Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5

Перейти вниз

Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5 Empty Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5

Сообщение автор Admin Вс Янв 01, 2023 12:44 am

Ещё раз привет. Я Мари Сваруу.
Прежде всего я хочу поблагодарить вас всех за подписку на мой Новый Канал YouTube, а также большое спасибо за вашу поддержку. Это очень мотивирует меня продолжать свою работу. Вы можете воспринимать это как научную фантастику или как вы сами желаете, и я делюсь всем этим исключительно в развлекательных целях.
Но мы здесь очень серьезно относимся ко всей этой информации, и делиться ей очень важно для меня и для нас. У кого есть глаза, чтобы видеть, пожалуйста, поймите, что я должна сказать эти слова, чтобы YouTube не понял меня неправильно.
Я знаю, что эта тема Звездной навигации уже публиковалась моими предшественниками. Но это мои слова, сказанные для сегодняшнего дня, я имею в виду только основные принципы.  Позже я сделаю более подробные видеоролики обо всех частях, связанных с этим. Я хочу, чтобы вы все знали, что пока я здесь на борту звездного корабля,  я продолжаю свое образование здесь почти каждый день, посещая индивидуальные практические занятия с членами своей команды. Я учусь у признанных членов этой команды таким вещам, как математика, инженерное дело и навигация у Закиры, как готовить вкусную еду у Афины Свару, боевые искусства у Али и Кассии и история и политика и немного всё остальное у самой Королевы Аленим.
Я продолжаю свое образование здесь, и часть моего намерения создания этого канала на YouTube состоит в том, чтобы иметь возможность поделиться с вами всем тем, что я недавно видела, или что я вижу в своих повседневных исследованиях и предметах здесь, а также просто поделиться своей жизнью здесь на борту тяжелого крейсера Toлека. Для тейгетян звездные корабли - не только средства и машины для передвижения, они также являются школами, так как у них считается нормой, что все молодые люди представители этой цивилизации должны иметь в своем распоряжении все знания всей культуры.  И они обучаются не только всему, но всегда с уважением интересов, желаний и потребностей ученика с более наглядным и практическим подходом к обучению, а не только на теоретическом уровне.
Звездная навигация, основные принципы.
Как я объяснила в последнем видео, тайгетяне интерпретируют вселенную как жидкоподобную среду с высокой плотностью и высокой вибрацией, в которой набор преднамеренных гармоник, использующих гравитационные импульсы, заставил вибрацию конденсироваться в стоячие волны, которые в свою очередь образуют частицы, при объединении создающие все твердые предметы.
Я также объяснила, как каждая маленькая частица обладает уникальной вибрационной сигнатурой и индивидуальностью во всей Вселенной. Используя очень мощные продвинутые целостные компьютеры мы можем отобразить эти частицы с очень точной степенью, хотя отображение каждой отдельной частицы было бы невозможно. В этом нет необходимости так как средние значения могут быть даны большим группам из них с достаточной точностью, потому что они взаимосвязаны точным математическим способом между ними и также со всем остальным.
Таким образом, наши компьютеры могут предвидеть и предсказывать значения,, которые должны иметь некоторые конкретные частицы в любой заданной области, если возникнет такая необходимость. Когда у вас есть расширенная карта, составленная из математических значений частиц и любой области, независимо от того, насколько она большая или малая, мы называем её частотной картой, и это то, что звездный корабль используют для навигации, оставляя обычные земные карты только для навигации на близком расстоянии и на малых скоростях. Под обычными картами вроде земных я подразумеваю карты, основанные на трёхмерных координатах x, y и z, подобно двумерным бумажным картам. Компьютер звездного корабля будет хранить всю необходимую информацию для межзвездной навигации только в формате частотной карты, и этого более чем достаточно, чтобы привести корабль куда угодно.
Хотя традиционные карты все еще используются, но они просто непрактичны при очень больших расстояниях и скоростях. Когда корабль движется с низкой скоростью, его экипаж большую часть времени использует традиционные карты, а когда корабль отправляется в далекий пункт назначения, он в основном использует частотные карты, в этом случае оставляет традиционные карты только в качестве ориентира, потому что существа, подобные нам, включая вас, предпочитают думать в терминах здесь и там и в расстояниях и не думать в терминах математических соотношений между частотами.
Мы могли бы сказать, что экипаж звездного корабля всё ещё использует традиционные карты, чтобы сохранить часть своего психического здоровья и жизненного опыта, потому что, путешествуя на большие расстояния, звездный корабль не движется на скорости, то, что он в действительности делает, - это прыгает от начальной точки к точке назначения. Они не движутся от одной к другой. Так называемый режим гиперскоростного или гиперпространственного путешествия работает через знание точной частотной карты пункта назначения, а также знание точной частотной карты места отправления.
Как я уже объясняла раньше, каждая частица исследовательна группа частиц и месторасположения в космосе, большие и маленькие, обладают уникальной частотой. Навигационный компьютер вводит точную частоту карты желаемого пункта назначения в двигатель корабля или двигатели, которые в свою очередь эмулируют такую частоту, окутывая весь корабль высокой энергетическим тороидальным коконом.
Используя принцип доминирующей частоты этот высокоэнергетический кокон, в котором находится корабль, эмулирующий точную частоту пункта назначения, изменит вибрацию и математическую взаимосвязь всех структур корабля и всего в нем, чтобы соответствовать точному математическому частотному соотношению места назначения, поэтому корабль больше не вибрирует соответственно месту отправления и а самом деле вибрирует соответственно месту назначения.
Используя принцип не-локальности корабль больше не будет существовать в месте отправления, и он внезапно появится в месте назначения, поскольку он больше вибрационно не совместим с первым, а совместим со вторым.
Принцип не-локальности гласит, что расстояния и скорость для корабля также иллюзорны, в поскольку его временное существование является лишь частью интерпретации чего-то, имеющего опыт телесности, и не является отъемлемым свойством Вселенной в целом с наиболее расширенной точки зрения.
Время, пространство, расстояния и скорость  - это всего лишь иллюзия. Какой бы убедительной ни была эта иллюзия с точки зрения человека, переживающего всё это.
Этот навигационный прыжок заставляет людей называть корабли, способные на это, прыжковыми кораблями или лучевыми кораблями. Для кораблей существует протоколы, которым нужно следовать, чтобы они могли безопасно входить в ту или иную планетарную систему. Например, они должны выйти из своего прыжка достаточно далеко от планеты назначения, предварительно указав свое место прибытие диспетчерам космического движения планеты, что очень похоже на аэропорт на Земле. Если корабль большой и тяжелый, он должен выйти из прыжка еще дальше на расстоянии одной трети астрономической единицы (это среднее расстояние между Землей и Солнцем в этой Солнечной системе Сол-13).
И, начиная с этой точки выхода и до того момента, пока он благополучно не выйдет на планетарную орбиту, корабль должен двигаться медленно со скоростью ниже световой, используя только традиционную силу двигателя. Интересный факт заключается в том, что когда корабль совершает прыжок, он создает возмущение в поле в пространстве вокруг этой области, и это приводит к выбросу гамма-лучей.
Этот взрыв прямо пропорционален размерам и массе звездного корабля. Этот гамма всплеск - легко обнаруживаемый признак выхода корабля из гиперпространства, и его можно обнаружить с Земли с помощью современных технологий. Это возмущение в области пространства, где корабль вышел из прыжка, останется там, как след, оставшийся после того, как морской корабль пройдет мимо в воде. В конце концов, Космос - это вода в состоянии высоких вибраций, как я объяснила в своем предыдущем видео.
Это возмущение также имеет определенную частоту, и эта частота совпадает с частотой места отправления. Точно так же, когда корабль прыгает в гиперпространство, он оставит в месте отправления другое временное возмущение в пространстве, которое также соответствует предполагаемому пункту назначения.
Итак в течение нескольких секунд один корабль может узнать, куда ушел другой корабль, и его навигационный компьютер может успешно составить план, чтобы последовать за ним.
Ещё одним основным принципом навигации является так называемое перенаправление с выходом в космосе, в переводе на ваш язык, и это относится к тем случаям, когда звездный корабль не прыгает прямо к месту назначения. Он на мгновение выходит из прыжка в глубоком космосе, прежде чем снова прыгнуть в гиперпространство с коррекцией курса. Это делается в основном для того, чтобы убрать контрольную частоту, которую звездный корабль оставляет после того места, откуда он изначально прыгнул. В основном, для того, чтобы замести следы, и в основном это используется в качестве боевого манёвра.
Последним базовым описанием на сегодня будет система привода двигателя. Навигационный компьютер звездного корабля выберет правильную частоту пункта назначения из своей частотной карты, а затем он отправит сигнал основному управляющему компьютеру двигателя, который в свою очередь даст команды электромагнитным, а иногда и гидравлическим службам изменить физические отношения между вращающимися против часовой стрелки турбинами внутри каждого двигателя. Соотношение между движущимися барабанами определяет выходную частоту электромагнитной плазмы, и эта частота при погружении корабля в тороид будет соответствовать экзистенциальной чистоте места назначения. Этот высокоэнергетический тороид образуется, когда электромагнитная плазма выбрасывается из двигателя или двигателей: поскольку плазма имеет электрическую полярность, она будет стремиться перейти в противоположную, которая расположена в передней части корабля.
Это устройство называется магнитным коллектором, откуда сам корабельный корпус и массивные сверхпроводящие кабели будут проводить высокоэнергетический электрический ток, извлекаемый из плазмы через корабль и затем направляемый в поток устройства модуляции и  наконец обратно в двигатель или двигатели, чтобы переработать их в большее количество электромагнитной плазмы и при этом сформировать тороидальное окружение полного погружения. Это помещение электромагнитного тороида является тем, что создает защитный экран корабля.
Корабельные двигатели такого рода сделаны из нескольких слоев вращающихся барабанов, обычно от 2 до 9 и в зависимости от типа, один внутри другого, очень похоже на луковицу: каждый слой будет вращаться в противоположном направлении друг другу, один по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки при погружении в специальную высокотемпературную сверхпроводящую жидкость, основным компонентом которой является обогащенная ртуть. Это специальная жидкость также выполняет функцию внутренней смазки для всего узла двигателей.
Корабль, особенно большой, также несет большое количество вторичных двигателей, генерирующих или модулирующих гравитацию. На небольших кораблях может быть только одно из этих устройств, хотя три - это обычно наименьшее число. На больших кораблях их могут быть тысячи, это металлические голубые сферические объекты обычно диаметром 3 метра, хотя размер варьируется в зависимости от корабля. Эти устройства сделаны из нескольких вращающихся во встречном направлении внутренних сфер, похожих на луковицу, также наполненных тем же специальным жидкостным двигательным гелем и используют тот же самый физический принцип. Эти устройства искажают и модулируют гравитационное поле вокруг себя, отменяют или усиливают его всякий раз, когда компьютер указывает им это сделать. Небольшие корабли могут использовать эти устройства в качестве основного средства передвижения, а большие корабли используют их для маневрирования на скорости или для противодействия гравитации, когда они приближаются к месту стыковки на поверхности планеты.
Мы будем вдаваться в подробности по мере продвижения вперед. Это всего лишь основные понятия.
 Спасибо вам всем за то, что вы здесь со мной. Вся моя любовь и огромные объятия. До скорой встречи.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 13001
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5 Empty Re: Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5

Сообщение автор Admin Вс Янв 01, 2023 5:13 am


Оригинал https://www.youtube.com/watch?v=pUA5oQbbDE8
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 13001
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума