Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5
Школа Души Божественного Космоса :: Мы живем в матрице (симуляции) :: Сваруу, Язхи из Тайгеты :: Мари Сваруу (Миневра)
Страница 1 из 1
Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5
Ещё раз привет. Я Мари Сваруу.
Прежде всего я хочу поблагодарить вас всех за подписку на мой Новый Канал YouTube, а также большое спасибо за вашу поддержку. Это очень мотивирует меня продолжать свою работу. Вы можете воспринимать это как научную фантастику или как вы сами желаете, и я делюсь всем этим исключительно в развлекательных целях.
Но мы здесь очень серьезно относимся ко всей этой информации, и делиться ей очень важно для меня и для нас. У кого есть глаза, чтобы видеть, пожалуйста, поймите, что я должна сказать эти слова, чтобы YouTube не понял меня неправильно.
Я знаю, что эта тема Звездной навигации уже публиковалась моими предшественниками. Но это мои слова, сказанные для сегодняшнего дня, я имею в виду только основные принципы. Позже я сделаю более подробные видеоролики обо всех частях, связанных с этим. Я хочу, чтобы вы все знали, что пока я здесь на борту звездного корабля, я продолжаю свое образование здесь почти каждый день, посещая индивидуальные практические занятия с членами своей команды. Я учусь у признанных членов этой команды таким вещам, как математика, инженерное дело и навигация у Закиры, как готовить вкусную еду у Афины Свару, боевые искусства у Али и Кассии и история и политика и немного всё остальное у самой Королевы Аленим.
Я продолжаю свое образование здесь, и часть моего намерения создания этого канала на YouTube состоит в том, чтобы иметь возможность поделиться с вами всем тем, что я недавно видела, или что я вижу в своих повседневных исследованиях и предметах здесь, а также просто поделиться своей жизнью здесь на борту тяжелого крейсера Toлека. Для тейгетян звездные корабли - не только средства и машины для передвижения, они также являются школами, так как у них считается нормой, что все молодые люди представители этой цивилизации должны иметь в своем распоряжении все знания всей культуры. И они обучаются не только всему, но всегда с уважением интересов, желаний и потребностей ученика с более наглядным и практическим подходом к обучению, а не только на теоретическом уровне.
Звездная навигация, основные принципы.
Как я объяснила в последнем видео, тайгетяне интерпретируют вселенную как жидкоподобную среду с высокой плотностью и высокой вибрацией, в которой набор преднамеренных гармоник, использующих гравитационные импульсы, заставил вибрацию конденсироваться в стоячие волны, которые в свою очередь образуют частицы, при объединении создающие все твердые предметы.
Я также объяснила, как каждая маленькая частица обладает уникальной вибрационной сигнатурой и индивидуальностью во всей Вселенной. Используя очень мощные продвинутые целостные компьютеры мы можем отобразить эти частицы с очень точной степенью, хотя отображение каждой отдельной частицы было бы невозможно. В этом нет необходимости так как средние значения могут быть даны большим группам из них с достаточной точностью, потому что они взаимосвязаны точным математическим способом между ними и также со всем остальным.
Таким образом, наши компьютеры могут предвидеть и предсказывать значения,, которые должны иметь некоторые конкретные частицы в любой заданной области, если возникнет такая необходимость. Когда у вас есть расширенная карта, составленная из математических значений частиц и любой области, независимо от того, насколько она большая или малая, мы называем её частотной картой, и это то, что звездный корабль используют для навигации, оставляя обычные земные карты только для навигации на близком расстоянии и на малых скоростях. Под обычными картами вроде земных я подразумеваю карты, основанные на трёхмерных координатах x, y и z, подобно двумерным бумажным картам. Компьютер звездного корабля будет хранить всю необходимую информацию для межзвездной навигации только в формате частотной карты, и этого более чем достаточно, чтобы привести корабль куда угодно.
Хотя традиционные карты все еще используются, но они просто непрактичны при очень больших расстояниях и скоростях. Когда корабль движется с низкой скоростью, его экипаж большую часть времени использует традиционные карты, а когда корабль отправляется в далекий пункт назначения, он в основном использует частотные карты, в этом случае оставляет традиционные карты только в качестве ориентира, потому что существа, подобные нам, включая вас, предпочитают думать в терминах здесь и там и в расстояниях и не думать в терминах математических соотношений между частотами.
Мы могли бы сказать, что экипаж звездного корабля всё ещё использует традиционные карты, чтобы сохранить часть своего психического здоровья и жизненного опыта, потому что, путешествуя на большие расстояния, звездный корабль не движется на скорости, то, что он в действительности делает, - это прыгает от начальной точки к точке назначения. Они не движутся от одной к другой. Так называемый режим гиперскоростного или гиперпространственного путешествия работает через знание точной частотной карты пункта назначения, а также знание точной частотной карты места отправления.
Как я уже объясняла раньше, каждая частица исследовательна группа частиц и месторасположения в космосе, большие и маленькие, обладают уникальной частотой. Навигационный компьютер вводит точную частоту карты желаемого пункта назначения в двигатель корабля или двигатели, которые в свою очередь эмулируют такую частоту, окутывая весь корабль высокой энергетическим тороидальным коконом.
Используя принцип доминирующей частоты этот высокоэнергетический кокон, в котором находится корабль, эмулирующий точную частоту пункта назначения, изменит вибрацию и математическую взаимосвязь всех структур корабля и всего в нем, чтобы соответствовать точному математическому частотному соотношению места назначения, поэтому корабль больше не вибрирует соответственно месту отправления и а самом деле вибрирует соответственно месту назначения.
Используя принцип не-локальности корабль больше не будет существовать в месте отправления, и он внезапно появится в месте назначения, поскольку он больше вибрационно не совместим с первым, а совместим со вторым.
Принцип не-локальности гласит, что расстояния и скорость для корабля также иллюзорны, в поскольку его временное существование является лишь частью интерпретации чего-то, имеющего опыт телесности, и не является отъемлемым свойством Вселенной в целом с наиболее расширенной точки зрения.
Время, пространство, расстояния и скорость - это всего лишь иллюзия. Какой бы убедительной ни была эта иллюзия с точки зрения человека, переживающего всё это.
Этот навигационный прыжок заставляет людей называть корабли, способные на это, прыжковыми кораблями или лучевыми кораблями. Для кораблей существует протоколы, которым нужно следовать, чтобы они могли безопасно входить в ту или иную планетарную систему. Например, они должны выйти из своего прыжка достаточно далеко от планеты назначения, предварительно указав свое место прибытие диспетчерам космического движения планеты, что очень похоже на аэропорт на Земле. Если корабль большой и тяжелый, он должен выйти из прыжка еще дальше на расстоянии одной трети астрономической единицы (это среднее расстояние между Землей и Солнцем в этой Солнечной системе Сол-13).
И, начиная с этой точки выхода и до того момента, пока он благополучно не выйдет на планетарную орбиту, корабль должен двигаться медленно со скоростью ниже световой, используя только традиционную силу двигателя. Интересный факт заключается в том, что когда корабль совершает прыжок, он создает возмущение в поле в пространстве вокруг этой области, и это приводит к выбросу гамма-лучей.
Этот взрыв прямо пропорционален размерам и массе звездного корабля. Этот гамма всплеск - легко обнаруживаемый признак выхода корабля из гиперпространства, и его можно обнаружить с Земли с помощью современных технологий. Это возмущение в области пространства, где корабль вышел из прыжка, останется там, как след, оставшийся после того, как морской корабль пройдет мимо в воде. В конце концов, Космос - это вода в состоянии высоких вибраций, как я объяснила в своем предыдущем видео.
Это возмущение также имеет определенную частоту, и эта частота совпадает с частотой места отправления. Точно так же, когда корабль прыгает в гиперпространство, он оставит в месте отправления другое временное возмущение в пространстве, которое также соответствует предполагаемому пункту назначения.
Итак в течение нескольких секунд один корабль может узнать, куда ушел другой корабль, и его навигационный компьютер может успешно составить план, чтобы последовать за ним.
Ещё одним основным принципом навигации является так называемое перенаправление с выходом в космосе, в переводе на ваш язык, и это относится к тем случаям, когда звездный корабль не прыгает прямо к месту назначения. Он на мгновение выходит из прыжка в глубоком космосе, прежде чем снова прыгнуть в гиперпространство с коррекцией курса. Это делается в основном для того, чтобы убрать контрольную частоту, которую звездный корабль оставляет после того места, откуда он изначально прыгнул. В основном, для того, чтобы замести следы, и в основном это используется в качестве боевого манёвра.
Последним базовым описанием на сегодня будет система привода двигателя. Навигационный компьютер звездного корабля выберет правильную частоту пункта назначения из своей частотной карты, а затем он отправит сигнал основному управляющему компьютеру двигателя, который в свою очередь даст команды электромагнитным, а иногда и гидравлическим службам изменить физические отношения между вращающимися против часовой стрелки турбинами внутри каждого двигателя. Соотношение между движущимися барабанами определяет выходную частоту электромагнитной плазмы, и эта частота при погружении корабля в тороид будет соответствовать экзистенциальной чистоте места назначения. Этот высокоэнергетический тороид образуется, когда электромагнитная плазма выбрасывается из двигателя или двигателей: поскольку плазма имеет электрическую полярность, она будет стремиться перейти в противоположную, которая расположена в передней части корабля.
Это устройство называется магнитным коллектором, откуда сам корабельный корпус и массивные сверхпроводящие кабели будут проводить высокоэнергетический электрический ток, извлекаемый из плазмы через корабль и затем направляемый в поток устройства модуляции и наконец обратно в двигатель или двигатели, чтобы переработать их в большее количество электромагнитной плазмы и при этом сформировать тороидальное окружение полного погружения. Это помещение электромагнитного тороида является тем, что создает защитный экран корабля.
Корабельные двигатели такого рода сделаны из нескольких слоев вращающихся барабанов, обычно от 2 до 9 и в зависимости от типа, один внутри другого, очень похоже на луковицу: каждый слой будет вращаться в противоположном направлении друг другу, один по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки при погружении в специальную высокотемпературную сверхпроводящую жидкость, основным компонентом которой является обогащенная ртуть. Это специальная жидкость также выполняет функцию внутренней смазки для всего узла двигателей.
Корабль, особенно большой, также несет большое количество вторичных двигателей, генерирующих или модулирующих гравитацию. На небольших кораблях может быть только одно из этих устройств, хотя три - это обычно наименьшее число. На больших кораблях их могут быть тысячи, это металлические голубые сферические объекты обычно диаметром 3 метра, хотя размер варьируется в зависимости от корабля. Эти устройства сделаны из нескольких вращающихся во встречном направлении внутренних сфер, похожих на луковицу, также наполненных тем же специальным жидкостным двигательным гелем и используют тот же самый физический принцип. Эти устройства искажают и модулируют гравитационное поле вокруг себя, отменяют или усиливают его всякий раз, когда компьютер указывает им это сделать. Небольшие корабли могут использовать эти устройства в качестве основного средства передвижения, а большие корабли используют их для маневрирования на скорости или для противодействия гравитации, когда они приближаются к месту стыковки на поверхности планеты.
Мы будем вдаваться в подробности по мере продвижения вперед. Это всего лишь основные понятия.
Спасибо вам всем за то, что вы здесь со мной. Вся моя любовь и огромные объятия. До скорой встречи.
Прежде всего я хочу поблагодарить вас всех за подписку на мой Новый Канал YouTube, а также большое спасибо за вашу поддержку. Это очень мотивирует меня продолжать свою работу. Вы можете воспринимать это как научную фантастику или как вы сами желаете, и я делюсь всем этим исключительно в развлекательных целях.
Но мы здесь очень серьезно относимся ко всей этой информации, и делиться ей очень важно для меня и для нас. У кого есть глаза, чтобы видеть, пожалуйста, поймите, что я должна сказать эти слова, чтобы YouTube не понял меня неправильно.
Я знаю, что эта тема Звездной навигации уже публиковалась моими предшественниками. Но это мои слова, сказанные для сегодняшнего дня, я имею в виду только основные принципы. Позже я сделаю более подробные видеоролики обо всех частях, связанных с этим. Я хочу, чтобы вы все знали, что пока я здесь на борту звездного корабля, я продолжаю свое образование здесь почти каждый день, посещая индивидуальные практические занятия с членами своей команды. Я учусь у признанных членов этой команды таким вещам, как математика, инженерное дело и навигация у Закиры, как готовить вкусную еду у Афины Свару, боевые искусства у Али и Кассии и история и политика и немного всё остальное у самой Королевы Аленим.
Я продолжаю свое образование здесь, и часть моего намерения создания этого канала на YouTube состоит в том, чтобы иметь возможность поделиться с вами всем тем, что я недавно видела, или что я вижу в своих повседневных исследованиях и предметах здесь, а также просто поделиться своей жизнью здесь на борту тяжелого крейсера Toлека. Для тейгетян звездные корабли - не только средства и машины для передвижения, они также являются школами, так как у них считается нормой, что все молодые люди представители этой цивилизации должны иметь в своем распоряжении все знания всей культуры. И они обучаются не только всему, но всегда с уважением интересов, желаний и потребностей ученика с более наглядным и практическим подходом к обучению, а не только на теоретическом уровне.
Звездная навигация, основные принципы.
Как я объяснила в последнем видео, тайгетяне интерпретируют вселенную как жидкоподобную среду с высокой плотностью и высокой вибрацией, в которой набор преднамеренных гармоник, использующих гравитационные импульсы, заставил вибрацию конденсироваться в стоячие волны, которые в свою очередь образуют частицы, при объединении создающие все твердые предметы.
Я также объяснила, как каждая маленькая частица обладает уникальной вибрационной сигнатурой и индивидуальностью во всей Вселенной. Используя очень мощные продвинутые целостные компьютеры мы можем отобразить эти частицы с очень точной степенью, хотя отображение каждой отдельной частицы было бы невозможно. В этом нет необходимости так как средние значения могут быть даны большим группам из них с достаточной точностью, потому что они взаимосвязаны точным математическим способом между ними и также со всем остальным.
Таким образом, наши компьютеры могут предвидеть и предсказывать значения,, которые должны иметь некоторые конкретные частицы в любой заданной области, если возникнет такая необходимость. Когда у вас есть расширенная карта, составленная из математических значений частиц и любой области, независимо от того, насколько она большая или малая, мы называем её частотной картой, и это то, что звездный корабль используют для навигации, оставляя обычные земные карты только для навигации на близком расстоянии и на малых скоростях. Под обычными картами вроде земных я подразумеваю карты, основанные на трёхмерных координатах x, y и z, подобно двумерным бумажным картам. Компьютер звездного корабля будет хранить всю необходимую информацию для межзвездной навигации только в формате частотной карты, и этого более чем достаточно, чтобы привести корабль куда угодно.
Хотя традиционные карты все еще используются, но они просто непрактичны при очень больших расстояниях и скоростях. Когда корабль движется с низкой скоростью, его экипаж большую часть времени использует традиционные карты, а когда корабль отправляется в далекий пункт назначения, он в основном использует частотные карты, в этом случае оставляет традиционные карты только в качестве ориентира, потому что существа, подобные нам, включая вас, предпочитают думать в терминах здесь и там и в расстояниях и не думать в терминах математических соотношений между частотами.
Мы могли бы сказать, что экипаж звездного корабля всё ещё использует традиционные карты, чтобы сохранить часть своего психического здоровья и жизненного опыта, потому что, путешествуя на большие расстояния, звездный корабль не движется на скорости, то, что он в действительности делает, - это прыгает от начальной точки к точке назначения. Они не движутся от одной к другой. Так называемый режим гиперскоростного или гиперпространственного путешествия работает через знание точной частотной карты пункта назначения, а также знание точной частотной карты места отправления.
Как я уже объясняла раньше, каждая частица исследовательна группа частиц и месторасположения в космосе, большие и маленькие, обладают уникальной частотой. Навигационный компьютер вводит точную частоту карты желаемого пункта назначения в двигатель корабля или двигатели, которые в свою очередь эмулируют такую частоту, окутывая весь корабль высокой энергетическим тороидальным коконом.
Используя принцип доминирующей частоты этот высокоэнергетический кокон, в котором находится корабль, эмулирующий точную частоту пункта назначения, изменит вибрацию и математическую взаимосвязь всех структур корабля и всего в нем, чтобы соответствовать точному математическому частотному соотношению места назначения, поэтому корабль больше не вибрирует соответственно месту отправления и а самом деле вибрирует соответственно месту назначения.
Используя принцип не-локальности корабль больше не будет существовать в месте отправления, и он внезапно появится в месте назначения, поскольку он больше вибрационно не совместим с первым, а совместим со вторым.
Принцип не-локальности гласит, что расстояния и скорость для корабля также иллюзорны, в поскольку его временное существование является лишь частью интерпретации чего-то, имеющего опыт телесности, и не является отъемлемым свойством Вселенной в целом с наиболее расширенной точки зрения.
Время, пространство, расстояния и скорость - это всего лишь иллюзия. Какой бы убедительной ни была эта иллюзия с точки зрения человека, переживающего всё это.
Этот навигационный прыжок заставляет людей называть корабли, способные на это, прыжковыми кораблями или лучевыми кораблями. Для кораблей существует протоколы, которым нужно следовать, чтобы они могли безопасно входить в ту или иную планетарную систему. Например, они должны выйти из своего прыжка достаточно далеко от планеты назначения, предварительно указав свое место прибытие диспетчерам космического движения планеты, что очень похоже на аэропорт на Земле. Если корабль большой и тяжелый, он должен выйти из прыжка еще дальше на расстоянии одной трети астрономической единицы (это среднее расстояние между Землей и Солнцем в этой Солнечной системе Сол-13).
И, начиная с этой точки выхода и до того момента, пока он благополучно не выйдет на планетарную орбиту, корабль должен двигаться медленно со скоростью ниже световой, используя только традиционную силу двигателя. Интересный факт заключается в том, что когда корабль совершает прыжок, он создает возмущение в поле в пространстве вокруг этой области, и это приводит к выбросу гамма-лучей.
Этот взрыв прямо пропорционален размерам и массе звездного корабля. Этот гамма всплеск - легко обнаруживаемый признак выхода корабля из гиперпространства, и его можно обнаружить с Земли с помощью современных технологий. Это возмущение в области пространства, где корабль вышел из прыжка, останется там, как след, оставшийся после того, как морской корабль пройдет мимо в воде. В конце концов, Космос - это вода в состоянии высоких вибраций, как я объяснила в своем предыдущем видео.
Это возмущение также имеет определенную частоту, и эта частота совпадает с частотой места отправления. Точно так же, когда корабль прыгает в гиперпространство, он оставит в месте отправления другое временное возмущение в пространстве, которое также соответствует предполагаемому пункту назначения.
Итак в течение нескольких секунд один корабль может узнать, куда ушел другой корабль, и его навигационный компьютер может успешно составить план, чтобы последовать за ним.
Ещё одним основным принципом навигации является так называемое перенаправление с выходом в космосе, в переводе на ваш язык, и это относится к тем случаям, когда звездный корабль не прыгает прямо к месту назначения. Он на мгновение выходит из прыжка в глубоком космосе, прежде чем снова прыгнуть в гиперпространство с коррекцией курса. Это делается в основном для того, чтобы убрать контрольную частоту, которую звездный корабль оставляет после того места, откуда он изначально прыгнул. В основном, для того, чтобы замести следы, и в основном это используется в качестве боевого манёвра.
Последним базовым описанием на сегодня будет система привода двигателя. Навигационный компьютер звездного корабля выберет правильную частоту пункта назначения из своей частотной карты, а затем он отправит сигнал основному управляющему компьютеру двигателя, который в свою очередь даст команды электромагнитным, а иногда и гидравлическим службам изменить физические отношения между вращающимися против часовой стрелки турбинами внутри каждого двигателя. Соотношение между движущимися барабанами определяет выходную частоту электромагнитной плазмы, и эта частота при погружении корабля в тороид будет соответствовать экзистенциальной чистоте места назначения. Этот высокоэнергетический тороид образуется, когда электромагнитная плазма выбрасывается из двигателя или двигателей: поскольку плазма имеет электрическую полярность, она будет стремиться перейти в противоположную, которая расположена в передней части корабля.
Это устройство называется магнитным коллектором, откуда сам корабельный корпус и массивные сверхпроводящие кабели будут проводить высокоэнергетический электрический ток, извлекаемый из плазмы через корабль и затем направляемый в поток устройства модуляции и наконец обратно в двигатель или двигатели, чтобы переработать их в большее количество электромагнитной плазмы и при этом сформировать тороидальное окружение полного погружения. Это помещение электромагнитного тороида является тем, что создает защитный экран корабля.
Корабельные двигатели такого рода сделаны из нескольких слоев вращающихся барабанов, обычно от 2 до 9 и в зависимости от типа, один внутри другого, очень похоже на луковицу: каждый слой будет вращаться в противоположном направлении друг другу, один по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки при погружении в специальную высокотемпературную сверхпроводящую жидкость, основным компонентом которой является обогащенная ртуть. Это специальная жидкость также выполняет функцию внутренней смазки для всего узла двигателей.
Корабль, особенно большой, также несет большое количество вторичных двигателей, генерирующих или модулирующих гравитацию. На небольших кораблях может быть только одно из этих устройств, хотя три - это обычно наименьшее число. На больших кораблях их могут быть тысячи, это металлические голубые сферические объекты обычно диаметром 3 метра, хотя размер варьируется в зависимости от корабля. Эти устройства сделаны из нескольких вращающихся во встречном направлении внутренних сфер, похожих на луковицу, также наполненных тем же специальным жидкостным двигательным гелем и используют тот же самый физический принцип. Эти устройства искажают и модулируют гравитационное поле вокруг себя, отменяют или усиливают его всякий раз, когда компьютер указывает им это сделать. Небольшие корабли могут использовать эти устройства в качестве основного средства передвижения, а большие корабли используют их для маневрирования на скорости или для противодействия гравитации, когда они приближаются к месту стыковки на поверхности планеты.
Мы будем вдаваться в подробности по мере продвижения вперед. Это всего лишь основные понятия.
Спасибо вам всем за то, что вы здесь со мной. Вся моя любовь и огромные объятия. До скорой встречи.
Re: Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5
Оригинал https://www.youtube.com/watch?v=pUA5oQbbDE8
Похожие темы
» Мари Сваруу - Бегство из матрицы Части 1-2 Видео и транскрипты
» Мари Сваруу - Важные мысли после 5 лет общения Видео 6. 25/12/2022
» Мари Сваруу - Яжи и детская игра. Видео 8
» Мари Сваруу. Лирианское происхождение человеческой расы. Видео -3
» Мари Сваруу - Инопланетные беспилотники или беспилотные корабли. Видео 7
» Мари Сваруу - Важные мысли после 5 лет общения Видео 6. 25/12/2022
» Мари Сваруу - Яжи и детская игра. Видео 8
» Мари Сваруу. Лирианское происхождение человеческой расы. Видео -3
» Мари Сваруу - Инопланетные беспилотники или беспилотные корабли. Видео 7
Школа Души Божественного Космоса :: Мы живем в матрице (симуляции) :: Сваруу, Язхи из Тайгеты :: Мари Сваруу (Миневра)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
Сегодня в 12:46 pm автор dimslav
» Керри Кэссиди, 9_20_24 - То, что грядет, Потрясет Мир и сведет Вас с Ума!
Сегодня в 12:24 pm автор dimslav
» Повестка дня репликона - очередная доза биотерроризма.Ана Михалча
Сегодня в 12:17 pm автор dimslav
» Ана Михзалча Неограниченная война Ep. 51 _ Нанооружие массового поражения
Сегодня в 12:10 pm автор dimslav
» ПРОРЫВ: историческое послание Илона Маска президенту Трампу: “Самое важное послание за всю его жизнь” (Имел ли Маск в виду Ким?)
Вчера в 1:53 am автор Admin
» Делингпод LIVE Доктор Майк Йидон
Вт Окт 08, 2024 6:15 pm автор dimslav
» Саша Латыпова Следственный комитет Короны, заседание 140
Вт Окт 08, 2024 2:38 am автор dimslav
» Мы живем в симуляции. Шокирующее научное доказательство.
Пн Окт 07, 2024 8:38 pm автор Admin
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет от 07.10.2024
Пн Окт 07, 2024 6:30 pm автор Admin
» Ана Михалча Обзор результатов применения нанотехнологий в инъекциях COVID19 - Беседа с Рут Эспуни Ep37
Пн Окт 07, 2024 6:11 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий ЛОЖЬ ЛЮДЯМ СОЗДАЕТ НЕМЕДЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ “МОШЕННИЧЕСТВА”.
Пн Окт 07, 2024 12:11 am автор dimslav
» Д_Айка_и_Роуз_10 Раскрытие,_сентябрь_2024
Вс Окт 06, 2024 4:54 am автор dimslav
» Д_Айк_Карьера,_верования_и_философия
Вс Окт 06, 2024 4:52 am автор dimslav
» Дэвид Айк - Кто на самом деле управляет миром. Кратко и сжато.
Вс Окт 06, 2024 4:43 am автор Admin
» Доктор Эндрю Кауфман: изоляция вируса,
Вс Окт 06, 2024 4:12 am автор dimslav
» Доктор Эндрю Кауфман: выделение вируса, теория местности и Covid-19 1
Вс Окт 06, 2024 4:11 am автор dimslav
» Питер Мейер - Разрушение своего здоровья из-за страха 2024/10/04
Вс Окт 06, 2024 1:48 am автор Admin
» Питер Мейер - Пришло время просыпаться 2024/09/30/
Вс Окт 06, 2024 1:14 am автор Admin
» Питер Мейер - Плазменные технологии /2024/09/27/
Сб Окт 05, 2024 11:54 pm автор Admin
» Питер Мейер - Пока правда не станет широко известна, трагедии никогда не кончатся 2024/09/23
Сб Окт 05, 2024 11:42 pm автор Admin
» Питер Мейер - Свет восторжествовал 2024/09/16/l
Сб Окт 05, 2024 11:12 pm автор Admin
» Доктор Эндрю Кауфман: изоляция вируса, теория местности и Covid-19
Сб Окт 05, 2024 1:03 pm автор dimslav
» Кэрри Кэссиди - Собирание энергии с людей инопланетянами и многое другое
Сб Окт 05, 2024 11:06 am автор dimslav
» Ассанж октябрь 2024
Сб Окт 05, 2024 9:54 am автор dimslav
» Марк Пассио - разность потенциалов
Сб Окт 05, 2024 9:46 am автор dimslav
» Брэдли Любящий Пути назад нет — мы либо все проснёмся, либо всё потеряем
Сб Окт 05, 2024 9:38 am автор dimslav
» ОЛЕГ ЗЕМЛЯНИН. ЕСЛИ ТЫ НАС ЧИТАЕШЬ, ТВОЙ САЙТ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ И ВОССТАНОВИТЬ.
Пт Окт 04, 2024 2:22 am автор Admin
» Д-р Шерри Тенпенни - ООН только что сделала метку зверя обязательным
Чт Окт 03, 2024 2:20 pm автор dimslav
» «Я не говорил о самых важных вещах, конец близок» - Последнее предупреждение Дэвида Айка!
Чт Окт 03, 2024 2:20 pm автор Admin
» Саша Латыпова Джеймс Деллингтон- Пищевая аллергия вызвана вакцинами
Чт Окт 03, 2024 1:42 pm автор dimslav
» Карен Кингстон-у Джима Фергюсона-турбо-раки находятся в патентах, это было заранее спланировано
Чт Окт 03, 2024 1:34 pm автор dimslav
» Космическая война человечества ОБЪЯСНЕНА! Являются ли рептилоиды падшими ангелами_
Вт Окт 01, 2024 4:41 pm автор dimslav
» САЙМОН ПАРКС И КЕРРИ КЭССИДИ «БЕЛЫЕ ШЛЯПЫ» СЛЕДУЮЩИЙ ХОД - ИГРА, КОТОРАЯ ВСЁ МЕНЯЕТ!
Вт Окт 01, 2024 2:25 pm автор dimslav
» Интервью с доктором Астрид Штукельбергер и La Quinta Columna - Электронный фактор
Вт Окт 01, 2024 7:28 am автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет 30 сентября 2024
Пн Сен 30, 2024 4:35 pm автор Admin
» Брэдли Любящий БЛАГОЧЕСТИВАЯ МОЛИТВА – НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ – ИЗБАВЬ НАС ОТ НЕЧЕСТИВЫХ И УНИЧТОЖЬ ИХ
Пн Сен 30, 2024 8:15 am автор dimslav
» Брэдли Любящий ПОДКАСТ #128 - НРАВСТВЕННОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ - КЛЮЧИ К ВАШЕМУ ВОЗНЕСЕНИЮ
Вс Сен 29, 2024 8:53 am автор dimslav
» Брайан Кофрон и Хоффман Они заставляют вас думать о том, о чем они хотят, чтобы вы думали
Вс Сен 29, 2024 12:05 am автор dimslav
» Брэдли Любящий ЕЩЕ ЕСТЬ НЕМНОГО “ВРЕМЕНИ”, НО НЕ ТАК МНОГО
Пт Сен 27, 2024 8:15 pm автор dimslav
» КОбра - Завершение цикла
Чт Сен 26, 2024 1:04 am автор Admin
» Последователи ордена 6 часовой семинар Как коммунизм и фашизм были созданы культом Черного Солнца Марк Пассио
Ср Сен 25, 2024 11:17 pm автор dimslav
» Призыв к пробуждению - Видеокаст Дэвида Айка
Ср Сен 25, 2024 9:04 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий ПРИБЛИЖАЕТСЯ ФИНАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА ..., УВИДИМ ЛИ МЫ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК ИЛИ НЕТ
Ср Сен 25, 2024 8:24 pm автор dimslav
» Как власть контролирует вас, и как освободиться - Дэвид Айк.
Ср Сен 25, 2024 6:51 pm автор dimslav
» Интервью с Эмеральдой Робинсон2 самосборка
Ср Сен 25, 2024 6:36 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Когнитивная война Запада
Ср Сен 25, 2024 2:47 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Россия вооружает "Ансар Аллах" против Израиля в ответ на вооружение США Украины
Пн Сен 23, 2024 7:27 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд - Еженедельный отчет 23 сентября 2024 года
Пн Сен 23, 2024 7:23 pm автор dimslav
» Кевир Аннетт - НЕраскаившиеся (Книга на русском) - более точный перевод Библии. Элохим разрушили Землю, а затем создали наши новые тела
Пн Сен 23, 2024 4:33 pm автор Admin
» Интервью с Дэвидом Айком о том, что вы должны знать, но вам никогда не рассказывали
Пн Сен 23, 2024 1:11 pm автор dimslav
» Эксперт по оружию разоблачает умный город KILL BOX - Мария Зи и Марк Стил
Пн Сен 23, 2024 12:58 pm автор dimslav
» Питер Мейер - Новая энергия 2024/09/13
Вс Сен 22, 2024 11:48 pm автор Admin
» Питер Мейер - Откуда пришли хазары 2024/09/20
Вс Сен 22, 2024 11:38 pm автор Admin
» Питер Мейер - Никогда не существовало древнего Рима и Египта 2024/09/10
Вс Сен 22, 2024 11:19 pm автор Admin
» Питер Мейер - Новые энергии 2024/09/06
Вс Сен 22, 2024 10:30 pm автор Admin
» Питер Мейер - У человечества очень мало времени, чтобы подготовиться к тому, что грядет 2024/09/03/
Вс Сен 22, 2024 10:24 pm автор Admin
» САША ЛАТЫПОВА Истоки нарратива о нанотехнологиях.
Вс Сен 22, 2024 8:52 pm автор dimslav
» САША ЛАТЫПОВА Повторная публикация статьи об уколах ядом к-19 при беременности
Вс Сен 22, 2024 8:47 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан 10 сентября израильские поселенцы стали нелегальными мигрантами
Вс Сен 22, 2024 8:06 am автор dimslav
» Адаму говорит о 5G
Сб Сен 21, 2024 9:47 pm автор dimslav
» Истину невозможно остановить НОВОЕ Интервью Дэвида Айка
Сб Сен 21, 2024 9:08 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий ПОСЛЕДНИМ ОСКОРБЛЕНИЕМ МИЛЛИОНОВ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ БЫЛО ПОСЛЕ ВЗЛОМА ИХ УМОВ ПОПЫТАТЬСЯ ВЫСТАВИТЬ ИХ ЗЛОДЕЯМИ
Сб Сен 21, 2024 5:05 pm автор dimslav
» Питер Мейер - Древняя Греция никогда не существовала 2024/08/27 + Ложные рассказы фальшивых ученых-античников 02,08.24
Сб Сен 21, 2024 4:50 pm автор Admin
» Брэдли Любящий Я ПОНИМАЮ – ПО-НАСТОЯЩЕМУ “ЗНАТЬ”, ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, ТРЕБУЕТ ОГРОМНЫХ УСИЛИЙ
Сб Сен 21, 2024 4:06 pm автор dimslav
» Питер Мейер - Плавный переход к QFS в Антарктиде продолжается 2024/08/22
Сб Сен 21, 2024 3:14 pm автор Admin
» Гарет Айк_WTAF Согласиться на вариант с ошибкой
Сб Сен 21, 2024 3:07 pm автор dimslav
» Питер Мейер - Обучение на практике 2024/08/20
Сб Сен 21, 2024 2:57 pm автор Admin
» Доктор Сухарит Бхакди Вакцины убивают наших детей! Они умрут, если мы их не остановим
Сб Сен 21, 2024 8:33 am автор dimslav
» Джефф Интервью в автомобиле Доктор Майк Йидон
Пт Сен 20, 2024 1:03 pm автор dimslav
» Марк Пассио - Происхождение Ануннаков и Молитва о Спокойствии
Чт Сен 19, 2024 5:26 pm автор dimslav
» Насколько мы близки к использованию синтетической жизни_.рус
Чт Сен 19, 2024 8:34 am автор dimslav
» Имплантированный микрочип, Клаус Шваб, Всемирный экономический форум и Великая перезагрузка
Чт Сен 19, 2024 6:21 am автор dimslav
» Мария Зи и доктор Ана Михалча_ Графен подтвержден в стоматологических анестетиках Университетом Колорадо
Чт Сен 19, 2024 5:55 am автор dimslav
» Дэвид Айк ГРАФЕН ОКСИДА ИИ, ЧЕРНАЯ GOO ИИ. CRISPR технология генного хакинга-редактирования
Чт Сен 19, 2024 5:17 am автор dimslav
» Доктор Шервуд у Дианны Лоррейн
Чт Сен 19, 2024 4:50 am автор dimslav
» Дианна Лоррейн - Кэти О'Брайен_ Выжившая в MK Ultra
Чт Сен 19, 2024 4:48 am автор dimslav
» Воздействие нанотехнологий на здоровье.Ана Михалча
Ср Сен 18, 2024 8:01 pm автор dimslav
» Доктор Джейн Руби - МАССОВЫЙ ФОРМАЦИОННЫЙ КУЛЬТИЗМ АМЕРИКИ
Ср Сен 18, 2024 11:43 am автор dimslav
» МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО УКОЛОТЫЕ - ЭТО НОВЫЙ ВИД_ HOMO BORG GENESIS
Ср Сен 18, 2024 8:16 am автор dimslav
» Кобра: Матрица и Святящаяся Плазма 15.09.24
Вт Сен 17, 2024 10:58 pm автор Admin
» wes penre 666
Вт Сен 17, 2024 5:29 pm автор laborer
» Брэдли Любящий ПОЧЕМУ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ МОНСТРАМИ? – МОРАЛЬ, ЭТИКА И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЮТ В ИХ УМАХ И СЕРДЦАХ!
Вт Сен 17, 2024 7:47 am автор dimslav
» Ана Михалча ЭДТА + витамин С - нанотехнологическое противоядие от биооружия COVID19 EP 35
Вт Сен 17, 2024 7:41 am автор dimslav
» Илеана почему я больше не занимаюсь Рейки и вместо этого делаю Квантовое энергетическое исцеление
Вт Сен 17, 2024 3:20 am автор dimslav
» За 10 недель до атаки ХАМАСа Нетаньяху знал о ней, согласно данным Шин Бет; нет, за год до этого, согласно New York Times.
Вт Сен 17, 2024 1:34 am автор dimslav
» Тьерри Мейсан Вопреки Нетаньяху две трети израильтян выступают за переговоры с ХАМАС
Вт Сен 17, 2024 1:29 am автор dimslav
» Дэвид Айк - Разум графенового улья и облако поддельных Вакцин - Дэвид Айк соединитель точек
Вт Сен 17, 2024 1:09 am автор dimslav
» Карен Кингстон - Распыление обезьяньей оспы. Глобалисты переопределяют биологическую войну
Пн Сен 16, 2024 7:14 pm автор dimslav
» Карен Кингстон Нанотехнологии в вакцинах - факт или вымысел
Пн Сен 16, 2024 7:10 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд - Еженеделльный отчет 16 сентября 2024 года
Пн Сен 16, 2024 6:24 pm автор Admin
» Латыпова ВСЕ ВАКЦИНЫ ВЫЗЫВАЮТ БОЛЕЗНЬ, ВВОДЯ В ОРГАНИЗМ ЧУЖЕРОДНЫЕ БЕЛКИ
Пн Сен 16, 2024 8:59 am автор dimslav
» Что делают вакцины в вашем организме с доктором Аной Михалчей
Пн Сен 16, 2024 7:29 am автор dimslav
» Зиндад Почему вы все еще без денег Ловушка бедности
Вс Сен 15, 2024 12:01 pm автор dimslav
» Адаму говорит Обновление временной линии Часть 1-2 Внимание! Ожидайте провокации+Событие Световые корабли в вашем небе
Вс Сен 15, 2024 10:20 am автор dimslav
» Гидеон - Разведданные #51 - Обновление Обсидианового социального кредита и CBDC
Вс Сен 15, 2024 12:03 am автор Admin
» КЕРРИ КЭССИДИ ИНТЕРВЬЮ С ГЕЙЛ ИЗ ГАЙИ _ ВОПРОСЫ
Сб Сен 14, 2024 4:34 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий «КОД ожидания» БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ - И АРХОНТЫ В УЖАСЕ!
Сб Сен 14, 2024 2:22 am автор dimslav
» Свали - Алиса в стране чудес. Программирование контроля разума, цель, альтеры и функциональность системы
Сб Сен 14, 2024 1:01 am автор dimslav
» Дэвид Айк - Выход из ловушки реинкарнации и расширение вашего восприятия 11.09.24
Сб Сен 14, 2024 12:58 am автор dimslav