ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
+3
Piligrim
nadezhda
Admin
Участников: 7
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Осведомители Тайной Космической Программы :: Пенелопа Брэдли
Страница 1 из 1
ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
И 2 ч.
- Спойлер:
Интервью с Пенни Брэдли - участником Тайной Космической Программы Пенни заявляет, что была похищена в раннем возрасте и подвержена процедурам травмирования сознания МК УЛЬТРА. Ее превратили в психическое оружие и заставили участвовать в экспериментах Проекта Монток.
После этого она служила в Силах Обороны Марса и затем была переведена на службу в Нахт Ваффен или Темный Флот.
Это ее история...
Я - Пенни Брэдли, ветеран Тайной Космической Программы. Я служила в немецком флоте. И не по своей воле. Никто из нас не служил в этих проектах по своей воле. В мое время нас похищали в какой-то момент в раннем детстве.
И, со временем, они начали забирать детей постарше. И предлогом было то, что взрослые, когда попадали в космос сходили с ума, так как это была слишком чужеродная среда, и они не могли воспринять ее и та реальность была слишком тяжелой для них, и что детям было все равно и они не могли сойти с ума.
Но это не было до конца верно. Потому что многие из нас сходили с ума. У меня нет воспоминаний до 4-летнего возраста. Никаких. У меня есть фотографии, по которым я могу сказать, что мне на них было 4 года и что я общалась со своей семьей. Я слышала истории о том, что моя семья выращивала овец и что я капризничала, когда мама надевала не ту соску на мою бутылочку. Но я сама этого не помню. Когда меня забрали в четыре года мне полностью стерли память и поместили в Лэнгли (сейчас штаб-квартира ЦРУ). Я находилась в тюрьме больничного типа большую часть следующих 5 лет. У меня была отдельная маленькая комната.
Она была достаточно большой, чтобы вместить детскую кровать, раковину и маленький туалет и камера, которая все время наблюдала за мной. Стены были белыми, постель была белой и пижама была белой. Белый был единственным цветом, который я видела.
Номер моей комнаты был 7. Вы знаете этот фильм, где мужчина, который был в комнате номер 5 в конце концов забыл свое имя и просто стал зваться "Пять". И он заполнял "Пять", как свое имя в анкете. И у меня было также. Я была "Номером Семь".
Начальное расщепление сознания было сделано путем утопления меня в том, что можно описать, как вихревая ванна, которая была выключена.
Меня толкали туда головой вниз и держали до тех пор, пока я не начинала вдыхать воду. У меня есть друг, который не может выступать публично, который считает, что это делалось потому что в ваннах для регенерации мы должны были мы должны были вдыхать жидкость. И он считает, что для этого они топили нас, чтобы мы умели вдыхать жидкость. Но я так не думаю.
Это могло быть побочным продуктом процедуры. Но главной целью было сломать и расколоть наше сознание на куски, которые можно было затем программировать и использовать как разных людей, которые не имели общих воспоминаний о себе. Потому что, когда ребенок переживает травму в нем формируются альтеры (другие личности) На сегодня я уже интегрировала 28 таких альтеров и осталась еще как минимум дюжина.
Но утопление было начальной процедурой. И это совпадает с тем, о чем свидетельствовали другие люди, которые делают видео об МК УЛЬТРА, когда показывают, как людей топят. И в некоторых музыкальных клипах это показывают.
Дальше, когда тебе уже становится все равно, будут они тебя топить или нет, они начинают стрелять в тебя. Они стреляют в сердце, в центр лба, стреляют в спину.
У них была ванная для регенерации в Лэнгли в то время. Я не знаю, если ли она сейчас если ли она сейчас. Но после того, как тебя застрелили, ты приходишь в сознание в ванне для регенерации целым и невредимым.
Поэтому ты быстро понимаешь, что смерть - это не выход.
- Сколько раз, ты думаешь, ты проходила через такой процесс?
- Я понятия не имею. Мне почти 62 года, то есть это было 56-57 лет назад. Я была день за днем окружена искусственным светом 24 на 7. Когда ты даже не знаешь, когда был день, а когда нет. Ты полностью дезориентирован во времени. И они продолжают делать это со тобой. И когда они ничего с тобой не делают, ты просто сидишь в комнате одни.
Поговорить было с кем. Когда тебя приводят в столовую, тебе не разрешается ни с кем разговаривать или устанавливать с кем-то эмоциональную связь.
Не было никакой эмоциональной теплоты. Они обрили мне голову, потому что подготовка предполагала наличие электродов на моей голове. Им нужен был доступ к коже головы. Поэтому волос не было. А значит, не было причины причесывать волосы. Не было... я не помню, чтобы я чистила зубы.
Помню, что до смерти боялась ванны. У меня есть смутные воспоминания о купании... они считали это душем для нас, но они сам поливали нас из шланга. Ты стоишь полностью голый. Вокруг полно людей, и ты знаешь, что им нет до тебя никакого дела.
Со мной не часто разговаривали, кроме случаев, когда от меня чего-то хотели.
Там были инопланетяне. Там были драко. Не альфы, которые белого цвета, а коричневые и зеленые. Единственным существом, которое проявляло доброту ко мне там была Нага (на санксрите - "змей"), которая была одета в белый халат как будто была доктором. Даже будучи ребенком, я была в замешательстве, смотря на это змееподобное существо ростом в 2.7 метра в белом халате. Она была черно-белой расцветки. И у нее были потрясающие голубые глаза.
И она была единственным существом в Лэнгли, кто проявлял ко мне доброту. У меня есть несколько очень странных воспоминаний из Лэнгли, когда там была какая-то рождественская вечеринка. И они специально заблокировали мои воспоминания так, чтобы я могла видеть только ноги людей по пояс. Но они были буквально невидимы для меня выше пояса.
И я думаю: "Вау! Они точно не хотели, чтобы я могла узнать этих людей". Но я могла видеть новогоднюю елку в углу и людей в костюмах и я помню, что там была еда и напитки.
Они разрешили мне съесть кусок торта, что было очень необычно для них. Они как правило не были добры к нам. И это был момент, когда мне разрешили одеть платье вместо белой хлопковой пижамы. И это было в... меня похитили в 1959 году. То есть маленькие девочки не могли носить брюки. Носить мужскую одежду на публике для женщин в Америке стало принято только к середине 70-х годов. Поэтому после того, как я все время носила пижаму, одеть платье было чем-то очень особенным. Я больше не помню, когда снова одевала платье. Только в тот раз. Другие вещи, которые они делали с нами... Если ты отказывался выполнить задание, тебя зажали на электрический стул и били током.
И после этого тебя помещали в ванну для регенерации. Поэтому отказ выполнять задание не принимался. А заданием могло быть стрелять друг в друга или убивать животных психически или удаленно... не совсем удаленное видение, т.к. при этом использовалась телепатия, но что-то подобное. Нужно было удаленно просмотреть ситуацию и прочитать мысли человека. У меня плохо это получалось. Я могла гораздо лучше считать их эмоциональное состояние. Но они хотели, чтобы я передавала слова, которые думал человек, и просто повторяла, что я слышу, даже если я не понимала, о чем говорят. Они много шпионили за русскими и китайцами в то время. Но у меня плохо это получалось, и меня несколько раз сажали на электрический стул за это.
Меня несколько раз возили в Монток. Я знаю, что Стюарт Свердлов говорит, что проект Монток начался позже и что там были одни мальчики.
Но он не знает всей правды. Проект начался... временной тоннель начал работать примерно в 1960 году. И первое поколение детей, которых забрали для работы в Тайную Космическую Программу должны были сначала пережить работу во временном тоннеле, - и мальчики, и девочки.
А девочки часто уходили в другие измерения, а не другое время.
Сайентологи, которые управляли проектом, очень злились на меня, потому что я могла уйти в другие измерения и потеряться. Они не могли найти меня, потому что их компьютер был настроен на перемещения во времени.
У них была печь, куда они бросали детей, которые сходили с ума настолько, что их нельзя было восстановить.
И они хотели кинуть меня туда. Но коричневый Драко, который был там, сказал, чтобы они не делали этого и чтобы они поставили на меня чип-маячок, по которому меня можно было найти. И они поставили на меня чип с 6-летнего возраста. Я помню одно путешествие во времени.
Но я знаю, что была в Монтоке несколько месяцев. Поэтому должны были быть и другие путешествия.
В тот раз, который я помню, я оказалась внутри тоннеля и видела продуктовый магазин на выходе.
(В фильмах) всегда показывают такой ровненький овальный временной тоннель. Но когда его включают, тоннель весь виляет и изгибается и тянет тебя. Поэтому нужно уворачиваться от него и сфокусироваться строго на цели. И тот, кто сидит на "стуле" (межпространственном терминале Монток), может выбрать другое место назначения, если захочет, и компьютер не сможет его контролировать.
Потому что "стул" служит, как реле между психикой человека и компьютером.
Это что-то типа... типа киборга. Потому что его подключают к тебе и ты управляешь им своим сознанием.
И очень многие технологии Тайной Космической Программы основаны на этом принципе. Сознание человека контролирует технику.
Итак, мне 6 лет. И я должна попасть в этот магазин, который по стилю должен находиться в период 1880 -тых годов, где-то на Западе. Мне нужно было попасть туда.
У них были яблоки в деревянных корзинах, выставленные снаружи перед магазином. Мне нужно было украсть одно яблоко и принести обратно.
И обычно (в фильмах) время прохода через тоннель очень короткое - туда и обратно.
Для человека на "стуле" так и происходит. Но для всех остальных вокруг просто отправить человека и вернуть обратно занимает около 3-х недель.
- Это 3 недели в тоннеле?
- 3 недели в тоннеле. Но это не... Для человека на "стуле" время в тоннеле занимает всего 1 час туда и 1 час обратно. Но к моменту твоего возвращения проходит 3 недели. И это не считая времени, которое ты проводишь там.
Но я должна была просто попасть туда и сразу вернуться. Потому что девочки, с обритыми головами были редкостью в 1880-х годах. И это было бы аномалией для того времени и привлекло ненужное внимание.
Поэтому я не должна была попадаться кому-то на глаза. И я вернулась обратно с яблоком. И они сказали, чтобы я не ела его. И я спросила, почему. Я всегда спрашиваю, почему.
Они сказали, что другому человека нужно будет вернуться и положить яблоко на место. И они сказали, что иначе можно изменить временной континуум. И мне вроде бы стало понятно.
И это то, что люди, управляющие временным тоннелем пытались сделать - выяснить, как они могли изменить события и не исчезнуть сами. Потому что, когда я возвращалась, я также должна была рассказать им, что изменилось в них и нашем времени.
- Как что-то изменилось после даже такого простого действия, как перемещение яблока с места на место. Что это поменяло?
- Потому что они использовали временной тоннель, чтобы пойти в прошлое и изменить его так, чтобы у ЦРУ было больше власти в настоящем.
И смотря назад, я думаю, что Кеннеди убили за то, что он планировал распустить ЦРУ. И они делали все эти вещи, что получить еще больше власти.
У ЦРУ нет устава, как такового. В 1970-х годах им было сказано прекратить эксперименты над гражданами США. Закрыть программу МК УЛЬТРА.
И мы все знаем, что они этого не сделали. Они просто изменили название и сделали программу теневой.
Когда я была там... в Лэнгли тогда это была база ЦРУ. Я была там с лета 1959 года, пока они не отправили меня на Марс в 1964 году. И в промежутках было несколько периодов, когда я была в Монтоке.
Но они искали людей, у которых был талант, чтобы пойти в прошлое, слиться с тогдашней культурой и изменить что-то, а затем вернуться. И похоже мне повезло, т.к. я не удовлетворяла их требования.
Потому что я все время уходила в другое измерение вместо другого времени. И когда кольца активировались они формировали ответвления. То есть был главный тоннель и были ответвления туда, сюда и может быть одно сверху.
И если ты фокусировался на кольцах, они уводили тебя в сторону.
Поэтому нужно было фокусироваться на картинке перед собой. И иногда картинка менялась, пока ты находишься в тоннеле.
Мы говорим о шестилетнем ребенке, который не может так долго концентрировать внимание. И однажды я решила, что не хочу возвращаться обратно. И из-за этого у меня были большие неприятности. Но в то время я уже поняла, что они не собираются убивать меня. И я всегда была бунтарем.
- И они пришли и забрали тебя?
- Драко забрали. У людей не было такой возможности. Но драко пришли и забрали меня. Я помню, мужчина, который руководил всем был багровым от злости и был готов бросить меня в печь. И драко остановил его. Я помню, как он сказал: "Я знаю, что она доставляет неприятности. Но потому что она может работать в программе, она стоит больше других.
- Думаете эта технология Монтока как-то связана с перемещением во времени в программе "20 лет и обратно"? Это такая же технология или что-то другое?
- Да. Это один из вариантов такой технологии. Но вместо создания целого временного тоннеля, как в Монтоке, у них есть машина, размером с аппарат МРТ. Тебя помещают внутрь в одной точке времени-пространства, а вытаскивают в точке назначения. А в программе "20 лет и обратно" они посылают тебя во время и место, где тебя забрали.
И твоя одежда в точке прошлого еще даже не остыла с момента, когда тебя раздели и отправили.
Это было удивительно. Потому что у них была пижама, которая моя мама сшила для меня.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 09, 2020 10:01 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Интересно.
Спасибо.
Спасибо.
nadezhda- Сообщения : 1954
Дата регистрации : 2017-09-18
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Поскольку авторы этого видео дали мне официальное разрешение перевести оригинальные субтитры и потом озвучить их для слабовидящих, я впервые попробовал сделать это самостоятельно. Представляю на ваш суд свой "первый блин", который, надеюсь, не станет "комом". Итак:
- Спойлер:
Я - Пенни Брэдли, ветеран Тайной Космической Программы (ТКП). Я служила в немецком флоте. И не по своей воле. Никто из нас не служил в этих проектах по своей воле.
В моё время нас похищали в какой-то момент в раннем детстве. И с течением времени они начали забирать детей постарше под предлогом того, что взрослые, попадая в космос, сходят с ума, так как там была слишком чужеродная им среда, чтобы осознавать её, и эта реальность была слишком тяжёлой для них, а дети не видели разницы, и поэтому не могли сойти с ума.
Однако это не совсем верно, так как многие из нас также теряли разум. У меня нет воспоминаний до 4 -летнего возраста. Остались только фотографии, по которым я могу судить, что жила тогда и что общалась со своей семьёй. И я слышала рассказы о моей семье, овцах, которых там растили, и что я капризничала, когда мама надевала не ту соску на мою бутылочку. Но я не помню этого сама. Когда меня похитили в четыре года, мне полностью стёрли память.
Я находилась в тюрьме больничного типа большую часть следующих 5-ти лет. У меня была комнатка, достаточно большая, чтобы вместить кроватку, умывальник, маленький туалет и камеру, которая всегда следила за мной. Стены, постель и моя пижама были белыми. Белый был единственным цветом, который я видела в своей комнате под номером 7.
Возможно, вы знаете этот фильм, где мужчина, живущий в комнате номер 5, в конце концов, забыл своё имя, и стал звать себя "Пять". И в анкете он подписывался: "Пять", употребляя цифру, как своё имя. Так и я была таким "Номером 7".
Начальное расщепление моего сознания произошло путём утопления меня в чём-то, похожем на выключенную вихревую ванну.
Меня погрузили туда головой вниз и держали до тех пор, пока я не начинала вдыхать воду. У меня есть друг, который не может выступить публично и который считает, что это делалось потому, что в ваннах для регенерации мы должны были вдыхать жидкость в себя. Поэтому он считает, что для этого нас топили, чтобы мы научились вдыхать жидкость. Но я так не думаю. Это могло быть побочным эффектом процедуры.
Но их намерение состояло в том, чтобы сломить нашу волю или разделить сознание на суб-личности, чтобы потом перепрограммировать их и использовать, как разных людей с новой общей памятью о себе. Потому что, когда ребенок переживает травму, в нём формируются суб-личности.
Я уже реинтегрировала 28 таких суб-личностей, и у меня есть, как минимум, ещё десяток.
Но утопление было первым шагом. И это совпадает с тем, о чём говорят другие люди, которые выкладывают все эти видео про MK Ультра, где показывают, как людей топят, и показывают это в некоторых музыкальных клипах. (см. Силке Ф - Музыкальный продюсер и знание секретных проектов. Откровения человека, с детства приведенного в тайные подземные базы клонирования) .
Дальше, когда тебе уже становится всё равно, будут они тебя топить или нет, они начинают стрелять в тебя. Cтреляют в сердце, в центр лба, в спину.
У них в Лэнгли была ванна для регенерации в то время. Я не знаю, продолжается ли это сейчас, но они умерщвляют тебя, а ты потом просыпаешься в ванне для регенерации целым. Поэтому скоро вы понимаете, что смерть - это не выход.
- Сколько раз, по-вашему, вы проходили через такой процесс?..
- Я не знаю. Мне сейчас почти 62 года, то есть, это было 56 - 57 лет назад. Круглые сутки меня освещали искусственным светом. Вы даже не знаете, ночь сейчас или день. Вы полностью дезориентированы во времени. И они продолжают делать это с вами.
И когда они ничего с вами не делают, вы просто сидите в комнате один. Нет никого, с кем можно пообщаться. Когда вас приводят в столовую, запрещено с кем-либо разговаривать, с кем не позволено контактировать.
Не было никаких эмоциональных связей. Они обрили мне голову, потому что при тренировках использовались электроды на моей голове. Им нужен был доступ к коже. Поэтому волос не было. А значит не было причины причёсывать волосы, если их нет. Я не помню, чтобы я чистила зубы. Помню, что жутко боялась ванны.
У меня есть смутные воспоминания о купании… они считали это душем для нас. Но они сами поливали нас из шланга. Вы стоите полностью голыми... Вокруг множество людей, которым вы безразлична.
Со мной не часто разговаривали, кроме случаев, когда от меня чего-то там хотели.
Там были Драко. Не альфа белого цвета, а коричневые и зеленые Драконианцы. Единственным существом, которое проявляло доброту ко мне там, была Нага, она носила белый халат, как будто была врачом. И когда я смотрела на это змееподобное существо в белом халате ростом под три метра, мне становилось не по себе.
Кожа Наги имела чёрно-белый окрас. И у неё были яркие голубые глаза. И она была единственным добрым существом в Лэнгли.
У меня есть несколько странных воспоминании о Лэнгли. Там был какой-то рождественский вечер, о котором они специально заблокировали мои воспоминания так, чтобы я могла видеть людей только до пояса, а выше они остались невидимыми для меня. Они, видимо, не хотели, чтобы я могла узнать этих людей. Но я видела новогоднюю ёлку в углу и людей в костюмах. И я помню, что там были еда и напитки.
Они позволили мне съесть кусочек от торта, что для них было необычно. Обычно дружелюбия от них вовек не дождёшься. И это был день, когда мне разрешили одеть платье вместо белой хлопчатобумажной пижамы.
И это было... Меня похитили в 1959 году. То есть, в то время девочки не могли носить брюки. Носить мужскую одежду публично женщинам Америки разрешили только к середине 1970-х годов.
Поэтому после того, как я всё время носила пижаму, одеть платье было чем то очень волнительным. Я не помню, чтобы когда-либо надевала платье снова. Только тогда.
Расскажу о других вещах, которые они проделывали с нами.
Если вы отказывались выполнять задание, вас сажали на электрический стул и били током. А затем вас помещали в ванну для регенерации. Так что отказ выполнять задание не принимался. А заданием могла быть стрельба друг в друга, или убийство животных психической энергией, или дальновидение... не совсем дальнее, ибо при этом использовалась не телепатия, но что-то подобное. Нужно было удалённо просмотреть ситуацию и прочесть мысли людей.
У меня плохо это получалось. Я гораздо лучше считывала их эмоциональное состояние. Но они хотели, чтобы я понимала те слова, которые мысленно произносил человек и просто повторяла то, что слышу, даже если этого не понимала. Они много шпионили за русскими и китайцами в те дни. Но это у меня плохо получалось, поэтому несколько раз меня наказали на электрическом стуле за это.
У меня было несколько поездок в Монток. Теперь я знаю, что Стюарт Свердлов утверждает, что проект " Монток" начался позже, и что там были одни мальчики. Но он не знает всей правды. Временной тоннель начал работать примерно в 1960 году. И первое поколение детей, которых забрали для работы в ТКП, должны были сначала пережить ременной тоннель, как мальчики, так и девочки. А девочки, как правило, уходили в иные измерения, а не путешествовали во времени.
Поэтому сайентологи, которые управляли проектом, очень сердились на меня, потому что я могла попасть в другое измерение, и они не смогли бы найти меня, потому что их компьютер был настроен только на путешествия во времени. У у них была печь, куда они бросали детей, которые возвращались назад полностью спятившими, что их разум нельзя было спасти.
И они хотели сжечь меня в этой печи. Но коричневый драконианец, который там был, запретил им. И сказал им, чтобы меня можно было найти, они вживили в меня маячок. И вот почему я ношу чип с 6-летнего возраста.
Я прекрасно помню одно путешествие во времени. Но я знаю, что была в Монтоке несколько месяцев. Поэтому должны были быть и другие путешествия.
Как я помню, в тот раз я оказалась внутри тоннеля и увидела продуктовый магазин на выходе. (В фильмах) всегда показывают такой тоннель времени с красивыми овалами. Но, когда его включают, они покачиваются, изгибаются и тянут вас. Поэтому нужно избегать покачивания и сфокусироваться на цели. И тот, кто сидит в "кресле", может выбрать отправить вас в другое место, если захочет, а компьютер не сможет его контролировать.
Потому что "кресло" предназначено быть реле между сознанием человека и компьютером. Это аналог нейросети киборга. Потому что его подключают к вам, и вы управляете компьютером через своё сознание. И очень многие технологии ТКП основаны на этом принципе. Сознание человека управляет техникой.
Так вот, мне 6 лет. И мне надо попасть в этот магазин, который, как помню, по стилю напоминал Дикий Запад в году эдак 1880-м. Мне нужно было попасть туда.
У них были яблоки в соломенных корзинах, выставленных перед магазином. Я должна была украсть яблоко и принести его обратно, и обычно время путешествия через тоннель очень коротко: туда и обратно.
Для того, кто в "кресле", так и происходит. Но для остальных простое путешествие туда и обратно занимает около трёх недель.
- Это три недели вы проводили в тоннеле?..
- Три недели в тоннеле. Но это не похоже на иллюзию. Для человека в "кресле" время в тоннеле занимает час туда и час обратно. Но к моменту вашего возвращения проходит три недели. И это, не считая времени, которое вы проводите там. Но я должна была просто пройти туда и тут же вернуться. Потому что девочки с обритыми головами были редкостью в 1880-х годах.
И это было бы аномалией для того времени и привлекло бы ненужное внимание. Поэтому я не должна была позволить себя заметить. И вот я вернулась обратно со своим яблоком. И они сказали, чтобы я не ела его. И я спросила, почему. Я всегда спрашиваю: почему? Они сказали, что кому-то нужно будет вернуться и положить яблоко на место. И они сказали, что в противном случае это может изменить временной континуум. И мне, вроде бы, стало понятно.
Люди, управляющие временным тоннелем, пытались выяснить, как можно изменить события и не исчезнуть самим. Поэтому, когда я возвращалась, я также должна была рассказать им, что изменилось в их и в нашем времени.
- Как что-то изменилось после такого простого действия, как перемещение яблока с места на место. Что это поменяло?
- Ну, они использовали этот тоннель так, чтобы вернуться во времени и изменить его так, чтоб у ЦРУ было больше власти в настоящем.
Оглядываясь назад, я думаю, что Кеннеди убили за то, что он собирался распустить ЦРУ. И они делали все эти вещи, чтобы получить ещё больше власти.
У ЦРУ нет устава, как такового, т.к. в 1970-х годах им было сказано прекратить эксперименты над гражданами и закрыть программу MK Ультра. И мы все знаем, что они этого не сделали. Они просто поменяли название и сделали программу теневой.
Когда я была там, в Лэнгли, тогда это была база ЦРУ. Я была там с лета 1959 года, пока меня не отправили на Марс в 1964 году. И в промежутках было несколько периодов, когда я была в Монтоке.
Но они искали людей, у которых были способности, чтобы пойти в прошлое, слиться с той культуру, а затем вернуться в настоящее.
И думаю, мне повезло, что я не соответствовала их критериям для этого, потому, что уходила в другое измерение вместо другого времени.
Когда кольца активируются, они формируют ответвления. Главный тоннель содержит ответвление отсюда, и в будущем может быть ещё одна ветка сюда, поверх этой. И, если фокусироваться на кольцах, то они уводят вас в сторону. Поэтому нужно фокусироваться на картинке перед собой. И иногда картинка менялась, пока вы находитесь в тоннеле.
Вы знаете, что мы говорим о шестилетнем ребенке, которому трудно долго концентрироваться на чем-то. И однажды я решила, что не хочу возвращаться обратно. У меня появилась радость в тот момент, когда я поняла, что они не убьют меня, или, по крайней мере, не оставят меня в пути. Я всегда была бунтаркой...
- Они что пришли и силой забрали вас?..
- Драко забрал. У людей не было такой возможности. Но драко пришёл и забрал меня. Я помню - тот мужчина, который руководил всем, побагровел от злости и был готов бросить меня в печь. И драко остановил его. Я помню, как он сказал: "Я знаю, что она создаёт проблемы. Но потому, что она может делать это, она стоит больше, чем остальные".
- Теперь, как вы думаете, эта технология из Монтока может быть связана с перемещением во времени в программе "20 лет и обратно"?
- Я думаю, что это часть этой технологии, но это что-то другое. Это вариация, а не создание целого временного тоннеля, как в Монтоке. У них есть машина, размером с аппарат МРТ - магнитно-резонансный томограф, куда вас помещают в одной точке времени-пространства, а вытаскивают в точке назначения. А в программе "20 лет и обратно" они посылают вас в то время и место, откуда вас забрали. Так что ваша одежда в точке прошлого ещё даже не остыла, с того момента, когда вас раздели и отправили в иное место.
И это удивительно. Потому, что у них была пижама, которую моя мама сшила для меня.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Мар 20, 2019 9:48 am), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Текст отредактирован полностью админом, поскольку слишком много было ошибок)
Piligrim- Сообщения : 1350
Дата регистрации : 2017-04-28
Возраст : 73
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Спасибо, Пилигрим. Я не сравнивал тексты, но имелись некоторые стилистические ошибки, нельзя надеяться, что ютуб правильно дает английскую транскрипцию. Только на самом деле мне грустно от того, что есть кто-то (вспомним Калоджеро Гриффани и переводчицу Юлию), кто пытается делить неубитую корову. Ведь многие не имеют времени смотреть видео с титрами (плохое зрение, для чего и выкладывается текст) или время - многие имеют возможность слушать во время поездки на работу. А мериться .... и считать, что видео Пилигрима отбирают у них подписчиков, - за гранью моего понимания. Не буду вспоминать старый форум. Все мои усилия там по объединению и слова о том, что мы делаем одну работу, идут прахом. И это печально.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Мар 20, 2019 9:49 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Да, название старого форума всё более не соответствует внутреннему содержанию. И это печально.
Я понимаю тех переводчиков, кто запрещает использовать свои переводы субтитров для их озвучки. Я уважаю авторское право. Поэтому и сделал предварительный запрос на свой перевод и озвучку у автора оригинального видео. Только опубликовал, и сразу посыпались благодарности от слабовидящих.
Да, речевой синтезатор не совершенен, но я, увы, не диктор, и не умею читать синхронно с субтитрами.
Кстати, работая над озвучкой субтитров, наткнулся на почти идеальный ресурс для перевода русской речи в текст:
https://speechpad.ru/
Спешу поделиться ссылкой со слабовидящими читателями. Блокнот для речевого ввода.
Я понимаю тех переводчиков, кто запрещает использовать свои переводы субтитров для их озвучки. Я уважаю авторское право. Поэтому и сделал предварительный запрос на свой перевод и озвучку у автора оригинального видео. Только опубликовал, и сразу посыпались благодарности от слабовидящих.
Да, речевой синтезатор не совершенен, но я, увы, не диктор, и не умею читать синхронно с субтитрами.
Кстати, работая над озвучкой субтитров, наткнулся на почти идеальный ресурс для перевода русской речи в текст:
https://speechpad.ru/
Спешу поделиться ссылкой со слабовидящими читателями. Блокнот для речевого ввода.
Piligrim- Сообщения : 1350
Дата регистрации : 2017-04-28
Возраст : 73
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Есть такая балаболка (Balabolka): копируешь текстовый файл, выбираешь голос и вполне себе читает.
Текстовый же вариант, я считаю, нужен для экономии времени, потому как всё время проматывать видео для прочтения титров очень неудобно.
А когда перед тобой текст, то всякую херь а-ля "Дырарагие маи сыветлиатчкиии!!!!"
можно пропускать, не читая.
Это серьёзно экономит время и деактивирует рвотный рефлекс.
Текстовый же вариант, я считаю, нужен для экономии времени, потому как всё время проматывать видео для прочтения титров очень неудобно.
А когда перед тобой текст, то всякую херь а-ля "Дырарагие маи сыветлиатчкиии!!!!"
можно пропускать, не читая.
Это серьёзно экономит время и деактивирует рвотный рефлекс.
kirraan- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2017-04-22
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Да, все свои озвучки субтитров (и своих стихов) я делаю с помощью программы "Балаболка", используя голосовые движки нового поколения от фирмы IVONA - мужской "Максим", женский "Татьяна". Для того, чтобы получалось "вполне" - нужно пополнять словари омонимов, ибо в русском языке одно и то же слово имеет несколько ударений, в зависимости от контекста. Озвучка - это кропотливый творческий труд, а не технический приём.kirraan пишет:Есть такая балаболка (Balabolka): копируешь текстовый файл, выбираешь голос и вполне себе читает.
А чтение текста требует хорошего зрения и постоянного внимания к читаемому предложению. Слушать же озвучку можно не отвлекаясь от какой-либо параллельно выполняемой работы. Записал файл на флешку гаджета и прокручиваешь, как аудиокнигу, делая в нужном месте паузу.
Piligrim- Сообщения : 1350
Дата регистрации : 2017-04-28
Возраст : 73
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Используя программу вроде Балаболки и аудиоретакторы
вроде Audacity можно получить большую пользу в таких областях, как:
самовнушение, стимуляция мозовых частот, самогипноз,
управляемый астральный выход, ченнелинг, удалённое видение,
гипнорегрессия...
Техническое решение может быть разнообразным, иногда довольно
сложным.
вроде Audacity можно получить большую пользу в таких областях, как:
самовнушение, стимуляция мозовых частот, самогипноз,
управляемый астральный выход, ченнелинг, удалённое видение,
гипнорегрессия...
Техническое решение может быть разнообразным, иногда довольно
сложным.
lifehacker- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2017-03-08
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Пилигрим, спасибо за проделанную, трудоёмкую работу.
nadezhda- Сообщения : 1954
Дата регистрации : 2017-09-18
ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 2) - СИЛЫ ОБОРОНЫ МАРСА
Занимаясь озвучкой субтитров второй части интервью Пенни Бредли, попробовал перевести их самостоятельно, ибо Александр категорически запретил озвучивать его субтитры. Вот, что в итоге получилось:
полный вариант
- СПОЙЛЕР:
Меня отвезли в Нью-Йорк.
Мне было девять лет, и это происходило в 1964 году. Поэтому я не могу определить это место. Не зная адреса, я не могу определить дом. Но если вы зайдёте в него, вы попадаете затем в лифт, который выглядит, как обычный. Нас предупредили, чтобы мы не касались его стенок. Ибо, вместо того, чтобы подниматься или опускаться, как все обычные лифты, этот опрокидывается и приобретает форму овала, почти, как у пули, летящей...
Я не знаю, какая технология там применялась, но вместо того, чтобы быть квадратной, кабина внезапно приобретала овальную форму со странной вибрацией. И в 1964 году требовалось около 20 минут, чтобы попасть на Марс. Я имею в виду, что вы входили в лифт и потом оказывались там. Я не знаю ничего обо всех этих теориях, о радиационных поясах Ван-Аллена, потому что я не путешествовала на космическом корабле. Я проходила... Я проходила через Портал.
Когда я впервые отправилась на Марс, меня определили в schule (нем. школа) с детьми колонистов. Я проучилась в школе около десяти лет. Таким образом, я попала туда в статусе сироты, как одна из девочек в группе детей, которые тоже не имели там родителей. И нас считали уродами, потому что мы представляли из себя жертвы программы Milab (похищение для теневых военных программ), все мы были генетически модифицированы, всех нас снабдили психическими способностями солдат, поэтому нас считали уродами.
Общество немцев в космосе – это культура тевтонцев. Это не то, что вы...
Если вы слабак, то долго не продержитесь там. Вам приходится драться за себя, вы должны защищать себя. И обычно за свою агрессивность вы получаете вознаграждение - пока вы не задеваете кого-то, кто над вами. Считается, что вы должны быть верными им, пока их не переведут на другое место. И тогда вы становитесь преданными тому, кто их сменил, независимо от того, какое у него звание. И здесь важно не переступить тонкую грань, когда вам приходится быть достаточно агрессивными для выживания, и подчиняться установленным правилам. У меня были проблемы после возвращения на Землю, поскольку это совершенно неприемлемое поведение в Америке.
- Теперь в отношении этой группы детей, о которой вы упомянули, вы прибыли туда вместе, или вы присоединились к ним? Отправились ли вы туда вместе с ними, или вы попали в уже существующую группу?
- Я прибыла туда вместе с ними. Думаю, что нас было восьмеро.
- Вы дружили с ними, или это преследовалось?
- Мы жили в одной комнате, мальчики и девочки вместе. Там же мы спали и питались. Мы сообща пользовались ванной и туалетом.
- И никаких забав не было?
- Знаете, вы не... Считалось, что интимных отношений быть не должно. Но у вас не было выбора, вам приходилось находиться рядом друг с другом, независимо от симпатий или антипатий. Но в то же время вас насильно приобщали к этой тевтонской культуре. И потом... это было впервые. Я получила имя, а не номер 7. Они называли меня Пенелопой, моим настоящим именем, полученным при рождении. Но у меня не было фамилии, поэтому я была просто Пенелопой. И в их школе я училась предметам, которые здесь, на Земле, не изучают вовсе. Они преподают вариативность электрической Вселенной, самой близкой из теорий на Земле, что они считают правильной с их точки зрения, при работе с инопланетянами.
Они также преподают квантовую механику. А их математика основана на 60-ричной система счисления, вместо привычной нам 10-ричной, где много иррациональных чисел превращаются в рациональные. Вы знаете, те, которые никогда не заканчиваются, потому что они не делятся должным образом, как число Пи, Фи и подобные числа. Поэтому они используют в математике основание 60, а в музыке - частоту 432 герц вместо 440. Я знаю, что меня считали уродом...
- Таким образом относились к вам только другие дети, или взрослые также?
- Взрослые относились также. Всё то время, пока я находилась в ТКП (Тайной Космической Программе), они меня боялись, поскольку я была модифицирована с добавлением рептильной ДНК, и у меня были психические возможности солдата, которые я могла применить. Сейчас эти способности заблокированы защитным файерволом. И меня нужно было очень сильно рассердить или испугать, чтобы их активировать. Не потому что, что мне могло показаться, что мне будет причинена боль, но скорее от того, что боль уже мне была нанесена. Помню, как однажды применила это, пока училась в школе. Марсианские ящеры проломили стену в школе. Я собрала около 20-ти человек вокруг себя, и создала барьер, похожий на... пузырь вокруг нас. И я наблюдала за всем тем ужасом, который творился снаружи этого созданного мной пузыря. Внутри него мы были в безопасности, и, по-видимому, мы оказались единственными выжившими тогда.
У немцев есть эта технология. Тони Родригес называет её re-phoning (переадресация). Я не помню, что это. Я не помню этот немецкий термин. Но они получают координаты, и для каждой точки времени-пространства получается 20 координат... Они определили координаты времени атаки. А затем они отправились назад, в прошлое, и вытащили людей оттуда, потому что, как только у вас есть координаты, вы можете возвращаться в это время снова и снова - пока вы не исчерпаете эту точку и время, что да, может произойти, и вы получите тогда дыру в ткани времени. И это создаст свои новые проблемы. Так что вам нужно вовремя остановиться.
Они вернулись и вытащили всех из столовой. И внезапно я стала героиней, но это продлилось недолго. Для них я снова стала уродом. Но я спасла 20 человек, и таким образом, они знали, что на самом деле произошло. И, более того, они вернулись к атаке и отразили её, вероятно, с помощью той же концепции и технологии. Но, когда ко мне впервые начали приходить воспоминания о прошлом, это стало первым, и это были очень сильные воспоминания! Я могла чувствовать запах крови людей и ящеров. Потому что наши люди, немцы, были вооружены всё время. Потому, что ящеры выше на фут и на пару сотен фунтов тяжелее. И они всегда вооружены длинными когтями, наподобие острой бритвы. В рукопашной битве они всегда вышли бы победителями. Поэтому наши люди были постоянно вооружены.
У ящеров нельзя отрицать наличие разума, но их время шло к закату, когда-то у них были космические корабли, и они выходили в космос. И они являются родственными с земной расой Ласерта - подземными ящерами. Но эти, на Марсе, утратили возможность выхода в космос и свои технологии и вернулись назад в пещерный век. Они живут племенами, у них нет центрального правительства. У них есть свои территории, на которых они обитают и которые они охраняют. У них есть то, что они сами называют храмами, которые, кажется, являются древними технологическими сооружениями. Вроде, как если бы человечество вернулось в каменный век, и одна из групп решила бы, что аэропорт Лос-Анджелеса станет храмом, который они охраняли бы в течение следующих 10-ти тысяч лет.
Это то, что сделали эти ящеры. У них есть древние технологические сооружения, которые почитаются ими, как храмы. И многие проблемы между немцами и ящерами возникают по вине немцев, потому что они пришли туда, где им было сказано, что это районы, которые вашим союзникам драко были отданы по договору. Но им не понравились эти территории, и тогда они нашли места, где у ящеров и мантид (богомолов) располагались города. И колонисты ударили ядерным оружием по ним, чтобы избавиться от местных жителей.
Вот как автоматически начались войны. И эти войны... В северном полушарии - они завершились в 1990 году, и, насколько я знаю, в южном полушарии они всё ещё продолжаются. Вот так и начались войны...
И затем, сразу после того, как был подписан мирный договор, немцы отправили американских морских пехотинцев в один из этих храмов, чтобы забрать некие технологии. То, что Рэнди Крамер называет "битвой смесителей". Это было не правильно. И глупо. И мой командир в то время был наказан за это Драко. Я никогда не забуду, как этот белый высокий Драко с грохотом прорвался в офис, вытащил моего командира, возложил личную ответственность на него за эти беспорядки и сказал: "Ты нарушил наш договор, ты опозорил нас! - и добавил лишь: "Шшик!..." - после чего просто разорвал его, располосав когтями от лобка до грудины. Но, как только Драко убрался, медики поместили остатки капитана в регенерационную ванну. И с этого времени он больше не был таким придурком.
- Да уж, могу себе представить.
- Думаю, что это послужило ему хорошим уроком смирения... Сейчас существует много разговоров об инопланетянах. Большая часть их распространяется для запугивания. У меня был опыт знакомства с несколькими внеземными расами, и это были физические существа в физических телах, ничего сверхъестественного. Они были лишь иными существами, которые имели более совершенные технологии. И некоторые из них общаются телепатически. Но относительно духовного развития... здесь они не превосходят нас. Они живут в той же дуальности, что и мы. Так же, как и люди, от десяти до пятнадцати процентов имеют постоянную позитивную направленность. Также пятнадцать процентов проявляют себя полностью негативными, чтобы выжить. А остальные располагаются между ними, принимая то одну сторону, то другую, в зависимости от того, под чьим влиянием они находятся в этот момент. И я обнаружила, что это верно для всех других рас, которые находятся в физических телах.
Я имела дело с тремя из семи рас драко. Я имела дело с двумя расами мантид, ящерами, серыми зетами. Мне довелось встретить только одного представителя расы Нага (змей). Но этого было недостаточно, чтобы понять, что эта раса из себя представляет. И имеются также люди-марсиане, те, кто пережил галактические войны, произошедшие, по меньшей мере, 15 тысяч лет назад. Они немного выше, чем мы, потому что на Марсе меньшая гравитация. Но они, в основном, выглядят как люди из племени Апачи на юго-западе Америки из-за особенного красно-оранжевого цвета кожи и коричневых, или чёрных волос.
- Вернёмся к 10 годам вашего обучения в школе на Марсе. Была ли там церемония окончания, или вас просто перебросили сюда? Расскажите, как вы оказались в Силах Обороны Марса?
- У нас не было никакой церемонии окончания обучения. Такое происходит лишь для детей-колонистов, поэтому мы сходили в школу в последний день учёбы, и нам дали пару дней отдыха, чтобы мы привыкли к тому, что мы больше не учимся. А затем мы получили распределение. Вся программа действительно очень странная, потому что вы просыпаетесь, идёте в душ - вибрационный, а не водяной. И когда выходите из ванной, ваша одежда на этот день уже аккуратно сложена на стуле, а ваша обувь стоит на полу. Поскольку вы ничего не храните у себя, вам ничего не принадлежит, вы не имеете никаких личных вещей.
И я помню, как я получила лётный комбинезон, и это было так неожиданно… Я воскликнула: "Но я ведь женщина, знаете ли!" - Но да, это был комбинезон для полётов. Базовой, стандартной формой для Марса в те дни был красно-чёрный комбинезон. Но мой был тёмно-синий. Я не помню, чтобы подобный когда-либо был на Земле... И вот передо мной этот комбинезон тёмно-синего цвета. И я говорю по-немецки: "Почему?" - А мне отвечают: "Потому что вас приписали к военно-морскому флоту США, и отныне вы носите их форму". Это было совершенно бессмысленно для меня, но я знала, что лучше не задавать вопросы. Поэтому я облачилась в этот тёмно-синий комбинезон. А форма очень мягкая и удобная, лучшего качества, чем на Земле.
Так что я надела этот комбинезон. А потом они прикрепили мне за ухом крохотное устройство. Оно очень походило на земной блютус. Это самое близкое из того, что я видела на Земле. Оно располагалось за моим ухом. И позволяло мне соединяться с компьютером корабля.
Итак, мне дали корабль. Он был похож на F-15, за исключением того, что у него был другой двигатель, плазменный, а не реактивный. У него был невероятный диапазон скоростей. И я была в составе подразделения, называемого Валькирия, или Valkyrien по-немецки. И такую же они решили дать мне фамилию. Поэтому я была там Пенелопой Валькирен, и у меня было то же физическое тело, в котором я пребываю и сейчас. Меня завели на корабль, и сказали: "Твоя задача - найти гнёзда ящеров и выкурить их оттуда по возможности". Понятно, что это не касалось тех случаев, когда это было бы большое поселение. Я уже говорила, что они жили племенами и в основном имели небольшие группы. Немцы уже захватили их более крупные города. То есть, это как если бы вы только начали приближаться к "неолиту", как вас тут же возвращали бы в "каменный век". Поэтому, им действительно было за что не любить немцев.
- Эти ядерные заряды, используемые ими, они походили на наши обычные водородные, или нейтронные бомбы?
- Скорее на нейтронные бомбы, потому что требовалось какое-то время ожидания, когда мы должны были держаться подальше. После чего мы могли вновь пользоваться этими городами.
- Значит, они не разрушали города?
- Да, они лишь уничтожали всё живое в нём, но я не уверена, что использовалось нейтронное оружие. Возможно, отравляющие вещества. Но, чем бы это ни было, существовали временные рамки для ожидания, и потом можно было занимать город.
В то время на Марсе свирепствовали эти песчаные бури, которые просто охватывают всю планету. Нечто похожее можно увидеть в Аризоне, и вроде бы в Ираке. Эти песчаные бури, они двигаются на вас стеной, и вы не можете даже дышать. Когда они приходят, небо, светло-голубое в остальное время, полностью становится красным. Небо не такое темное, как на Земле. Большая часть Марса подобна Северной Аризоне на высоте 8000 футов над уровнем моря. В полярных регионах больше воды, поэтому у них на самом деле еще присутствуют деревья, и вы можете увидеть также кустарник, траву. Именно такая зелень существует на Марсе. Есть особое время года, когда растут растения. И они там выносливые, потому что ночью так холодно, что они могут замёрзнуть. Иногда бывают цветы, но они не живут очень долго.
- То есть, сейчас это местная растительность, или это то, что немцы привезли с собой?
- Это местная растительность, то, что осталось со времён догалактических войн. Все более пышные и чувствительные виды жизни вымерли, так что остались лишь самые выносливые, подобные земным кактусам, но в виде деревьев и травы. И растут они в районах существования кактусов. Деревья очень похожи на можжевельник. Большая часть высокогорных пустынь на Западе США имеет кустарниковый можжевельник, потому что они могут долгое время обходиться без воды и переносить холода ночью. Пустыни в штате Невада, штате Юта - все они находятся на высоте 5000 футов над уровнем моря, что сравнимо с уровнем Марса, где высота около 8000 футов.
Вы можете жить там, но лучше на ночь иметь убежище, потому что температура опускается за нулевую отметку. Сутки длятся около 27-28 часов, в отличие от 24 на Земле. И вы будете удивлены, как быстро ваш организм привыкает к этому. Я так и не привыкла к земному циклу, со времени своего возвращения.
Что касается животной жизни, то там есть много рептилий и насекомых. Они больших размеров, чем на Земле были бы, иногда намного больше. Пауки достигают 15 футов в поперечнике, и они телепаты. И мантиды разводят их, как домашних животных, подобно тому, как мы собак…
Большинство диких животных ночью находит какое-то убежище, прячась обычно в норах. Есть небольшие птички, которые приблизительно такого размера (показывает руками). Да, вот такие, - если расправят крылья. Птицы чёрные, они появляются на закате на пару часов, а затем возвращаются в свои норы на ночь. Это единственные птицы, которых я там видела.
Есть млекопитающие, живущие в норах и напоминающие капибара (водосвинки из Южной Америки) с короткими ногами. А с приходом людей появились ещё и земные крысы размерами почти с этих капибара. Похоже, куда бы человек ни попал, там появляются и крысы.
- Надеюсь, они также не станут телепатами?..
- Да, я тоже надеюсь, мне хватило пауков.
- Вы когда-нибудь контактировали с этими пауками?
- Время от времени мне давали задание, где я участвовала в качестве воздушной поддержки мантид морскими пехотинцами. И изредка мне давали приказ захватить мантид в плен, а они всегда скрывались в пещерах, и когда я входила туда, на меня обычно набрасывался паук. И я помню, как меня однажды укусила эта тварь. Я помню ощущение, когда что-то мерзкое входит в тебя. У них есть две пары мандибул. И это происходит вот так (показывает руками). И они выпускают яд, который, словно огонь, жжёт вас изнутри. Но это длится не долго, потому что яд просто убивает нервы. И я потеряла сознание, а потом очнулась в регенерационной ванне. По-видимому, кто-то следовал за мной и обнаружил меня. Поэтому, я не знаю, взяли ли тогда того мантида в плен, или нет...
- Был ли у вас когда-либо телепатический контакт?
- С пауком?
- Да, с пауком. Мне просто интересно знать, что это за опыт?
- Вероятно, что он читал мои мысли. Но я была слишком сосредоточена на мантиде. У меня были обмены мыслями с мантидами. У меня были обмены мыслями с драко, эти полностью себя проявляют и делают это агрессивно. И сознание людей не способно выдерживать это очень долго. Наш разум просто не приспособлен для этого. И большинство драко знают, что слишком долгий психический контакт просто убьёт человека. И поэтому они открывают свое сознание для вас на несколько минут, а затем блокируют его снова. Но меня допрашивали, как мантиды, так и драко.
И я скажу, что лучшее, что вы можете сделать, это просто открыть своё сознание и позволить им читать его. Потому что они сделают это в любом случае. И чем больше вы сопротивляетесь, тем хуже. Мои командиры-немцы дали такой совет: "Не пытайтесь сохранить секреты, не скрывайте ничего, просто вернитесь. И мы сможем выяснить, что вы им сказали". Когда вы знаете, что ваша генетика не может справиться с этим, что ещё остаётся делать?
Я знаю, что дети-колонисты не смогли бы это выдержать, они не имели той подготовки, через которую я прошла. И это одна из причин, почему они использовали нас в Силах Обороны Марса. Потому что расщепление сознания дало нам способность скрывать информацию от других. Если одна суб-личность знает что-то, а другая в это время подвергается допросу, то первая сохраняет всё в секрете, поскольку у них нет общих воспоминаний. Поэтому имеется предел того, до чего могут добраться эти существа. Если ваш разум, сознание расщеплено, и его части не имеют общих воспоминаний, то немцы могут сохранять секреты. То же может делать и ЦРУ, когда вы возвращаетесь...
- Значит, суб-личности запрограммированы на переключение, когда вас допрашивают?..
- Я так думаю.
- Но у вас нет полной уверенности в этом?..
- Да, полной уверенности нет, но это лучшая теория, которая у меня имеется. Я знаю, что таким образом они используют суб-личности для некоторых операций ЦРУ. Я выяснила это, проведя определённые исследования в этой области после возвращения, потому что... когда я начала всё вспоминать... Я должна сказать, что у меня были странные сны всю мою жизнь, и странные вещи постоянно происходили со мной. Поэтому я всегда знала, что я необычная по земным меркам.
Но я не знала, что именно произошло со мной, пока четыре года назад бывший агент АНБ не сказал мне ЦРУ-ушное кодовое слово, чтобы я стала вспоминать. Он активировал меня. И все эти воспоминания хлынули потоком на меня. И эта первая суб-личность разговаривала по-немецки. Но я недостаточно хорошо говорю по-немецки, чтобы понять это всё. У меня гораздо больше воспоминаний, о чём я могла бы рассказать, потому что я недостаточно хорошо понимаю немецкий, чтобы узнать достаточно, о чём идёт речь. Поэтому мне пришлось проводить исследование, чтобы понять, что скрывается за всем этим... что то, что я вижу.
У меня есть воспоминание, как эти ящеры лезут сквозь проломленную стену, и как я чувствую запах крови людей и ящеров… Так что это было, что там случилось?.. Нет, я до сих пор не нашла никого, кто мог бы подтвердить, что этот опыт не был моей галлюцинацией. Поэтому, самое лучшее, что я могу предположить - что это была атака, которую никто больше не зафиксировал. Поскольку это произошло примерно в 1969-70 годах. Я тогда была ещё девочкой. И это произвело на меня глубокое впечатление.
полный вариант
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Мар 20, 2019 9:51 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Текст отредактирован полностью админом, поскольку слишком много было ошибок)
Piligrim- Сообщения : 1350
Дата регистрации : 2017-04-28
Возраст : 73
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Пилигрим, спасибо.
nadezhda- Сообщения : 1954
Дата регистрации : 2017-09-18
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Опубликовал озвучку субтитров.
Рваный ритм интервью очень трудно озвучить "один в один". И я задумываюсь - а надо ли? Может быть, поместить неподвижную фотографию Пенни в озвучке следующих частей интервью?.. Её жесты, в принципе, можно описать словами.
Спасибо, Надежда. Вы очень внимательный человек!
Рваный ритм интервью очень трудно озвучить "один в один". И я задумываюсь - а надо ли? Может быть, поместить неподвижную фотографию Пенни в озвучке следующих частей интервью?.. Её жесты, в принципе, можно описать словами.
Спасибо, Надежда. Вы очень внимательный человек!
Piligrim- Сообщения : 1350
Дата регистрации : 2017-04-28
Возраст : 73
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Так как я не смотрю видео, то не могу вам посоветовать.
Мне проще и быстрее прочитать текст.
Другим людям нужно смотреть видео или слушать ауди .
Сделайте, как считаете нужным.
Если что то не так, то вам оставят коммент. (я так думаю, хотя не факт)
Мне проще и быстрее прочитать текст.
Другим людям нужно смотреть видео или слушать ауди .
Сделайте, как считаете нужным.
Если что то не так, то вам оставят коммент. (я так думаю, хотя не факт)
nadezhda- Сообщения : 1954
Дата регистрации : 2017-09-18
Re: ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1 и 2) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК
Piligrim пишет:Кстати, работая над озвучкой субтитров, наткнулся на почти идеальный ресурс для перевода русской речи в текст:
https://speechpad.ru/
Спешу поделиться ссылкой со слабовидящими читателями. Блокнот для речевого ввода.
Я пользуюсь только Спичпадом. Классная прога. Конечно пришлось научиться диктовать "качественно"! иначе потом приходилось много редактировать. Но это мелочи. Зато результат всегда радует. А если надо наоборот, перевести текст в голос, использую https://voicebot.su. Тоже удобная вещь и часто требуется.
Bobbi86- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2022-08-30
dimslav- Сообщения : 8874
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54
dimslav- Сообщения : 8874
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54
dimslav- Сообщения : 8874
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54
dimslav- Сообщения : 8874
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54

» Пенни Брэдли. Пилот исстребителя в тайной космической программе. МК ультра. - Разные новые видео с транскрипцией
» новые интервью Пенни Брэдли
» Пенни Брэдли. Интервью (Часть 6) ПЕРЕМЕНЫ И ПРОЦЕСС РЕИНТЕГРАЦИИ.
» Пенни Брэдли: Выборочные комментарии с её форума.
» ДУНКАН О'ФИНЬОУН - СУПЕР СОЛДАТЫ, СВЕРХСПОСОБНОСТИ, МК УЛЬТРА, СТИРАНИЕ ПАМЯТИ (ЧАСТЬ 1)
» новые интервью Пенни Брэдли
» Пенни Брэдли. Интервью (Часть 6) ПЕРЕМЕНЫ И ПРОЦЕСС РЕИНТЕГРАЦИИ.
» Пенни Брэдли: Выборочные комментарии с её форума.
» ДУНКАН О'ФИНЬОУН - СУПЕР СОЛДАТЫ, СВЕРХСПОСОБНОСТИ, МК УЛЬТРА, СТИРАНИЕ ПАМЯТИ (ЧАСТЬ 1)
Школа Души Божественного Космоса :: В поисках правды: инсайдеры и теории заговоров :: Осведомители Тайной Космической Программы :: Пенелопа Брэдли
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Подкаст Весь мир смеётся 26-й эпизод - Эмили Мойер
» Подкаст Весь мир смеётся 24-й эпизод Пэт Мителих
» Питер Мейер - Гигантская денежная афера 2023/06/06
» Подкаст Весь мир смеется Эпизод 23 - Лауда Леон
» Клиф Хай Временная осведомленность, Криптовалюты, Йоги против голубых авиан
» Питер Мейер - Ложь вместо правды 2023/06/03/
» Пол Крейг Робертс Америка была свергнута в результате переворота
» Анна фон Райц Правильная сторона истории
» Брэдли Любящий КОНТРОЛЬ РАЗУМА - ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ДЛЯ “ИЛЛЮМИНАТОВ” ПОБЕДИТЬ
» Макс Дашу - Богиня гностиков, женская сила и падшая София
» Тьерри Мейсан Глобальное потепление и противостояние Запада с остальным миром
» Они внедряют нанотехнологии во все виды инъекционных продуктов
» Доктор Вивиан Брюне Магнетизм и эффект Руло после вакцинации.
» Джон Лэш - Не по образу и подобию (Живой перевод книги)
» Бернхард Гюнтер - Эволюция души, универсальные законы и карма в теле
» Как поднять свое сознание с Джейком Парсонсом Подкаст Джея Кэмпбелла
» Ким Гоген июнь 2023
» Микроскопический анализ капли крови человека, вакцинированного препаратом Sinopharm. У пациента ALS, в эритроцитах виден эффект Руло
» Врач и ученый д-р Дитрих Клингхардт рассказывает о 5G и оксиде графена в инъекционных препаратах
» Депутат Европарламента Эрве Жувен, бывший член РН, а ныне независимый депутат Европарламента, очень четко объясняет связь между прививками, оксидом графена, 5G, нейромодуляцией и введением насекомых в рацион европейцев
» Бернхард Гюнтер - Необходимость сдаться Божественному и одухотворить свое бытие
» Цивилизация Арахнидов — современное положение дел
» Шоу Хендерсон - Крис О'Конер: ИСТОРИЯ РА, ИМХОТЕПА, ГИДРОЗАВРА, СКРЫТЫЕ ИСТИНЫ ТЕПЕРЬ РАСКРЫТЫ
» Брэдли Любящий Я ЖЕ ГОВОРИЛ ВАМ... [И.И.] ОПАСЕН. ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ..., ОН БУДЕТ ОБМАНЫВАТЬ! (ОБНОВЛЕНО С МОИМ ПОДКАСТОМ)
» Питер Мейер - Крах фиатной денежной системы 2023/05/30/
» Бернхард Гюнтер - Самое важное осознание на пути к пробуждению
» EP 187 LIVE с Тони Родригесом и Джеки Кеннер Обзор конференции Secret Space
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчет 5 июня 2023 года
» Карен Кингстон и доктор Ана Михалча - ИИ, уничтожающий людей с помощью синтетической биологии (англ)
» Кто нами владеет? / Александр Редько / Пламен Пасков / Игорь Гончаров
» Кому мешают славяне? Опасная тайна золотых табличек + Почему боятся славян
» ЧБУ - Президент планеты НФ роман о будущем
» Гидеон разведданые 33
» НА ОДНОМ УРОВНЕ - Level with Me (2023) - русская озвучка + Следующий уровень (2022)
» Интервью Разрушителя с Джеем Кэмпбеллом в подкасте Весь мир смеется
» Стенли Кубрик и Иллюминаты
» Вирусов не существует!
» ЗАЗЕМЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЬЕВ
» Лиза Ренье - Трансгуманизм Блог "Изменяющие линии времени"
» Лиза Ренье - Трансгуманизм Блог "Изменяющие линии времени"
» Раскрытие памяти прошлых жизней с помощью Телепата
» Тьерри Мейсан Реформа русской армии
» Брэдли Любящий ДЛИННАЯ (ДОЛГАЯ) ИГРА - ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ИГРАТЬ (??)
» Елена Данаан - НЕГУМАКИ против СИАКАХРР. ГРЯДЕТ ЛИ ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ВОЙНА?
» Елена Данаан - ГЛОБАЛЬНЫЕ ПСИХОПАТЫ, ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ В НАСТОЯЩЕМ, ЭНКИ против ЭНЛИЛЯ
» Исмаэль Перес о квантовом переходе, Солнечной вспышке, Драко и контроле ИИ
» Уэс Пенре - Видео 257: Больше о гностической космологии - Кенома против Ориона
» Тони Родригес новые интервью
» Заседание Клуба «Улица Правды» 20 апреля 2023 года. Михаил Хазин. Валентин Катасонов. Владимир Левченко. «Нам нужен новый главный банк страны»
» Вернон Коулман - Вопросы и ответы
» Джон Лэш - Сценарий Падшей богини. Космология и падение Софии
» Кара Сент-Луис с Шейном Разрушителем Patron Series 2
» БРЭДЛИ ЛЮБЯЩИЙ И ШЕЙН-РАЗРУШИТЕЛЬ 1 интервью 18 ПОДКАСТ
» Реинкарнация - Удивительные свидетельства прошлых жизней - Дело Джеймса Лейнингера + бонус Запрещенный фильм 2020 года
» Уэс Пенре - ГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
» Уэс Пенре - ГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
» 29.05.2023 Эфир на Говорит Москва ч.1
» Блог Михаэля - Украденная история или вопросы зарубежных альтернативщиков
» Майкл Салла - ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВЕБИНАРА ОТ 13 МАЯ — ШАРЫ, КОСМИЧЕСКИЕ КОВЧЕГИ, МАТЕРИНСКИЕ КОРАБЛИ + Майкл Салла: Роль небожителей в руководстве человечеством при установлении внеземных контактов
» И как же вам всем "выйти из матрицы"? Единственный верный ответ
» Мозговой роботизированный интерфейс
» Джей Вайднер о фильме "Одиссея Кубрика: как Стэнли подделал высадку на Луну"
» РОБЕРТ У. МЭЛОУН 2 статьи о трансгуманизме
» Кайл Гриффит - Битва на небесах
» Доктор Райнер Фюльмих интервьюирует бывшего руководителя ООН доктора Кэлина Георгеску
» EP 246 - Шон Дэвид Мортон: Черный мир секретных проектов - Врил и параллельные космические программы
» Пол Крейг Робертс Соединенные Штаты были разрушены своими правящими элитами
» Как создаются деньги. Видео
» Питер Мейер - Деньги - ваши рабские цепи 2023/05/23/
» Бенджамин Фулфорд Еженедельные отчет 29 мая 2023 года Почему США должны пройти через 11-ю главу банкротства
» Тьерри Мейсан Украина: момент истины
» ДЖЕРМЕЙН (через Лиссу Роял) — О ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ
» ВЕЛИКИЙ МАГИСТР ОРДЕНА ТАМПЛИЕРОВ - КОВЧЕГИ, МАННА И ДРЕВНИЕ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ
» ДЖОН СТЮАРТ - ИНТЕРВЬЮ С ПРИШЕЛЬЦЕМ В ЗОНЕ 51: РАССЛЕДОВАНИЕ В НАШИ ДНИ
» Негативная реакция со стороны Темной стороны Мультивселенной и ACIO
» Вернон Коулман - Самая распространенная ложь, которую говорят психологи об изменении климата
» 5 теневых агентств | 30 000-летняя война Кима с Драко | Прошлые и настоящие клоны Ким / Часть 3
» Письмо Шейну Разрушителю от Кассандры и переписка с Биллом Райаном
» Линда Моултон Хау. Большая картина
» КЕРРИ КЕССЕДИ И НИКОЛАС ВЕНИАМИН: ТРАНСГУМАНИЗМ И ПРОЕКТ ГОЛУБОЙ ЛУЧ
» Вернон Коулман - Все, что вам нужно знать о деньгах
» "Голографическая Вселенная" - серия фильмов из пяти частей
» Питер Мейер - Промывание мозгов и контроль сознания 2023/05/20/
» ТВОЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ - МАГИЯ КОШЕК
» Джеймс Гиллиленд - Контакт происходит сейчас
» Ребекка Роуз - Пуля сквозь время: От Монтока до России со скоростью света
» Молоко любое опасно для жизни. Жизненно важно это знать всем! Фролов Ю.А
» Космические пришельцы. Фантастический мультфильм по сценарию Стругацкого (1981)
» Событие Космического Со-Творчества с Джеральдом О'Доннеллом и Кори Гудом. 26 мая 2018 г.
» Stranger2. Уэс Пенре и ловушка "дыры в решетке"
» Джеральд О'Доннелл — Дистанционное влияние: Секрет раскрыт
» Посетители музея нашли там новый глюк Матрицы - кроссовки фирмы Найк в картине голландского художника + изменения в картинах русских художников. Они изменили даже название и сюжет "9 вала"
» Уэйн Буш - В промежутке между жизнями - Беседы с духами. Новое интервью про регрессии в прошлое
» АКТИВАЦИЯ СТОЛБА СВЕТА ATVOR из конференции Вознесения Кобры в Тайбэе
» Лиза Ренье - Королева солнечных драконов Атлантиды Мерида (Блог Изменяющиеся линии времени Май 2023 года)
» Пандемия «Спарс» 2025-2028 гг. Что интересного можно обнаружить в этой симуляции?
» Алла. Истина за завесой + ВОПРОСЫ НА ОТВЕТЫ
» Откровенный взгляд Линды Моултон Хау на "большую картину" - октябрь 2013 года