Шокирующее интервью с директором бюро похоронных услуг
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Разоблачители коронамракобесия
Страница 1 из 1
- 1:
Макс Иган: Привет, ребята, я только что разговаривал с директором похоронного бюро из Милтон-Кейнса в Великобритании. Я собирался вести этот разговор как интервью, а потом решил, что нет, я просто позволю ему говорить. А после этого я собирался отредактировать его и создать для вас какой-нибудь презентабельный клип. Но после того, как я прослушал его снова, я подумал, что нет, я просто воспроизведу весь разговор в его изначальной форме и позволю вам услышать, что сказал этот человек. И я думаю, что это чрезвычайно важно, друзья, у этого человека есть некоторая убедительная информация, которую все должны услышать.
Макс Иган: Итак, вы директор похоронного бюро? Привет, Джон.
Джон О’Луни: Да, это действительно так. Меня зовут Джон. Я работаю директором похоронного бюро 15 лет. Я живу в Великобритании, в местечке под названием Милтон-Кейнс, которое находится примерно в сорока милях.
Макс Иган: Милое местечко. Я был там. Я выступал в Холлвуд-хаусе в Милтон-Кинсе.
Джон О’Луни: Ладно, что ж, это маленький мир, мой друг. Итак, я работаю директором похоронного бюро уже около 15 лет. Десять из них на одного из крупнейших поставщиков похоронных услуг в отрасли, Кооператива похоронных услуг. А потом, пять лет назад, я спрыгнул с корабля и устроился самостоятельно, потому что был не очень доволен тем, как обстояли дела в Кооперативе после краха банка. Знаете, на мой взгляд, люди как бы стали дойными коровами, вместо того чтобы с ними обращались так, как с ними следует.
Макс Иган: Итак, что вы видите сейчас, будучи директором похоронного бюро? Как вы оцениваете ситуацию за последние пару лет? Вы видели пандемию в прошлом году?