Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Страница 1 из 1
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu
Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.
Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.
Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.
Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.
Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.
Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.
Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.
Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.
Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.
Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.
Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.
Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.
Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.
Госия: Хорошо, спасибо.
Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.
Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.
Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.
Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.
Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.

» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Вернон Коулман То, что вы должны знать о традиционных вакцинах
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Вернон Коулман То, что вы должны знать о традиционных вакцинах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 27.11.2023
» EP32 - Нахождение в контакте с фракталами_аспектами души в прошлых жизнях ~ с Илеаной, Звездной Путешественницей
» Брэдли Любящий ВСЕ БОЛЬШЕ ЧАСТОТНЫХ АТАК..., Я ИНОГДА ДУМАЮ, ВЫЖИВУ ЛИ Я ВООБЩЕ
» Гидеон - Разведданные #38 - Грядущая временная линия событий - часть 2
» Городской суперсолдат, создающий маньчжурских преступников - Райнетта Джонс, TSP 893
» КЕРРИ КАССИДИ ИНТЕРВЬЮ с Энтони Эсемпаром англ
» Алекс Кольер - Полный вебинар №16 - 2 сентября 2016 г.
» Дракон раскрыл тайны и силы духов, скрывающиеся за боевыми искусствами
» Пережившая Холокост Вера Шарав, объявленная немецкой прокуратурой в ”Розыск“ за то, что говорила правду.
» Доктор Маккалоу раскрывает новые плохие новости об уколах COVID
» Иммунная усталость, вызванная уколом (ADEx): коварный путь к трансгуманизму и контролю над людьми
» Мировая игра глобальной ЭЛИТЫ....ПРИЗНАНИЕ БЫВШЕГО БАНКИРА НИДЕРЛАНДОВ
» Китай, не Иран - самый могущественный и опасный сторонник ХАМАСа
» Что такое квантовые точки
» Анна фон Райц отзывает дефектную продукцию - Будьте готовы
» Тьерри Мейсан Как Нетаньяху фальсифицирует факты
» Планы Израиля и США в отношении Газы – соперник Китая за Новый шелковый путь.
» Лаура Аболи - Трансгуманизм: Конечная игра. (Уэс Пенре рекомендует)
» Вернон Коулман Генетически модифицированные продукты питания - осторожно!
» Карен Кингстон: Нанотехнологии, вводимые в наши тела, наносят ущерб нашему мозгу, разуму и духу
» Ана Мария Михалча Стирание границ: нанотехнологии, вакцины и контроль
» Послание Райнера Фюльмиха из тюрьмы
» Кто управляет секретными обществами, которые правят нашим миром_ Интервью Мэтта Эрета
» Тьерри Мейсан Крах Израиля и США
» Анна фон Райц Вы - иностранный суверен, а не "суверенный гражданин"
» Анна фон Райц Открытое письмо Папе Франциску, Римской курии и Комитету 300
» Анна фон Райц о глобальных двусторонних банках - Коммерция против морской торговли
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 20.11.2023
» Питер Мейер - Планетарный переход 2023/11/14
» Латыпова Нарушают ли производители вакцины C-19 нормы cGxP?
» 28 апреля 2022 г. бомбовая дискуссия между Сашей Латыповой и Кэтрин Уотт
» Анна фон Райц Международное публичное уведомление о претензиях
» Куртис Р. Калленбахс Тайна плаценты, юридическая тайна, церковная интрига _ Vibe Rant Ep. 89
» Проект Камелот Билл Брокбрадер, он же Вуд; 2-е интервью 4 февраля 2012 г. Проект Зазеркалье
» КИМ ГОГЕН Разведданные Судный ДЕНЬ Источник Ангелы очищают правящие семьи
» BIGONE - Над теорией круглой Земли альпинисты громко смеются
» Нетаньяху конец _ Джеффри Сакс
» Круглый стол "Проект Камелот" с Биллом Вудом и Дэвидом Уилкоком 2012
» Дульсе. Анализ интерактивной карта-схемы совместной [правительство США/пришельцы] подземной базы.
» Книга Орей Волот "Крысолюди"
» Доклад министерства Разведки Израиля о переселении жителей Газы в Египет
» Super Soldier Talk Бордели ТКП Кристи и Энджи
» Ог Теллез - Немного более технический взгляд на коллапс Матрицы Времени, симуляцию и космическую реальность ft.
» Вернон Коулман - Всемирный экономический форум, раздетый догола
» Интервью Энни Блю с Илеаной Звездной Путешественницей об их опыте участия в ТКП
» Питер Мейер - Переход от 3D к 5D (Виталь Фроси и Майкл Лав) 2023/11/07
» Мир в 2024-м году. Инсайд от The Economist BIGONE
» Елена Данаан: Новости Звездных Наций 13.11.2023
» Интервью Миры Солярис и Илеаны о тайных космических программах и внеземных контактах (на русском языке)
» Джордж Кавассилас короткие клипы
» Брэнтон - Книга Дульсе
» Брэдли Любящий СДАВАТЬСЯ - ЭТО НИКОГДА НЕ ВЫХОД…
» Гипноз по программе "Суперсолдат" Энджи Доллар гипнотизирует Джеймса Ринка
» Анна фон Райц Популяционный коллапс
» Анна фон Райц Что я знаю - точно
» Брэдли Любящий ДЕВЯТЬ ПОЛНЫХ ЛЕТ САМООТВЕРЖЕННОЙ РАБОТЫ (БЕЗ ОСТАНОВКИ) НА БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
» ДЭВИД АЙК - Инопланетяне ЗДЕСЬ. Разоблачение Иллюминатов и Сатанинского Правительства. Симуляция, гностики, Алекс Джонс и многое другое в новом интервью
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 13.11.2023
» Проект Starmaker, подтверждения и свидетельства ТКП - Тони Родригес
» У нас осталось 9 дней до последней недели суверенитета Израиля! ДО 20 ноября 23 года
» Кори Гуд: о приближающемся Солнечном Событии знают все страны.
» Анна фон Райц Тема - Покупательская способность
» ОСО| Изменение формы Куболикая сущность-капля, пытающаяся убедить | Матрица Реинкарнация Ловушка для души
» ТИМ РИФАТ _ МАГ И НЕ ТОЛЬКО на шоу Камелот
» Роберт Сепер - Оккультные тайны Чужого Завета, тайны Библии + Роберт Сепер - Оккультные тайны Книги Откровения
» ОСО, ТКП, ПОЛИМАТ, QHHT - ДРАГО РЕЙД, TSP 867
» FESIG 116 Майкл Фили "Тайные знания", Древо Жизни, неправильное использование сексуальной энергии и многое другое
» Алтийян Чайлдс разоблачение тайной мировой религии
» Вакцинация вызывает стойкую мутацию
» Аллан Х. Фрей Реакция слуховой системы человека на модулированную электромагнитную энергию
» ОСО, ТКП, ПОЛИМАТ, QHHT - ДРАГО РЕЙД, TSP 867
» Выдержки из Эп. 139 - Алиша Браше - Гибридные дети - Воспоминания о ТКП и галактических партнерах
» Вильям Купер - Для чего был создан Израиль? Для Армагеддона Видео + Книга В. Купера"Узрите бледного коня"
» Питер Мейер - Дорога в мир 5-го измерения /2023/10/31
» Джордж Грин - "Руководства по Новой Парадигме". Тома 1-3 (Вэл Валериан рекомендует)
» Катасонов Ха-Джун Чанг: трезвые мысли об экономике
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 06.11.2023
» Как Сталин Кагановича научил любить все русское
» Руины Допотопных сибирских городов @ProtoHistory и Боевые Пирамиды. Георгий Сидоров
» Ким Гоген и немецкий гражданин ноябрь 2023 (отчеты за 1.11, 3.11-...))
» Анна фон Райц Противоречия, связанные с присутствием ФБР
» Питер Мейер - Цивилизация Атлантиды 2023/10/28 + Падение Атлантиды (в 3 частях) 2023/11/04
» Анна фон Райц Постойте! - "Военный президент"?
» Анна фон Райц Israel, Inc., Британская территориальная корпорация ... и что с того?
» Анна фон Райц Рабство разума
» Анна фон Райц Призрачное прошлое раскрыто
» Анна фон Райц Послание Земле
» Анна фон Райц Врач, исцели себя сам + Важнейшие незаданные вопросы
» Соренсен - «Школы должны готовить детей к тому, чтобы у них были половые партнеры», — утверждают ООН и ВОЗ.
» ВАЖНО. Новое видео Влада Фридома как повод рассказать о том, где мы живем, для чего и как выбраться из этого дерьма.
» Брэдли Любящий УСКОРЕНИЕ –
» Спрингмайер, Фриц - Сторожевая башня и масоны_англ
» Вместо библиотеки Либрусэка теперь http://fb27.online/
» РИТУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ И КОНТРОЛЬ НАД СОЗНАНИЕМ. САТАНИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Перевод Мальцева
» ЮРИЙ ТИМОВСКИЙ - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МКС? Книга об альтернативной тиочке зрения на космонавтику
» РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИЕЗУИТОВ. Интервью с Альберто Риверо, после которого он был убит
» ЗАКВАСКА МАСОНСТВА Ч 1-3
» Питер Мейер - Восстановление Матери-Земли 2023/10/24