Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Вернон Коулман - Вот почему трусливые врачи не осмелились встать и рассказать правду о ковиде и уколе

Перейти вниз

Вернон Коулман - Вот почему трусливые врачи не осмелились встать и рассказать правду о ковиде и уколе Empty Вернон Коулман - Вот почему трусливые врачи не осмелились встать и рассказать правду о ковиде и уколе

Сообщение автор Admin Чт Май 04, 2023 12:49 am

Вернон Коулман - Вот почему трусливые врачи не осмелились встать и рассказать правду о ковиде и уколе
25 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
Среди умных врачей и ученых существует большое недоумение по поводу того, почему так много врачей молчало о лжи, которую говорили, когда разворачивалась мистификация Ковид-19 и фальшивая пандемия.
 
Почему же так много врачей молчали о вакцине Ковид-19 и продолжали назначать препарат, который был точно описан как самый опасный и вредный из всех когда-либо выпускавшихся на рынок фармацевтических продуктов? Вакцина против ковид-19 не сделала того, что обещал истеблишмент, но в то же время она стала причиной бесчисленных тысяч смертей и серьезных травм среди пациентов, которым ее вводили.
 
Есть два объяснения тому, что так много врачей игнорировали доказательства и делали то, что им говорили нечестные советчики в медицинском истеблишменте, а также купленные и оплаченные журналисты и знаменитости.
 
Первое объяснение заключается в том, что во всем мире врачам чрезвычайно хорошо платили за то, чтобы они делали уколы против ковида-19. Больницам давали взятки (обозначенные как бонусы), которые зависели от количества пациентов, которым они делали инъекции. Врачей подкупили и отговорили задавать слишком много вопросов, заплатив им за вакцинацию гораздо больше, чем обычно. В свое время эти врачи предстанут перед судом, где они не смогут представить какую-либо защиту. Сказать, что они вели себя непрофессионально и жадно, значит сильно преуменьшить.
 
Второе объяснение заключается в том, что врачи были слишком напуганы, чтобы выступить против медицинского истеблишмента, потому что они видели, что случилось с коллегами, которые осмелились поделиться своими взглядами с коллегами и широкой общественностью, и у которых официальные органы лицензирования отобрали лицензии и, кроме того, очернили в СМИ.
 
Правда, которую так хорошо скрывали в течение последних трех лет, заключается в том, что медицинский истеблишмент, как это было на протяжении десятилетий, контролировался фармацевтической промышленностью, и вместо того, чтобы смотреть на факты, лицензирующие органы по всему миру просто делали то, что им говорили делать. Многие врачи потеряли свои лицензии и средства к существованию, потому что осмелились высказаться и сказать правду. Большинство врачей, видя, что произошло с теми, кто высказался, промолчали и предали своих пациентов, себя и свою профессию. Этим бессердечным слабакам должно быть стыдно.
 
В этой небольшой статье я намерен объяснить правду об этом великом предательстве.
 
Я собираюсь проиллюстрировать свое объяснение конкретными ссылками на то, что произошло в Великобритании, где врачи лицензируются Генеральным медицинским советом, организацией, которая, по крайней мере, теоретически является благотворительной, но, как представляется, обладает некоторыми худшими качествами кванго, правительственного ведомства и принудительного исполнителя для лекарственной промышленности. Я считаю, что фармацевтические компании контролируют правительства, они контролируют медицинское учреждение и, похоже, что они могут также контролировать британский орган по лицензированию медицинской деятельности - Главный медицинский совет.
 
Пятьдесят лет назад Главный медицинский совет был печально известен тем, что регулярно снабжал воскресные газеты скандалами и грязью. GMC специализировался на увольнении врачей, уличенных в злоупотреблении наркотиками или сексе со своими пациентами. Иногда они нападали на врачей, которых можно было обвинить в рекламе.
 
Здесь я должен упомянуть, что в 1970-х годах я привлек внимание GMC в результате написания серии романов, которые я писал под псевдонимом. В ответ на жалобу одной из фармацевтических компаний GMC направил мне письмо, и мне пригрозили исключением моего имени из медицинского реестра. Поскольку в то время я был терапевтом NHS, не имевшим частных пациентов, и поскольку романы были написаны под псевдонимом, который был достаточно хорошо сохраняемым секретом ( если не считать, очевидно, GMC), дело против меня довольно быстро развалилось. Это, однако, не помешало GMC нацелиться на меня в других случаях, когда они получали жалобы от фармацевтических компаний, которые возражали против моих более академических книг (таких как "Люди медицины", опубликованных в 1975 году), в которых я разоблачал тесные связи между фармацевтической промышленностью и медицинским истеблишментом.
 
Совсем недавно GMC стал печально известен своей чрезвычайно односторонней защитой преувеличенной пандемии ковида и бессмысленной, но чрезвычайно опасной вакцины от ковида.
 
Когда фальшивая пандемия была впервые с энтузиазмом разрекламирована в феврале и марте 2020 года, я сразу же назвал запугивание ковидом обманом. Имеющиеся цифры неопровержимо доказывали, что опасность того, что явно было всего лишь переименованным ежегодным гриппом, была сильно преувеличена людьми, которые плохо разбирались в оценке соответствующих цифр. В Великобритании официальные советники правительства согласились со мной, отвергнув инфекцию covid-19 как не более опасную, чем ежегодный грипп. Их советы экспертов, похоже, были проигнорированы в пользу совета математика с ужасным послужным списком.
 
Я пишу о фармацевтических компаниях и медицинских обманах с 1960-х годов и могу распознать медицинское мошенничество за милю. Естественно, заговорщикам, стоящим за преувеличенным риском (а я намеренно использую слово "заговорщики"), не понравилось, что я назвал страшилку про ковид обманом (видео, которое я снял, за несколько дней посмотрели миллионы людей), и меня быстро демонизировали и оболгали в СМИ. GMC не мог отобрать у меня лицензию, потому что по их собственным административным правилам, как и у многих врачей, мой уход с активной практики означал, что я должен был сдать свою лицензию. Но более молодые врачи, те, кто еще продолжает практиковать, должны были в полной мере ощутить на себе гнев медицинского учреждения, контролируемого фармацевтическими компаниями.
 
Так, например, рассмотрим случай доктора Мохаммада Адила, который до трех лет назад был уважаемым хирургом, работающим в NHS. Три года назад доктор Адил выступил с критикой линии правительства в отношении ковида, и в ответ GMC лишил его лицензии - это означает, что он больше не мог практиковать как хирург или врач в любом качестве.
 
Сегодня, после трех лет безработицы, доктор Адил по-прежнему не имеет лицензии. Это обошлось ему очень дорого. И мы не должны забывать о потерях для NHS. Если учесть, что за эти три года он мог бы проводить 1 000 операций в год - не такое уж маловероятное число, - то его трехлетнее изгнание означает, что 3 000 пациентов были лишены необходимых им операций.
 
Я уже дважды снимал видео о ситуации с доктором Адилем. Эти видео можно посмотреть на этом сайте и на канале Brand New Tube. Я также написал статью для своих сайтов, в которой подробно рассмотрел слушание, на котором его просьба о восстановлении в должности была вновь отклонена. До этого я написал критическую статью для The Spectator об абсурдном процессе переаттестации GMC (который, как я считаю, по крайней мере, частично ответственен за нехватку врачей общей практики в Великобритании) и более подробно рассмотрел роль GMC в своей книге "Почему и как врачи убивают больше людей, чем рак".
 
После нескольких слушаний GMC все еще отказывается вернуть д-ру Адилу его лицензию. Доктор Адил не одинок. Я знаю еще несколько врачей в Великобритании, у которых отобрали лицензию за критику абсурдной и неоправданной политики ковида.
 
И точно то же самое происходит во всем мире, где лицензирующие органы игнорируют научные данные и наказывают врачей, которые осмелились поделиться правдой с миром - обычно в социальных сетях. Именно эти ненаучные издевательства и широкая огласка их последствий способствовали тому, что тысячи врачей, разделяющих их сомнения и страхи, молчали, боясь, что они тоже потеряют свои лицензии и средства к существованию. Врач без лицензии на практику так же бесполезен, как дворник без щетки или таксист без такси. (Кстати, удивительно, что GMC, похоже, не предприняла никаких действий против врачей, которые не заботились о пациентах, но позволили подкупить себя, чтобы сделать прививки ненужным и опасным препаратом. Он также не наказал врачей, которые объявили забастовку, требуя инфляционного повышения зарплаты на 35%, и бросили своих пациентов на произвол судьбы, нарушив тем самым все моральные, этические и профессиональные обязательства).
 
Теперь я намерен показать, почему решение GMC о лишении доктора Адила лицензии всегда было неоправданным.
 
Во-первых, существует вопрос свободы слова. В статье 19 Устава ООН четко сказано, что "каждый человек имеет право на свободу мнений и их свободное выражение". В ней нет никаких положений, ограничивающих права врачей. Решение GMC прямо противоречит этому фундаментальному праву человека. Утверждается, что врачи несут особую ответственность в силу своего положения и подготовки, но это скорее укрепляет, чем ослабляет устав ООН. Врачи несут особую ответственность за высказывание своего мнения, когда они считают, что что-то не так. И, конечно, вы не можете иметь немного свободы слова так же, как женщина может быть немного беременной. У вас либо есть свобода слова, либо нет. Говорить, что врач не может критиковать медицинское учреждение, так же бессмысленно, как говорить, что политик оппозиционной партии не может критиковать правительство. Лицензионные органы, которые лишают врачей лицензий за высказывания, несомненно, нарушают Устав ООН. Как адвокат или судья может оправдать разрешение любому лицензирующему органу отказывать человеку в праве на защиту, предусмотренном Уставом ООН, для меня, признаюсь, загадка. Врачи имеют право делиться своими взглядами с общественностью, а общественность вправе решать, кому верить.
 
Стоит отметить, кстати, что с самого начала, в начале весны 2020 года, врачи, поддерживающие правительство и фармацевтические компании, упорно отказывались от публичных дебатов, а ведущие СМИ заняли полностью предвзятую, несбалансированную одностороннюю линию в освещении фальшивой пандемии. BBC, игнорируя свой собственный устав и неоднократные заявления о справедливости, даже заявила, что не будет брать интервью у тех, кто сомневается в ценности вакцинации, независимо от того, "правы они или нет". Я часто вызывал сторонников вакцинации на прямые национальные публичные дебаты. Ни у кого не хватило ни уверенности, ни смелости принять вызов.
 
Во-вторых, GMC исходит из того, что правительство и медицинский истеблишмент всегда должны быть правы и не подлежат критике. Это опасная чепуха. Не нужно заглядывать далеко в историю, чтобы найти множество примеров, когда правительство и медицинский истеблишмент были совершенно неправы, и в результате страдали пациенты, пока у врачей не хватило мужества отстоять правду. Когда доктор Джон Сноу дал хлороформ королеве Виктории, в медицинском истеблишменте поднялся шум, поскольку считалось, что женщинам нельзя давать наркоз во время родов. Электрошоковая терапия, лейкотомия и удаление огромных отрезков кишечника были одобрены медицинским истеблишментом, но позже осуждены. Именно из-за медицинского истеблишмента без веских причин удаляли миндалины. Никто не знает, сколько детей умерло в результате этого. Большое количество ненужных операций на сердце было проведено пациентам из-за плохой медицинской практики, пропагандируемой медицинским истеблишментом. Именно из-за плохой медицинской практики, потворствуемой или поощряемой медицинским истеблишментом, миллионы пациентов подсели на барбитураты, а затем на бензодиазепины. И мне интересно, сколько из тех, кто осуждает доктора Адила, знают, что широко используемые и ранее одобренные программы вакцинации были осуждены как бесполезные и опасные.
 
История показывает, что медицинский истеблишмент ошибался чаще, чем был прав, и если GMC запретит врачам критиковать правительство и медицинский истеблишмент (который, как известно, связан с фармацевтической промышленностью), то ничего не изменится к лучшему.
 
Если мы немного углубимся в историю медицины, то столкнемся с такими людьми, как доктор Земмельвейс, чья работа над женщинами, лежащими в родильных отделениях, изменила медицинскую практику и спасла тысячи, если не миллионы жизней. Разумеется, доктор Земмельвейс подвергся яростным нападкам со стороны медицинского истеблишмента. В моей книге "Еретики от медицины" приведено множество других примеров. Возможно, юристы, работающие в Главном медицинском совете, захотят ознакомиться с ней. Ее можно легко приобрести на Amazon.
 
Неоспоримая истина заключается в том, что история показывает, что медицинский истеблишмент всегда подавлял правду и продвигал выгодную ложь. Ничего не изменилось. Медицинский истеблишмент по-прежнему продвигает медицинские процедуры, которые не работают, подавляя при этом существенные, но неудобные истины. Фундаментальной ошибкой GMC, как мне кажется, было предположение, что его лояльность должна быть направлена на медицинский истеблишмент, а не на благополучие пациентов.
 
В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, доказательства теперь ясно показывают, что официальная линия медицинского истеблишмента в отношении ковид-19 была абсолютно ложной. Все, что говорил и делал истеблишмент, было ошибочным и опасным. Главный медицинский совет и все те, кто поддерживал его решения, похоже, полагали, что истеблишмент прав.
 
Если бы они внимательно изучили доказательства, они бы знали, что собственные научные консультанты правительства Великобритании еще в марте 2020 года решили, что ковид не представляет серьезной угрозы. Они бы знали, что государственная статистика показывает, что число людей, умерших от ковида-19, было не больше, чем число людей, ежегодно умирающих от гриппа (болезни, которая таинственным и удобным образом исчезла). Действительно, количество смертей от того, что явно было переименованным гриппом, в 2020 и 2021 годах было не больше, чем в некоторые предыдущие годы. Более того, теперь ясно, что абсурдная политика блокировки, социального дистанцирования и ношения масок не имела никакого научного обоснования, была ненужной и опасной и отчасти стала причиной вполне предсказуемого роста смертности, который пришелся на 2022 год и будет продолжаться еще несколько лет. Тест ПЦР никогда не предназначался для использования в том виде, в каком он был, и было доказано, вне всяких сомнений, что он имеет не больше ценности, чем подбрасывание монетки. Очевидно, что закрытие школ и предприятий также было совершенно ненужным и нанесло огромный, долговременный ущерб. Хуже того, теперь совершенно ясно и общепризнанно умными, хорошо информированными врачами и учеными, что вакцина "Ковид-19" никогда не проходила надлежащих испытаний, никогда не была пригодна для использования по назначению и является самым опасным и смертоносным фармацевтическим продуктом из когда-либо выпускавшихся на рынок. Во многом благодаря связям с фармацевтическими компаниями правительство и медицинский истеблишмент вводили в заблуждение общественность и специалистов в области здравоохранения. Все доказательства этих утверждений доступны на моем сайте и в книгах, а также в более чем 300 видеозаписях, которые я сделал за последние три года.
 
Наконец, есть еще одна довольно шокирующая причина, по которой GMC не должен был выносить никаких решений в отношении доктора Адила или любых других врачей, критикующих официальную линию в отношении ковид-19 и вакцины ковид-19.
 
Примечательно, но мне кажется, что Главный медицинский совет сам вел себя совершенно неподобающим образом. Его дисциплинарные меры, несомненно, теперь должны быть поставлены под сомнение.
 
Генеральный медицинский совет (на мой взгляд, один из двух главных врагов пациентов в Великобритании - второй - Британская медицинская ассоциация) вложил около 1 000 000 фунтов стерлингов в компании, производящие фастфуд и напитки, и, что еще хуже, инвестировал большие суммы денег, полученные от гонораров врачей, в компании по производству лекарств. И одна из компаний, в которой у нее были акции, была одной из компаний, производящих вакцину против ковид-19.
 
Как GMC может оценивать поведение врачей в отношении ковида и прививок от ковида, если он кровно заинтересован в финансовом успехе производителей вакцин, таких как Astra Zeneca?
 
Мне кажется, что не может.
 
Я считаю, что все врачи, потерявшие свои лицензии за критику фальшивой пандемии и токсичной ковид-вакцины, должны быть немедленно восстановлены, поскольку GMC явно "заражен".
 
Можно утверждать, что GMC, который вкладывает деньги в производство вакцин, кровно заинтересован в защите производства вакцин и поэтому не должен наказывать врачей, чьи действия могли нанести ущерб потенциалу заработка любых компаний, в которые он вложил свои собственные деньги.
 
GMC можно сравнить с судьей, наказывающим человека за критику продукта, в котором он сам имеет финансовый интерес. Действительно, я бы утверждал, что GMC и его огромная армия высокооплачиваемых и, как мне кажется, иногда высокомерных "бумагомарателей" отказалась от своей роли защитника общества и превратилась в принудительный орган фармацевтической промышленности.
 
Те врачи, как доктор Адил, у которых хватило мудрости понять, что правительство и медицинский истеблишмент ошибаются, заслуживают похвалы, а не наказания.
 
Те, у кого хватило смелости высказать свое мнение, заслуживают похвалы, и именно они, а не пропагандисты "вакцины", которая не делает того, что обещала, но стала причиной многих смертей и болезней, должны быть удостоены почестей.
 
В свободном и прогрессивном обществе критика истеблишмента никогда не должна подвергаться цензуре.
 
Мой вывод может быть только один: Главный медицинский совет непригоден для работы и должен быть немедленно закрыт. Он не годится для выдачи лицензий собакам, и уж точно не приспособлен для контроля за лицензированием врачей. Он не справился со своей задачей: защищать общественность, и, как мне кажется, действовал больше в интересах фармацевтической промышленности, чем в интересах пациентов.
 
Я надеюсь, что читатели отправят эту статью своему члену парламента и в прессу, чтобы спросить, почему GMC было позволено действовать против интересов общества в течение последних трех лет. Мне запрещены все основные СМИ и все социальные сети, поэтому, пожалуйста, разместите ссылки на эту статью в Facebook, Twitter и всех остальных.
 
Я подозреваю, что другие лицензирующие органы по всему миру в ходе расследования могут оказаться подобным образом обманувшими свою общественность, и я надеюсь, что они тоже будут расследованы.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 13094
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

demure men поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума