Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
Страница 1 из 1
Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
22 июля 2022 г.
Звездная навигация 4 (часть 1) - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве (Афина Сваруу)
В этом эпизоде мы больше узнаем о том, почему возникает время ВВК (внутреннее время кораблей), и что такое молекулярное сопротивление, благодаря которому большие корабли типа Толеки постепенно переходят в гиперпространство.
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-1-sit-time-spaceships-in-hyperspace-athena-swaruu
Первоначально на испанском языке - 2 апреля 2022 года
Звездная навигация 4 (часть 1) - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве (Афина Сваруу)
В этом эпизоде мы больше узнаем о том, почему возникает время ВВК (внутреннее время кораблей), и что такое молекулярное сопротивление, благодаря которому большие корабли типа Толеки постепенно переходят в гиперпространство.
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-1-sit-time-spaceships-in-hyperspace-athena-swaruu
Первоначально на испанском языке - 2 апреля 2022 года
- 1:
Роберт: Привет, Тина. Если мы знаем, что корабль - это то же самое, что портал, короче говоря, и у корабля есть время ВВК (внутреннее время корабля), почему, когда вы пересекаете портал, нет времени ВВК? Просто размышляю.
Сваруу Х (Афина): Да, как с носками, все наоборот, но принцип тот же.
Управление кораблем, то есть негиперпространственная навигация, или традиционная навигация по перемещению, увеличивает длительность времени путешествия, или ВВК.
Сама эта навигация по управлению, которая является перемещением, а не частотными прыжками (в гиперпространстве), является искусственной, в том смысле, что она не нужна для путешествия, говоря техническим языком. То есть, вместо того, чтобы прыгать прямо с Теммера на Землю, корабль должен сначала выйти из пространства возле или около Теммера в межпланетное пространство, где он наберет скорость за счет плазменно-реактивного движения, а затем совершит прыжок в Гиперпространство. Это перемещение технически не нужно, но оно делается по правилам со-жительства, а также во избежание несчастных случаев, поскольку внезапное прибытие в какое-либо место большого корабля может привести к столкновению с другим кораблем, который там припаркован.
Это один момент, но есть и другой. По тем же правилам навигации корабль обычно не программирует частотный прыжок (в гиперпространство) из точки отправления прямо в точку назначения, а путешествует "гусеницей", за неимением лучшего слова. То есть, компьютер или навигационный компьютер не будет навязывать резкий скачок между Теммером и Землей (как это сделал бы портал), а создаст прогрессивную, тонкую последовательность точек на частотной карте.
В качестве примера, следуя тому, что я уже объясняла вам, что со стороны Эфира или со стороны, которую наблюдает навигационный компьютер, вся карта является числовой со значениями частоты, представляющими массу на гравитационную сумму всего, что находится между начальной точкой и точкой назначения. Итак, в качестве числового примера:
Если Теммер имеет простое значение 10, а Земля - 100 (никаких значений превосходства, просто пример с двумя числами), портал перейдет от значения частоты 10 к значению 100 в своей основе, что сделает прыжок с Теммера на Землю мгновенным.
В то время как корабль будет последовательно менять частоту своими двигателями в соответствии со своей картой: 10, затем он наложит 11, и когда она будет выполнена, он наложит 12, затем 13, 14, 15, 16... 97, 99, 100. Это делается и по другим причинам, опять же не имеющим ничего общего с тем, что технически возможно.
Время ВВК будет даваться таким искусственным образом не из-за самого времени ВВК, а чтобы дать психологически здоровое время восприятия для экипажа, также в аспекте возможности иметь опцию перенаправления корабля в любой момент путешествия, например, внезапный обход Синдриэля, что происходит постоянно, поскольку он находится прямо на пути-переходе между Землей и Тайгетой.
Еще один момент, касающийся пошагового перемещения в Гиперпространстве, заключается в том, что этот маневр, который я только что описала, используется на больших кораблях с "глубокой осадкой", таких как Толека, которая весит около 20 миллионов метрических тонн, а не на маленьких кораблях, таких как истребители или небольшие или частные транспортные корабли.
Причина в том, что 20 миллионов тонн металла трудно преобразовать простым погружением внутрь энергетического тороида, который меняет свою частоту под действием своих двигателей, управляемых информацией навигационного компьютера.
Это происходит потому, что для изменения частоты такого количества металла требуется огромное количество энергии, что требует огромного напряжения для его двигателей, и даже тогда большой корабль будет иметь или страдать от явления "молекулярного сопротивления" (за неимением лучшего перевода). Это означает, что объект большой массы, будучи погруженным в тороид своих двигателей, будет стремиться изменить частоту от корпусной части к внутренней, со значительной временной задержкой между внешней и внутренней частями корабля большой массы.
То есть сначала изменится частота внешнего корпуса, а затем это изменение будет передано внутреннему пространству, изменяя сначала те вещи и объекты внутреннего пространства, которые имеют меньшую массу, например, деревянную мебель или занавески, людей... и последним, что будет изменено, будет большая внутренняя структура корабля, как его "позвоночник" и другие металлические структуры, придающие ему прочность.
То есть, поскольку корабль имеет большую массу, его двигатели не смогут изменить всю его частоту одновременно, потому что количество энергии, которое им потребуется, будет огромным и превысит номинальную мощность.
Конечно, это переменная, которая меняется от корабля к кораблю в зависимости от их технических характеристик, поскольку это явление "молекулярного сопротивления" больше проявляется в больших кораблях и меньше в космических аппаратах меньшей массы.
Так, боевые корабли, такие как Сьюзи или Скимитар, смогут совершать мгновенные прыжки без времени ВВК, в то время как большие корабли будут вынуждены маневрировать со временем ВВК. Это также хорошо видно, потому что чем больше корабль, тем больше времени требуется для перемещения между точкой отправления и точкой назначения, создавая иллюзию, что большой корабль медленнее, чем маленький истребитель.
Эта числовая прогрессия в карте частот, которую компьютер накладывает на двигатели, которые, в свою очередь, накладываются на общую структурную частоту корабля, необходима для того, чтобы дать относительное "время" самому кораблю, чтобы все молекулы большого корабля могли постепенно изменять или модифицировать свою частоту, обеспечивая тем самым унисон. Другими словами, время ВВК даст всем молекулам большого корабля "время" адаптироваться к их новой экзистенциальной вибрационной частоте постепенно, как бы шаг за шагом сдвигая их частоту в сторону конечной частоты.
Этот феномен "молекулярного сопротивления", если он плохо рассчитан, может привести к фатальным авариям, потому что если двигатели корабля не в состоянии сдвинуть частоту всех его молекул одновременно, как при прямом прыжке без времени ВВК (а как я объясняла выше, большой корабль сначала изменит частоту своих составляющих, которые наиболее подвержены воздействию электромагнитного поля, как, например, корпус, затем внутри - части меньшей массы и, наконец, внутренние части большой массы), если его двигатели не в состоянии наложить изменение частоты на весь корабль сразу и полностью, то то, что прибудет в пункт назначения, будет аморфной массой частей корабля и его внутренностей, все неполные, потому что корабль оставил в точке выхода половину своих внутренностей и все, что не имело "времени", чтобы адаптировать свои молекулы к новой частоте. С фатальными последствиями.
Так что этот маневр по постепенному перемещению частоты корабля, чтобы дать "время" адаптации всем его молекулам, также направлен на безопасность. Это просто удобнее и комфортнее, чем прямой прыжок, как у корабля-истребителя, а те прыгают внезапно с места на место даже в качестве маневра в воздушном бою.
Напомню здесь, что двигатель корабля не только обеспечивает "реактивный" эффект реакции действия традиционного перемещения из точки "А" в точку "Б", но что сам двигатель, будучи электромагнитной плазмой, является частотным модулятором, который работает сравнительно аналогично блоку настройки FM-радиоприемника. Где изменение внутренних связей между компонентами самого двигателя будет модулировать точную выходную частоту электромагнитной плазмы, которую излучает сам двигатель. С эффектом тороида, который заключается в создании точки электромагнитной инверсии в направлении излучателя или ядра двигателя для повторной рециркуляции наружу.
То есть двигатель в режиме гиперпространства будет излучать высокоэнергетическую реактивную плазму контролируемой частоты в виде "струи" в направлении задней части корабля традиционным способом, но эта же высокоэнергетическая электромагнитная плазма по своим частотным свойствам будет вращаться вокруг корабля, создавая электромагнитный кокон вокруг него, чтобы затем войти через передний корпус корабля и вернуться к ядрам двигателей, откуда она вышла изначально.
Это перемещение в корабле происходит двумя основными способами: через внутренний и внешний корпус самого корабля, поскольку он является проводящим, и через серию гигантских сверхпроводящих кабелей в центре корабля в его внутренней части, которые будут перемещать энергию из двигателей обратно для рециркуляции.
А остальная часть корабля будет менять свою "экзистенциальную" частоту на ту, которую диктует навигационный компьютер и применяет с помощью двигателей, модулируемых им, используя принцип доминирующей частоты, который диктует, что когда есть несколько энергетических частот, они будут иметь тенденцию выравниваться до среднего значения всех, суммированной средней частоты всех, т.е. если есть более сильная, она будет преобладать, изменяя другие, чтобы они становились более похожими.
Портал передает эту электромагнитную частоту всему, что входит в его вихрь, который является "ядром" энергетического тороида, создаваемого портальной установкой. Но ей не нужно перемещать всю свою структуру в новую точку или точку прибытия. Она должна только изменить частоту того, что входит в ее ядро, чем являются сами врата, обычно круглые, поэтому ей не нужно иметь или использовать столько энергии, как космическому кораблю, который должен не только перемещать свое внутреннее пространство и его содержимое, но и двигаться сам.
Стоит также отметить, что порталы различаются по мощности и вместимости так же, как и корабли. И именно поэтому время ВВК корабля создается, в то время как в портале, по крайней мере, очевидно, нет. Надеюсь, мое объяснение понятно.
Роберт: Ух ты. Большое спасибо. Очень интересный материал. Как будто не все происходит "одновременно" из одного места в другое.
Гося: Вау, да, спасибо. Вот это ответ!
Сваруу Х (Афина): Есть еще кое-что. Посмотрите на это (показывает видео). Эффект гипердвигателя "Сокола тысячелетия".
Этот эффект НАСТОЯЩИЙ, и он удивительно хорош. То, что вы видите снаружи, не является внешним пространством корабля при прыжке (за исключением самого начала, когда он еще находится в обычном полете). То, что вы видите как туннель, - это входной вихрь самого тороида, создаваемый двигателями корабля. Это не внешнее явление, это сам корабль производит этот визуальный эффект. Это энергия его двигателей, возвращающаяся, чтобы быть рециркулированной двигателями.
Я знаю, что вы уже знаете этот образ, но стоит использовать его еще раз. Это входная часть этой схемы. Входной конус в правой части изображения перед кораблем.
Звук зависит от каждого корабля, но да, вы слышите очень сильное увеличение выходной струи и звук турбин, увеличивающих обороты. Звук впечатляет, и вы никогда не устанете его слушать. Впечатление от мощности этих двигателей огромно. Звук явно слышен, потому что он проходит через внутреннее пространство корабля, а не через космос. А тоннель светится, потому что это сама плазма, излучаемая двигателями. Поэтому снаружи он выглядит так, но то, что вы видите, - это кокон, окружающий корабль, а не космическое пространство.
Также видны линии, проходящие в начале прыжка. Их ошибочно принимают за звезды, но это не так. Это статические разряды или электрические дуги между энергетическим тороидом и корпусом корабля.
Госия: Спасибо, что объяснили все это, Афина. Это очень подробно и впечатляюще.
Сваруу Х (Афина): Не за что. Я могу еще многое сказать. Я еще не закончила объяснять числовую природу реальности и то, как она применяется к картам. Я хочу разобрать числовую Матрицу, но об этом в другой день.
Re: Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
25 июля 2022 г.
Звездная навигация 4 (часть 2) - Большие космические корабли входят в гиперпространство (Афина Сваруу)
Первоначально на испанском языке - 8 апреля 2022 года
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-2-big-spaceships-entering-hyperspace-athena-swaruu
Звездная навигация 4 (часть 2) - Большие космические корабли входят в гиперпространство (Афина Сваруу)
Первоначально на испанском языке - 8 апреля 2022 года
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-2-big-spaceships-entering-hyperspace-athena-swaruu
- 2:
Роберт: Люди думают об этом, когда говорят о порталах.
Сваруу Х (Афина): Нет, это не так. Физически он выглядит как круглая черная дверь с серой широкой рамой.
Роберт: Да. И я получил от кого-то такой вопрос: "Роберт, атомы физического тела разделяются во время прыжка, а потом снова собираются вместе, или как?".
Сваруу Х (Афина): Они мыслят материальными категориями. Атомы в порядке, и молекулы, они не разделяются, они не рассеиваются. Они просто перестают быть совместимыми с одним местом и становятся совместимыми с новым. С точки зрения эфира. Вот почему эта технология превосходит "Звездный путь" на несколько тысяч лет. Тысячи лет с земной точки зрения и ее неверной линии технологического развития.
Этот да, он именно такой, с низкоэнергетическим "грязным порталом". Есть и получше, где вы видите другую сторону такой, какая она есть, без эффекта воды. Этот эффект происходит только в низкоэнергетических порталах, я настаиваю. Но он реален. Именно так это и выглядит, но в низкоэнергетических порталах.
Роберт: Люди даже спрашивали, существует ли жизненный лимит прыжков для тела.
Сваруу Х (Афина): Нет, сколько угодно, пока не надоест.
Но чтобы эта тема была понятна, я должна пойти глубже и описать природу реальности по частотам.
Ничто не дематериализуется, структура людей и кораблей остается неизменной. Вы должны забыть концепцию расстояний, иначе вы не поймете эту технологию. Нет необходимости перевозить что-либо из одного места в другое. Если вы будете настаивать на таком мышлении, вы ничего не поймете.
Корабли в гиперпространстве не движутся, это пространство движется вокруг них. Полет в Гиперпространстве не является движущей силой. Это изменение вибрационно-частотного состояния. Это противоположно тому, что они думают. Они думают о движении корабля через пространство. В то время как он перемещает пространство, окружающее корабль. Корабль не движется, он может совершить прыжок, будучи неподвижным. На скорости 0 км/ч.
Что он делает, так это то, что его совместимость больше не согласуется с местом происхождения и согласуется с местом назначения, помня, что из эфира, из которого работает эта технология, все сейчас, и все здесь. Нет никаких расстояний. И я могу объяснить это лучше, но я хочу сделать это с помощью числовых таблиц, иначе это не будет хорошо понято. Мне нужно поработать над этим, но оно того стоит.
Роберт: Спасибо, Тина. Просто я думаю, что они запутались в том, что вы сказали: "То есть, объект большой массы будет иметь тенденцию смещать частоту от части корпуса внутрь, так как он погружен в тороид своих двигателей. То есть, внешний корпус сначала изменит свою частоту, а затем это изменение пойдет внутрь, изменяя сначала вещи и объекты внутри, которые имеют меньшую массу, такие как деревянная мебель или шторы, люди... и последним, что будет изменено, будет большая внутренняя структура корабля, как его "позвоночник" и другие металлические структуры, которые придают ему твердость".
А также: "То, что прибудет в пункт назначения, будет аморфной массой частей корабля и его внутренностей, все неполное".
Сваруу Х (Афина): Они интерпретируют это неправильно. Если мы говорим о порталах или малых кораблях, то прыжок происходит мгновенно, и от самого корабля зависит, как он это сделает. Проблема здесь для временной процедуры ВВК молекулярной адаптации не из-за самого прыжка или природы "путешествия". Все происходит мгновенно. Здесь под "молекулярным сопротивлением" я подразумеваю нечто другое, это проблема, которая возникает на больших кораблях.
Проблема в том, что для того, чтобы совершить прыжок из одного места в другое с помощью Гиперпространства, необходимо изменить вибрацию и частоту всей структуры корабля от начальной точки до конечной.
Теоретически эта технология совершенна и хорошо работает с объектами малой массы. Но у больших есть технологическое ограничение, которое не имеет ничего общего с принципом мгновенного полета в Гиперпространстве. Технологическое ограничение - это эквивалент мощности космического корабля по отношению к массе наземного транспортного средства. То есть, истребитель будет иметь огромную мощность, как спортивный автомобиль с 12 цилиндрами и 1100 лошадиными силами. В то время как космический корабль типа "Толека", даже с огромными двигателями, будет иметь вес 18-колесного прицепа или грузовика с полуприцепом. У них огромные двигатели с турбонаддувом с сотнями лошадиных сил и, в основном, большим крутящим моментом, но все равно требуется много усилий для перемещения такого количества металла.
Двигатель большого корабля с большой массой, или комбинированные двигатели, в случае Толеки их восемь плюс четыре маневровых. Даже при их титанической мощи они не могут мгновенно изменить частоту колебаний всего корабля, потому что это очень много, а так как каждый объект в состоянии покоя стремится остаться в покое, то с точки зрения того, кто находится в корабле, наблюдается временная задержка, чтобы все молекулы могли перейти с одной частоты на другую путем наложения их огромных двигателей.
Чтобы избежать инцидентов и проблем из-за отсутствия достаточной мощности в двигателях (весо-массовая мощность двигателей), что делается, так это небольшие прыжки через Гиперпространство, объясняя это как перемещение, чтобы быть понятым, от начальной частоты к аналогичной в направлении пункта назначения, а не сразу к нему.
Если посмотреть на это математически (для этого мне нужны цифровые таблицы, которые я еще не составила), то если пункт назначения имеет частоту 8347, а большой корабль находится в исходной частоте 1044, то из-за недостатка энергии он не сможет изменить частоту вибрации всех своих молекул с 1044 на 8347 сразу, как это сделал бы корабль Сьюзи.
Что делается, так это постепенное изменение частоты --- по направлению к частоте назначения.
Например: 1044 изменить на 1045, изменить на 1046, изменить на 1047... и так далее в быстрой последовательности, чтобы постепенно изменить вибрационную частоту всех молекул корабля с 1044 до 8347.
Но это не движение через что-либо. Это внутреннее изменение частот, внутри тороида полного погружения, который образован двигателями корабля. Постепенно, не сразу.
Теперь, объясняя это без таблицы, что такое число 8347?
Это количество цифр, энергетическая величина в числовой форме, что означает, что она является частью Матрицы, которая ее хранит. То есть число 8347 не существует само по себе, а существует только потому, что оно находится среди других чисел, которые придают ему смысл и значение.
То есть число 8347 поддерживается тем, что его окружает, в данном случае числами 8346, 8345, 8344 в нижней части шкалы, и точно так же оно поддерживается числами 8348, 8349, 8350 в верхней части шкалы.
Точно так же, как и все остальные числа, которые поддерживают его, поскольку ни одно число, ни большое, ни малое, ни положительное, ни отрицательное, не может существовать без других, они всегда будут зависеть друг от друга. Поэтому число 1044 не может быть вставлено в число 8347, потому что оно туда не входит. Числовая последовательность не идет как: 8344, 8345, 8346, 1044, 8348, 8349... Это так просто. 1044 туда не входит.
Итак, если вы представляете места с их числовыми значениями, представляющими частоты, то, поскольку 1044 является началом, а 8347 - пунктом назначения, чтобы перепрыгнуть из 1044 в 8347, вы должны стать 8347 и перестать быть 1044. Вы не должны пытаться переместить 1044 и заставить его существовать в энергетическом поле, которое подчиняется факторам, соответствующим 8347.
Таким образом, если вы больше не 1044, а 8347, то вы больше не среди чисел, которые поддерживают 1044, а среди тех, которые поддерживают 8347. То есть, вы больше не 1044, вы больше не являетесь частью истока, и вы являетесь частью энергетически-числовой динамики места назначения.
Вот почему вы можете совершить прыжок немедленно, потому что числа, как и частоты, они просто есть, вы либо есть, либо не есть число и частота.
Но с большим кораблем вы делаете серию не очень резких скачков в нужном направлении, то есть постепенно изменяете его внутреннюю частоту, пока она не совпадет с энергетически-числовым значением места назначения.
Но это не проблема природы гиперпространственных путешествий, это проблема неспособности двигателей наложить энергетическое изменение на массу корабля. И этот фактор возможности или невозможности совершить прыжок и его величины будет зависеть от каждого корабля и соотношения номинальной мощности его двигателей к общей массе того же корабля.
Этот фактор можно рассматривать как скоростные возможности корабля, думая или переводя эти полеты в Гиперпространство как перемещение из точки А в точку Б только в умах тех, кто наблюдает с точки зрения человека с жизненным опытом в мире, который подчиняется пространственным векторам x,y,z, с объемом, но не с точки зрения вибрационных частот Гиперпространства.
Каждый корабль будет иметь разную мощность, и конечный результат в отношении восприятия времени ВВК его экипажем будет зависеть от выходной мощности, соотношения массы и веса каждого корабля. В результате корабль типа "Толека" будет воспринимать 7 часов внутреннего времени ВВК для путешествия от Земли до Теммера. А корабль с лучшей Массой-Весом даст своему экипажу меньшее воспринимаемое время ВВК.
Но это все еще не перемещение объекта на расстояние. Это просто временная задержка из-за постепенного изменения частот и только с точки зрения экипажа.
Роберт: Спасибо. Значит, корабль типа "Толека" должен пройти через все номера от 1044 до 8347. И маленькие тоже? Или в этом нет необходимости?
Сваруу Х (Афина): Да, Толека должна будет, из Гиперпространства уже находясь внутри. И чем лучше соотношение мощности и веса корабля, тем больше скачки между числами между местом отправления и местом назначения.
То есть, корабль с плохим соотношением мощности и веса будет вынужден совершать прыжки один за другим, единица за единицей, пока не достигнет значений пункта назначения. В то время как более мощному кораблю придется совершать прыжки через 5 пунктов или через 45 пунктов, пока он не достигнет значения пункта назначения. Иными словами, чем лучше Вес Мощности, тем большие прыжки вы можете совершать с немедленным восприятием ВВК между каждым прыжком.
Теперь, если мы запишем на цифровом листе всю последовательность от 1044 до 8347, это будет выглядеть как прогрессивная последовательность чисел, как и расстояние от одного города до другого по дороге, измеряемое в километрах или милях, создавая иллюзию перемещения через пространство с помощью движущей силы, когда на самом деле это НЕ движущая сила, а изменение состояния экзистенциальной вибрационной частоты.
Роберт: Я понимаю. Итак, Сьюзи сразу же прыгает.
Сваруу Х (Афина): Между некоторыми точками да, она прыгает прямо, но между Землей и Теммером у нее будет время ВВК в 36 минут. Неплохо по сравнению с семью часами для Толеки, которая уже имеет отличный показатель Веса Силы, учитывая ее огромный размер массы. Она считается очень быстрой для тяжелого крейсера.
Роберт: Спасибо, Тина, ты очень хорошо все объяснила.
Сваруу Х (Афина): Спасибо.
Госия: Спасибо и вам. У меня такой вопрос. Почему с такой большой массой, как у Толеки, нужно прыгать по частям, если из Гиперпространства, где она будет находиться, нет никаких расстояний или чего-то еще, поэтому целевая частота должна быть так же легко достижима, как и в любом другом месте. Однако целевая частота достигается по частям. Почему? Частоты есть частоты. Почему Толеке труднее достичь 8342 от 1000, чем достичь 2000?
Сваруу Х (Афина): Это связано с энергетической частотой ее молекул. Это похоже на нагревание куска металла на сковороде. Если он маленький, то нагреется быстро, если больше, то потребуется больше времени, чтобы все нагрелось.
В молекулярном описании: Если частица материи, из которой состоит корабль, вибрирует со скоростью 1044 цикла в единицу времени, ей нужна энергия, чтобы начать вибрировать все быстрее, пока не достигнет скорости 8347 циклов в единицу времени.
Если молекула представляет собой небольшой объект с малой массой, передача энергии происходит практически мгновенно. Но если объект имеет большую массу, то само влияние энергетического и магнитного поля, составляющего материал самого корабля, имеет тенденцию стремиться поддерживать его базовую частоту 1044, потому что частота вибрации между всеми его молекулами усиливается.
Должна возникнуть своего рода цепная реакция, которая изменит вибрационную частоту всех молекул. Это требует времени с точки зрения наблюдателя, порождая восприятие времени ВВК.
Роберт: Именно так. Это похоже на портал Звездных Врат. Кораблю "потребуется" больше времени, чтобы пересечь его в силу того, что он больше по размеру.
Сваруу Х (Афина): Да, хотя общая масса имеет большее значение, чем размер как таковой, хотя обычно они связаны. Просто объект имеет тенденцию оставаться таким, какой он есть. Элементарная физика. А для изменения его состояния необходима энергия.
Роберт: Базовая частота 1044 наверняка, в это время она является доминирующей.
Сваруу Х (Афина): Верно, верно. Вот почему молекулы хотят оставаться на частоте 1044. Точно так же, как груз тягача с прицепом хочет оставаться статичным, а огромный двигатель грузовика должен приложить очень большие усилия, чтобы изменить его состояние.
Просто в сознании людей, живущих в мирах с x,y,z, то есть глубиной и длиной, время молекулярной адаптации в их жизненном опыте интерпретируется как перемещение из точки A в точку B, но это не так.
Похожие темы
» АФИНА СВАРУУ - ЗВЕЗДНАЯ НАВИГАЦИЯ 3 - ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В МАТРИЦУ В 4 ЧАСТЯХ
» Сваруу - Плеяды - Путешествие во времени, время и временные линии + Путешествие во времени: Временные манипуляции (изменение прошлого для изменения будущего ("Звездная навигация-2, 8-я и 9-я части)
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5
» Плеядеанское послание: Звездная навигация-1 (Путешествия во времени, звездные карты и многое другое) + ответы на вопросы 3/02/2019
» Сваруу - Плеяды - Путешествие во времени, время и временные линии + Путешествие во времени: Временные манипуляции (изменение прошлого для изменения будущего ("Звездная навигация-2, 8-я и 9-я части)
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Мари Сваруу -Звездная навигация, основные принципы Видео 5
» Плеядеанское послание: Звездная навигация-1 (Путешествия во времени, звездные карты и многое другое) + ответы на вопросы 3/02/2019
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
Ср Ноя 20, 2024 2:59 pm автор dimslav
» Михаил Кузнецов - Наш мир - хитроумная иллюзия?
Вт Ноя 19, 2024 12:15 pm автор Admin
» ЛОРА ЭЙЗЕНХАУЭР _ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОЗРЕНИЯ НА ЭТОМ ПУТИ _ БУНТАРИ РАСКРЫТИЯ 2024.
Вт Ноя 19, 2024 12:09 pm автор dimslav
» Доктор Райнер Фюльмих выдвигает два уголовных обвинения против прокуроров и судей в свой 37-й день в суде
Пн Ноя 18, 2024 6:13 pm автор Admin
» Бенджамин Фулфорд - Еженедельный отчет от 18.11.2024
Пн Ноя 18, 2024 5:35 pm автор Admin
» Президент телевизионных новостей признался РФК-младшему
Пн Ноя 18, 2024 3:55 pm автор dimslav
» Ана Михалча Трансгуманистическая технократия продолжается беседа с Питером Кенигом
Пн Ноя 18, 2024 3:48 pm автор dimslav
» На чём основана ваша любовь к Путину
Пн Ноя 18, 2024 8:05 am автор Нейтрино Тахион
» Дэвид Айк Освобожденный трансгуманизм_
Вс Ноя 17, 2024 8:03 pm автор dimslav
» Джин Декоуд #46 Землетрясения уничтожают DUMBS в SaltLake, Австралии, Африке, Азии плюс вакцина-убийца 2015
Вс Ноя 17, 2024 6:20 pm автор dimslav
» ИЗАБЕЛЛА А. ГРИН - ПО ТУ СТОРОНУ ЛОВУШКИ Скрытая правда о Реинкарнации (книга 2)
Сб Ноя 16, 2024 5:31 pm автор Admin
» Интервью 5 Джин Декоуд
Сб Ноя 16, 2024 1:42 pm автор dimslav
» Это Великая война Добра и Зла
Пт Ноя 15, 2024 2:57 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий Правда об истине
Пт Ноя 15, 2024 1:38 pm автор dimslav
» Гидеон - Разведданные № 53 — победа Трампа и грядущий крах финансовой системы
Пт Ноя 15, 2024 1:37 pm автор Admin
» Роберт Дункан Одно из последних интервью
Пт Ноя 15, 2024 9:54 am автор dimslav
» Брэдли ПОДКАСТ 131 КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, ВМЕСТЕ
Пт Ноя 15, 2024 9:10 am автор dimslav
» Вот почему вы БОИТЕСЬ правды
Чт Ноя 14, 2024 7:15 am автор Нейтрино Тахион
» Брэдли Любящий PODCAST N°132 - КОГДА ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ГОСПОДНЕМ, ВЫ НАХОДИТЕСЬ И В ПРОСТРАНСТВЕ ИСТИНЫ И ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ
Чт Ноя 14, 2024 6:21 am автор dimslav
» ДР. ДЖЕЙН РУБИ - Обман повсюду, даже от людей, которым вы доверяете
Чт Ноя 14, 2024 1:47 am автор dimslav
» Инфляция как результат высокой ставки - Трамп, Хазин и др.
Ср Ноя 13, 2024 7:44 pm автор dimslav
» Наша новая реальность Карен Хьюдс
Ср Ноя 13, 2024 7:07 pm автор dimslav
» Алан Уотт Авторы Эпизод 16 Кэрролл Куигли Формирование империи Ноябрь 9, 2024
Ср Ноя 13, 2024 6:18 pm автор dimslav
» Эбен Александер - Смерть организма и мозга, не означает смерть сознания +Параллельные миры Эбена Александера.
Ср Ноя 13, 2024 5:46 pm автор Admin
» Победитель 7 сезона рассказал всю правду о "Битве экстрасенсов"
Ср Ноя 13, 2024 5:33 pm автор Нейтрино Тахион
» Михаил Кузнецов - Зачем нам показали планету Нибиру?
Ср Ноя 13, 2024 5:07 pm автор Admin
» Ашаяна Дин - Наследие Лемурии и Атлантиды. Семинар на 11 часов, три дня на 5 дисках
Ср Ноя 13, 2024 3:04 pm автор Admin
» Дэвид_Айк_Результаты_выборов_в_США_что_это_значит
Ср Ноя 13, 2024 12:05 am автор dimslav
» Саша Латыпова Анафилаксия от вакцин - обсуждение с доктором Джейн Руби
Вт Ноя 12, 2024 9:34 pm автор dimslav
» Доктор Майк Йидон раскрывает тему травм, полученных при применении ваксы - Вена, Австрия
Вт Ноя 12, 2024 7:06 pm автор dimslav
» Тайные люди_ Кэрролл Куигли
Вт Ноя 12, 2024 6:10 am автор dimslav
» Ана Михалча Электронно-полевая микроскопия пробирок ковид19 и живой крови - Беседа доктора Хортеники Бремер
Вт Ноя 12, 2024 5:17 am автор dimslav
» Видео. ИЗАБЕЛЛА А. ГРИН - «Темная ловушка души смерти! Завершение цикла реинкарнации» [Age Of Truth TV]
Вт Ноя 12, 2024 12:16 am автор Admin
» ИЗАБЕЛЛА А. ГРИН - ПОКИДАЯ ЛОВУШКУ Как выйти из цикла Реинкарнации. Кн.1
Вт Ноя 12, 2024 12:10 am автор Admin
» Фтористый яд в кране
Пн Ноя 11, 2024 11:38 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий ЭТО НЕ ИГРА
Пн Ноя 11, 2024 8:45 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 11.11.2024
Пн Ноя 11, 2024 7:44 pm автор dimslav
» Давайте посмотрим, как удалить оксид графена только с помощью Oration
Пн Ноя 11, 2024 6:19 pm автор dimslav
» 2024-10-24_Карен Кингстон- Maria Zeee
Пн Ноя 11, 2024 8:45 am автор dimslav
» Кэти О'Брайен обсуждает сатанинский Контроль над Разумом с Николасом Вениамином
Пн Ноя 11, 2024 4:45 am автор dimslav
» К Кингстон у Эмеральды 1 ноября 2024
Пн Ноя 11, 2024 3:00 am автор dimslav
» Филадельфийский эксперимент и Монтокский проект-
Вс Ноя 10, 2024 11:26 am автор dimslav
» Квантовая Реальность и Пробуждение Сознания – Эксклюзив с Дэвидом Айком
Сб Ноя 09, 2024 3:07 pm автор dimslav
» Служба защиты детей - преступная организация Дэвид Стрейт
Сб Ноя 09, 2024 2:09 pm автор dimslav
» Ашаяна Дин о неестественном выходе из цикла смерти,как выглядит активация ДНК в 3Д мире. Часть лекции на три часа
Сб Ноя 09, 2024 12:44 pm автор Admin
» Курт Р. Калленбах Свидетельство о рождении
Сб Ноя 09, 2024 12:16 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий КТО НА САМОМ ДЕЛЕ РАЗРУШАЕТ ЗЕМЛЮ И — «О, КАКУЮ ЗАПУТАННУЮ СЕТЬ МЫ ПЛЕТЕМ…»
Сб Ноя 09, 2024 10:52 am автор dimslav
» Книжный уголок "У Шизотерика" - новые книги по эзотерике и не только...
Сб Ноя 09, 2024 10:32 am автор Admin
» КЕРРИ КЭССИДИ ТАЙНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ РОУЗВЕЛЛА И ПРОЕКТ «ГОЛУБОЙ ЛУЧ»
Сб Ноя 09, 2024 10:19 am автор dimslav
» КЕРРИ КЭССИДИ ПОЧЕМУ ПОБЕДИЛ ТРАМП: ИЛЛЮМИНАТЫ СМЕНИЛИ СТОРОНУ
Сб Ноя 09, 2024 10:11 am автор dimslav
» Ким гоген Перемены начинаются с тебя
Пт Ноя 08, 2024 8:48 pm автор dimslav
» ШЕРРИ ТЕНПЕННИ ОБЪЯСНЯЕТ, КАК ДЕПОПУЛЯЦИОННЫЕ ВАКЦИНЫ КОВИД НАЧНУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕРЕЗ 3-6 МЕСЯЦЕВ
Пт Ноя 08, 2024 8:04 pm автор dimslav
» Ким Гоген - Настоящая история Земли
Чт Ноя 07, 2024 11:38 pm автор Admin
» Карен Кингстон — предупреждение о новой пандемии, убийственных вакцинах и намеренном уничтожении продовольствия
Чт Ноя 07, 2024 7:37 pm автор Admin
» Что такое «Флибуста»
Чт Ноя 07, 2024 8:35 am автор dimslav
» Тьерри Мейсан Место США и Израиля в правительствах ЕС и Франции
Ср Ноя 06, 2024 6:25 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан НАТО, мигранты в ЕС и надвигающаяся война в Приднестровье
Ср Ноя 06, 2024 6:17 pm автор dimslav
» XVI Саммит БРИКС: Казанская декларация
Ср Ноя 06, 2024 6:14 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Саммит в Казани перевернул мир с головы на ноги
Ср Ноя 06, 2024 6:10 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан За взаимными обвинениями Израиля и Ирана кроется реорганизация ближневосточных альянсов
Ср Ноя 06, 2024 6:08 pm автор dimslav
» Тьерри Мейсан Иран и Израиль
Ср Ноя 06, 2024 5:49 pm автор dimslav
» Время перемен (...снова) - Дэвид Айк.
Ср Ноя 06, 2024 2:50 pm автор dimslav
» Лара Логан и Саша Латыпова о сокрытии VAXX в минобороны с FDA
Ср Ноя 06, 2024 1:38 pm автор dimslav
» Надвигающийся финансовый крах - Дэвид Айк
Вт Ноя 05, 2024 5:32 pm автор dimslav
» Быстрые огненные ответы на вопросы Дэвида Айка в 2020 году
Вт Ноя 05, 2024 5:31 pm автор dimslav
» Марк Пассио - 10_24_2024 Повестка дня 2030 Аарон Дэй Шоу Майкл
Вт Ноя 05, 2024 2:52 pm автор dimslav
» Разговор суперсолдата - Джимми Пейн - Звездный путь Энтерпрайз
Вт Ноя 05, 2024 2:43 pm автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 4 ноября 2024
Вт Ноя 05, 2024 1:15 am автор Admin
» Новое правило_ Вместе с гордостью _ Реальное время с Биллом Махером
Пн Ноя 04, 2024 12:14 am автор dimslav
» Unrestricted Warfare Ep. 186 Трансчеловеческая антиутопия с доктором Аной Михалчей, доктором Джо Сансоне
Вс Ноя 03, 2024 8:53 pm автор dimslav
» Карен Дэнрич «Мила» - История человечества. Фальшивые Вознесенные Мастера
Вс Ноя 03, 2024 1:59 pm автор Admin
» Смерть. Стадии умирания, смерти и постсмертии.
Вс Ноя 03, 2024 4:51 am автор Admin
» Бенджамин Фулфорд и Джим-Уилли - самое большое раскрытие, которого никто не ожидал
Вс Ноя 03, 2024 4:47 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Что является главной движущей силой "борьбы с лженаукой" - тупость или продажность наемных болтунов?
Вс Ноя 03, 2024 4:11 am автор Admin
» Документальный фильм, который потряс Грецию - SKAI 1821
Пт Ноя 01, 2024 5:17 pm автор dimslav
» Уэс Пенре - Битвы между тенью и светом (новая книга 2024 года)
Чт Окт 31, 2024 12:20 pm автор Admin
» Беседа с Джейми Эндрюсом, проект Virology Controls Studies.Саша Латыпова
Ср Окт 30, 2024 1:13 pm автор dimslav
» Марк Пассио - Священный дар гнева (полная лекция)
Ср Окт 30, 2024 9:53 am автор dimslav
» ДР. ДЖЕЙН РУБИН - ОБРАЩЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ВСПЯТЬ С ПОМОЩЬЮ КВАНТОВОГО ЗДОРОВЬЯ II
Ср Окт 30, 2024 9:49 am автор dimslav
» Внутренняя алхимия для женщин - РОБЕРТ СЕПЕР
Ср Окт 30, 2024 9:46 am автор dimslav
» Министерство обороны, правительство США, Большая Фарма - все это одно целое - доктор Джейн Руби беседует с Гаретом Айком.rus
Ср Окт 30, 2024 1:40 am автор dimslav
» Питер Мейер - Как спастись от своего рабства 2024/10/28
Вт Окт 29, 2024 2:09 pm автор Admin
» Питер Мейер - Раскрытие приносит свет 2024/10/24/
Вт Окт 29, 2024 1:32 pm автор Admin
» Питер Мейер - Знания ведут к здоровому образу жизни и свободе 2024/10/21/
Вт Окт 29, 2024 12:38 pm автор Admin
» Надвигающийся закон военного времени предупреждает_ Доктор Наоми Вульф предупреждает, что Америка в состоянии войны с глобалистамм
Вт Окт 29, 2024 9:26 am автор dimslav
» Беседа суперсолдата - Исмаэль Перес - Наше космическое происхождение.rus
Вт Окт 29, 2024 8:10 am автор dimslav
» Ложная тревога по поводу климата - Дэвид Айк
Вт Окт 29, 2024 7:34 am автор dimslav
» Парижская Олимпиада_ Когда колдовство не удается.рус
Вт Окт 29, 2024 12:21 am автор dimslav
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет от 28.10.2024
Пн Окт 28, 2024 7:55 pm автор dimslav
» серия фильмов Vaxxed 1-3 с переводом
Пн Окт 28, 2024 6:22 pm автор dimslav
» Брэдли Любящий PODCAST N° 130 - ПРЕОДОЛЕВАЕМ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРУЖИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕЛО И ДУШУ
Пн Окт 28, 2024 3:21 pm автор dimslav
» Михаил Кузнецов - Дэвид Айк о Лунной Матрице
Пн Окт 28, 2024 2:01 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Пророчества одесского старца о судьбе Украины.
Пн Окт 28, 2024 1:43 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Свидетельство антарктического пилота. Синий лед из-за купола + Сноуден подтвердил теорию "полой Земли" + Американский ученый об артефактах Антарктиды
Вс Окт 27, 2024 11:52 pm автор Admin
» М. Кузнецов - Как работает намерение. Джо Диспенза. Как выстраивать новое возможное будущее?
Пн Окт 28, 2024 1:19 am автор Admin
» М. Кузнецов - Цикл статей о Колесах времени
Вт Окт 29, 2024 4:08 am автор Admin
» Михаил Кузнецов - Путешествия в нашем мире с помощью техники сновидения. В 3 частях Фиксация точки сборки и др. статьи об ОС
Вс Окт 27, 2024 10:49 pm автор Admin
» Брэдли Любящий Хаос и неразбериха — последние ингредиенты, необходимые для разрушения цивилизации. Часть первая
Вс Окт 27, 2024 9:01 pm автор dimslav
» ДЖОН ЛЭМБ ЛЭШ - ИИ против ненависти ~ Иллюзия сострадания - изменение игры
Вс Окт 27, 2024 1:19 pm автор dimslav