Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Сегун Филип К. Дик - Как выбраться из матрицы

Перейти вниз

Сегун Филип К. Дик - Как выбраться из матрицы Empty Сегун Филип К. Дик - Как выбраться из матрицы

Сообщение автор Admin Ср Фев 28, 2024 5:19 am

Сегун Филип К. Дик - Как выбраться из матрицы


Вот рецепт
чтобы сбежать из Матрицы
и получить статус
"Христа" или "Будды",
по словам Филипа К. Дика



[size=16]Philip K. Dick
 он сказал в лекция в 1977 г.:
[/size]
"Мы живем в реальности, запрограммированной с помощью вычислений, и единственная подсказка, которая у нас есть, - это когда переменная изменяется и происходит изменение нашей реальности". 
 

[size=16]Его идеи, несомненно, предвосхищают концепцию, развитую в трилогии "Матрица".[/size]
 
[size=16]Сериал, который, как заметил профессор Роберт Турман, имеет заметное буддийское влияние ("Матрица буддизма" называется самсара) и что он создал великую метафору нашего времени для обозначения тысячелетнего ощущения: подозрения в том, что мир, который мы условно воспринимаем, является иллюзией.[/size]
 
[size=16]В своих запутанных и навязчивых размышлениях о серии мистических видений, произошедших 2/3/1974, воплощенных в The Exegesis Как ни странно, Дик, христианский гностик, дает как возможный выход из этого иллюзорного лабиринта, который мы сегодня называем Матрица путь bodhisattva.[/size]
 
Дик рассказывает о главном герое текста, который, как он думал, назывался "Сова":
По-настоящему он сбегает из лабиринта только тогда, когда решает добровольно вернуться (снова подчиниться силе лабиринта), чтобы принести пользу тем, кто все еще заперт в нем.

 
То есть ты никогда не сможешь уйти один, чтобы выбраться, ты должен выбрать других...

 
В этом главный парадокс лабиринта, пятая существенная наивность его конструкции, заключающаяся в том, что единственный путь к выходу - это путь добровольного возвращения (внутрь своей силы), что и составляет путь бодхисаттвы.
Дик подкрепляет ту же идею:
"Если счастье существует, оно должно возникнуть в результате добровольной сдачи самого себя в обмен на сознательное участие в судьбе полного единства".
[size=16]Другими словами, герой "Матрицы", бодхисаттвахакер - это тот, кто обнаруживает, что реальность за пределами иллюзии программы или симулякра - это полная взаимозависимость между всеми существами, что является нерушимым семенем сострадания.[/size]
 
[size=16]Мотивация сострадания, отречения и самоотречения в пользу других - это мудрость о том, что другие являются частью меня; если вся вселенная - это переживание одного тела или мандалы, то сострадание возникает так же спонтанно, как когда кто-то убирает пальцы от огня (или мандалы).этот огонь - сансара, это Матрица.)[/size]
 
[size=16]В тантрическом буддизме сострадание представляет собой непревзойденный метод (упая) достижения просветления и пробуждения от сна сансары.

Этот божественный разрыв или сбой в архитектуре Матрицы или лабиринта (эта нить Ариадны), который Дик считает состраданием, - это как раз то, что объединяет буддизм и христианство.
[/size]
 
[size=16]Также в "Экзегезе" Дик пишет:[/size]
"Христос - это Будда, утвержденный как бодхисаттва".
Акт Христа - это акт чистого сострадания:
пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти других; это соответствует клятве бодхисаттвы: посвятить бесчисленные жизни освобождению всех существ, оставаться в сансаре, пока все существа не достигнут освобождения.
Продолжая этот гностический набег на буддизм махаяны, Дик пишет, что,
"высшее качество сострадания - единственная сила, способная преодолеть лабиринт...

 
Истинным мерилом человека является не его интеллект или успех в этой безумной системе. Нет, истинная мера человека такова: как быстро он может удовлетворить потребности других и как много от себя он может дать".
[size=16]Здесь есть явный библейский отзвук: только тот, кто способен отдать свою жизнь (эту мирскую жизнь, эту пыль), сможет обрести вечную жизнь, но он больше не будет кем-то, индивидуумом, но он будет самим божеством...[/size]
 
[size=16]Смерть нашей отдельной личности, нашего эго, является семенем жизни духа. Но эта духовная жизнь, а не новая фаза, является первоначальным состоянием, которое существовало всегда, врожденным и, следовательно, бессмертным.[/size]
 
На этом мы также подходим к еще одной из основных теологических концепций Филипа К. Дика, писателя-фантаста, который на самом деле был одним из великих мистиков двадцатого века.
 
[size=16]Заимствуя из Платона, но в общении также из тантрического пути буддизма ваджраяны, Дик утверждает, что лекарство от этого состояния заблудиться в лабиринте (в сансаре) - это анамнез потеря амнезии, которая нас характеризует.[/size]
"Ты вспомнил свое происхождение, и они были из-за пределов звезд..."
В тантрическом буддизме первоначальное состояние, представление об изначальной чистоте, присущей природе будды (или татхагатагарбхе) предполагается как настоящая реальность, таким образом, основа пути становится неделимой от плода (проект становления буддами основан на видении, что мы уже будды).
 
[size=16]Другими словами, вспоминается, вспоминается (осознанностьсати) сама природа Будды, свет источника (альенде звезды и альенде человек).[/size]
 
Точно так же тот факт, что выход из лабиринта представляет собой именно пребывание в нем с точки зрения сострадания, уже интуитивно подразумевает понятие, которое не совсем развито во взглядах Дика (и которое, возможно, противоречит дуализму христианского гностицизма), то есть недвойственность.
 
[size=16]В самом глубоком смысле, когда произошел сдвиг в перспективе сострадания и интеграции целостности в единое целое, лабиринт больше не является лабиринтом (это безграничное пространство), нет разделения между внешним и внутренним, сансара - это нирвана, но, как говорят нам традиции, это не так. мистика, ее понимает и переживает только тот, кто достиг такого состояния, как христос, бодхисаттва, цадиким и т. Д.

В фильме "Матрица: революция" кульминацией саги становится противостояние между агентом Смитом и Нео.
[/size]
 
Нео удается преодолеть последнее препятствие, таким образом полностью признавая свою собственную природу Будды как "Единого", ранее становясь его врагом, поглощая Смита в себя.
 
Достигнув этого, Матрица превращается в пустоту, которой она всегда была, просто сияющую пустоту.
 
Для буддизма Махаяны пустота обязательно подразумевает сострадание, и наоборот (это расширение от Нео к Смиту - это признание пустоты идентичности и сострадание, чувство-с).
 
Вещи пусты, поскольку им не присуще существование, они существуют не со своей стороны, а только во взаимозависимости со всеми другими вещами.
 
[size=16]Сострадание возникает спонтанно в результате признания этой взаимозависимости, мы могли бы даже сказать, что сострадание - это та самая взаимозависимость:[/size]
рефлекторный акт, возникающий спонтанно из осознания того, что все остальное отражено в каждой вещи (как в случае с мифическим жемчужным ожерельем Индры, одной из самых красивых метафор природы вселенной).
Говорит Дик:
"Мы забывчивые космократоры, попавшие в ловушку вселенной по собственному произволу".
Именно незнание того, что этот мир порожден нашим собственным разумом, увековечивает состояние страдания, которое продолжает воспроизводить сон.
 
[size=16]Мы страдаем и чувствуем боль, потому что считаем, что сон реален и что мы отделены от других, но именно это страдание побуждает нас действовать, открывать правду и пробуждаться.[/size]
"В самом реальном смысле боль, которую мы чувствуем как живые существа, - это боль пробуждения... давление этой боли побуждает нас искать ответы или, что то же самое, побуждает нас к большему осознанию".
[size=16]Это именно то понимание первой благородной истины Будды...
[/size]
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 12729
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума