апр 19, 2024 4:26 am автор dimslav
» Керри Кэссиди интервью с Райаном Вели JADE C2 =SKYNET ЗАХВАТИЛ
Чт Апр 18, 2024 7:41 am автор dimslav
» Михаил Кузнецов - Скрытый помощник нашего сознания.
Чт Апр 18, 2024 1:52 am автор Admin
» Лига Свободных Душ. Мария Шлоен
Ср Апр 17, 2024 3:13 pm автор Романов
» Пришельцы. Войны_ Очередное Видео Про Клона Рептилии ВРИЛ Знаменитости Напугало Интернет
Ср Апр 17, 2024 1:54 pm автор dimslav
» Лауда Леон Дэвид Блок - Путь левой руки и внутренняя работа Истоков
Ср Апр 17, 2024 9:59 am автор dimslav
» КЕРРИ КЭССИДИ ИНТЕРВЬЮ ДЭВИД СЕРЕДА_ СКРЫТЫЕ ПЛАНЕТЫ
Ср Апр 17, 2024 9:49 am автор dimslav
» КЕРРИ КЭССИДИ ИНТЕРВЬЮ С НИКИ МОНИК
Ср Апр 17, 2024 9:36 am автор dimslav
» БУУУМ! РАСКРЫТИЕ (рассекречено и разрешено): Правда о Джулиане Ассанже и Wikileaks
Вт Апр 16, 2024 6:37 am автор Admin
» Хранители и Вершители - Персона. Книга
Вт Апр 16, 2024 4:57 am автор Admin
» БЕНДЖАМИН ФУЛФОРД - ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ 15 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА
Вт Апр 16, 2024 1:53 am автор dimslav