Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
Страница 1 из 1
Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
22 июля 2022 г.
Звездная навигация 4 (часть 1) - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве (Афина Сваруу)
В этом эпизоде мы больше узнаем о том, почему возникает время ВВК (внутреннее время кораблей), и что такое молекулярное сопротивление, благодаря которому большие корабли типа Толеки постепенно переходят в гиперпространство.
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-1-sit-time-spaceships-in-hyperspace-athena-swaruu
Первоначально на испанском языке - 2 апреля 2022 года
Звездная навигация 4 (часть 1) - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве (Афина Сваруу)
В этом эпизоде мы больше узнаем о том, почему возникает время ВВК (внутреннее время кораблей), и что такое молекулярное сопротивление, благодаря которому большие корабли типа Толеки постепенно переходят в гиперпространство.
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-1-sit-time-spaceships-in-hyperspace-athena-swaruu
Первоначально на испанском языке - 2 апреля 2022 года
- 1:
Роберт: Привет, Тина. Если мы знаем, что корабль - это то же самое, что портал, короче говоря, и у корабля есть время ВВК (внутреннее время корабля), почему, когда вы пересекаете портал, нет времени ВВК? Просто размышляю.
Сваруу Х (Афина): Да, как с носками, все наоборот, но принцип тот же.
Управление кораблем, то есть негиперпространственная навигация, или традиционная навигация по перемещению, увеличивает длительность времени путешествия, или ВВК.
Сама эта навигация по управлению, которая является перемещением, а не частотными прыжками (в гиперпространстве), является искусственной, в том смысле, что она не нужна для путешествия, говоря техническим языком. То есть, вместо того, чтобы прыгать прямо с Теммера на Землю, корабль должен сначала выйти из пространства возле или около Теммера в межпланетное пространство, где он наберет скорость за счет плазменно-реактивного движения, а затем совершит прыжок в Гиперпространство. Это перемещение технически не нужно, но оно делается по правилам со-жительства, а также во избежание несчастных случаев, поскольку внезапное прибытие в какое-либо место большого корабля может привести к столкновению с другим кораблем, который там припаркован.
Это один момент, но есть и другой. По тем же правилам навигации корабль обычно не программирует частотный прыжок (в гиперпространство) из точки отправления прямо в точку назначения, а путешествует "гусеницей", за неимением лучшего слова. То есть, компьютер или навигационный компьютер не будет навязывать резкий скачок между Теммером и Землей (как это сделал бы портал), а создаст прогрессивную, тонкую последовательность точек на частотной карте.
В качестве примера, следуя тому, что я уже объясняла вам, что со стороны Эфира или со стороны, которую наблюдает навигационный компьютер, вся карта является числовой со значениями частоты, представляющими массу на гравитационную сумму всего, что находится между начальной точкой и точкой назначения. Итак, в качестве числового примера:
Если Теммер имеет простое значение 10, а Земля - 100 (никаких значений превосходства, просто пример с двумя числами), портал перейдет от значения частоты 10 к значению 100 в своей основе, что сделает прыжок с Теммера на Землю мгновенным.
В то время как корабль будет последовательно менять частоту своими двигателями в соответствии со своей картой: 10, затем он наложит 11, и когда она будет выполнена, он наложит 12, затем 13, 14, 15, 16... 97, 99, 100. Это делается и по другим причинам, опять же не имеющим ничего общего с тем, что технически возможно.
Время ВВК будет даваться таким искусственным образом не из-за самого времени ВВК, а чтобы дать психологически здоровое время восприятия для экипажа, также в аспекте возможности иметь опцию перенаправления корабля в любой момент путешествия, например, внезапный обход Синдриэля, что происходит постоянно, поскольку он находится прямо на пути-переходе между Землей и Тайгетой.
Еще один момент, касающийся пошагового перемещения в Гиперпространстве, заключается в том, что этот маневр, который я только что описала, используется на больших кораблях с "глубокой осадкой", таких как Толека, которая весит около 20 миллионов метрических тонн, а не на маленьких кораблях, таких как истребители или небольшие или частные транспортные корабли.
Причина в том, что 20 миллионов тонн металла трудно преобразовать простым погружением внутрь энергетического тороида, который меняет свою частоту под действием своих двигателей, управляемых информацией навигационного компьютера.
Это происходит потому, что для изменения частоты такого количества металла требуется огромное количество энергии, что требует огромного напряжения для его двигателей, и даже тогда большой корабль будет иметь или страдать от явления "молекулярного сопротивления" (за неимением лучшего перевода). Это означает, что объект большой массы, будучи погруженным в тороид своих двигателей, будет стремиться изменить частоту от корпусной части к внутренней, со значительной временной задержкой между внешней и внутренней частями корабля большой массы.
То есть сначала изменится частота внешнего корпуса, а затем это изменение будет передано внутреннему пространству, изменяя сначала те вещи и объекты внутреннего пространства, которые имеют меньшую массу, например, деревянную мебель или занавески, людей... и последним, что будет изменено, будет большая внутренняя структура корабля, как его "позвоночник" и другие металлические структуры, придающие ему прочность.
То есть, поскольку корабль имеет большую массу, его двигатели не смогут изменить всю его частоту одновременно, потому что количество энергии, которое им потребуется, будет огромным и превысит номинальную мощность.
Конечно, это переменная, которая меняется от корабля к кораблю в зависимости от их технических характеристик, поскольку это явление "молекулярного сопротивления" больше проявляется в больших кораблях и меньше в космических аппаратах меньшей массы.
Так, боевые корабли, такие как Сьюзи или Скимитар, смогут совершать мгновенные прыжки без времени ВВК, в то время как большие корабли будут вынуждены маневрировать со временем ВВК. Это также хорошо видно, потому что чем больше корабль, тем больше времени требуется для перемещения между точкой отправления и точкой назначения, создавая иллюзию, что большой корабль медленнее, чем маленький истребитель.
Эта числовая прогрессия в карте частот, которую компьютер накладывает на двигатели, которые, в свою очередь, накладываются на общую структурную частоту корабля, необходима для того, чтобы дать относительное "время" самому кораблю, чтобы все молекулы большого корабля могли постепенно изменять или модифицировать свою частоту, обеспечивая тем самым унисон. Другими словами, время ВВК даст всем молекулам большого корабля "время" адаптироваться к их новой экзистенциальной вибрационной частоте постепенно, как бы шаг за шагом сдвигая их частоту в сторону конечной частоты.
Этот феномен "молекулярного сопротивления", если он плохо рассчитан, может привести к фатальным авариям, потому что если двигатели корабля не в состоянии сдвинуть частоту всех его молекул одновременно, как при прямом прыжке без времени ВВК (а как я объясняла выше, большой корабль сначала изменит частоту своих составляющих, которые наиболее подвержены воздействию электромагнитного поля, как, например, корпус, затем внутри - части меньшей массы и, наконец, внутренние части большой массы), если его двигатели не в состоянии наложить изменение частоты на весь корабль сразу и полностью, то то, что прибудет в пункт назначения, будет аморфной массой частей корабля и его внутренностей, все неполные, потому что корабль оставил в точке выхода половину своих внутренностей и все, что не имело "времени", чтобы адаптировать свои молекулы к новой частоте. С фатальными последствиями.
Так что этот маневр по постепенному перемещению частоты корабля, чтобы дать "время" адаптации всем его молекулам, также направлен на безопасность. Это просто удобнее и комфортнее, чем прямой прыжок, как у корабля-истребителя, а те прыгают внезапно с места на место даже в качестве маневра в воздушном бою.
Напомню здесь, что двигатель корабля не только обеспечивает "реактивный" эффект реакции действия традиционного перемещения из точки "А" в точку "Б", но что сам двигатель, будучи электромагнитной плазмой, является частотным модулятором, который работает сравнительно аналогично блоку настройки FM-радиоприемника. Где изменение внутренних связей между компонентами самого двигателя будет модулировать точную выходную частоту электромагнитной плазмы, которую излучает сам двигатель. С эффектом тороида, который заключается в создании точки электромагнитной инверсии в направлении излучателя или ядра двигателя для повторной рециркуляции наружу.
То есть двигатель в режиме гиперпространства будет излучать высокоэнергетическую реактивную плазму контролируемой частоты в виде "струи" в направлении задней части корабля традиционным способом, но эта же высокоэнергетическая электромагнитная плазма по своим частотным свойствам будет вращаться вокруг корабля, создавая электромагнитный кокон вокруг него, чтобы затем войти через передний корпус корабля и вернуться к ядрам двигателей, откуда она вышла изначально.
Это перемещение в корабле происходит двумя основными способами: через внутренний и внешний корпус самого корабля, поскольку он является проводящим, и через серию гигантских сверхпроводящих кабелей в центре корабля в его внутренней части, которые будут перемещать энергию из двигателей обратно для рециркуляции.
А остальная часть корабля будет менять свою "экзистенциальную" частоту на ту, которую диктует навигационный компьютер и применяет с помощью двигателей, модулируемых им, используя принцип доминирующей частоты, который диктует, что когда есть несколько энергетических частот, они будут иметь тенденцию выравниваться до среднего значения всех, суммированной средней частоты всех, т.е. если есть более сильная, она будет преобладать, изменяя другие, чтобы они становились более похожими.
Портал передает эту электромагнитную частоту всему, что входит в его вихрь, который является "ядром" энергетического тороида, создаваемого портальной установкой. Но ей не нужно перемещать всю свою структуру в новую точку или точку прибытия. Она должна только изменить частоту того, что входит в ее ядро, чем являются сами врата, обычно круглые, поэтому ей не нужно иметь или использовать столько энергии, как космическому кораблю, который должен не только перемещать свое внутреннее пространство и его содержимое, но и двигаться сам.
Стоит также отметить, что порталы различаются по мощности и вместимости так же, как и корабли. И именно поэтому время ВВК корабля создается, в то время как в портале, по крайней мере, очевидно, нет. Надеюсь, мое объяснение понятно.
Роберт: Ух ты. Большое спасибо. Очень интересный материал. Как будто не все происходит "одновременно" из одного места в другое.
Гося: Вау, да, спасибо. Вот это ответ!
Сваруу Х (Афина): Есть еще кое-что. Посмотрите на это (показывает видео). Эффект гипердвигателя "Сокола тысячелетия".
Этот эффект НАСТОЯЩИЙ, и он удивительно хорош. То, что вы видите снаружи, не является внешним пространством корабля при прыжке (за исключением самого начала, когда он еще находится в обычном полете). То, что вы видите как туннель, - это входной вихрь самого тороида, создаваемый двигателями корабля. Это не внешнее явление, это сам корабль производит этот визуальный эффект. Это энергия его двигателей, возвращающаяся, чтобы быть рециркулированной двигателями.
Я знаю, что вы уже знаете этот образ, но стоит использовать его еще раз. Это входная часть этой схемы. Входной конус в правой части изображения перед кораблем.
Звук зависит от каждого корабля, но да, вы слышите очень сильное увеличение выходной струи и звук турбин, увеличивающих обороты. Звук впечатляет, и вы никогда не устанете его слушать. Впечатление от мощности этих двигателей огромно. Звук явно слышен, потому что он проходит через внутреннее пространство корабля, а не через космос. А тоннель светится, потому что это сама плазма, излучаемая двигателями. Поэтому снаружи он выглядит так, но то, что вы видите, - это кокон, окружающий корабль, а не космическое пространство.
Также видны линии, проходящие в начале прыжка. Их ошибочно принимают за звезды, но это не так. Это статические разряды или электрические дуги между энергетическим тороидом и корпусом корабля.
Госия: Спасибо, что объяснили все это, Афина. Это очень подробно и впечатляюще.
Сваруу Х (Афина): Не за что. Я могу еще многое сказать. Я еще не закончила объяснять числовую природу реальности и то, как она применяется к картам. Я хочу разобрать числовую Матрицу, но об этом в другой день.
Re: Афина Сваруу - Звездная навигация 4 - Время ВВК - Космические корабли в гиперпространстве
25 июля 2022 г.
Звездная навигация 4 (часть 2) - Большие космические корабли входят в гиперпространство (Афина Сваруу)
Первоначально на испанском языке - 8 апреля 2022 года
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-2-big-spaceships-entering-hyperspace-athena-swaruu
Звездная навигация 4 (часть 2) - Большие космические корабли входят в гиперпространство (Афина Сваруу)
Первоначально на испанском языке - 8 апреля 2022 года
https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-4-part-2-big-spaceships-entering-hyperspace-athena-swaruu
- 2:
Роберт: Люди думают об этом, когда говорят о порталах.
Сваруу Х (Афина): Нет, это не так. Физически он выглядит как круглая черная дверь с серой широкой рамой.
Роберт: Да. И я получил от кого-то такой вопрос: "Роберт, атомы физического тела разделяются во время прыжка, а потом снова собираются вместе, или как?".
Сваруу Х (Афина): Они мыслят материальными категориями. Атомы в порядке, и молекулы, они не разделяются, они не рассеиваются. Они просто перестают быть совместимыми с одним местом и становятся совместимыми с новым. С точки зрения эфира. Вот почему эта технология превосходит "Звездный путь" на несколько тысяч лет. Тысячи лет с земной точки зрения и ее неверной линии технологического развития.
Этот да, он именно такой, с низкоэнергетическим "грязным порталом". Есть и получше, где вы видите другую сторону такой, какая она есть, без эффекта воды. Этот эффект происходит только в низкоэнергетических порталах, я настаиваю. Но он реален. Именно так это и выглядит, но в низкоэнергетических порталах.
Роберт: Люди даже спрашивали, существует ли жизненный лимит прыжков для тела.
Сваруу Х (Афина): Нет, сколько угодно, пока не надоест.
Но чтобы эта тема была понятна, я должна пойти глубже и описать природу реальности по частотам.
Ничто не дематериализуется, структура людей и кораблей остается неизменной. Вы должны забыть концепцию расстояний, иначе вы не поймете эту технологию. Нет необходимости перевозить что-либо из одного места в другое. Если вы будете настаивать на таком мышлении, вы ничего не поймете.
Корабли в гиперпространстве не движутся, это пространство движется вокруг них. Полет в Гиперпространстве не является движущей силой. Это изменение вибрационно-частотного состояния. Это противоположно тому, что они думают. Они думают о движении корабля через пространство. В то время как он перемещает пространство, окружающее корабль. Корабль не движется, он может совершить прыжок, будучи неподвижным. На скорости 0 км/ч.
Что он делает, так это то, что его совместимость больше не согласуется с местом происхождения и согласуется с местом назначения, помня, что из эфира, из которого работает эта технология, все сейчас, и все здесь. Нет никаких расстояний. И я могу объяснить это лучше, но я хочу сделать это с помощью числовых таблиц, иначе это не будет хорошо понято. Мне нужно поработать над этим, но оно того стоит.
Роберт: Спасибо, Тина. Просто я думаю, что они запутались в том, что вы сказали: "То есть, объект большой массы будет иметь тенденцию смещать частоту от части корпуса внутрь, так как он погружен в тороид своих двигателей. То есть, внешний корпус сначала изменит свою частоту, а затем это изменение пойдет внутрь, изменяя сначала вещи и объекты внутри, которые имеют меньшую массу, такие как деревянная мебель или шторы, люди... и последним, что будет изменено, будет большая внутренняя структура корабля, как его "позвоночник" и другие металлические структуры, которые придают ему твердость".
А также: "То, что прибудет в пункт назначения, будет аморфной массой частей корабля и его внутренностей, все неполное".
Сваруу Х (Афина): Они интерпретируют это неправильно. Если мы говорим о порталах или малых кораблях, то прыжок происходит мгновенно, и от самого корабля зависит, как он это сделает. Проблема здесь для временной процедуры ВВК молекулярной адаптации не из-за самого прыжка или природы "путешествия". Все происходит мгновенно. Здесь под "молекулярным сопротивлением" я подразумеваю нечто другое, это проблема, которая возникает на больших кораблях.
Проблема в том, что для того, чтобы совершить прыжок из одного места в другое с помощью Гиперпространства, необходимо изменить вибрацию и частоту всей структуры корабля от начальной точки до конечной.
Теоретически эта технология совершенна и хорошо работает с объектами малой массы. Но у больших есть технологическое ограничение, которое не имеет ничего общего с принципом мгновенного полета в Гиперпространстве. Технологическое ограничение - это эквивалент мощности космического корабля по отношению к массе наземного транспортного средства. То есть, истребитель будет иметь огромную мощность, как спортивный автомобиль с 12 цилиндрами и 1100 лошадиными силами. В то время как космический корабль типа "Толека", даже с огромными двигателями, будет иметь вес 18-колесного прицепа или грузовика с полуприцепом. У них огромные двигатели с турбонаддувом с сотнями лошадиных сил и, в основном, большим крутящим моментом, но все равно требуется много усилий для перемещения такого количества металла.
Двигатель большого корабля с большой массой, или комбинированные двигатели, в случае Толеки их восемь плюс четыре маневровых. Даже при их титанической мощи они не могут мгновенно изменить частоту колебаний всего корабля, потому что это очень много, а так как каждый объект в состоянии покоя стремится остаться в покое, то с точки зрения того, кто находится в корабле, наблюдается временная задержка, чтобы все молекулы могли перейти с одной частоты на другую путем наложения их огромных двигателей.
Чтобы избежать инцидентов и проблем из-за отсутствия достаточной мощности в двигателях (весо-массовая мощность двигателей), что делается, так это небольшие прыжки через Гиперпространство, объясняя это как перемещение, чтобы быть понятым, от начальной частоты к аналогичной в направлении пункта назначения, а не сразу к нему.
Если посмотреть на это математически (для этого мне нужны цифровые таблицы, которые я еще не составила), то если пункт назначения имеет частоту 8347, а большой корабль находится в исходной частоте 1044, то из-за недостатка энергии он не сможет изменить частоту вибрации всех своих молекул с 1044 на 8347 сразу, как это сделал бы корабль Сьюзи.
Что делается, так это постепенное изменение частоты --- по направлению к частоте назначения.
Например: 1044 изменить на 1045, изменить на 1046, изменить на 1047... и так далее в быстрой последовательности, чтобы постепенно изменить вибрационную частоту всех молекул корабля с 1044 до 8347.
Но это не движение через что-либо. Это внутреннее изменение частот, внутри тороида полного погружения, который образован двигателями корабля. Постепенно, не сразу.
Теперь, объясняя это без таблицы, что такое число 8347?
Это количество цифр, энергетическая величина в числовой форме, что означает, что она является частью Матрицы, которая ее хранит. То есть число 8347 не существует само по себе, а существует только потому, что оно находится среди других чисел, которые придают ему смысл и значение.
То есть число 8347 поддерживается тем, что его окружает, в данном случае числами 8346, 8345, 8344 в нижней части шкалы, и точно так же оно поддерживается числами 8348, 8349, 8350 в верхней части шкалы.
Точно так же, как и все остальные числа, которые поддерживают его, поскольку ни одно число, ни большое, ни малое, ни положительное, ни отрицательное, не может существовать без других, они всегда будут зависеть друг от друга. Поэтому число 1044 не может быть вставлено в число 8347, потому что оно туда не входит. Числовая последовательность не идет как: 8344, 8345, 8346, 1044, 8348, 8349... Это так просто. 1044 туда не входит.
Итак, если вы представляете места с их числовыми значениями, представляющими частоты, то, поскольку 1044 является началом, а 8347 - пунктом назначения, чтобы перепрыгнуть из 1044 в 8347, вы должны стать 8347 и перестать быть 1044. Вы не должны пытаться переместить 1044 и заставить его существовать в энергетическом поле, которое подчиняется факторам, соответствующим 8347.
Таким образом, если вы больше не 1044, а 8347, то вы больше не среди чисел, которые поддерживают 1044, а среди тех, которые поддерживают 8347. То есть, вы больше не 1044, вы больше не являетесь частью истока, и вы являетесь частью энергетически-числовой динамики места назначения.
Вот почему вы можете совершить прыжок немедленно, потому что числа, как и частоты, они просто есть, вы либо есть, либо не есть число и частота.
Но с большим кораблем вы делаете серию не очень резких скачков в нужном направлении, то есть постепенно изменяете его внутреннюю частоту, пока она не совпадет с энергетически-числовым значением места назначения.
Но это не проблема природы гиперпространственных путешествий, это проблема неспособности двигателей наложить энергетическое изменение на массу корабля. И этот фактор возможности или невозможности совершить прыжок и его величины будет зависеть от каждого корабля и соотношения номинальной мощности его двигателей к общей массе того же корабля.
Этот фактор можно рассматривать как скоростные возможности корабля, думая или переводя эти полеты в Гиперпространство как перемещение из точки А в точку Б только в умах тех, кто наблюдает с точки зрения человека с жизненным опытом в мире, который подчиняется пространственным векторам x,y,z, с объемом, но не с точки зрения вибрационных частот Гиперпространства.
Каждый корабль будет иметь разную мощность, и конечный результат в отношении восприятия времени ВВК его экипажем будет зависеть от выходной мощности, соотношения массы и веса каждого корабля. В результате корабль типа "Толека" будет воспринимать 7 часов внутреннего времени ВВК для путешествия от Земли до Теммера. А корабль с лучшей Массой-Весом даст своему экипажу меньшее воспринимаемое время ВВК.
Но это все еще не перемещение объекта на расстояние. Это просто временная задержка из-за постепенного изменения частот и только с точки зрения экипажа.
Роберт: Спасибо. Значит, корабль типа "Толека" должен пройти через все номера от 1044 до 8347. И маленькие тоже? Или в этом нет необходимости?
Сваруу Х (Афина): Да, Толека должна будет, из Гиперпространства уже находясь внутри. И чем лучше соотношение мощности и веса корабля, тем больше скачки между числами между местом отправления и местом назначения.
То есть, корабль с плохим соотношением мощности и веса будет вынужден совершать прыжки один за другим, единица за единицей, пока не достигнет значений пункта назначения. В то время как более мощному кораблю придется совершать прыжки через 5 пунктов или через 45 пунктов, пока он не достигнет значения пункта назначения. Иными словами, чем лучше Вес Мощности, тем большие прыжки вы можете совершать с немедленным восприятием ВВК между каждым прыжком.
Теперь, если мы запишем на цифровом листе всю последовательность от 1044 до 8347, это будет выглядеть как прогрессивная последовательность чисел, как и расстояние от одного города до другого по дороге, измеряемое в километрах или милях, создавая иллюзию перемещения через пространство с помощью движущей силы, когда на самом деле это НЕ движущая сила, а изменение состояния экзистенциальной вибрационной частоты.
Роберт: Я понимаю. Итак, Сьюзи сразу же прыгает.
Сваруу Х (Афина): Между некоторыми точками да, она прыгает прямо, но между Землей и Теммером у нее будет время ВВК в 36 минут. Неплохо по сравнению с семью часами для Толеки, которая уже имеет отличный показатель Веса Силы, учитывая ее огромный размер массы. Она считается очень быстрой для тяжелого крейсера.
Роберт: Спасибо, Тина, ты очень хорошо все объяснила.
Сваруу Х (Афина): Спасибо.
Госия: Спасибо и вам. У меня такой вопрос. Почему с такой большой массой, как у Толеки, нужно прыгать по частям, если из Гиперпространства, где она будет находиться, нет никаких расстояний или чего-то еще, поэтому целевая частота должна быть так же легко достижима, как и в любом другом месте. Однако целевая частота достигается по частям. Почему? Частоты есть частоты. Почему Толеке труднее достичь 8342 от 1000, чем достичь 2000?
Сваруу Х (Афина): Это связано с энергетической частотой ее молекул. Это похоже на нагревание куска металла на сковороде. Если он маленький, то нагреется быстро, если больше, то потребуется больше времени, чтобы все нагрелось.
В молекулярном описании: Если частица материи, из которой состоит корабль, вибрирует со скоростью 1044 цикла в единицу времени, ей нужна энергия, чтобы начать вибрировать все быстрее, пока не достигнет скорости 8347 циклов в единицу времени.
Если молекула представляет собой небольшой объект с малой массой, передача энергии происходит практически мгновенно. Но если объект имеет большую массу, то само влияние энергетического и магнитного поля, составляющего материал самого корабля, имеет тенденцию стремиться поддерживать его базовую частоту 1044, потому что частота вибрации между всеми его молекулами усиливается.
Должна возникнуть своего рода цепная реакция, которая изменит вибрационную частоту всех молекул. Это требует времени с точки зрения наблюдателя, порождая восприятие времени ВВК.
Роберт: Именно так. Это похоже на портал Звездных Врат. Кораблю "потребуется" больше времени, чтобы пересечь его в силу того, что он больше по размеру.
Сваруу Х (Афина): Да, хотя общая масса имеет большее значение, чем размер как таковой, хотя обычно они связаны. Просто объект имеет тенденцию оставаться таким, какой он есть. Элементарная физика. А для изменения его состояния необходима энергия.
Роберт: Базовая частота 1044 наверняка, в это время она является доминирующей.
Сваруу Х (Афина): Верно, верно. Вот почему молекулы хотят оставаться на частоте 1044. Точно так же, как груз тягача с прицепом хочет оставаться статичным, а огромный двигатель грузовика должен приложить очень большие усилия, чтобы изменить его состояние.
Просто в сознании людей, живущих в мирах с x,y,z, то есть глубиной и длиной, время молекулярной адаптации в их жизненном опыте интерпретируется как перемещение из точки A в точку B, но это не так.

» АФИНА СВАРУУ - ЗВЕЗДНАЯ НАВИГАЦИЯ 3 - ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В МАТРИЦУ В 4 ЧАСТЯХ
» Сваруу - Плеяды - Путешествие во времени, время и временные линии + Путешествие во времени: Временные манипуляции (изменение прошлого для изменения будущего ("Звездная навигация-2, 8-я и 9-я части)
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Плеядеанское послание: Звездная навигация-1 (Путешествия во времени, звездные карты и многое другое) + ответы на вопросы 3/02/2019
» Сатори: JC Kay ~ Весна 2022 - значимое время для всех нас + Возвращение к себе, космические корабли и путь героя
» Сваруу - Плеяды - Путешествие во времени, время и временные линии + Путешествие во времени: Временные манипуляции (изменение прошлого для изменения будущего ("Звездная навигация-2, 8-я и 9-я части)
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры
» Плеядеанское послание: Звездная навигация-1 (Путешествия во времени, звездные карты и многое другое) + ответы на вопросы 3/02/2019
» Сатори: JC Kay ~ Весна 2022 - значимое время для всех нас + Возвращение к себе, космические корабли и путь героя
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщенияПоднимись к оглавлению форума
|
|
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 27.11.2023
» EP32 - Нахождение в контакте с фракталами_аспектами души в прошлых жизнях ~ с Илеаной, Звездной Путешественницей
» Брэдли Любящий ВСЕ БОЛЬШЕ ЧАСТОТНЫХ АТАК..., Я ИНОГДА ДУМАЮ, ВЫЖИВУ ЛИ Я ВООБЩЕ
» Гидеон - Разведданные #38 - Грядущая временная линия событий - часть 2
» Городской суперсолдат, создающий маньчжурских преступников - Райнетта Джонс, TSP 893
» КЕРРИ КАССИДИ ИНТЕРВЬЮ с Энтони Эсемпаром англ
» Алекс Кольер - Полный вебинар №16 - 2 сентября 2016 г.
» Дракон раскрыл тайны и силы духов, скрывающиеся за боевыми искусствами
» Пережившая Холокост Вера Шарав, объявленная немецкой прокуратурой в ”Розыск“ за то, что говорила правду.
» Доктор Маккалоу раскрывает новые плохие новости об уколах COVID
» Иммунная усталость, вызванная уколом (ADEx): коварный путь к трансгуманизму и контролю над людьми
» Мировая игра глобальной ЭЛИТЫ....ПРИЗНАНИЕ БЫВШЕГО БАНКИРА НИДЕРЛАНДОВ
» Китай, не Иран - самый могущественный и опасный сторонник ХАМАСа
» Что такое квантовые точки
» Анна фон Райц отзывает дефектную продукцию - Будьте готовы
» Тьерри Мейсан Как Нетаньяху фальсифицирует факты
» Планы Израиля и США в отношении Газы – соперник Китая за Новый шелковый путь.
» Лаура Аболи - Трансгуманизм: Конечная игра. (Уэс Пенре рекомендует)
» Вернон Коулман Генетически модифицированные продукты питания - осторожно!
» Карен Кингстон: Нанотехнологии, вводимые в наши тела, наносят ущерб нашему мозгу, разуму и духу
» Ана Мария Михалча Стирание границ: нанотехнологии, вакцины и контроль
» Послание Райнера Фюльмиха из тюрьмы
» Кто управляет секретными обществами, которые правят нашим миром_ Интервью Мэтта Эрета
» Тьерри Мейсан Крах Израиля и США
» Анна фон Райц Вы - иностранный суверен, а не "суверенный гражданин"
» Анна фон Райц Открытое письмо Папе Франциску, Римской курии и Комитету 300
» Анна фон Райц о глобальных двусторонних банках - Коммерция против морской торговли
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 20.11.2023
» Питер Мейер - Планетарный переход 2023/11/14
» Латыпова Нарушают ли производители вакцины C-19 нормы cGxP?
» 28 апреля 2022 г. бомбовая дискуссия между Сашей Латыповой и Кэтрин Уотт
» Анна фон Райц Международное публичное уведомление о претензиях
» Куртис Р. Калленбахс Тайна плаценты, юридическая тайна, церковная интрига _ Vibe Rant Ep. 89
» Проект Камелот Билл Брокбрадер, он же Вуд; 2-е интервью 4 февраля 2012 г. Проект Зазеркалье
» КИМ ГОГЕН Разведданные Судный ДЕНЬ Источник Ангелы очищают правящие семьи
» BIGONE - Над теорией круглой Земли альпинисты громко смеются
» Нетаньяху конец _ Джеффри Сакс
» Круглый стол "Проект Камелот" с Биллом Вудом и Дэвидом Уилкоком 2012
» Дульсе. Анализ интерактивной карта-схемы совместной [правительство США/пришельцы] подземной базы.
» Книга Орей Волот "Крысолюди"
» Доклад министерства Разведки Израиля о переселении жителей Газы в Египет
» Super Soldier Talk Бордели ТКП Кристи и Энджи
» Ог Теллез - Немного более технический взгляд на коллапс Матрицы Времени, симуляцию и космическую реальность ft.
» Вернон Коулман - Всемирный экономический форум, раздетый догола
» Интервью Энни Блю с Илеаной Звездной Путешественницей об их опыте участия в ТКП
» Питер Мейер - Переход от 3D к 5D (Виталь Фроси и Майкл Лав) 2023/11/07
» Мир в 2024-м году. Инсайд от The Economist BIGONE
» Елена Данаан: Новости Звездных Наций 13.11.2023
» Интервью Миры Солярис и Илеаны о тайных космических программах и внеземных контактах (на русском языке)
» Джордж Кавассилас короткие клипы
» Брэнтон - Книга Дульсе
» Брэдли Любящий СДАВАТЬСЯ - ЭТО НИКОГДА НЕ ВЫХОД…
» Гипноз по программе "Суперсолдат" Энджи Доллар гипнотизирует Джеймса Ринка
» Анна фон Райц Популяционный коллапс
» Анна фон Райц Что я знаю - точно
» Брэдли Любящий ДЕВЯТЬ ПОЛНЫХ ЛЕТ САМООТВЕРЖЕННОЙ РАБОТЫ (БЕЗ ОСТАНОВКИ) НА БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
» ДЭВИД АЙК - Инопланетяне ЗДЕСЬ. Разоблачение Иллюминатов и Сатанинского Правительства. Симуляция, гностики, Алекс Джонс и многое другое в новом интервью
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 13.11.2023
» Проект Starmaker, подтверждения и свидетельства ТКП - Тони Родригес
» У нас осталось 9 дней до последней недели суверенитета Израиля! ДО 20 ноября 23 года
» Кори Гуд: о приближающемся Солнечном Событии знают все страны.
» Анна фон Райц Тема - Покупательская способность
» ОСО| Изменение формы Куболикая сущность-капля, пытающаяся убедить | Матрица Реинкарнация Ловушка для души
» ТИМ РИФАТ _ МАГ И НЕ ТОЛЬКО на шоу Камелот
» Роберт Сепер - Оккультные тайны Чужого Завета, тайны Библии + Роберт Сепер - Оккультные тайны Книги Откровения
» ОСО, ТКП, ПОЛИМАТ, QHHT - ДРАГО РЕЙД, TSP 867
» FESIG 116 Майкл Фили "Тайные знания", Древо Жизни, неправильное использование сексуальной энергии и многое другое
» Алтийян Чайлдс разоблачение тайной мировой религии
» Вакцинация вызывает стойкую мутацию
» Аллан Х. Фрей Реакция слуховой системы человека на модулированную электромагнитную энергию
» ОСО, ТКП, ПОЛИМАТ, QHHT - ДРАГО РЕЙД, TSP 867
» Выдержки из Эп. 139 - Алиша Браше - Гибридные дети - Воспоминания о ТКП и галактических партнерах
» Вильям Купер - Для чего был создан Израиль? Для Армагеддона Видео + Книга В. Купера"Узрите бледного коня"
» Питер Мейер - Дорога в мир 5-го измерения /2023/10/31
» Джордж Грин - "Руководства по Новой Парадигме". Тома 1-3 (Вэл Валериан рекомендует)
» Катасонов Ха-Джун Чанг: трезвые мысли об экономике
» Бенджамин Фулфорд: еженедельный отчет за 06.11.2023
» Как Сталин Кагановича научил любить все русское
» Руины Допотопных сибирских городов @ProtoHistory и Боевые Пирамиды. Георгий Сидоров
» Ким Гоген и немецкий гражданин ноябрь 2023 (отчеты за 1.11, 3.11-...))
» Анна фон Райц Противоречия, связанные с присутствием ФБР
» Питер Мейер - Цивилизация Атлантиды 2023/10/28 + Падение Атлантиды (в 3 частях) 2023/11/04
» Анна фон Райц Постойте! - "Военный президент"?
» Анна фон Райц Israel, Inc., Британская территориальная корпорация ... и что с того?
» Анна фон Райц Рабство разума
» Анна фон Райц Призрачное прошлое раскрыто
» Анна фон Райц Послание Земле
» Анна фон Райц Врач, исцели себя сам + Важнейшие незаданные вопросы
» Соренсен - «Школы должны готовить детей к тому, чтобы у них были половые партнеры», — утверждают ООН и ВОЗ.
» ВАЖНО. Новое видео Влада Фридома как повод рассказать о том, где мы живем, для чего и как выбраться из этого дерьма.
» Брэдли Любящий УСКОРЕНИЕ –
» Спрингмайер, Фриц - Сторожевая башня и масоны_англ
» Вместо библиотеки Либрусэка теперь http://fb27.online/
» РИТУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ И КОНТРОЛЬ НАД СОЗНАНИЕМ. САТАНИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Перевод Мальцева
» ЮРИЙ ТИМОВСКИЙ - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МКС? Книга об альтернативной тиочке зрения на космонавтику
» РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИЕЗУИТОВ. Интервью с Альберто Риверо, после которого он был убит
» ЗАКВАСКА МАСОНСТВА Ч 1-3
» Питер Мейер - Восстановление Матери-Земли 2023/10/24