Майкл Хадсон The Real Progressives Live с Майклом Хадсоном о судьбе цивилизации
- 1:
Люк Парчер: Хорошо. Для тех, кто может меня не знать, я Люк Парчер, я студент и активист. Я работаю волонтером в организации Real Progressives. Я вхожу в нашу команду лидеров, а также веду шоу по воскресеньям, освещающее политику и текущие события, и даю интервью в течение недели, которые вы можете найти на сайте Real Progress in Action. Я хочу быстро рассказать о Real Progressives. Если вам интересно узнать о нас больше, вы можете зайти на сайт realprogressives. org. У нас есть статьи, материалы, подкасты, всевозможные вещи. А если вам интересно помочь нам, мы являемся некоммерческой организацией. Вы можете зайти на сайт realprogressives. org/donate. Я также хочу рассказать о шоу нашего основателя и генерального директора Стива Грумбине. Он ведет программу Rogue Scholar на YouTube на канале Real Progress in Action. Он также ведет подкаст Macro N Cheese, где вы можете найти нашего сегодняшнего гостя, Майкла Хадсона, как одного из многих фантастических гостей этого подкаста. Итак, без лишних слов, я хочу представить нашего сегодняшнего гостя. Майкл - экономист, профессор экономики в Университете Миссури, Канзас-Сити. Он также является научным сотрудником Института Леви в Бард-колледже. Он бывший аналитик Уолл-стрит, политический консультант, комментатор и автор. Майкл, большое спасибо, что нашли время.
Майкл Хадсон: Что ж, спасибо за приглашение.
Люк Парчер: Я хотел бы начать с первого вопроса. Название вашей книги - "Судьба цивилизации: Финансовый капитализм, промышленный капитализм или социализм. Не могли бы вы объяснить, как вы пришли к такому всеобъемлющему названию?