Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Участников: 2

Перейти вниз

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Empty Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Сообщение автор Admin Сб Мар 27, 2021 3:33 pm

[size=48]ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЗАГОВОРА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОП-РОК-ИНФЕРНО – ПРОРЫВ ИЗ БЕЗДНЫ[/size]





ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ

«Тот, кто заказывает музыку, тот и командует на балу»

Французская пословица

****************************************************************************************************

«Я знаю, что «The Beatles» ждёт успех, как ни одну другую группу. Мне это точно известно, потому что за этот успех я продал душу дьяволу»

 

Джон Леннон – после спиритического сеанса в Гамбурге в 1962 году (Из воспоминаний бывшего участника группы – Тони Шеридана).

****************************************************************************************************

Тема влияния инфернальных сил (ассоциируемых большинством современных конспирологов с засевшей в иномирье и в глубинных слоях земной коры рептилоидно-хищнической анти-цивилизацией) на все сферы человеческого бытия отнюдь не нова. Куда ни глянешь незашоренным взглядом


– везде ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ системы властвования «ЧУЖИХ». Не будем В ЭТОМ посте растекаться мыслию по древу (читайте https://cont.ws/post/221058 ), возьмём только и единственно тему влияния «ЧУЖИХ» на человеческую психо-физику через посредство самого мощного, безотказного и самого «долгоиграющего» инструмента влияния на массы – современной музыки, а конкретно – рока и попсы…



**********************************************************************************************************


Часть первая – чрезвычайно краткая история «рок-прорыва Инферно»

«Все силы ада вырвались на волю»

Джонатан Блэк, («Тайная история мира»)


История рок-музыки – гигантский пласт в истории современной поп-культуры. Неисчислимое количество исследований проведено по этой теме «традиционными» учёными-искусствоведами и прочими «обслуживателями системы». Гораздо меньшее количество исследований в сфере влияния музыки на человека проведено на основе Знаний оккультного характера. Редкие исключения ( http://www.roerich.kz/publicat... лишь подчёркивают правило-традицию – НЕ КАСАТЬСЯ ГЛАВНОГО, того, что лежит ЗА НЕКИМ ДОЗВОЛЕННЫМ (кем и по каким причинам – разговор отдельный, НАМЁК – https://cont.ws/post/183684 ) ПРЕДЕЛОМ ИССЛЕДОВАНИЯ. И не удивительно, ибо знание САМОГО ГЛАВНОГО в такой невероятно важной сфере человеческого бытия, как общение с МУЗЫКОЙ, даёт возможность не только оценить и взвесить ВСЕ аспекты влияния на человека «более-менее гармоничных акустических вибраций», НО И РЕАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ЧЕЛОВЕКА В НЕОБХОДИМОМ (для всё тех же «разрешителей») КЛЮЧЕ. В наше время практически мгновенного доступа к ЛЮБЫМ вариантам «музыкального консьюмерства» в глобальных масштабах сие обстоятельство делает выше упомянутое Знание ПРАКТИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ К УПРАВЛЕНИЮ МИЛЛИАРДАМИ ДВУНОГИХ ПРЕТЕНЗИЙ НА ЗВАНИЕ «ЧЕЛОВЕК-МЫСЛИТЕЛЬ» (именно так переводится пресловутое «хомо сапиенс»!)…


·        Яндекс.Директ

В упомянутой выше книге Сирилла Скотта – «Оккультное воздействие музыки» – сказано достаточно много о том, как, каким образом и под влиянием каких невидимых сил развивалось музыкальное искусство в течение многих веков и тысячелетий, определяя не только «вкусы и нравы», но и фактически СУТЬ ЭПОХ И МЕТА-КУЛЬТУР. Однако о зарождении и становлении современной поп-рок-культуры там сказано чрезвычайно мало, если не сказать – вообще ничего. И не удивительно, ибо книга писалась в то время, когда в мир музыкальной моды едва-едва прорвался коммерческий джаз. Об оккультной подоплёке джаза Сирилл Скотт написал более-менее изрядно, вполне ясно определив отношение (НЕГАТИВНОЕ) к этому виду творческого деградирования человеческой масс-культуры тех СИЛ, о которых здесь можно сказать лишь одно – Светлая Иерархия, Прямые Земные Кураторы, Высокие Наставники и Учителя человечества, Спасители Мира. Именно благодаря помощи одного из Учителей человечества книга Сирилла Скотта и была написана…

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Clip_image003



Учитель Кут Хуми Лал Сингх

Что осталось вне поля зрения «автора» исследования оккультной истории музыки? Глубинная проработка темы влияния инфернальных сил на сей замечательный предмет. Эта работа ещё ждёт своих пытливых исследователей, а пока пунктирно отметим лишь самое главное: прекрасно разбираясь в человеческой психо-био-физике, враги рода человеческого никак не могли пройти мимо вопроса влияния на двуногих всего, что сопряжено со звуком, ритмом, гармонией…или какофонией. А потому всегда и везде, когда и где наша музыковедческая наука отмечает сползание физиологически комфортного ритма в раздражающее звуко-извержение (и музыкальной гармонии – в хаос атональной какофонии), когда и где происходит звуко-частотно-децибелловое насилие над психикой и психо-энерго-физикой человека (неважно в каком виде, в каком стиле и в каком музыковедческом подразделе) – всегда и везде, повторяем, происходит то, что можно определить одним словом-понятием – ЗЛО( https://cont.ws/post/225269 )

Книга Сирилла Скотта вполне ясно описывает конкретные примеры этого ЗЛА, относя джаз к самому последнему (на момент написания книги) прорыву инфернальщины в человеческие массы. Увы, зная КОЕ-ЧТО об оккультной истории рода человеческого и влиянии на него тех самых рептилоидно-нечеловеческих миров (https://cont.ws/post/221058), с этим придётся согласиться. Особенно зная о том, что история рождения джаза содержит в себе АБСОЛЮТНО ЯСНЫЙ ПРИМЕР синтеза Западного муз-декадентства и африканских ритмо-магических практик (эта тема слишком банальна, чтобы останавливаться на ней в данной публикации…). Джаз же, в свою очередь, является прародителем рок-н-ролла – предтечи современного мега-мира поп-рок-культуры. Так что в глубинной сути всего, что сегодня поглощает умы и души миллиардов поклонников всех разновидностей музыкальной жвачки и прочего звуко-пойла, лежит всё то же – чёрно-магическая практика управления человеком через возбуждение в нём НИЗМЕННОГО, ЖИВОТНОГО, ЗВЕРИНОГО. И ВСЕ существующие на сегодняшний день ВНЕШНЕ позитивные примеры КАК БЫ «ВЫСОКОГО», «ЧЕЛОВЕЧНОГО», «ВОЗВЫШЕННОГО» в джазе, поп-роке и прочем «авангардно-передовом» – суть КАЖИМОСТЬ того, что взято в кавычки, ибо всё познаётся по плодам и познаётся во времени. А плоды эти ох как горьки и ядовиты. Достаточно прошерстить мартиролог джаз-поп-рок лидеров, ставших в своё время «путеводными звёздами» для сотен миллионов поклонников.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 6196
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Романов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Empty Re: Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Сообщение автор Admin Сб Мар 27, 2021 3:34 pm

Полностью см здесь
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 6196
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Empty Re: Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Сообщение автор dimslav Сб Мар 27, 2021 7:41 pm

«Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. В книге "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Фладда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага", теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно»
Вот эти две  книги
Адорно Т. - Философия новой музыки
https://disk.yandex.ru/i/NLkHJlhVUz9EIA

Данное издание выпущено в рамках программы Центрально-Европейского Университета «Translation Project» при поддержке Центра по развитию издательской деятельности (OSI-Budapest) и института «Открытое общество. Фонд Содействия» (OSIAF-Moscow)
Существует два варианта перевода использованного в оформлении обложки средневекового латинского изречения. Буквальный: сеятель Арепо держит колесо в работе (крутящимся), и переносный: сеятель Арепо умеряет трудом превратности судьбы. Для Веберна эта формульная фраза являлась символом предельной творческой ясности, лаконичности и наглядности (FaBlichkeit), к которым он стремился и в своих произведениях.



Адорно - Избранное: Социология музыки

https://disk.yandex.ru/i/miEEkdWm_5Sg5A

В книге публикуются произведения одного из создателей социологии музыки Теодора В. Адорно (1902-1969), крупного немецкого философа и социолога, многие годы проведшего в эмиграции в Америке ("Введение в социологию музыки. Двенадцать теоретических лекций", "Антон фон Веберн", "Музыкальные моменты"). Выдающийся музыкальный критик, чутко прислушивавшийся к становлению музыки новейшего времени, музыки XX века, сказавший весомое и новое слово о путях ее развития, ее прозрений и оправданности перед лицом трагической эпохи, Адорно предугадывает и опасности, заложенные в ее глубинах, в ее поисках выхода за пределы возможного… Советами Теодора Адорно пользовался Томас Манн, создавая "книгу боли", трагический роман "Доктор Фаустус".
Том включает также четыре статьи первого российского исследователя творчества Адорно, исследователя глубокого и тонкого, – Александра Викторовича Михайлова (1938-1995), считавшего Адорно "музыкальным критиком необыкновенных, грандиозных масштабов".
Книга интересна и доступна не только специалистам, но и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной европейской культуры.

dimslav

Сообщения : 3779
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Empty Re: Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Сообщение автор dimslav Сб Мар 27, 2021 8:03 pm

скачать всю статью
Заговора против человечества
https://disk.yandex.ru/i/LgQaD8pj4JHtyg

dimslav

Сообщения : 3779
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах) Empty Re: Астрон - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ (Правда о Биттлз и других рокерах)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения