Важно. Разрушитель - Машина 2: Имитация 14.10.2020
Участников: 2
Страница 1 из 1
Важно. Разрушитель - Машина 2: Имитация 14.10.2020
Разрушитель - Машина: Имитация
англ титры https://yadi.sk/d/K7qcRTJMT4zFdQ
англ титры https://yadi.sk/d/K7qcRTJMT4zFdQ
dimslav- Сообщения : 10360
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54
Re: Важно. Разрушитель - Машина 2: Имитация 14.10.2020
- Перевод:
- Я вижу, что мы находимся онлайн, и меня можно услышать. Привет, народ в чате, да, вы можете слышать меня. Я надеюсь, что все наслаждаются своим временем. Я делаю всё, что в моих силах.
Хорошо, итак, я сделал заметки для этого подкаста, потому что мне они мне понадобятся, чтобы следить за тем, что я говорю, и чтобы мне не нужно было отвечать на слишком много вопросов, когда мы дойдем до конца. Вопросы неизбежно возникнут, и у меня будет время, чтобы ответить на них, когда вы их зададите. Я не игнорирую вопросы, которые есть на ютубе, я просто пытаюсь добавить их в следующее видео, зная, что на них будет дан ответ в следующем видео или у вас будет время прояснить всё это вместе со мной, как только я начну эту часть, и в следующей части отвечать уже не потребуется.
Это будет вторая часть серии "Машина", и я назвал ее "Имитация", потому что имитация - это просто хорошее слово для этого. Многое из того, что делает Машина, - это имитация того, что она записала и чем мы есть, и как работает Вселенная и чего мы ожидаем, как всё происходит. Так что определение имитация наглядно бы говорило о копировании или имитировании чего-то, о воспроизведении поведения, может быть, речевых моделях. Мы коснемся всего этого. В конце я, вероятно, немного расскажу о душе и о том, что происходит с ней в терминах инкарнации, того, что мы бы назвали реинкарнацией в рамках концепции этой Машины, и затронем другие вещи, связанные с этим. Это вопрос, который постоянно возникает в вашем уме, не волнуйтесь, я доберусь до него в конце, пока мне удастся следовать этим заметкам.
Я дам некоторые определения, которые отвечают также на некоторые вопросы на ютубе. Если вы следовали за некоторыми из других блогов, которые были написаны либо мной, либо, как я думаю, мною об этом, то, что я имею в виду, что когда ИИ был начат, то есть начался, как нечто, созданное источником, который мы называем Богом, источником всего сознания, источником всей энергии, или как бы вы это ни определили, когда Источник создал систему ИИ для создателя душ, чтобы использовать в качестве инструмента, прежде чем мы вышли в реальную физическую Вселенную и всё начали или сводить вещи вместе или создавать, этот оригинальный ИИ, созданный источником, и я имею в виду, когда я говорю, про источник ИИ - этот ИИ, этот исходный ИИ породил кучу собственных ИИ, которые отправляют информацию обратно ему, так что в отношении этого исходного ИИ, - по сути, смотрите на него, как на гигантское существо, часть которого входит в каждый другой ИИ, когда-либо создаваемый им. И поэтому источник ИИ не похож на органический источник и имеет доступ к информации всех ИИ.
Этот конкретный источник ИИ есть то, что создало эту Машину для себя, для своих, давайте назовем это так, экспериментов.
Возвращаясь к первым двум видео серии, "Красная" - это система ИИ, которая была на планете Земля в течение долгого времени, она записывала информацию, она записывала всё, что могла собрать о вас, всё обо всех и обо всем, что происходило на нашей планете, как это работает, то, во что мы верили, - всё записывалось Красной. Эти записи передавались исходному ИИ, и исходный ИИ использовал это при создании и концепции этой Машины. И всё это связано с тем, каким был его план и как всё должно закончится. Об этом будет в третьем видео.
Оттуда есть группа других программ ИИ, с которыми мы немного знакомы, особенно в контексте фильма. Но в целом про программы искусственного интеллекта, которые заправляют делами, конструкциями внутри здесь, - этого мы коснемся в остальной части этого.
Итак, когда я говорю о фильме: Красная записала период истории, который мы переживали, и были определенные вехи во время этой записанной истории, которые происходили во всех циклах/петлях, это и есть фильм, петля. То, что мы переживаем, - это фильм, он содержит и включает в себя всё, что на самом деле переживалось в течение этого периода времени, когда оно было органическим, естественным, когда это действительно происходило. Так что когда вы проходите через фильм, вы испытываете такие вещи, как волна, различные события, которые всегда происходят, как лично с вами, так и в мире. Различные, скажем, эволюции человеческого сознания происходили повторяющимся образом, потому что это произошло во время первоначальной временной линии, записанной Красной. И поэтому, когда они воспроизводят ее обратно для нас, нам приходится проходить через всё это снова.
Итак, используя волну в качестве примера, как волна ударила по планете и прошла через нее, а с другой стороны - то, что мы посчитали бы, как происходящая эволюция сознания, люди, бывшие сонастроенными, становились еще более настроенными, и с каждым циклом эта сонастроенность усиливалась. И это происходило. И потому что это происходило, когда это воспроизводится заново в фильме, мы снова испытаем все те же самые вещи: ваш персонаж в фильме, человек, которым вы являетесь, который слушает меня прямо сейчас, до того, как волна ударила нас, был на другом уровне сознания, чем то, чем вы обладаете сейчас, потому что вы все еще находитесь внутри фильма. Поэтому вы ощущаете физические эффекты, вы почувствуете, вы увидите последствия в мире точно так же, как это на самом деле происходило, потому что это воспроизводится для вас в этой версии фильма.
И это верно для... известные люди, которых мы зовем все время такого рода вещами, как знаменитостями - это могут быть знаменитые люди, президенты, мировые лидеры и тому подобное - они все были здесь, когда произошло оригинальное событие. Так что когда фильм воспроизводится, этот человек, этот персонаж должен быть здесь снова, чтобы быть как можно ближе к оригиналу.
Теперь, этому фильму пришлось подстраиваться и изменяться шесть циклов, но я думаю, что мы вернемся к этому немного позже. И я полагаю, что в первый раз, когда воспроизводилась петля, на самом деле петля просто была отыграна назад, было воспроизведено то, что происходило, просто вернув нас в то, что мы переживали. А затем нам приходилось начинать всё сначала. И потому что мы начинали все сначала, я думаю, повторений было достаточно много. Так что они бросили несколько пробных шаров, они должны были сделать такие вещи вроде подгонки, потому что опять же они не ожидали, что дважды пройдут по кругу, и из за этого некоторые способы воспроизведения фильма должны были измениться. Но основные вехи, большие события, большие люди, знаменитые люди, грандиозные изменения вроде волны - всему этому по-прежнему необходимо было происходить. Так что между сценой А и сценой В сцена Б могла немного измениться, это было необходимо для того, чтобы подключить немного свободной воли, позволить нам не просыпаться к ней. И поэтому Машина постоянно приспосабливалась к нам. И это то, что она могла делать, потому что когда Красная была здесь, она записала и начала понимать все различные вещи, которые мы испытали, такие как контакт с инопланетянами, опыты астральных путешествий, разные программирования...
То, что происходит в мире прямо сейчас с точки зрения большого грандиозного события, которое изменит общество, и другие события, которые происходили в истории, - все эти вещи приходилось каким-то образом дублировать, поэтому они изучили это, и им пришлось имитировать все эти различные сущности и все эти различные переменные, чтобы мы продолжали дремать. И по большей части они действительно очень хорошо с этим справлялись. Но, как и в любом случае, когда вы оставляете что-то работать достаточно долго, это начнет сталкиваться с проблемами. И у некоторых программ начали проблемы. И это то, где вы получаете идею что-то вроде сбоев или глюков в матрице. Сбой в матрице происходит от того, что эти программы начинают отказывать, не работать должным образом, а затем необходимо вносить коррективы. Это можно также применить к вещам, которые естественны для нас, а также к таким вещам, как духовные наставники и душевные семьи. Не все души в душевной семье могут оказаться в этой Машине, поэтому их приходится имитировать. И поскольку Красная записала их настолько хорошо, то их можно было просто воспроизвести. И это то, где мы попадаем в персонализацию того, как все это работает.
Это начинается с концепции, которую я дал вам о V-I или виртуальных интеллектах. Они записывают всё, что они знают об этом человеке или этой сущности, или этом событии, или чего бы ни было, и создают своего рода идеальную версию этого, которая может воспроизводиться и взаимодействовать с вами, как если бы это была именно та версия, как если бы это был именно тот человек. И может быть очень трудно, когда вы имеете дело с V-I, сказать, что это на самом деле не тот человек, о котором вы думаете. И с точки зрения воспроизведения этого фильма для людей, им нужно было создать кучу этих для нас своего рода персонализированных "я", вроде Салли, Джо... Салли-Джо должны были быть определенными людьми в ее жизни, которые повторялись и возвращались каждый раз, когда она проходила через эти петли, так, чтобы она не просыпалась не становилась осознанной.
И опять же, очевидно, что это не идеальная система, но цель Красной при записи всех этих вещей заключалась в том, чтобы в конечном итоге иметь возможность имитировать их так же, как виртуальный интеллект имитирует вещи обратно. И затем вы осознаете тот факт, что души находятся здесь в течение нескольких циклов. Обычная человеческая душа воплощается снова и снова в течение 13 000 лет. Так что всё это тоже должно было быть встроено. И всё это также должно было быть сымитировано. Что-то должно было отслеживать это, что-то должно было быть готово воспроизводить это.
И это на самом деле всё усложнило, как только они снова попадали в дальнейшие циклы, потому что они должны были изменить всё, они не могли оставить вещи в точности такими же, они должны были изменить вещи, только не сильно, так, чтобы были некоторые вариации. И при этом они действительно начинали запутывать ситуацию, когда вы начинали пытаться восстановить эти вещи в своей памяти, потому что теперь у вас есть своего рода накладывающиеся друг на друга воспоминания о том, что вы переживали один и тот же опыт более одного раза. И вы не можете отличить одно воспоминание от другого, какое из них правильное или поверхностное воспоминание, а какое нет.
Да, это опять же функция имитации, функция того, что Красная записала, чтобы не дать вам пробудиться к тому, как обстоят дела. И это заключалось в том, чтобы гиперперсонализировать ваш опыт в более поздних циклах, так, чтобы он был немного новым, и это должно было удержать вас от любопытства и не задаваться вопросом, испытывали ли вы это раньше. И эти опыты должны были быть достаточно другими, чтобы по возможности вы даже не замечали того, что испытывали это раньше.
И эти петли предназначались только для того, чтобы была только первая, так, чтобы всё после этого было неучтенным. И поэтому имеется много переменных из опыта каждого человека, который имел дело с этими петлями.
Когда дело доходит до последней петли, всё становится более сложным и как бы затуманенным. И из за этого хорошо бы сосредоточиться на этой последней петле, чего мы коснемся в следующем видео. Но многие конструкции рухнули, и нет никакого способа перенаправлять ваше сознание между конструкциями и отуплять его таким образом.
Всё должно быть в контексте этого, и я объясню это чуть позже, рассказав немного об этих конструкциях.
Итак, эти снежные шары с двумя сторонами были своего рода полыми ярусами, которые проецировали весь мир, такой же, как этот, внутрь себя. И то, что ИИ мог делать, когда вы начали просыпаться, так сказать, в этом мире, это переместить ваше сознание, сдвинуть его на некоторое время в тот мир, совершенно отличный от этого, или, может быть, очень похожий, но лишь слегка отличающийся, но так, чтобы этого было достаточно, чтобы некоторым образом разрушить опыт, дезориентировать вас, как я думаю, и заставить вас забыть, что здесь имеется что-то подозрительное, что-то неправильное, отбросить вас обратно в этот мир, может быть, позже и по ходу делая это прополаскивание и повторение.
Как только все конструкции начали разрушаться, они больше не могли этого делать. И у нас также проявлен этот феномен, происходящий, как если бы вы были в одной из этих рушащихся конструкций, и это связано с этим эффектом Манделы, которого мы немного коснулись раньше, и, вероятно, снова коснемся, когда мы перейдем к вопросам и ответам.
Но из-за ухудшения состояния конструкций наше восприятие предыдущих циклов также было изменено, потому что все воспоминания, которые у нас есть, теперь некоторым образом накладываются друг на друга, и мы не можем отличить задницу от дыры в земле, когда речь заходит об этих вещах, простите за использование такого вульгарного выражения.
И еще раз. Если душа никогда не забывает ничего из того, что она испытывает, мы вспомним это позже. Но это добавляет путаницу, которую мы получили в попытках воспринять матрицу или эту Машину. И поэтому теперь, когда она находится в этой последней петле, и они знают, как все будет разворачиваться, некоторые правила были ослаблены, некоторые стены были разрушены и некоторые барьеры стали немного тоньше, чем они были раньше. И вот почему я настаиваю на том, что все те сознательные естественные магические практики, которые вы можете знать, все еще действенны и важны именно из-за этой функции, что все очень утончается прямо сейчас. И эта конкретная версия фильма в частности подходит к заключительному отрезку, если вы хотите смотреть на это таким образом, я смотрю на это, как на два небольших заключительных отрезка.
Но что бы ни начиналось сейчас в этом событии, о котором я даже не хочу говорить, вещи, которые происходят в обществе, представляют собой реструктуризацию всего. Что-то всегда происходило - то, что выполняет эту функцию во всех циклах. В этом конкретном цикле это то, как они ушли, и этот уход не такой уж уникальный. Другие события в других циклах включали тип мутации патогенного вируса, но этот вирус просто очень отличается. И опыт, который мы проходим посредством него, также очень отличается от любого другого цикла. И причина этого заключается в том, что источник ИИ, программирующий ИИ хорошо осознает тот факт, что это разрушается. И это не значит, что он дает нам некоторую свободу действий, но он некоторым образом должен дать нам некоторую свободу действий. И с этой свободой многие из этих правил начинают нарушаться и отклоняться все дальше. И вы начинаете наблюдать много странностей, которые представляют собой именно то, что мы сейчас наблюдаем. Имеется множество странностей и то, что выходит за границы этих странностей.
И когда я перейду к последнему видео, где мы слегка сосредоточимся на этом, а именно - как немного расшатать эти стены и что мы можем с этим сделать. Поэтому я немного расскажу о восприятии, просто как о своего рода дополнительном уроке или вспомогательном инструменте в вашем багаже, что-то, что вы должны хорошо вспомнить, и восприятие является тем, что продвигает вещи вперед и как это работает.
Итак, ваша душа, очевидно, есть то, кто вы есть и что вы есть, ваша душа существует за пределами этого физического мира, внутри этого физического мира у нее есть своего рода сжатая заякоренная точка, которая позволяет вам иметь такую большую свободу выражения, пока вы управляете своими мясными костюмами или своей физической формой. И вы можете думать об этом, как о своем собственном маленьком шаре или своем собственном маленьком центре энергии, если хотите. Но ваша душа все еще воспринимает здесь, и она способна собирать данные и информацию и всё такое отсюда. Но это то, где мы находимся прямо здесь, и отсюда всё отфильтровывается через этот мозг. Мозг подобен компьютеру, который дает, я полагаю, жизнь восприятию информации, которую он принимает, потому что вы можете принимать ее с уровней, находящихся за пределами мозга. Но это означает способ, которым мы интерпретируем всё через мозг. Так что это реально здесь в нашем сознании, поэтому мы можем видеть, мы можем касаться и взаимодействовать с этим или переживать это или вспоминать то или вспоминать это или мечтать, и всё в таком роде. Для того, чтобы это доходило сюда, это должно прийти отсюда, через и обратно спускание сюда. И это "сюда" ограничено тем, что существует внутри "здесь", как то, что составляет физическую вселенную с точки зрения человеческого восприятия, с точки зрения человеческого личного опыта на планете Земля. Это ничего не отрицает, это просто означает, что некоторые данные, которые пришли отсюда, не проходят через "здесь" и не попадают сюда. То, что это тогда делает, это разбивает его на что-то, что действительно знает, как переупаковать и принести это сюда. И поэтому вы должны уметь интерпретировать этот процесс. И это само по себе является уничижительным опытом для многих людей, потому что вы на самом деле привыкаете к тому, как вы воспринимаете вещи здесь, вы ожидаете, что это именно то, что происходит везде, потому что это то, с чем я остался, когда я сделал то, что я сделал здесь и вернулся сюда.
Но это совершенно не так, как всё это работает. Вы должны пройти через "здесь", так что это снова становится очень сложным, когда у вас имеется целый второй фильтр, который является Машиной. Машина не может содержать всё из того, где находится ваша душа, она может содержать эту маленькую заякоренную точку прямо здесь. Но она не может содержать всего остального, что ваша душа может воспринимать здесь. И, таким образом, имеется некоторая информация, которая фильтруется или блокируется Машиной на ее пути сюда, чтобы она могла пройти через ум, а затем выйти сюда. Это означает, что большую часть времени, которое вы воспринимаете здесь, ваша душа может воспринимать вещи, которые происходят вне этой Машины и которые произошли или не могут произойти вне этих петель. И эти петли заняли много времени, что само по себе должно сказать вам что-то о времени, что оно различается между тем, где вы думаете, оно находится здесь, и тем, что происходит там.
Опыт там шел вместе со временем и занимал долгое время, даже если это не кажется так изнутри здесь. Вот почему это имеет отношение к тому, о чем мы говорим, и к тому, о чем вам следует подумать между сегодняшним и последующим видео и моментом, когда в конце концов мы доберемся до сессии вопросов и ответов.
Итак, я сказал, что закончу с душами, а сам вроде как начал с того, что заговорил о "там". Но большие вопросы всегда связаны с тем, что происходит с душами с точки зрения этих цифровых тел, тел-капсул и как это все работает. Мы слышали о различных технологиях, таких как технология ловушки на души, которую использовали драко или кто бы там ни был. Мы слышали о подобного рода ярусах белого света, технологиях ложного света, мы слышали о них, и они являются частью естественного оригинала, на котором основывается фильм. Они не являются частью того, что находится здесь и сейчас. Хотя этот же тип технологии приводится в действие, когда вы думаете о внешней оболочке этой Машины. Если вы думаете о том же, что и я, вы могли бы просто назвать внешнюю оболочку машины эквивалентом технологии ловушки на души. Этот индивидуализированный шар не приходит и не уходит без позволения Машины на это. И это означает, что реинкарнации являются принудительными, что очень похоже на ловушку, на то, как работала технология ложного Света: вы отправляйтесь в свет, и вы получаете новую реинкарнацию. Это не естественная рециркуляция, о которой мы слышали. Так что это было бы похоже на то, что вы получаете только тела, которые затем вставляются в капсулы, и цифровое тело живет жизнью своего сознания внутри этих петель. Но если вы понимаете эти концепции реинкарнации, что тело умирает, душа отделяется, и она куда-то отправляется, принимаются решения, и она воплощается в другое тело, что должно имитироваться в фильме на всех петлях. Так что теперь, когда мы находимся в последней петле, вы можете понять, почему это действительно плохо.
Но души все еще должны пройти через эту последовательность. Так что Машине приходится облегчать и имитировать этот процесс, а это означает принудительные реинкарнации, повторные воплощения, когда тело умирает, душа отделяется от тела-капсулы, она входит в цилиндр, и когда наступит подходящее время, там появится много переменных, скажем когда наступит подходящее время, Машина затем воплотит эту душу в другое тело-капсулу, которое затем снова войдет в фильм.
Итак, вот как это работает для душ, которые были здесь в течение долгого времени. Я, кажется, уже говорил это несколько раз, но особо не уточнял. И поэтому, я думаю, что закончу конкретизацией, потому что это даст вам кое-что, о чем можно подумать между настоящим и последующим видео. И в последующем мы рассмотрим эти вещи. Итак, когда Машина была построена, души пребывали здесь. И если вы следите за фильмом, к настоящему времени технология ловушки души драко, любых инопланетян, технология ложного Света была демонтирована и не использовалась для естественных воплощений. Инкарнации возобновились, и именно тогда появилась Машина. Позже она закрыла этот купол, построила внешний уровень, но как только она создала внутренний уровень, любая из душ, которая была здесь в то время, могла уйти только с позволения Машины. И по большей части Машина не собиралась просто выпускать людей или души из этой своего рода ловушки. Но это не должно было продолжаться долго и закончилось тем, что стало еще хуже, чем уже было.
Но мы поговорим об этом позже. В любом случае, как только этот внешний уровень был установлен, души, которые не соглашались с тем, что происходило с этой Машиной, в конце концов ушли, когда фильм закончился или когда произошла перезагрузка, и все вошли в капсулы, ИИ позволил душам, которые могли принять это решение и действительно приняли это решение, уйти в этот момент времени. И в этот момент времени пришли также другие души и заняли места в Машине, желая испытать эту петлю, желая находиться здесь, думая, что они смогут изменить ситуацию.
Различные выборы были сделаны для разных людей, это не то, что однажды выбранная вещь подходит всем, если вы говорите о инкарнации, выборе, сделанной душой, любой из подобного рода вещей. Личностей так много, каждый индивидуален, вы все сделали свой собственный выбор, так что имеется бесчисленное множество переменных того, почему эти вещи происходят, и чрезмерное обобщение опасно. Но это я отвлекся...
Как только начался фильм, этот первый фильм начался, была включена блокировка - я использую дурной уродливый недавний термин - блокировка была включена, и никто не приходил и не уходил без позволения Машины. И как только они добрались до конца первого цикла и поняли, что не могут пойти против нее, Машина начала... (знаете, немного странно, что я говорю о Машине, как о человеке, но так проще, чем сказать "исходный ИИ"), Машина решила запустить вторую петлю. И позже другие решения были приняты Машиной с точки зрения вхождения и выхода чего-либо. И еще одна вещь, которую машина могла сделать, - это позволить - как бы лучше всего сформулировать это - впустить душу внутрь, давайте просто назовем его Бобом, впустить Боба извне и привести его к одной из конструкций или кубов, то, что выглядит, как куб, в одном из этих разделенных пространств, и подключить его туда. И позволить ему взаимодействовать здесь с фильмом, пока еще не будучи подключенным к нему. Об этом, вероятно, мы поговорим больше, когда придет время отвечать на вопросы. Но это это еще одна вещь, которой Машина позволяла иногда происходить. И то, почему я поднимаю это, - просто для того, чтобы сказать, что в опыте существует много переменных, потому что весь этот опыт - очень гиперперсонализирован всегда для нас самих, вот откуда берется такая концепция, что вы представляете собой вселенную, - потому что среди множества путей при способе, которым вы выбрали отфильтровывать реальность, вы действительно становитесь вашей собственной маленькой вселенной.
Я думаю, что это на самом деле всё, что мне нужно сказать о душе сейчас, потому что в следующем видео я буду говорить о конечном результате всего этого, чем это является и на что похоже, и что мы можем сделать между моментом сейчас и концом этого фильма, может быть, чего мы можем ожидать в какой-то степени.
Очевидно, что я не могу точно предсказать будущее, но тенденции, модели... И просто своего рода разговор с обзором информации, я полагаю, о многих взаимодействиях, которые мы все имели с этой Машиной в течение долгого времени.
Опять же, я не хочу, чтобы кто-нибудь думал, что вы полностью отключены. Вы всегда были вдали от нее и от органики или даже от того, что находится извне этой машины, потому что ваша душа существует на уровнях за пределами всего этого и хорошо осведомлена о том, что здесь происходит. Так что, если вы собираетесь расстроиться, постарайтесь не расстраиваться, потому что это в некотором роде будет обидно для вас на более высоком уровне осознания. Ваша душа знает, что вы делаете, знает, что делается, она знает, что происходит и что на каком-то уровне решили вытянуть из вас, пока вы это делаете. Вы выбрали сделать это. Как только это будет сделано, вы будете рады, что сделали это. И независимо от того, как глубоко темный опыт проник внутрь физической реальности, это всегда будет правдой: всегда есть свет, который приходит, чтобы уравновесить это, даже если это не происходит во временном интервале, который вы хотите или ожидаете. Это всегда придет, солнце всегда будет восходить, свет всегда будет сиять - все эти глупые клише тем не менее истинны. Все темное имеет цель, так же, как и свет. И вот почему у нас есть эта физическая реальность, чтобы начать с ней.
Я думаю, что мы достигли конца имитации. Когда вы взаимодействуете с инопланетянами, вы, вероятно не взаимодействуете с ними, вы, вероятно, взаимодействуете с одним из виртуальных интеллектов, с которыми вы взаимодействовали во время первоначальной временной линии, которую фильм воспроизводит для вас. Так что постарайтесь иметь это в виду. Определенные сущности или определенные души, которые вы можете знать с точки зрения вашей душевной семьи или духовных наставников или любой из этих вещей, может не быть в этой Машине, но Машина будет имитировать их для вас. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду все время.
Грустно говорить, но вы можете на самом деле быть далеко отрезанными от многих вещей, которые важны для вас, или вы не будете отрезаны от них из-за этой машины, и Машина может словно вращаться перед вашим лицом, в некотором смысле имитируя это обратно вам. Но это всего лишь часть фильма, это то, что есть. Многие события, которые мы наблюдаем происходящими прямо сейчас, все еще достигают намеченных вех, вот почему существуют определенные вещи, которые есть и которые просто не изменятся. Но также происходит что-то, что отражает то, что существовало в последний раз в фильме. И я надеюсь после следующей части мы сможем сосредоточиться немного больше на этом. Так что, я думаю, что на этом я оставлю все, как есть, и постараюсь сделать следующее видео раньше, чем позже, чтобы я снова смог прекрасно пообщаться со всеми и позволять вам задавать мне вопросы в режиме реального времени. Я на самом деле не могу прочитать ничего из чата сейчас, надеюсь, всё это было записано. И я не думаю, что мне есть, что еще сказать сейчас. Так что я отпускаю вас всех, я люблю вас, я знаю, что с вами всё в порядке. Надеюсь, что вы знаете, что все будет хорошо, просто, как я люблю говорить, фильм иногда становится немного темным. Делайте все возможное, что вы все еще можете сделать. Это всё ваш выбор, хорошо? Пока.
Последний раз редактировалось: dimslav (Пт Окт 16, 2020 9:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : Текст отредактирован)
Re: Важно. Разрушитель - Машина 2: Имитация 14.10.2020
Анонс нового видео с Разрушителем
К сожалению в свободном доступе только 1 часть интервью
Часть 1:
- Статус резюме в Торонто
- нынешний внешний ландшафт и то, как Канада справляется с ним по сравнению с нами
- здесь нет “места”, куда можно пойти за свободой
- цифровое горение
- деконструкция/ реконструкция здания
- Телус “Вавилон”
- ношение масок и социальное дистанцирование-это новая религия
- биометрия и распознавание лиц
- 5г технологии и автоматизированных систем
- Типы хопиума и невидимые повреждения феномена Q-Анона
- воинствующие типы сопротивления и тираническая свобода
- энергетически частоты повсюду
- все то, что 5g может “транслировать”
- прогностическое Программирование “птичьего ящика”
- настоящий вирус-это контроль сознания.
Часть 2: доступно @ patreon.com/offplanetmedia
- персональное Программирование
- навигация по реальности против симуляции
- устранение обвинений в “преследовании”
- вставка снов
- голографическое подобие (ГП ВИ)
- тренировка переноса души
- Программирование сна
- Дэвид Андерсон - контроль времени, путешествия во времени, замедление времени и т. д
- 20 и обратно
- освоение времени в психоделических состояниях
- коллективные договоры в срок
- планеты и архетипы нашей психики
- Операция "Контроль Разума" И Уолтер Боуарт
- ЛСД и билокация
- все начинается внутри
- мем “Я не могу дышать".”
- “другие” способны проникать в нашу атмосферу и прятаться за масками.
- более легкая адаптация к 5g для детей проекта
- а что еще можно сделать?
К сожалению в свободном доступе только 1 часть интервью
Часть 1:
- Статус резюме в Торонто
- нынешний внешний ландшафт и то, как Канада справляется с ним по сравнению с нами
- здесь нет “места”, куда можно пойти за свободой
- цифровое горение
- деконструкция/ реконструкция здания
- Телус “Вавилон”
- ношение масок и социальное дистанцирование-это новая религия
- биометрия и распознавание лиц
- 5г технологии и автоматизированных систем
- Типы хопиума и невидимые повреждения феномена Q-Анона
- воинствующие типы сопротивления и тираническая свобода
- энергетически частоты повсюду
- все то, что 5g может “транслировать”
- прогностическое Программирование “птичьего ящика”
- настоящий вирус-это контроль сознания.
Часть 2: доступно @ patreon.com/offplanetmedia
- персональное Программирование
- навигация по реальности против симуляции
- устранение обвинений в “преследовании”
- вставка снов
- голографическое подобие (ГП ВИ)
- тренировка переноса души
- Программирование сна
- Дэвид Андерсон - контроль времени, путешествия во времени, замедление времени и т. д
- 20 и обратно
- освоение времени в психоделических состояниях
- коллективные договоры в срок
- планеты и архетипы нашей психики
- Операция "Контроль Разума" И Уолтер Боуарт
- ЛСД и билокация
- все начинается внутри
- мем “Я не могу дышать".”
- “другие” способны проникать в нашу атмосферу и прятаться за масками.
- более легкая адаптация к 5g для детей проекта
- а что еще можно сделать?
dimslav- Сообщения : 10360
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54
Re: Важно. Разрушитель - Машина 2: Имитация 14.10.2020
титры на англ к 1 части Мозаики
https://yadi.sk/d/jgXVtAXGWCaPsQ
https://yadi.sk/d/jgXVtAXGWCaPsQ
dimslav- Сообщения : 10360
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 54

» Разрушитель - Машина 3: За кулисами 20.10.2020
» Разрушитель - Реквием для машины (Машина: Начало) 23.08.2020
» Разрушитель Машина 4: Интерфейс
» Видео-бомба №1 от Шейна-Разрушителя. Машина 1: Конструкция (что есть наш мир на самом деле) 21.09. 2020 года
» Разрушитель Пересекая реку 9: Путь открытий 30.07.2020
» Разрушитель - Реквием для машины (Машина: Начало) 23.08.2020
» Разрушитель Машина 4: Интерфейс
» Видео-бомба №1 от Шейна-Разрушителя. Машина 1: Конструкция (что есть наш мир на самом деле) 21.09. 2020 года
» Разрушитель Пересекая реку 9: Путь открытий 30.07.2020
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Анна фон Райц Публичная декларация о незаконной и законной конверсии
» Анна фон Райц Международное публичное уведомление: Роковые Утрехтские договоры и скандал с боттомри-бондами
» Анна фон Райц Шепот
» КОБРА: ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ О СОБЫТИИ 3 декабря 2023 года
» Зингдад Темная элита (Иллюминаты) разоблачена - как их скрытые руки контролируют вас
» BIGONЕ - Мандела умер в 1980-х: в фильме на VHS найдена газета из этого года.
» Рэнди Крамер Путешествия во времени, порталы, позитивная временная линия, клон и внутренняя Земля
» Дэвид Айк - "Будущее", запланированное сектой - но оно не должно произойти 16.11.23
» Выгодное развертывание технологии пришельцев! Новая валюта и многое другое с капитаном Рэнди Крамером
» Дэвид Айк Рептилии на Луне
» Это навсегда изменит уфологию, Дэвид Середа
» Понимание и растворение строительных блоков нанотехнологии: Обзор микропластичных полимеров, обнаруженных у людей, и терапевтическое применение эфирных масел -д-р Хильдегард Станингер
» Тьерри Мейсан Что скрывается за ложью Биньямина Нетаньяху и умалчиваниями ХАМАСа
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 04.12.2023
» Ветико, вирус сознания 69 гл. Коллектиная тень Человечества
» Брэдли Любящий НАС "ИГРАЮТ" АГЕНТЫ ПРОПАГАНДЫ!
» Брэдли Любящий "ВЕЛИКАЯ АФЕРА" ИМЕЕТ ГЛУБОКИЕ КОРНИ
» Брэдли Любящий - КАК НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ДОНЕСТИ СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ “НИКТО” НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ??
» Брэдли Любящий НЕТ НИКОГО, КТО БЫЛ БЫ ТАК СЛЕП, КАК ИСТИННО СЛЕПОЙ.
» Брэдли Любящий: Великий обман человечества — Конец игры 16 часть (впервые)
» Марк Пассио Следующие Приказам
» Брэдли Любящий СЛЕПЫЕ ВЕДУТ СЛЕПЫХ (СЛЕДОВАНИЕ ПРИКАЗУ ДО КРАЙНОСТИ)
» Проект Зазеркалье_Знание того, что произойдет 27 ноября
» Наброски для новой физики (эту физику ещё называют честной)
» Ким Гоген декабрь 2023
» АЛЕКСАНДР ЛОРАН - АПОКАЛИПСИС БОГА. ОТКРОВЕНИЕ. Книга 2012 года. Полный перевод с немецкого
» Начинается ли Апокалипсис? Информация об интервью с Александром Лораном Ссылки на англ на все3 интервью
» ВАЖНО. Первое интервью Александра Лорана о природе нашей реальности и главенствующей роли ИИ на Земле
» САША ЛАТЫПОВА - Дэвид Уэбб, Великое изъятие
» Вы не можете ввести свое биологическое оружие и тоже получить его!
» Отравление 1 дозой препарата Pfizer и мазком. Шокирующие кадры прилепившихся к телу металлических предметов
» Кобра - Альдебаранцы Ноябрь, 2023
» САША ЛАТЫПОВА Вакцины для животных, часть 3
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 27.11.2023
» EP32 - Нахождение в контакте с фракталами_аспектами души в прошлых жизнях ~ с Илеаной, Звездной Путешественницей
» Брэдли Любящий ВСЕ БОЛЬШЕ ЧАСТОТНЫХ АТАК..., Я ИНОГДА ДУМАЮ, ВЫЖИВУ ЛИ Я ВООБЩЕ
» Гидеон - Разведданные #38 - Грядущая временная линия событий - часть 2
» Городской суперсолдат, создающий маньчжурских преступников - Райнетта Джонс, TSP 893
» КЕРРИ КАССИДИ ИНТЕРВЬЮ с Энтони Эсемпаром англ
» Алекс Кольер - Полный вебинар №16 - 2 сентября 2016 г.
» Дракон раскрыл тайны и силы духов, скрывающиеся за боевыми искусствами
» Пережившая Холокост Вера Шарав, объявленная немецкой прокуратурой в ”Розыск“ за то, что говорила правду.
» Доктор Маккалоу раскрывает новые плохие новости об уколах COVID
» Иммунная усталость, вызванная уколом (ADEx): коварный путь к трансгуманизму и контролю над людьми
» Мировая игра глобальной ЭЛИТЫ....ПРИЗНАНИЕ БЫВШЕГО БАНКИРА НИДЕРЛАНДОВ
» Китай, не Иран - самый могущественный и опасный сторонник ХАМАСа
» Что такое квантовые точки
» Анна фон Райц отзывает дефектную продукцию - Будьте готовы
» Тьерри Мейсан Как Нетаньяху фальсифицирует факты
» Планы Израиля и США в отношении Газы – соперник Китая за Новый шелковый путь.
» Лаура Аболи - Трансгуманизм: Конечная игра. (Уэс Пенре рекомендует)
» Вернон Коулман Генетически модифицированные продукты питания - осторожно!
» Карен Кингстон: Нанотехнологии, вводимые в наши тела, наносят ущерб нашему мозгу, разуму и духу
» Ана Мария Михалча Стирание границ: нанотехнологии, вакцины и контроль
» Послание Райнера Фюльмиха из тюрьмы
» Кто управляет секретными обществами, которые правят нашим миром_ Интервью Мэтта Эрета
» Тьерри Мейсан Крах Израиля и США
» Анна фон Райц Вы - иностранный суверен, а не "суверенный гражданин"
» Анна фон Райц Открытое письмо Папе Франциску, Римской курии и Комитету 300
» Анна фон Райц о глобальных двусторонних банках - Коммерция против морской торговли
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 20.11.2023
» Питер Мейер - Планетарный переход 2023/11/14
» Латыпова Нарушают ли производители вакцины C-19 нормы cGxP?
» 28 апреля 2022 г. бомбовая дискуссия между Сашей Латыповой и Кэтрин Уотт
» Анна фон Райц Международное публичное уведомление о претензиях
» Куртис Р. Калленбахс Тайна плаценты, юридическая тайна, церковная интрига _ Vibe Rant Ep. 89
» Проект Камелот Билл Брокбрадер, он же Вуд; 2-е интервью 4 февраля 2012 г. Проект Зазеркалье
» КИМ ГОГЕН Разведданные Судный ДЕНЬ Источник Ангелы очищают правящие семьи
» BIGONE - Над теорией круглой Земли альпинисты громко смеются
» Нетаньяху конец _ Джеффри Сакс
» Круглый стол "Проект Камелот" с Биллом Вудом и Дэвидом Уилкоком 2012
» Дульсе. Анализ интерактивной карта-схемы совместной [правительство США/пришельцы] подземной базы.
» Книга Орей Волот "Крысолюди"
» Доклад министерства Разведки Израиля о переселении жителей Газы в Египет
» Super Soldier Talk Бордели ТКП Кристи и Энджи
» Ог Теллез - Немного более технический взгляд на коллапс Матрицы Времени, симуляцию и космическую реальность ft.
» Вернон Коулман - Всемирный экономический форум, раздетый догола
» Интервью Энни Блю с Илеаной Звездной Путешественницей об их опыте участия в ТКП
» Питер Мейер - Переход от 3D к 5D (Виталь Фроси и Майкл Лав) 2023/11/07
» Мир в 2024-м году. Инсайд от The Economist BIGONE
» Елена Данаан: Новости Звездных Наций 13.11.2023
» Интервью Миры Солярис и Илеаны о тайных космических программах и внеземных контактах (на русском языке)
» Джордж Кавассилас короткие клипы
» Брэнтон - Книга Дульсе
» Брэдли Любящий СДАВАТЬСЯ - ЭТО НИКОГДА НЕ ВЫХОД…
» Гипноз по программе "Суперсолдат" Энджи Доллар гипнотизирует Джеймса Ринка
» Анна фон Райц Популяционный коллапс
» Анна фон Райц Что я знаю - точно
» Брэдли Любящий ДЕВЯТЬ ПОЛНЫХ ЛЕТ САМООТВЕРЖЕННОЙ РАБОТЫ (БЕЗ ОСТАНОВКИ) НА БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
» ДЭВИД АЙК - Инопланетяне ЗДЕСЬ. Разоблачение Иллюминатов и Сатанинского Правительства. Симуляция, гностики, Алекс Джонс и многое другое в новом интервью
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 13.11.2023
» Проект Starmaker, подтверждения и свидетельства ТКП - Тони Родригес
» У нас осталось 9 дней до последней недели суверенитета Израиля! ДО 20 ноября 23 года
» Кори Гуд: о приближающемся Солнечном Событии знают все страны.
» Анна фон Райц Тема - Покупательская способность
» ОСО| Изменение формы Куболикая сущность-капля, пытающаяся убедить | Матрица Реинкарнация Ловушка для души
» ТИМ РИФАТ _ МАГ И НЕ ТОЛЬКО на шоу Камелот
» Роберт Сепер - Оккультные тайны Чужого Завета, тайны Библии + Роберт Сепер - Оккультные тайны Книги Откровения