Школа Души Божественного Космоса
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вверх страницы

Вниз страницы

Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Перейти вниз

Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ  Empty Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Сообщение автор Admin Пн Окт 31, 2022 6:15 pm

11 октября 2022 года
Язхи - Афина Сваруу - ТО, О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ 

https://swaruu.org/transcripts/lo-que-no-te-cuentan-de-los-vehiculos-electricos-y-tienes-que-saber-yazhi-sophia-swaruu

Язхи: Сегодня я имею в виду разрушение автомобиля как повестку дня, навязывающую электромобили, и почему это приведет только к разрушению общества в том виде, в котором оно известно, причем в более ускоренном.

Все считают электротранспорт будущим и чистым, в то время как на самом деле все наоборот. Именно они остановят многообещающее будущее человечества, а также являются невероятно грязными для окружающей среды, хотя на первый взгляд они кажутся чистыми, и именно на эту иллюзию они полагаются, чтобы манипулировать массами. Это касается автобусов, велосипедов, мотоциклов, грузовиков, скутеров, скейтбордов и всего электрического.

Роберт: Вы совершенно правы, почти все уже электрифицировано. У вас нет выбора. Кроме того, они повышают цены на электроэнергию. Зарядка электромобиля будет стоить столько же, сколько и заправка бензином.

Язхи: Не только это. В некоторых местах она уже стоит столько. Основная проблема, которую я вижу, заключается в том, что люди думают, что электромобили постепенно вытеснят бензиновые автомобили, пока у всех не будут электромобили, и что, несмотря на то, что сегодня стоимость покупки электромобиля очень высока, она будет снижаться. Это ловушка.

Что произойдет, так это... они не упадут, а поднимутся. Одна из главных причин заключается в том, что лития становится все меньше и меньше, и это видно по высокой стоимости производства, а спрос становится все выше и выше, потому что литий используется во всех батареях, мобильных телефонах, мобильниках, компьютерах, чипах, в общем, во всем электрическом.

Поэтому стоимость производства всего электрического становится все выше и выше. Не говоря уже о том, что при добыче лития в основном используется крайне низкооплачиваемая рабочая сила, иногда рабы, а во многих случаях и дети, причем с особой жестокостью.

Поэтому производители автомобилей и всего электрического уменьшают количество лития в компонентах, особенно в батареях, что влияет на качество и долговечность конечного продукта в руках потребителя. Это приведет к тому, что как только они уберут автомобили с двигателем внутреннего сгорания, примерно в 2030-2035 годах, потому что они уберут их по указу и по обязательству, и они уже сказали об этом, у обычного населения не будет экономической возможности купить электромобиль, оставив частные автомобили только в руках самых богатых. Это ложь, что цены на электромобили будут снижаться.

Многие представители автомобильного мира заявили, что, учитывая проблемы со стоимостью лития и производством электромобилей, они считают неправдой, что они смогут заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке уже примерно в 2030 году. Они абсолютно правы, но они не видят или игнорируют то, что цель состоит не в том, чтобы заменить их, а в том, чтобы оставить обычное гражданское население без автомобиля или личного транспорта и вынудить его пользоваться общественным транспортом. Оставляя электромобили только в руках сверхбогатых и корпораций. И все это с очевидной целью контролировать массы и ограничивать всевозможные возможности.

Также очень важно подчеркнуть, что электромобили, как и все, что связано с Интернетом вещей, уже находятся и еще больше будут находиться под централизованным контролем власть имущих. То есть контролеры, правительство, могут дистанционно отключить любое электрическое устройство, включая транспортные средства, чтобы ограничить возможность передвижения города, поселка, страны или конкретных частных лиц, например, тех, кто против системы. Обращение всех электромобилей против населения как еще один метод массового контроля.

Я не против электромобилей, рассматриваемых объективно, как физический "аппарат" в идеальных условиях. Практически во всех развитых неземных обществах практически все является электрическим, за редким исключением, например, использование парусов на кораблях.

Проблема в том, что в концепции рамок Земли нечто объективно хорошее используется против населения, продавая ему изолированную хорошую концепцию без того, чтобы население видело плохую часть и последствия.

Однако, сказав, что я не против электромобилей, я должен сказать, что я против наземных транспортных средств, потому что то, что доходит до потребителя - это дешевая карикатура с запрограммированным устареванием, слишком высокой стоимостью и общим низким качеством. Все они производятся с концепцией одноразового использования (еще один фактор чрезвычайного загрязнения электромобилей). Опять же подчеркивая программу контроля над гражданским населением, поскольку электромобили могут быть отключены или управляться дистанционно из штаб-квартиры правительства, выключаться или отключаться по желанию.

Роберт: Они думают, что затраты снизятся. Роберт: Спасибо.

Госия: Хорошо, спасибо.

Роберт: Да. Литий вырос на 500% на фондовом рынке. Теперь мы будем зависеть от лития, который ограничен, в то время как нефть является возобновляемым источником.

Язхи: Это станет непомерно дорогим, особенно для гражданского населения. Добавьте к этому разрушение экономических возможностей гражданского человека и уничтожение среднего класса. У вас не будет электромобилей. Свидетельством низкого качества компонентов аккумулятора является чума неугасимых пожаров, от которых страдают эти автомобили по всему миру. Горят даже мотоциклы и велосипеды.

Роберт: Да. Автобусы горят, и потушить огонь невозможно.

Язхи: Есть и другие факторы риска против электромобилей. Например, электромобиль весит гораздо больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и в столкновениях между автомобилями по всему миру они выбрасывают водителей и пассажиров обычных автомобилей, потому что весят больше и вызывают асимметричное столкновение между автомобилями с очень разным весом, буквально раздавливая обычные автомобили. С появлением электромобилей частота выбывания из строя в результате автомобильных аварий тревожно растет. Почти никто не замечает этой растущей проблемы.

Еще одним фактором является то, что электромобиль можно обслуживать только в ведомственных гаражах (а иногда даже не там), поскольку они оснащены электронными системами, требующими чрезвычайно дорогостоящего диагностического оборудования и специальной подготовки, которую частные механики не могут себе позволить. Электромобили имеют тенденцию бить током механиков, что лишает работы еще один сектор населения.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 12175
Дата регистрации : 2017-02-04

https://raskrytie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Что такое войны? Все человечество должно это знать - Афина Сваруу
» Экзополитика и уфологические круги и ЦРУ - инфильтрации - Язхи и Афина Сваруу
» Борется ли Путин с глубинным государством в Украине? Уровни Кабалы и Влаша - Афина Сваруу и Язхи
» СВАРУУ - кто в команде тайгетян. Сваруу из Эрры. Язхи Сваруу (София). Анека из Теммера
» Афина Сваруу - Объяснения, почему Луна была установлена для стабилизации Земли + Магнитосфера и пояс Ван Аллена. Как корабли ТКП справляются - Сваруу из Эрры

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Поднимись к оглавлению форума