Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Обращение доктора Роберта Мэлоуна к членам парламента Великобритании (4 декабря 2023 года)

Перейти вниз

Обращение доктора Роберта Мэлоуна к членам парламента Великобритании (4 декабря 2023 года) Empty Обращение доктора Роберта Мэлоуна к членам парламента Великобритании (4 декабря 2023 года)

Сообщение автор dimslav Чт 21 Мар 2024 - 10:18

Обращение доктора Роберта Мэлоуна к членам парламента Великобритании (4 декабря 2023 года)
https://www.aussie17.com/p/important-dr-robert-malones-address


Итак, я Роберт Мэлоун. Я врач и ученый, и я должен признать, что мое второе имя - Уоллес, и Эндрю заверил меня, что я не буду схвачен и четвертован за то, что я собираюсь сказать.
Прежде всего, я хочу выступить перед вами не со слайдами, а экстемпорально. Существует неудовлетворенная потребность в потенциале быстрого реагирования, который позволил бы глобально снизить риски, связанные с появлением инфекционных заболеваний и патогенов, созданных с помощью техники. Это обоснованная озабоченность. Технология развилась до такого уровня, что практически любой человек с дипломом бакалавра биологии может создать оружие против патогенов. Мы знаем, здесь, в Соединенных Штатах, как человек, имеющий допуск к работе в промышленном комплексе биозащиты Министерства обороны, что бинарное оружие, которое было разработано американскими военными для развертывания, потенциально в качестве контрмеры против российской танковой угрозы, может быть легко воспроизведено практически любым биологом в его гараже в настоящее время. Так что угроза существует. Существует неудовлетворенная потребность.