Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Страница 1 из 1
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Брэдли PODCAST 121 КОНТРОЛЬ Разума И СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ ПРИШЛО ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ ПРОЦЕССАМ
» Доктор Роберт Дункан и Крейг Лафорест Сидней Австралия Пытки с применением технологии ИИ V2K и DEW
» Super Soldier Talk - Пенни Брэдли - Разработка карты секретной космической программы
» Коррупция альтернативных СМИ - Дэвид Айк
» Новый уровень Джонс и Айк 4 июля 2023 Полное видео
» Рептилоидные "боги" и текущие события - Дэвид Айк
» Илеанна Тайные космические программы на Марсе, Разоблачение черных операций, Внеземное существование, Подземные базы
» Интервью с электронными домогательствами Радио Universe Truth Evolution с доктором Джоном Холлом и Робертом Дунканом
» Доктор Роберт Дункан скончался - новости и его обширное образование
» Настоящие видеоизображения события "9-11", а не те проекции изображений автостереограмм, которые мы видели
» Политические марионетки глобального правительства - Дэвид Айк
» Дэвид Айк Что происходит, когда мы умираем_ +Чего хочет Израиль, то Израиль и получает
» Дочь двух лесбиянок спрашивают, хочет ли она когда-нибудь иметь отца
» Керри Кэссиди и Джеймс Ринк 27.6.23
» Марк Пассио - Критическая роль технологий в войне за свободу
» Дэвид Айк обращается к Heart Nation - полное интервью
» Коллективный разум человека и Конец индивидуальности - Дэвид Айк
» Дэвид Айк и Алекс Джонс - НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОЛНОЕ ШОУ - Дэвид Айк говорит о Боге, демонах и конце света - (Jul 4 2023) Почти без рекламы
» КЕРРИ КЭССИДИ В ИНТЕРВЬЮ PATRIOT UNDERGROUND_ КТО ЧТО КОНТРОЛИРУЕТ
» Они цензурируют данные о вреде вакцины. Доктор Дэйв Мартин разоблачает манипуляции Большой Фармы
» РЕАЛЬНОСТИ-РЕЛИГИИ-АЙК
» Демоны реальны! Свидетельство Правдоискателя
» Брэдли - ПОДКАСТ N°120 - ДОЛГИЙ РАЗГОВОР ПО ДУШАМ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ
» Классическое измерение Земли У. Г. Морроу в 1897 г. Мы живем на ВЫПУКЛОЙ ЗЕМЛЕ. Пенре прав.
» Доктор Шерри Тенпенни: Чистая вода спасла мир, а не вакцинация
» Бенджамин Фулфорд - Еженедельный отчет от 22 июля 2024 года
» Глобальные обновления и изменения с Керри Кэссиди и Гейл из Гайи на FREE RANGE
» Доктор Дэвид Мартин - пионер хищнического глобалистского экономического пиратства - нематериальные активы
» Дэвид Уилкок: Выкладывает эксклюзивную информацию! Происходит ли "Событие" сейчас? Всемирные отключения!
» Питер Мейер - Атланты и их злоупотребление властью 2024/06/24
» "НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ: АВТОБИОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕЖИВШЕГО РИТУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ И КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ" -новая книга-1. Автор Свали
» Доктор Джейн Руби - ВСЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ МРНК НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ
» Паскаль Наджади и доктор Бхакди Послание всему человечеству в мире
» ДР. ДЖЕЙН РУБИН БОЛЕЕ СМЕРТОНОСНАЯ ГЕННАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БИООРУЖИЯ C19
» Pfizer Covid -19 Стерилизация женщин объясняется с научной точки зрения
» Шокирующее интервью с доктором Дэвидом Мартином
» Наука молитвы по вере с Джином Декоудом
» Михаил Кузнецов - Тайные союзники архонтов.
» Михаил Кузнецов - Даосские методы продления жизни + Преобразование сексуальной энергии
» Михаил Кузнецов - Преимущества осознанных сновидений и их различие с искусством сновидения
» Уэс Пенре - Симуляции и Колеса времени в развивающиеся миры (Книга 2024 года)
» Марк Эттвуд - Адренохром, путешествия во времени, ведьмы и сатанинские масоны. Теракт Париже на предстоящих ОИ, увиденный в 2013 и новая война
» Элон Маск - фронтмен ИИ - Дэвид Айк В 2019 год
» Интервью Керри Кэссиди с Patriot Underground - Джин деКод
» доктор Руби ЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ПОБЕДИТЬ НАПАДЕНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
» Я начал изгонять демонов после того, как это случилось
» Мы уже здесь, план - с Керри Кэссиди и Гейл из Гайи на шоу FREE RANGE - Керри Кэссиди
» Независимо от последствий, делайте то, что правильно - Дэвид Айк
» Виндлендер За пределами голубого луча
» Ана Михалча Видео Демоны мРНК Вакс +Цифровые деньги и порабощение человека - Беседа с Питером Кенигом
» Скотт Риттер Израиль уничтожается, и ЦАХАЛ терпит большие поражения на всех фронтах
» Дэвид Айк - Знать «оттуда» - значит понимать «здесь»
» Официальный нарратив пандемии_ построен на лжи, обманах и недостоверных данных - Саша Латыпова
» Природа реальности - Дэвид Айк
» Беседа суперсолдата, хронология разоблачений, проект "Голубой луч", массовое вторжение НЛО
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Светящиеся уколы C19 и флуоресцентные нанотехнологии - с разоблачителем компании Pfizer Мелиссой Макэти -EP 26
» Ана Михалча Всемирный коллективный иск - беседа с Тоддом Каллендером
» УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧАСТНЫХ ШКОЛ
» Старый мировой порядок, все, что нам говорили,ложь. Перезагрузки старые технологии гиганты..
» Керри Кэссиди Интервю Беседа с ЭНГ АНОН - Шоу Керри Кэссиди Обновление сегодня
» Брэдли Любящий Подкаст 119 - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ И МНЕНИЕ БОГА
» Предсказание за 4 месяца до о покушении на Трампа и глобальном экономическом крахе и другие предсказания Полное видео
» 15.07.2024 еженедельный отчет - Бенджамина Фулфорда
» Логан_ Глобальный культ, состоящий из иностранных фракций, представлен в таких организациях, как ООН_ВТО
» Файлы Тенпенни - Дэвид Айк
» Ловушка реинкарнации - Дэвид Айк Лора Эйзенхауэр
» КЕРРИ КЭССИДИ - ИНТЕРВЬЮ С ИСМАЭЛЕМ ПЕРЕСОМ - РАССКАЗ КЕРРИ О СВОЕЙ ЖИЗНИ, РАБОТЕ, ЛУЧШИХ ИНТЕРВЬЮЕРАХ. ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЭССИДИ И ПЕРЕСА (
» Как отменить ковид. Дэвид Айк на шоу Алекса Джонса 16.09.2021
» Нам лгали обо всем! Майкл Йидон на шоу Алекса Джонса от 24.01.2023
» Дэвид Мартин шоу Алекс Джонс
» Лауда Леон Мир под прицелом и невероятные изобретения Дэвида Кейса, которые подарят миру освобождение
» Дэвид Айк беседует с Моникой Перес в подкасте Глубокое погружение
» Уэс Пенре - СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ИЮЛЬ - СЕНТЯБРЬ 2024
» Цель этих назальных мазков - превратить людей в зомби с отрубленными мозгами
» ДЭВИД АЙК_ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ СНА
» Д-р Джессика Роуз - проф. д-р Байрам Брайдл и проф. Сухарит Бхакди
» Беседа суперсолдата Линды Пэрис на McAllister TV
» Альбион Фильм 1- 2 - Дэвид Айк
» ДОКЛАД СЕРЖАНТА - ТАЛМУДИЧЕСКИЕ ЕВРЕИ 16-ЛЕТНИЙ ПЛАН УНИЧТОЖЕНИЯ АМЕРИКИ
» План по мнению американского генерала Уэсли Кларка
» Джордан Максвелл: Внутренний мир оккультизма-2002 (полнометражный документальный фильм)
» Ученые ищут доказательства нашего нахождения в матрице
» Инъекционный препарат COVID-19 - доктор Джессика Роуз
» Марк Пассио Орден Черного Солнца
» РАЗУМНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ Дельгадо и Луис
» Елена Данаан - ОБНОВЛЕННАЯ ХРОНОЛОГИЯ ТАЙНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ! Жан-Шарль Мойен "Секретные записи"
» Брэдли Подкаст N°99
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 8 июля 2024 года
» Дэвид Айк поговорил с Джеффом Ренсом о том, что его не пускают в страны
» Вакс, умная пыль и депопуляция - доктор Ана Михалча
» САМОРАСПРОСТРАНЯЮЩИЕСЯ ВАКЦИНЫ И МЕТОД ИХ ВЫВЕДЕНИЯ. ДОКТОР АНА МИХАЛЧА
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Недавнее выступление на Кишиневском форуме "Неограниченная война
» Марк Стил ДУХОВНАЯ ВОЙНА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ
» АНА МАРИЯ МИХАЛЧА Микроскопия в темном поле C19 невакцинированная кровь. Нано- и микророботы самостоятельно собирают мезогенные микрочипы. Сколько нанороботов может быть в организме человека, который не знает об этом?
» Дэвид Айк беседует с Джеффом Ренсом о восприятии ренегатского разума
» Сейчас я покажу вам, что я имею в виду под "изменениями" - Дэвид Айк
» Гидеон - Разведданные # 48 - Разворачивается конец игры Кабалы
» Брэдли Любящий Подкаст 118 ПОЧЕМУ ПАЛИ АТЛАНТЫ