Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Страница 1 из 1
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.

» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Сваруу и Госия - Первое послание от Тайгетян: кто они и звездные семена, для чего здесь и как устроена матрица + Язхи Сваруу - Кто мы. Люди являются Ключами 2/09/2018
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Сваруу и Госия - Первое послание от Тайгетян: кто они и звездные семена, для чего здесь и как устроена матрица + Язхи Сваруу - Кто мы. Люди являются Ключами 2/09/2018
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Питер Мейер - Сознание - ключ к вашему освобождению 2023/03/25
» Питер Мейер - Конец цикла приводит к экономическому коллапсу 2023/03/21
» "Падшее искусство" - Анимационный короткометражный фильм Platige Image
» Олег Землянин - Время прозрения
» Михаил Кузнецов - КТО СТОИТ ЗА ПРОГРАММОЙ СОКРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
» Фулфорд отчет за 27 марта 2023
» Ученые раскрывают, что мы живем в симуляции как сбежать из нее
» Вернон Коулман - Мне кажется, или мир сошел с ума? 23 МАРТА 2023 ГОДА
» Вернон Коулман - Ядерная война приближается 23 марта 2023 года Видео 325
» Генри Макоу о книге Раковского Красная Симфония
» Лиза Ренье - Сапфирно-алмазный щит Блог "Изменяющиеся линии времени" Март 2023 года
» ДЖОРДЖ КАВАССИЛАС В ГОСТЯХ У ТЕМНОГО ЖУРНАЛИСТА
» Блог Михаэля - Мировая элитка готовит новую пандемию
» Макоу - Масонство: Желание смерти человечеству (из книги Юрия Лины "Архитекторы обмана")
» Гидеон - Разведданные #30 - Банковский крах инициировал перезагрузку
» Рэнди Крамер Космические медицинские регенеративные технологии 2021
» Секреты прямо на виду
» ДЭВИД АЙК - Саботаж саббатианцев
» Зиндад и Маджента Пикси - Пробужденный до уровня гения 2
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 20 марта 2023 года
» Книга Куява Олег – Фаза. Инструмент улучшения реальности
» Питер Мейер - Как деньги порабощают человечество 2023/03/18/
» СИМУЛЯЦИЯ РАЗУМНОГО МИРА
» Майкл Снайдер: Теперь они действительно могут использовать Wi-Fi, “чтобы видеть людей сквозь стены”
» Гость французского телешоу сказал, что Селин Дион и другие знаменитости принимают адренохром... и СМИ потеряли дар речи
» Вернон Коулман - Попутные комментарии Разные статьи
» ТОНИ РОДРИГЕС - Марс тайная космическая программа Межзвездные воспоминания - 14 июля 2021
» Тони Родригес - Рассказывает о секретных космических программах и своем 20-летнем опыте работы
» Рэнди Крамер - Мистификация инопланетного вторжения. Суперсолдат морской пехоты капитан
» Новое большое видео Айка Д - Реальность
» Наш мир болен, но душа жаждет любви. НФ роман о том, как устроен наш мир и как выбраться отсюда
» Вернон Коулман - Голодные, сломленные, мёртвые. видео 323
» Таран Прогноз событий на основе анализа косвенных разведданных
» Брэдли Любящий МЫ В ГОНКЕ СО “ВРЕМЕНЕМ”
» Питер Мейер - Сознание и Единство побеждает Кабалу 2023/03/14
» Бориска о своей прошлой жизни на Марсе. Интервью проекту Камелот
» Лиза Ренье - Тройные Великие Львиные Сети Элохей Блог "Сдвиг времени" 7 марта 2023 года "Сдвиг времени"
» Операция «Фортуна»: Искусство побеждать Идея фильма
» ИНТЕРНЕТ ТЕЛ. Искусственный интеллект рассказал о ВНЕДРЕНИИ наночастиц графена в ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА.
» Scorpions - Humanity (Реквием по человечеству)
» ЭНЕРГИЯ, ГАВВАХ, ИСТИННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
» Питер Мейер - Еще о сознании 2023/03/11
» Питер Мейер - Истина, открывающая глаза 2023/03/07
» Питер Мейер - Сознание - ключ к 5D-миру 2023/03/04
» "Борьба за человечность" с доктором Кэрри Мадей и Дэвидом Соренсеном
» Лора Эйзенхауэр: мы имеем дело с заражением планетарной энергетической решетки
» Майк Тайсон и Тони Роббинс О глобальных проблемах! Интервью!
» Как мы существуем в девяти измерениях: подробное объяснение - Матиас Де Стефано & Обри Маркус
» Рэнди Крамер Восстановление подавленных воспоминаний и другие интервью в переводе
» Брэдли Любящий ВСЕ, ЧТО Я СКАЗАЛ, ПРОИЗОЙДЕТ, СБЫВАЕТСЯ…
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 13 марта 2023 года
» Эзра Левант и Ави Йемини подловили генерального директора Pfizer Альберта Бурлу
» МЕТОД МАГНИТО-ТЕРМИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ИНЪЕКЦИЙ СЕВИЛЬЯНО-ДЕЛЬГАДО
» старый Дэвид Айк
» Рэнди Крамер новые интервью
» Новые интервью Тони Родригеса
» новые интервью Пенни Брэдли
» новое интервью 2023 Кавассилас
» Марк Пассио – Демистификация Оккультного Знания.
» Дэвид Айк на 2 Шоу Терри Вогана 1991 и 2006
» Мировая опасность: высшая степень масонства
» Если вы не верите в существование адренохрома, ознакомьтесь с этим патентом 1982 года
» Питер Мейер - Наша денежная система оказалась коррумпированной 2023/02/28
» Питер Мейер - Сотворение человечества 2023/02/25/
» Полет к солнцу с Джоном Лиром Видеоинтервью с Джоном Лиром Лас-Вегас, август 2006
» ДОН ФИЛЛИПС: ТЕХНОЛОГИИ ИНОПЛАНЕТЯН (LOCKHEED SKUNKWORKS и многое другое)
» Вернон Коулман: видео 324 - Послание для уколотых 3 марта 2023 года
» Макоу - Наше рабство духовное
» Пересекая реку. Вопросы 1
» "Три дня темноты. Доверяйте Богу " Слово Отца Небесного Разные послания
» Брэдли Любящий ПРЕСТУПНЫЕ БАНКИ И УГОЛОВНЫЕ СУДЫ - КНУТ ПРАВЕДНОГО ГНЕВА ВЫХОДИТ ВПЕРЕД
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчеты 6 марта 2023 года
» Брэдли Любящий - ЭТО ВСЕ О МОРФОГЕННОМ ПОЛЕ – СЕРЬЕЗНЫЙ ОТВЕТ
» Керри Кэссиди март 2023
» Брэдли Любящий “ДУХОВНЫЙ МИР” - ОДЕРЖИМОСТЬ – И КОПАТЬ ГЛУБЖЕ
» Брэдли Любящий ВЕСЬ МИР “ПРАЗДНУЕТ” ЛЮЦИФЕРА И САТАНИЗМ
» Брэдли Любящий ЧИСТЫЙ ДУХ / ТЕМНЫЙ ДУХ – ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
» Рэнди Крамер и Илеана Звездная Путешественница Интервью Голографические медицинские капсулы и ТКП
» Космическое Раскрытие – 20: Раскрытие сегодня и завтра Интервью Эмери Смита с Ричардом Доти и Тимом Разные видео
» Брэдли Любящий БЫЛО ОБНАРУЖЕНО, ЧТО БАНКИ СОВЕРШАЮТ МОШЕННИЧЕСТВО И ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЮДЕЙ В КАЧЕСТВЕ РАБОВ / ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, И СУДЫ ПО ВСЕМУ МИРУ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ…
» Брэдли Любящий ПОМОЩЬ БЕЛЫМ ШЛЯПАМ
» Джеймс Ринк - Темпоральная гражданская война
» Аль Билек О Дульсе НАТО NORAD (Зона 51) Денверский аэропорт, Монток, DUMBS - ГПВБ, Фил Шнайдер
» Дэвид Эдейр на Камелот
» Жизнь на Марсе Эндрю Басиаго и другие видео О ТКП
» Исцеляющая технология ТКП Med beds и другая Супер ТКП-шная Медтехника и наука манифестации
» Разрушитель комментирует фильмы Голливуда в прямом эфире
» Бретт Стюарт - Мокша - Удаленный просмотр. Свобода от цикла реинкарнации
» Вернон Коулман: видео под номером 322 Анестетики: Почему ВЫ находитесь в большой опасности
» Джон Лир говорит Камелоту видео в 4 частях
» Квантовая концепция реальности + Прогноз: где будет колыбель нового человечества?Блог Михаэля
» Уникальные свойства зеркал Блог Михаэля
» Предсказания, прогнозы и закон "золотого сечения"
» Найдена библиотека ИНЫХ, в которой хранится история Земли и человечества, которой 50.000 лет
» Генерал ФСО РФ Ратников о слиперах-контактерах и гипно-трансовых методиках.
» Роберт Ф. Кеннеди-младший - Как общественность была захвачена военно-промышленным комплексом в эпоху Ковида
» Вернон Коулман - Больше информации, которую BBC и YouTube, возможно, забыли вам рассказать
» Шваб - потомок Маркса и Ротшильдов