Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Страница 1 из 1
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.

» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Вернон Коулман То, что вы должны знать о традиционных вакцинах
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Вернон Коулман То, что вы должны знать о традиционных вакцинах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Ким Гоген 27/09/2023 - Глубинное государство пробует новые аферы Из-за иллюзии, оставшейся после квантового переворота, Ротшильд придумывает всемирную банковскую аферу - оперативники " Umbrella" мертвы, убийств EBS 4 октября не будет
» Брэдли Любящий ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ "ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ", НАПИСАННАЯ Для МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
» Ответ Брэдли на мой вопрос о Гидеоне и хранителях
» Михаил Кузнецов - Кто контролирует человечество?
» Уэс Пенре - сессия вопросов и ответов, август-декабрь 2023 г.
» Анна фон Райц Наша судебная система
» Анна фон Райц Понимание об облигации свидетельства о рождении
» Анна фон Райц Делать или не делать
» ЭЛАНА ФРИЛАНД - ПОД ИОНИЗИРОВАННЫМ НЕБОМ: ОТ ХИМТРЕЙЛОВ ДО БЛОКИРОВКИ КОСМИЧЕСКОГО ЗАБОРА (КНИГА 2)
» Ким Гоген 25 сентября 2023 Равноденствие закончилось, и сейчас происходит полный переход на систему света! Статус нового-старого мирового порядка | Правительства начнут рушиться сегодня или завтра
» ЗАМЕТКИ С КОНФЕРЕНЦИИ ВОЗНЕСЕНИЯ КОБРЫ В ГЕРМАНИИ 10 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА
» Управление половой энергией (видео). Что должен уметь мужчина
» Михаил Кузнецов. Кто стоит за программой сокращения человечества?
» Михаил Кузнецов - Только 11 стран выступили против вакционного геноцида ВОЗ и ООН.
» Отравление-вакциной-против-COVID-19-3-дозы-Спутника
» Super Soldier Talk Командир Ану - ТКП Супер Солдат, полковник, президент и специалист по связям с общественностью
» Бенджамин Фулфорд 25 сентября 2023
» Брэдли Любящий - 2024 ГОД - ЭТО ГОД, КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЛИБО “СПАСЕТСЯ”, ЛИБО “БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО” – ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОЙТИ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ
» КИМ ГОГЕН 18 сентября 2023 Обновление о Круге Молчания, почему они сделали шаг назад несколько месяцев назад? | 5 семей, входящих в "Стол", получили от Ордена Дракона контракт и приняли его |
» Лиза Ренье - Указ о войне против звездных семян БЛОГ "СДВИГ ВРЕМЕНИ 8/8/23
» Гидеон - Разведданные #37 - Грядущая временная линия событий - часть 1
» ВЭФ призывает создать концентрационные лагеря для свободы слова, чтобы посадить "террористов первой поправки
» Брэдли Любящий ДОРОГОЙ АМЕРИКАНЕЦ - СКОЛЬКО ЗЛА ВЫ МОЖЕТЕ ТЕРПЕТЬ
» Кто такая Ким Гоген
» TRADOC Mad Scientist 2017 Джорджтаун_ Нейротехнологии в национальной обороне с доктором Джордано
» Брэдли Любящий ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ - "WTF", ПРОИСХОДЯЩЕЕ В ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗЕМЛИ -
» Питер Мейер - Глобальный коллапс неизбежен 2023/09/05
» Питер Мейер - Пятимерный мир 2023/09/09
» ЛИЗА РЕНЬЕ - ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ БЛОГ "СДВИГ ВРЕМЕНИ" 4 сентября 2023 года
» КОБРА: ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ И КОНФЕРЕНЦИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ В ТАИЛАНДЕ 15/09/23
» Ким Гоген - 15 сентября Что такое "Полотно судьбы", найденное в швейном квартале Нью-Йорка? | Рош Хашана - Новый год для темных | Как это связано с Книгой Левит? | Иезуиты пытаются выпустить фальшивые деньги и убеждают своих агентов
» Сидоров Удивительные животные, об их разуме и не только. Книга 1 (2023)
» Вернон Коулман - Мифы о диетах
» Экс-вице-президент Pfizer Майкл Йидон: ковид-вакцинация продвигает «наднациональную операцию», направленную на «умышленное калечение и убийство
» Катасонов новые статьи 2023
» Клаус Шваб
» Сакральные слова, духовное развитие и здоровье человека
» DARPA Инсайдер Мы на пороге катаклизмического открытия!
» EP 254 - Исаак Марс Это не будет длиться вечно Расшифровка реальности и Архонская сеть
» Ahnenerbe — Оккультное Общество Третьего Рейха
» На рубеже жизни и смерти... Астральный опыт
» FESIG 108th Госия, Киан и Дейл: технология энергии нулевой точки и мед-капсулы
» Объяснение причин возникновения аритмий + рака, тромбоза и миокардита. Тайные организации, проникшие на все уровни общества + Что они готовят в октябре 23!!
» Михаил Кузнецов - Шаманы, маги и магические растения. 2 части + Оккультный взгляд на растения
» Михаил Кузнецов - Катрен освобождения от Мишеля Ненострадамуса
» ЛОУРЕНС ГАЛИАН - ИНОПЛАНЕТНЫЕ ПАРАЗИТЫ: 40 ГНОСТИЧЕСКИХ ИСТИН ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ВТОРЖЕНИЕМ АРХОНТОВ. ПЕРЕВОД КНИГИ
» Лиза Ренье - Изумрудное хрустальное сердце Эйре Блог Изменяющиеся линии времени Сентябрь 2023 года
» Ана Мария Михалча - Поле битвы нашего разума и связи души - обзор исследований разведывательного агентства в области "паранормальных явлений"
» Уэс Пенре - Окончательное руководство по выходу из решетки (из матрицы)
» EP 266 Джессика Джонс Подземный узел ТКП Программы разведения криптидов Монток и путешествия во времени
» Лиза Ренье - Логос Тиамат Блог Изменяющиеся линии времени Август 2023 года
» Разговор с бесом (приёмная для страждущих, свободное общение с любыми критическими)
» Тьерри Мейсан Провал Франции во франкоязычной Африке - наказание за 12 лет предательства
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 18 сентября 2023
» Ким Гоген 13 сентября 2023 - Почему так долго происходит выход из эпох? | Что такое квантовый переворот? | Является ли HAARP все еще управляющим ураганом? | Почему Ким была так "сурова" в отношении социальных сетей? | Когда мы получим деньги?
» Они клонировали Романа Костомарова... и Тайрона
» Ким Гоген 15 сентября 2023
» Брэдли Любящий НЫНЕШНИЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ Инопланетян - НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ "ГЛУБИННОГО ГОСУДАРСТВА
» Брэдли Любящий - ПОДДЕЛКА И РАСКРЫТИЕ Фальшивых инопланетян НЕ МОГУТ СКРЫТЬ ЭТОГО
» МАРСИАНСКАЯ КОЛОНИЯ ВОЕННЫЕ, КЛОНЫ РАСКРЫТИЕ С ГАЛАКТИЧЕСКИМИ ИНФОРМАТОРАМИ ТОНИ РОДРИГЕС ДЭНИ ХЕНДЕРСОН
» Возможный прогноз временной линии пандемии ВЭФ с 13 сентября, которой не будет, если верить Ким Гоген
» Анна фон Райц Публичное уведомление: Проснись и умри должным образом
» Анна фон Райц Призыв к человечеству - акция в Ванкувере
» Анна фон Райц Хорошая новость для простых людей!
» М.Кузнецов - О чем предупреждал прогноз трансгуманиста?
» ГИБРИДЫ ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНОЕ, ЯЩЕРИЦЫ-ВРИЛЛЫ И СЕКРЕТНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА С ДЭРИЛОМ ДЖЕЙМСОМ
» Умер на 4 минуты. Что за гранью жизни. Сергей Финько
» Брэдли Любящий ЧЕРНАЯ МАГИЯ В ЕЕ САМОМ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ ПРОЯВЛЕНИИ – ВЛАДЕНИЕ ДУШАМИ
» Как Мы попали в эту Симуляцию и где "Оригинальный Мир". Сириус 888
» Пякин в гостях у литовского журналиста
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 11 сентября 2023 года
» Брэдли Любящий Бог все контролирует, но не так, как вы думаете
» Интервью с Анной фон Райц и Фулфордом 09/06/2023
» Анна фон Райц Мне было семь
» Анна фон Райц Покончено со злом
» Письмо Тебе ("Укро-Женственность"...)
» Анна фон Райц Национализировать Google и Microsoft немедленно
» Гавайи Анна фон Райц
» Анна фон Райц Сложный ответ на простой вопрос
» Анна фон Райц Конечно, оружие направленной энергии существует
» Анна фон Райц Международное публичное уведомление о мошенничестве со стороны "Глобальной суверенной валютной единицы"
» Анна фон Райц Что такое "Земной Альянс"?
» Анна фон Райц Гражданские военные
» Super Soldier Talk Колин О'Брайен Обновления в области удаленного просмотра и многое другое
» Питер Мейер - Освобождение планеты Земля и человечества 2023/09/02/
» Питер Мейер - Кто убил Божьего банкира? 2023/08/29
» BIG ONE - Heliofant снова о чем-то предупредительно маякнули, удалив все ролики про pet goat
» Анна фон Райц Ричард Милхаус Никсон против тринадцати необходимых действий
» Анна фон Райц Международное общественное сообщение: К вопросу о "верховенстве права"
» Анна фон Райц 1851: Масонство, почтовый союз и подрыв национального суверенитета
» ПЕННИ БРЭДЛИ - ТКП, РАСКРЫТИЕ НЛО, ЧЕРНЫЕ ОПЕРАЦИИ
» Брэдли Любящий ЧУШЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ
» Arnav Капур из Массачусетского технологического института разработал устройство под названием AlterEgo, позволяющее подключаться к Интернету с помощью своего разума.
» Письмо Кэрри Кэссиди Суду и РАБОТА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. БЕЛЫЕ ШЛЯПЫ И Q?
» Клуб улицы правда сентябрь 2023
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 4 сентября 2023 года
» Ученые управляют ДНК человека с помощью электричества Vantage c Палки Шарма
» Super Soldier Talk Колин О'Брайен Август 2023 года Обновление текущих событий