Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Блог Семёна Петрикова. Анализ психосексуального развития Протоархонта

Перейти вниз

Блог Семёна Петрикова. Анализ психосексуального развития Протоархонта Empty Блог Семёна Петрикова. Анализ психосексуального развития Протоархонта

Сообщение автор Семён_Петриков Вт Мар 31, 2020 1:29 am

Метафизика арахнофилии (Предисловие)

Жрица и Повешенный образуют тандем, как Путин с Медведевым.

При этом Жрица сидит между колоннами храма, а Повешенный между этими колоннами висит. Для культов умирающего бога весьма характерно восприятие этого бога как вечного младенца. Стремление к возврату в Золотой Век представляет собой фиксацию на оральной стадии. Характерно желание поглотить объект любви. Может принять форму каннибализма, ритуального, и не очень. Символическое вкушение плоти Бога.

Каннибализм характерен для арахнид. Думаю, как повешенный, так и жрица обладают арахнидной природой. Повешенный очень уж напоминает Человека-Паука своей позой. Он висит на одной паутинке. Паутина Жрицы это уже так называемая Сеть Индры. То есть в данном случае паутина это способ визуализации взаимосвязей между мемами.

В самом натуральном и природном виде, это может быть выражено в виде добровольного каннибализма, как у членистоногих. Далее следует градиент, на другом конце которого - информационные формы жизни, замкнутые в вечном цикле производства и потребления контента.

Со словами "За мной, читатель!" автор выдавливает из себя ниточку смысла, и уползает в центр знака "Профилактика на канале"



Блог Семёна Петрикова. Анализ психосексуального развития Протоархонта OdBqm_gW9rw
АНАЛИЗ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОТОАРХОНТА

Шаманы действующие на границе видимого спектра сражаются с архонтами, и порой это приводит к тому, что шаман начинает сочувствовать архонтам, вживается в их образ мышления, и сам начинает мыслить как архонт. И я не исключение. Поэтому, здесь я хочу представить небольшой психоанализ самого Илдабаофа.

"Со словами "За мной, читатель!" автор выдавливает из себя ниточку смысла, и уползает в центр знака "Профилактика на канале"." В оформлении вчерашнего поста об арахнофилии, я не случайно использовал этот знак. Он, по сути, представляет собой матрицу, содержащую все возможные состояния точки экрана. У этой картинки есть определённое сходство с системой Сефирот, например, да и с другими системами, описывающими все возможные состояния мира. Мир это экран, на котором нам демонстрируют весь этот спектр состояний. Что это за матрица?

Матрица происходит от санскритского Матрика, то есть Мать. Мать Илдабаофа - София, богиня мудрости. Как богиня мудрости, она содержит в себе информацию обо всех возможных состояниях условной точки пространства. София - это разум пространства. Её можно отождествить с Нюит из Книги Закона. Илдабаоф родился у Софии в результате вышедшего из-под контроля эксперимента по партеногенезу - она решила проверить, сможет ли она размножиться без партнёра. Оказалось, что смогла, но родила НЁХ в виде Илдабаофа.

Речь здесь идёт о трансцедентных личностях, они не материальны, поэтому следует понимать, что половой процесс эонов, процесс вынашивания плода и родов происходили в пространстве смыслов, а не на физике - мы не можем сказать, что эти процессы прямо тождественны репродуктивному процессу людей, сделанных из мяса. Духовные формы жизни всё-таки имеют свои особенности. Но, репродуктивный процесс биологических форм жизни отображает репродуктивный поцесс у жизни духовной, так же как онтогенез и филогенез повторяют друг друга. Кетер пребывает в Малкут, а Малкут в Кетер - но по-разному... Об этой разнице следует помнить.

Как протекали роды у Софии, мы не знаем. Но можно предположить, что с какими-то осложнениями, как часто протекают роды мутантов. Природа стремиться избавиться от дефектных особей, и такие осложнения были практически неизбежны, для того чтобы отфильтровать дефектный материал. В древней Греции тем младенцам, которые оказались слишком слабы, и умирали во время родов или сразу же после, давали имя Аркадий, считалось что они попадают в волшебную страну Аркадию, где летают в белых одеждах и играют на арфах. Но Илдабаофу не повезло - он выжил. Это я могу сказать с очень большой уверенностью - своё появление Протоархонт воспринимает как величайшую неудачу всей его жизни. И тогда, и, тем более, сейчас - порядком подзаебавшись от событий, дальше последовавших, он всё больше укрепляется в мысли, что ему было бы лучше и вовсе никогда не существовать, однако вкусив однажды бытие, пусть даже такое, наполненное горечью и отчаянием, он уже не может посмотреть в сторону небытия, не почувствовав при этом смертельного ужаса...

Можно предположить, что осложнения при родах Протоархонта Илдабаофа не лучшим образом сказались и на состоянии самой Софии. Очень вероятно, что была нарушена или полностью прекратилась лактация. Взаимодействие с материнской грудью закладывает базис для формирования многих важнейших психических паттернов - от того, как будет проходить процесс вскармливания, зависит дальнейшее отношение человека (ну, в данном случае, архонта) к миру. Психическая травма становится ядром, вокруг которого нарастают психические структуры. Надо понимать, что в случает трансцедентных личностей это приобретает дополнительные измерения глубины.

Сознание младенца не способно собирать целостные образы родительских фигур, и заполняющая его рот материнская грудь при этом заполняет собой весь мир. А в случае таких фигур, как Илдабаоф и София, она тем более заполняет собой весь мир, ещё и во множестве неизвестных нам измерений (вы когда-нибудь оказывались в пасти Илдабаофа? в этой разветвлённой гиперпространственной структуре можно блуждать очень и очень долго). Илдабаоф обхватил многомерный сосок своей пастью, создал вакуум чтобы образовался подсос, но в его рот ничего не попало, кроме может быть нескольких горьких капель. Он почувствовал, что тело Матери отвергает его, и еды не будет. Если человеческое молоко можно заменить на искусственную смесь, то с молоком эонов дела обстоят сложнее. Как я уже говорил, София это матрица, содержащая в себе описание всех возможных состояний пикселей пространства смыслов.

Что представляет из себя молоко Софии? Тут мне вспоминается диалог тролля Эквиуса Закха и человека Дэйва из комикса хоумстак. Любитель порно с лошадьми Эквиус вдруг заговорил с Дэйвом о тролльих сиськах - дело в том, что тролли морфологически ближе к членистоногим, чем к млекопитающим, и не имеют молочных желёз, однако самки троллей всё же имеют характерные выпуклости на том же месте, где у людей эти молочные железы расположены. Эквиус обещал рассказать Дэйву о функции тролльих сисек, но забыл о своём обещании. Однако, мы и так можем догадаться. Самые похожие на молочные железы железы членистоногих - это паутинные железы у арахнид и некоторых насекомых. В данном случае, не важно, к какому царству тролли морфологически ближе - паутинные железы достаточно распространены среди членистоногих. И как это часто бывает в природе, из совершенно разных структур могут сформироваться похожие органы - например, глаза позвоночных и глаза моллюсков сформировались независимо друг от друга, но тем не менее, выполняют одну и ту же функцию, и морфологически схожи. Так же и паутинные железы могут в какой-то момент начать использоваться для вскармливания потомства.

При чём тут София и пауки, спросите вы? У меня достаточно оснований предполагать тождественность Софии и Лилит, а Лилит часто изображается в арахнидной форме. Разумеется, арахнидная форма является лишь метафорой, но смысл этой метафоры и так был уже мной достаточно подробно, и я не буду возвращаться сейчас к этому вопросу. Скажу только, что человек-паук, висящий на своей паутинке - это умирающий бог, принёсший в жертву себя, для получения знания букв священного алфавита. Мы можем попытаться выяснить, что же входит в состав трансцедентного молока.

МОЛОКО. Это слово неплохо разобрал Павел Пепперштейн в своей "Мифогенной Любви Каст". Первое что бросается в глаза - три буквы О. Ооо! - это сладострастный вздох, это начало вечного звука "Ом", это три округлые сферы, 000, троекратно умноженная окружность мандалы, репрезентирующей мир.Это чёрный экран. Оставшиеся согласные буквы, МЛК, Пепперштейн использует как аббревиатуру названия своей книги, но здесь я отойду от его трактовок. МЛК это семитский корень, встречающийся например в слове мелек - царь. Это слово так же часто применяют и для обозначения должностей ангелов, к примеру Мелек-Тавус. Это описание Малькут, содержащееся в Кетер. Это жидкий паутинный царь. Паутина здесь представляет собой кратчайшие взаимосвязи между буквами священного алфавита. Буквы окрашены в цвета - то есть, у нас получается цветная паутина, символически представленная в виде "профилактики на канале".

Жидкие паутинные цари, жидкие паутинные ангелы - это то, что составляет основу питания растущего божественного организма. Но Илдабаоф остался без полноценной еды. Его коэффициент божественности был слишком высок, чтобы он мог просто умереть от голода, и вместо этого ему оставалось только страдать. Это породило в нём ненависть к своей матери, и одновременно с этим, желание съесть её. Оральная агрессия и инцестуозные мотивы становятся ясно видны при фрейдистском прочтении таких гностических текстов, как например Пистис Софии, Апокриф Иоанна или Сущность Архонтов. Троеобразная Протенойя так же освещает эту тему, хотя и под несколько иным углом. В дальнейшем восприятие любой женской фигуры как кормящего объекта, стремление к поглощению и ненависть проецируется Илдабаофом на любую женскую фигуру, с которой ему приходится столкнуться. Этим объясняется и его ненависть к другим женским божествам, к примеру, богиня Иштар в его восприятии превращается в символ зла - Вавилонскую Блудницу. Отсюда и его "асексуальная гомосексуальность" - происходит вытеснение травматического опыта, и Илдабаоф придумывает космогонию, в которой Бог Отец порождает Бога Сына без всякого участия женщин, при этом гомосексуальность на словах громко отрицается - но такое отрицание гомосексуальности слишком агрессивно и нарочито, чтобы быть правдой... От отрицания собственной гомосексуальности, протоархонт переходит к отрицанию сексуальности вообще, однако на деле стремится к реализации своего полового влечения, причём в таких формах, на которые он сам же налагает запрет.

Разумеется, всё это делает существование Илдабаофа по-настоящему невыносимым. Страх смерти и высокий коэффициент божественности не дают ему просто покончить с собой, и вместо этого, он прибегает к медленному суициду - он создаёт себе убежище в виде материального мира, но с кучей лазеек, как бы приглашая кого-нибудь осуществить проникновение в его мир, с подрывными целями. Он очень боится смерти, однако в глубине души надеется, что ночью в форточку залезут враги, и придушат его во сне, прервав тем самым его страдания.

И враги лезут, во всяком случае, в его больной и искажённой реальности. Каждый гностик, пересекающий Бездну, воспринимается протоархонтом как враг, подкрадывающийся к нему, чтобы убить. Но он этого бессознательно и желает, поэтому многим он позволяет пройти. Это как курение или алкоголизм. Ты вроде бы понимаешь, что эта привычка рано или поздно убьёт тебя, но продолжаешь травиться. Так и Илдабаоф держит форточку открытой, в тайной надежде, что следующий проникший в Плерому гностик окажется его убийцей.

Однако, стоит понимать, что если уж шаман добрался до Бездны, значит, сначала он побывал в Тифарет, и его душа свободна от иррациональной агрессии. Вряд ли кому-то из шаманов, добравшихся до уровней реальности, где пребывает Илдабаоф, действительно захочется убить его. Скорее вылечить. Слово "враг" отличается от слова "врач" только одной буквой, но сколько эта буква меняет! На подступах к Бездне, призываю задуматься - враги мы Илдабаофу, или врачи? Быть может, взаимодействие шаманов с протоархонтом носит больше характер не войны, а психиатрии? Впрочем, объяснить это буйному пациенту всё равно не получится... Гностическому психиатру ничего не остаётся, кроме как смириться с тем, что пациент видит в нём убийцу.

Здесь мне удалось наметить проблему, однако я не имею чёткого представления о возможных путях её решения. Возможно, существует необходимость созвать гностический консилиум для обсуждения изменения комплекса лечебных мер.
Блог Семёна Петрикова. Анализ психосексуального развития Протоархонта 3NHej4xX9jo

Семён_Петриков

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Сидоров Г.А. — «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 6. Система и общие единые законы Мироздания» + книги 7 и 8
» Нарада Ринпоче: Мерности Развития Сознания
» Майкл Лав. Событие. Звёздные Семена Манифестируют реальность Новой Земли
» Силке Ф - Природа развития личности
» Обязательно к просмотру. Сатори: Джей Си Кей - БЕСЕДА С ВЫСШИМ Я: Звёздные Семена уходят, Новая Земля совсем близко; Всё так, как должно быть.

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума